IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
dimasimfi
сообщение 21.6.2010, 6:52
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Нет с ума не схожу из электрики только сток+мафон без усилка(мне хватает) и планируется ставить ПТФ.
Так насчет 9412.3701-понял(его и собирался мастырить).А у этого соотношение остается правильным?Он не теряет в мощи как 10 если без ручейкового?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 30.6.2010, 14:16
Сообщение #262
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Найдя и прочитав вчера данную тему! Решил ставить генератор от 12ой, так как родной на 42А вы*еб уже все мозги и не справлялся с электрикой (машина ВАЗ-2106). Генератор валялся у друга в гараже, вчера сьездил забрал, проверил оказался рабочим. Для инсталяции мне хватило прочитать пост №1, большинство тут больше заморачиваются и задают глупые вопросы, все есть в посте №1. На покупку запчастей и установку потратил 5 с небольшим часов,и то из них больше потратил на поиск запчастей по магазинам города и изготовлением натяжителя ремня! Все отлично работает,магнитола щас не "утухает" как раньше! только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 30.6.2010, 16:24
Сообщение #263
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 30.6.2010, 22:32
Сообщение #264
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 30.6.2010, 17:24) *
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?

Р-527
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.7.2010, 15:17
Сообщение #265
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 23:32) *
Цитата(NeonKIR @ 30.6.2010, 17:24) *
Цитата(lehich007 @ 30.6.2010, 15:16) *
только один минус, когда заводишь машину нужно газануть до 1500 оборотов чтоб генератор включился, хз почему...


а реле какое стоит ?

Р-527


реле регулятор какой ? )

если сток то так не должно быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lehich007
сообщение 1.7.2010, 16:40
Сообщение #266
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34376
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз





реле регулятор какой ? )

если сток то так не должно быть...

да сток!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.7.2010, 18:52
Сообщение #267
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



ставь трёхуровневый сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 6.7.2010, 16:57
Сообщение #268
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



всем доброго дня, я новичок так что сильно не ругайте, вопрос такого плана, сегодня сделал крепления натяжителя генератора такое как предложил dragon, но вот возникла на мой взгляд проблемка, с его креплением, точнее не с самим натяжителем а с ушком на гене куда его крепить оказуеться отверстие там конусной формы, и подобрать болт конечно создало затруднение, так как ставлю болт по маленькой дырке он начинает кочаться с другой стороны, я побаиваюсь что затянуть на мертво у меня все равно не получиться так как болт мал в отверстии(с одной стороны) и он болтается, при оборотах наверно будет телепать, что здесь посоветуете, или поделитесь хитростью! umnik2.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 7.7.2010, 8:47
Сообщение #269
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а чем тебя мой вариант не устроил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.7.2010, 11:42
Сообщение #270
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня в гене реле регулятора напряжения нет, там я к щеткам подключился на свой стоковый РН, и релюшку РС 702 оставил, все работает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 7.7.2010, 19:04
Сообщение #271
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 7.7.2010, 6:47) *
а чем тебя мой вариант не устроил ?

да я то не на крепление конструктивное та жалуюсь, а на ухо к которому его нужно крепить, отверстие там конусное какой туда болт то циплять то))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ssunshine_al_
сообщение 27.7.2010, 5:15
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 28.7.2009
Пользователь №: 17022
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:по ПТС- белый:)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STALKER @ 24.12.2008, 17:40) *
Цитата(NeXTeL @ 24.12.2008, 13:23) *
Прива всем. Я тут новенький smile.gif . Собираюсь ставить гену.
Возник такой вопрос: как я вижу шкиф тупо садится на резьбу, а не на ключик, может ли шкив прокручиватся?

исключено


Почему исключено? sorry.gif
В родном гене, там клин вставляется в виде располовиненной оси на 3 или 4(не помню уже), как я понял здесь такого не предусмотрено? hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildleder
сообщение 9.8.2010, 14:37
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 7.8.2010
Из: Калининград
Пользователь №: 36314
Машина:2106
Цвет:RED
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 3.1.2010, 21:21) *
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?
мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...
типа надо подбирать:
80А генератор, 65-70 а\ч АКБ
100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд
какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif


По генераторам не подскажу - не спец.
По АКБ: ставить надо АКБ Ca+Ca (кальций+кальций) - пластины и плюс и минус легированы кальцием. Такие АКБ не "кипят", не боятся перезаряда. Но боятся сильного разряда. После установки новой кальций-кальциевой АКБ на клеммах микроамперметр должен показывать не менее 13.8 Вольт при оборотах двигателя 1000-1500 и включённых потребителях тока, иначе - недозаряд и смерть Ca\Ca АКБ.
Обычные сурьмянистые АКБ "кипят", но ссуко глубокого разряда не боятся, т.е. можете музыку слушать и фарами светить, и генератор может 12-13 вольт выдавать. Сурьмянистую потом зарядил и она используй дальше, если только зимой не замёрзнет, ибо при разряде электролит в воду превращается. Но "кипят", а это не всем нравится...

Вот вам ещё:
Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U)
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)

Так что, если музыку мощную ставить, то генератор должен быть соответствующий. И что бы нагрузка на генератор не была прерывистая, ставить конденсатор перед усилителем.

Ничё, что я тут немного поумничал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.8.2010, 10:29
Сообщение #274
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(wildleder @ 9.8.2010, 15:37) *
Цитата(NeonKIR @ 3.1.2010, 21:21) *
парни есть пару вопросов:

есть ли разница 10-ый и 12-ый генератор., именно конструктивно ?
мне сказали что если генератор много Амперный (100-130А) то АКБ будет часто кипеть, и быстро умрёт...
типа надо подбирать:
80А генератор, 65-70 а\ч АКБ
100А генератор, 70-80 а\ч АКБ и тд
какие мыли ? umnik2.gif dntknw.gif


По генераторам не подскажу - не спец.
По АКБ: ставить надо АКБ Ca+Ca (кальций+кальций) - пластины и плюс и минус легированы кальцием. Такие АКБ не "кипят", не боятся перезаряда. Но боятся сильного разряда. После установки новой кальций-кальциевой АКБ на клеммах микроамперметр должен показывать не менее 13.8 Вольт при оборотах двигателя 1000-1500 и включённых потребителях тока, иначе - недозаряд и смерть Ca\Ca АКБ.
Обычные сурьмянистые АКБ "кипят", но ссуко глубокого разряда не боятся, т.е. можете музыку слушать и фарами светить, и генератор может 12-13 вольт выдавать. Сурьмянистую потом зарядил и она используй дальше, если только зимой не замёрзнет, ибо при разряде электролит в воду превращается. Но "кипят", а это не всем нравится...

Вот вам ещё:
Ватт = Ампер * Вольт (P = I * U)
Ампер = Ватты / Вольт (I = P / U)

Так что, если музыку мощную ставить, то генератор должен быть соответствующий. И что бы нагрузка на генератор не была прерывистая, ставить конденсатор перед усилителем.

Ничё, что я тут немного поумничал?


всё отлично drinks.gif

зря я не купил на 115 А генератор, трёхуровневый регулятор бы решил проблему кипения censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 21.8.2010, 0:55
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



привет у меня 21074i,я тоже собираюсь поставить гену на 95А от шнивы он такой же как 2110,2112,ну заодно и поликлин,все купил осталось установить,я понял проблема только с натяжителем и сносностью шкивов,идеи тут отличные почти все прочитал,есть еще одна идея,а можно эту проблему решить заменой корпуса гены от 2123 или 2110 на 21214?вроде внутри все одинаково,может кто знает ?

Сообщение отредактировал saymon7777 - 21.8.2010, 0:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ca1347.jpg ( 56.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 187
Прикрепленный файл  ca1472.jpg ( 53.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 21.8.2010, 22:24
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



при замене ремня на поликлин с заменой гены на 2110 или 2123 95А-115А,меняется передняя крышка гены 2110(который с большим подшипником,потому что если с маленьким как в моем случае гена 2123,надо будет искать подшипник соответствующий)на крышку от гены 21214 и все крепления от обычной 21214i подходят и не надо колхозить,а я вот мучаюсь поиском подшипника вот фотки сравнения когда соберу генератор выложу фотку с новой крышкой от 21214

вот этот подшипник большой от крышки гены 21214,такой же на гене 2110,но не на всех,есть с маленьким подшипником



а вот маленький от крышки гены 2123 и от некоторых 2110



вот разница


вот крышка гены 21214



а вот они вместе,справа крышка от гены 2123,на 2110 такой же только с большим подшипником,разница только в креплениях и выступе,из-за которого приходится работать напильником и искать натяжитель




крышки у нас продаются в комплекте с подшипником почти везде,в России думаю можно купить без проблем

остальное все подходит без проблем ничего не задевает,при установке шкива он сносно встает с остальными,жду коментов и поправок если чье,я из этого форума узнал много инфомации поэтому тут пишу,гену которую я вскрыл поменять не удастся,отдал за него 125$,у нас тут 100А вообще не бывает 95А от шнивы с трудом нашел,иначе поменял бы на 100А или 110 от 2110 с большим подшипником и не мучался бы поиском подшипника,может кто знает от чего такой подшипник можно найти,вот размеры
внешний круг-47мм
внутренний - 15мм
толщина- 14мм-15мм

как все соберу выложу фото гена пока разобран,ищу подшипник

Сообщение отредактировал saymon7777 - 22.8.2010, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 22.8.2010, 17:08
Сообщение #277
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



[quote name='lehich007' date='1.7.2010, 1:32' post='302678']
Да был такой глюк и у меня лечиться двумя способами но суть одна и та же


паралельно обмотке 527 рэле , подключи обмотку рэле пяти контактного или четырех контактного (не имеет значения )

или

паралельно обмотке 527 рэле, два сопротивления 100 Ом 2Вт паралельно друг другу

мне помогло хотя по первости такой глюк был, думал гена мертвый ан нет живой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 22.8.2010, 21:00
Сообщение #278
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



saymon7777

сильно много гемороя...

у меня с обычным шкивом 2124 работает уже год(23 000 пробега), тьфу тьфу тьфу !

если ставить шкивы от шнивы то придётся жертвовать вторым стабом или переносить его в низ. а так всё работает отлично и не надо гемороить чё то изобретать clapping.gif

PS если тя пугает не до заряд под нагрузкой, то поставь 1100 об\м, и всё будет отлично !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 23.8.2010, 22:54
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



подшипника нет такого,но выход найден,установкой втулки размером d42 D47 в крышку и подшипник установлю уже в него родной,уже заказал у токаря,насчет гемора ,гемор в основном не из-за шкивов,а креплений гены,хочу чтоб смотрелось как заводское

Сообщение отредактировал saymon7777 - 23.8.2010, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saymon7777
сообщение 24.8.2010, 19:40
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 22.5.2009
Пользователь №: 14230
Машина:2107
Цвет:яшма
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



короче сделали эту втулку,только вот ошиблись на 0,6мм из-за этого подшипник сильно давит на ротор,завтра опять надо будет идти к токарю ,вот эта втулка,вот сравнение крышек после установки будет так








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:50