IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рывки при движении
Weid
сообщение 27.11.2009, 1:17
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 12.11.2009
Пользователь №: 21701
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже проблемка.2 дня назад поменял сцепление Выжимной подшипник,феридо,корзину это так, к слову.Сегодня еду и дёргаться стало.Еду 68-70примерно нормально идёт, как только газ добавляю на 75 начинаются дёргания.Больше 75 не ехал.Именно на этой скорости начинает колбасить.Остановился на ХХ погазовал вроде бы нормально долго не "тестил" времени не было.Грешу на маленький уровень в поплавкой камере.Может же быть такое?Или на бензонасос,что может не успевает докачивать бенз?Хотя на других скоростях нормально идёт.
P/S/ еще крестовину очень желательно поменять со стороны моста,ну я думаю от неё не должно быть такова,она более-менее еще живая пока...
Утром на холодную хочу проверить еще пока не нагрелась разогнаться до 75 и посмотреть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 27.11.2009, 12:40
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Как вариант: выработка штока бензонасоса, соответственно на высоких оборотах не докачивает бензин в карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Радик
сообщение 27.11.2009, 18:06
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 27.10.2009
Пользователь №: 20839
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А про педали забыли-управление.У меня дергается ,когда сцепление не отпущено полностью,как говорил мой инструктор Борисович: игра сцепления и газа-это музыка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean
сообщение 27.11.2009, 21:27
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 23.6.2007
Пользователь №: 531
Машина:2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Так у Weid проблема подёргивания при 75км/час, недокачивает бензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SORG
сообщение 30.6.2010, 9:41
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.6.2010
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 34398
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................! help.gif help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostia71
сообщение 1.7.2010, 17:25
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16234
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Гавно в баке

или бензонасос с топ.фильтром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 13.7.2010, 8:51
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 13.7.2010, 17:23
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SORG @ 30.6.2010, 10:41) *
Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................! help.gif help.gif

Ну не знай. Попробуй шланг вакуумника на трамблере заменить на силиконовый. Возможно, что шланг старый и при нагревании теряет форму. Вакуумник на трамблере не работает и следовательно опережение зажигания неправильное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 13.7.2010, 18:41
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 18.7.2010, 15:58
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(daram @ 13.7.2010, 19:41) *
Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены

Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано...
Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.7.2010, 17:04
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(р444ву44 @ 18.7.2010, 16:58) *
Цитата(daram @ 13.7.2010, 19:41) *
Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены

Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано...
Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого.
Не зацикливайся ты на этом зажигании. Тут дело в чем то другом. Выставь по лампочке и все. Если раннее зажигание, то услышишь детонацию. В общем не надо трамблером десятки меллиметра ловить, выставил по лампочке и норм. Я никогда стробоскопом не выставляю. На искру или с лампочкой. И еще мне кажется на искру легче. и ездеет авто без проблем. Ищи где то в другом месте неполадку. проверь конденсатор трамблера. когда он тупит тож холостые пропадают

Сообщение отредактировал Radmir - 18.7.2010, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 18.7.2010, 21:50
Сообщение #92
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(р444ву44 @ 18.7.2010, 16:58) *
Цитата(daram @ 13.7.2010, 19:41) *
Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены

Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано...
Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого.

ну тут собсна, карб и зажиг) по зажигу - УОЗ поставь по лампочке между средней и длинной меткой(так будет самое - то), свечи замени, по карбу - поплавок выстави ЕЩЕ раз, жиклеры поставь другие(это конечно на стабильность ХХ не повлияет сильно - но все равно) у Юникар тарировки соответствуют действительности, иглу замени, винт качества чуть отверни до появления стабильного ХХ, лишние обороты сбрось кол-вом(ну вообщем настрой ХХ винтами), и смотри как машина поедет, если все сделано правильно а результат не гуд, тогда придется методом научного тыка подбирать топливный жик ХХ, и увеличивать или уменьшать уровень топлива в камере(естесно с сопутствующими настройками ХХ), только до ГТЖ и ГВЖ - не лезь(!!!), ХХ будет вдвойне тяжелее выставить, и расход увеличится, а приеместность при неумелом подборе жиков может потеряться.

Цитата(Radmir @ 13.7.2010, 18:23) *
Цитата(SORG @ 30.6.2010, 10:41) *
Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................! help.gif help.gif

Ну не знай. Попробуй шланг вакуумника на трамблере заменить на силиконовый. Возможно, что шланг старый и при нагревании теряет форму. Вакуумник на трамблере не работает и следовательно опережение зажигания неправильное.

да проблемка то интересная...конечно это не шланг вакуумника который идет на трамблер, он не оказывает существенного влияния на общий УОЗ, хоть сними и езди без него - разницы не будет, единственно может появится при резком нажатии на педаль газа кратковременная детонация секунды 2-3. тут дело скорее всего связанна с бензонасосом - попробуй заменить прокладки регулировочные(это очень важный фактор!!), попробуй иглу в карбе другую поставить(был один случай, с "качественной" иглой с ремкомплекта - так вот с наступлением холодов она "подвисала", и пока машина не прогревалась то ехала машина рывками, как сменили иглу на другую - проблема ушла), заодно можно поменять фильтры бензиновые(перед насосом+в карбе).

Сообщение отредактировал Delfi - 18.7.2010, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
р444ву44
сообщение 22.7.2010, 16:42
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.4.2010
Из: 44
Пользователь №: 30366
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет.
Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском.
Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки).

Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.

Спасибо всем, кто помогал в поиске неисправности. Хотя точную причину не нашел, но все вернулось в норму. Что поменял- УОЗ и карб оставил как есть, заменил свечи на NGK №4, провода на теслу силикон синие, попутно поменял конденсатор в трамблере и..... не смог завести, так как сдох аккум, напряжение после 6 часовой зарядки стало 10,6, походу банка какая то вылетела. Купил nord 55A. поставил и ура, рывки пропали, холостой как влитой. В выходные поеду на марафон в 1000км, посмотрю как поведет себя на трассе...
ЗЫ. покатался, вывернул свечу, а боковой электрод в белом налете... ну как так то, прежние свечи черные и карб с УОЗ не трогал... мистика...

Сообщение отредактировал р444ву44 - 23.7.2010, 6:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aZot
сообщение 16.8.2010, 16:07
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.8.2010
Из: Самара
Пользователь №: 36510
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Схожая проблема, на малых оборотах машина часто идет рывками некоторое время, пока не нормализуются обороты. Читал тут многое, но что точно проверять не понял. Если можно подскажите последовательность проверки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 16.8.2010, 17:29
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(aZot @ 16.8.2010, 17:07) *
Схожая проблема, на малых оборотах машина часто идет рывками некоторое время, пока не нормализуются обороты. Читал тут многое, но что точно проверять не понял. Если можно подскажите последовательность проверки.

смотри уровень в карбе,бензонасос или диафрагму ускорителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 19.8.2010, 20:37
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(р444ву44 @ 13.7.2010, 9:51) *
Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000.


Ставь БЗС и забудь о проблемах с дерганьем, потерей ХХ, подсосом, и подобной лабудой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvv767
сообщение 22.8.2010, 11:46
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.5.2010
Пользователь №: 32683
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленое яблоко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Может кому и пригодится....
В общем та же канитель - рывки при разгоне на 2-3-4-й скоростях.
Сломал всю голову. Разбирал карб, сменил мембрану насоса-ускорителя, продул жиклеры, выставил правильно поплавок, собирался мыть карб в ацетоне...

И ВОТ: Оказалось все до смешного просто - НАДО БЫЛО ВСЕГО НАВСЕГО ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТ НА ТРАМБЛЕРЕ. ТОТ ЧТО ПОД БЕГУНКОМ.
Дело в том, что на новых трамблерах, контактная пара МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА, и поэтому не дает нормальный ток катушке. На старых трамблерах эта проблема была реже...

С уважением к сообществу и УДАЧИ !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FlomoS
сообщение 13.9.2010, 5:56
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 26.12.2009
Пользователь №: 24036
Машина:21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



кароче такая проблема: когда ехал вчера домой машина начила дергаться и обороты по тахометру то совсем в ноль падали то взлетали, выжал сцепление нажал газу до 3000 об/мин воткнул передачу еду нормально. Через какое то время опять такая канитель опять вытыкаю передачу газ в пол еду норм и вот так до самого дома. Кароче режим езды только такой жесткий спортивный на высоких оборотах постоянно если держишь то едет как только плавно ехать начинаешь не надрывая двигло начинает машину колбасить. Утром вчера перед этим сгорела катушка зажигание, купил новую от восьмерки т.к. стоит БСЗ завелась нормально поехал и вот началось колбасит постоянно, заведешь после долгой стоянки поедешь вроде ни че но минут через 5-7 начинает. Правда сейчас утром вышел попробывал проехаться сгонял на заправку и обратно все ровно ни чего не скачет и не дергает. Подскажите плз что это было вдруг опять начьнеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 13.9.2010, 11:57
Сообщение #99
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FlomoS @ 13.9.2010, 5:56) *
кароче такая проблема: когда ехал вчера домой машина начила дергаться и обороты по тахометру то совсем в ноль падали то взлетали, выжал сцепление нажал газу до 3000 об/мин воткнул передачу еду нормально. Через какое то время опять такая канитель опять вытыкаю передачу газ в пол еду норм и вот так до самого дома. Кароче режим езды только такой жесткий спортивный на высоких оборотах постоянно если держишь то едет как только плавно ехать начинаешь не надрывая двигло начинает машину колбасить. Утром вчера перед этим сгорела катушка зажигание, купил новую от восьмерки т.к. стоит БСЗ завелась нормально поехал и вот началось колбасит постоянно, заведешь после долгой стоянки поедешь вроде ни че но минут через 5-7 начинает. Правда сейчас утром вышел попробывал проехаться сгонял на заправку и обратно все ровно ни чего не скачет и не дергает. Подскажите плз что это было вдруг опять начьнеться.

с БСЗ не сталкивался, а так похоже, что подшипник трамблера накрылся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_2103
сообщение 13.9.2010, 14:41
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 3.8.2010
Пользователь №: 36155
Машина:vaz-2103
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



у меня было такое. тоже до 3ёх оборотов ездить было не возможно. заменил свечи и высоковольтники - проблема отпала. стоит БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 10:20