![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже проблемка.2 дня назад поменял сцепление Выжимной подшипник,феридо,корзину это так, к слову.Сегодня еду и дёргаться стало.Еду 68-70примерно нормально идёт, как только газ добавляю на 75 начинаются дёргания.Больше 75 не ехал.Именно на этой скорости начинает колбасить.Остановился на ХХ погазовал вроде бы нормально долго не "тестил" времени не было.Грешу на маленький уровень в поплавкой камере.Может же быть такое?Или на бензонасос,что может не успевает докачивать бенз?Хотя на других скоростях нормально идёт.
P/S/ еще крестовину очень желательно поменять со стороны моста,ну я думаю от неё не должно быть такова,она более-менее еще живая пока... Утром на холодную хочу проверить еще пока не нагрелась разогнаться до 75 и посмотреть... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вариант: выработка штока бензонасоса, соответственно на высоких оборотах не докачивает бензин в карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А про педали забыли-управление.У меня дергается ,когда сцепление не отпущено полностью,как говорил мой инструктор Борисович: игра сцепления и газа-это музыка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так у Weid проблема подёргивания при 75км/час, недокачивает бензонасос.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.6.2010 Из: САРАТОВ Пользователь №: 34398 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16234 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Гавно в баке
или бензонасос с топ.фильтром |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух:
Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет. Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском. Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки). Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................! ![]() ![]() Ну не знай. Попробуй шланг вакуумника на трамблере заменить на силиконовый. Возможно, что шланг старый и при нагревании теряет форму. Вакуумник на трамблере не работает и следовательно опережение зажигания неправильное. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух: Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет. Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском. Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки). Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000. попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух: Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет. Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском. Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки). Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000. попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано... Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух: Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет. Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском. Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки). Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000. попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано... Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого. Сообщение отредактировал Radmir - 18.7.2010, 17:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух: Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет. Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском. Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки). Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000. попробуй ремкомплект на карб(все жиклеры и мембраны)еще возможно провода вв повреждены Карб еще в первый раз был перебран с ремкомплектом. не менялись только топливные жиклеры и ускорительный насос, тат как по книжке накачал норму. Есть подозрение,конечно, что воздушные жиклеры не соответствуют тому, что на них написано... Итак,после кучи потраченого времени выяснено-Если ставлю зажигание по лампочке, движок просто зверь, тянет во всех режимах, на 50-ти тапку в пол-детонация 1 сек, но плавают обороты ХХ. Если ставлю чуть раньше зажигание(на 2 метки) холостой ход как влитой, но тянет хуже и свечи черные после этого. ну тут собсна, карб и зажиг) по зажигу - УОЗ поставь по лампочке между средней и длинной меткой(так будет самое - то), свечи замени, по карбу - поплавок выстави ЕЩЕ раз, жиклеры поставь другие(это конечно на стабильность ХХ не повлияет сильно - но все равно) у Юникар тарировки соответствуют действительности, иглу замени, винт качества чуть отверни до появления стабильного ХХ, лишние обороты сбрось кол-вом(ну вообщем настрой ХХ винтами), и смотри как машина поедет, если все сделано правильно а результат не гуд, тогда придется методом научного тыка подбирать топливный жик ХХ, и увеличивать или уменьшать уровень топлива в камере(естесно с сопутствующими настройками ХХ), только до ГТЖ и ГВЖ - не лезь(!!!), ХХ будет вдвойне тяжелее выставить, и расход увеличится, а приеместность при неумелом подборе жиков может потеряться. Мужики помогите кто может!Я не давно взял ваз 2106 у него такой геморой короче!Машина разогревается до 90гр так едет минут 10 норм потом начинает дергаться а потом вообше пропадает газ даже на подсос не реагирует и глохнет бензаносос в норме!И фиг заведешь только с толкача и то не надолго потом сразу глохнет потому что не реагирует на педаль газа!А как остынет до 50гр заводится и едет спокойно пока опять не нагреется!МУЖИКИ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА Я УЖЕ ВЫ....................! ![]() ![]() Ну не знай. Попробуй шланг вакуумника на трамблере заменить на силиконовый. Возможно, что шланг старый и при нагревании теряет форму. Вакуумник на трамблере не работает и следовательно опережение зажигания неправильное. да проблемка то интересная...конечно это не шланг вакуумника который идет на трамблер, он не оказывает существенного влияния на общий УОЗ, хоть сними и езди без него - разницы не будет, единственно может появится при резком нажатии на педаль газа кратковременная детонация секунды 2-3. тут дело скорее всего связанна с бензонасосом - попробуй заменить прокладки регулировочные(это очень важный фактор!!), попробуй иглу в карбе другую поставить(был один случай, с "качественной" иглой с ремкомплекта - так вот с наступлением холодов она "подвисала", и пока машина не прогревалась то ехала машина рывками, как сменили иглу на другую - проблема ушла), заодно можно поменять фильтры бензиновые(перед насосом+в карбе). Сообщение отредактировал Delfi - 18.7.2010, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.4.2010 Из: 44 Пользователь №: 30366 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Новую тему открывать смысла не вижу, отпишусь здесь. Друзья, тема такая есть ВАЗ 21063. При движении ускоряется мгновенно, тяга отличная. Сцепление в норме, начал пропускать главный цилиндр сцепления - заменил и все наладилось. Карбюратор чищен и промыт 2 раза. Уровень топлива в норме, выставлен по мурзилке. Собственно второй раз ради этого и снимался, думал уровень топлива низкий. Зажигание по лампочке и вдобавок повернул немного на минус по детонации(на 50 км/ч тапку в пол). Контакты чистые, подшипник в трамблере заменен. Зазор в контактах нормальный. Не греется. Заводится отлично что горячая, что холодная. проблем нет никаких, кроме двух: Первая и самая главная, которую надо решить - при нажатой педали газа в любом из фиксированных положений машина начинает дергаться, как только выйдет на стабильные обороты- то ускоряется, то замедляется длительность рывка, как и замедления около секунды. Это при том, что по идее она должна держать строго заданные обороты. На холостом ходу обороты тоже слегка плавают, но характер несколько иной. небольшой провал оборотов до 750-800, потом снова подъем к 900 работа секунды 2, снова падение. Нажатие сцепления на холостом ходу на этот факт не влияет. Вторая проблема следует из первой-при более-менее стабильных оборотах включить заднюю без проблем. С плавающими только с треском. Вот такая проблема. дело наверняка в пустяке, но найти его я не могу. Ведет авто себя так с момента покупки (с рук у бабки). Об авто-абсолютный сток. карб 2105-...-20. КСЗ, масло меняно 2000 км назад. год 1990 пробег на момент покупки 20193 км. Сейчас около 30000. Спасибо всем, кто помогал в поиске неисправности. Хотя точную причину не нашел, но все вернулось в норму. Что поменял- УОЗ и карб оставил как есть, заменил свечи на NGK №4, провода на теслу силикон синие, попутно поменял конденсатор в трамблере и..... не смог завести, так как сдох аккум, напряжение после 6 часовой зарядки стало 10,6, походу банка какая то вылетела. Купил nord 55A. поставил и ура, рывки пропали, холостой как влитой. В выходные поеду на марафон в 1000км, посмотрю как поведет себя на трассе... ЗЫ. покатался, вывернул свечу, а боковой электрод в белом налете... ну как так то, прежние свечи черные и карб с УОЗ не трогал... мистика... Сообщение отредактировал р444ву44 - 23.7.2010, 6:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.8.2010 Из: Самара Пользователь №: 36510 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Схожая проблема, на малых оборотах машина часто идет рывками некоторое время, пока не нормализуются обороты. Читал тут многое, но что точно проверять не понял. Если можно подскажите последовательность проверки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Схожая проблема, на малых оборотах машина часто идет рывками некоторое время, пока не нормализуются обороты. Читал тут многое, но что точно проверять не понял. Если можно подскажите последовательность проверки. смотри уровень в карбе,бензонасос или диафрагму ускорителя |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.5.2010 Пользователь №: 32683 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленое яблоко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может кому и пригодится....
В общем та же канитель - рывки при разгоне на 2-3-4-й скоростях. Сломал всю голову. Разбирал карб, сменил мембрану насоса-ускорителя, продул жиклеры, выставил правильно поплавок, собирался мыть карб в ацетоне... И ВОТ: Оказалось все до смешного просто - НАДО БЫЛО ВСЕГО НАВСЕГО ПОЧИСТИТЬ КОНТАКТ НА ТРАМБЛЕРЕ. ТОТ ЧТО ПОД БЕГУНКОМ. Дело в том, что на новых трамблерах, контактная пара МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА, и поэтому не дает нормальный ток катушке. На старых трамблерах эта проблема была реже... С уважением к сообществу и УДАЧИ !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 26.12.2009 Пользователь №: 24036 Машина:21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароче такая проблема: когда ехал вчера домой машина начила дергаться и обороты по тахометру то совсем в ноль падали то взлетали, выжал сцепление нажал газу до 3000 об/мин воткнул передачу еду нормально. Через какое то время опять такая канитель опять вытыкаю передачу газ в пол еду норм и вот так до самого дома. Кароче режим езды только такой жесткий спортивный на высоких оборотах постоянно если держишь то едет как только плавно ехать начинаешь не надрывая двигло начинает машину колбасить. Утром вчера перед этим сгорела катушка зажигание, купил новую от восьмерки т.к. стоит БСЗ завелась нормально поехал и вот началось колбасит постоянно, заведешь после долгой стоянки поедешь вроде ни че но минут через 5-7 начинает. Правда сейчас утром вышел попробывал проехаться сгонял на заправку и обратно все ровно ни чего не скачет и не дергает. Подскажите плз что это было вдруг опять начьнеться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кароче такая проблема: когда ехал вчера домой машина начила дергаться и обороты по тахометру то совсем в ноль падали то взлетали, выжал сцепление нажал газу до 3000 об/мин воткнул передачу еду нормально. Через какое то время опять такая канитель опять вытыкаю передачу газ в пол еду норм и вот так до самого дома. Кароче режим езды только такой жесткий спортивный на высоких оборотах постоянно если держишь то едет как только плавно ехать начинаешь не надрывая двигло начинает машину колбасить. Утром вчера перед этим сгорела катушка зажигание, купил новую от восьмерки т.к. стоит БСЗ завелась нормально поехал и вот началось колбасит постоянно, заведешь после долгой стоянки поедешь вроде ни че но минут через 5-7 начинает. Правда сейчас утром вышел попробывал проехаться сгонял на заправку и обратно все ровно ни чего не скачет и не дергает. Подскажите плз что это было вдруг опять начьнеться. с БСЗ не сталкивался, а так похоже, что подшипник трамблера накрылся |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 3.8.2010 Пользователь №: 36155 Машина:vaz-2103 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня было такое. тоже до 3ёх оборотов ездить было не возможно. заменил свечи и высоковольтники - проблема отпала. стоит БСЗ
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 10:20 |