Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
4.6.2010, 8:32
Сообщение
#621
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31038 Машина:2109 Цвет:green Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
с карбом проблем нет, пол года ему,до капиталки и после не трогал, щетки новые.после прогрева до 90С не схватывает вообще, даже не пытается.
Еще пока греется двигун,сначало все норма ближе к 90С давление масла начинает сначала моргать а потом гореть уже на 2 тыс. оборотах,но щупу почти MAX, насос новый, цепь натянута, |
|
|
4.6.2010, 12:13
Сообщение
#622
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
с карбом проблем нет, пол года ему,до капиталки и после не трогал, щетки новые.после прогрева до 90С не схватывает вообще, даже не пытается. Еще пока греется двигун,сначало все норма ближе к 90С давление масла начинает сначала моргать а потом гореть уже на 2 тыс. оборотах,но щупу почти MAX, насос новый, цепь натянута, Бензонасос качает? проверь! |
|
|
16.6.2010, 7:55
Сообщение
#623
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31038 Машина:2109 Цвет:green Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, mr_evil, это был насос. С прокладками намудрил :)лишнюю сунул.бывает же...
|
|
|
16.6.2010, 13:03
Сообщение
#624
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско.
Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок детонирует). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада. ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа. Свечи проверял - сухие. Подскажите как грамотно проверить стартер? Я в машинах новичок еще и хочу разобраться с данной проблемой самостоятельно. Спасибо! |
|
|
16.6.2010, 18:01
Сообщение
#625
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 28.4.2010 Пользователь №: 31038 Машина:2109 Цвет:green Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско. Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок детонирует). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада. ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа. Свечи проверял - сухие. Подскажите как грамотно проверить стартер? Я в машинах новичок еще и хочу разобраться с данной проблемой самостоятельно. Спасибо! если стартер крутит двигло , то чо его проверять...жив...искра вроде есть или есть? центральный провод скинь и покрути стартер,искрит? |
|
|
17.6.2010, 9:42
Сообщение
#626
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Искры нету вчера проверил. Вообще странно. Движок дергается, внутри детонация как небольшие взрывы.. и в итоге ничего. (((
Провода проверил - ослабленных контактов вроде нету. |
|
|
18.6.2010, 8:18
Сообщение
#627
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина завелась. Что было: перепутал провода идущие с трамблера. Поставил сухие свечи. Машина прочихалась, но завелась. Слава Богу!
|
|
|
25.6.2010, 16:31
Сообщение
#628
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.6.2010 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 33703 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Был у меня недавно случай.: :
Завёлся как обычно, собрался мотнутся по месту. По пути заскочил на заправку залить немного. Заглушил на заправке авто, заправился, заводится а не тут то было. Проверяю, нет искры с катушки. Подъехал знакомый (на шестёрке) подвёз новую катушку.Ставим, искры нет. Провода проверяем рабочие, ставим катушку на его машину работает, трамблёр в норме. Всё вроде проверили, нет искры хоть УБЕЙ. Хорошая мысля как говорится приходит опосля, вот так и у меня в тот день, решение проблемы пришло в голову, в самый последний момент. Снимаем с его машины регулятор напряжения, ставим мне, заводим и радуемся!!! Благо авто магазин был рядом. Если кому пригодится мой опыт, буду рад. Сообщение отредактировал Yamantaka - 25.6.2010, 16:38 |
|
|
29.6.2010, 16:02
Сообщение
#629
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 24.5.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 32432 Машина:21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет.
Такая проблема: плохо заводится на холодную. При запуске двигатель начинает схватывать, но обороты держатся в районе 0. На педаль газа еле-еле реагирует. При нажатии обороты чуть раскрутится и снова около 0. Если вытащить подсос, то даже не схватывает. После того, как минут 10 так потарахтит, начинает на педаль газа лучше реагировать, но при повышении оборотов стреляет. Сегодня заводил с открытым капотом, увидел, что оттуда идет дым(откуда точно не могу сказать). По виду похоже на выхлоп. Если еще минут 5 погазовать, всё становится нормально. Если движок горячий, то вообще заводится с пол-оборота. Свечи, бегунок, крышку распределителя поменял, не помогло. Если у кого такое было, помогите, пожалуйста. Надоело уже по пол-часа утром машину заводить. |
|
|
29.6.2010, 20:42
Сообщение
#630
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
Всем привет. Такая проблема: плохо заводится на холодную. При запуске двигатель начинает схватывать, но обороты держатся в районе 0. На педаль газа еле-еле реагирует. При нажатии обороты чуть раскрутится и снова около 0. Если вытащить подсос, то даже не схватывает. После того, как минут 10 так потарахтит, начинает на педаль газа лучше реагировать, но при повышении оборотов стреляет. Сегодня заводил с открытым капотом, увидел, что оттуда идет дым(откуда точно не могу сказать). По виду похоже на выхлоп. Если еще минут 5 погазовать, всё становится нормально. Если движок горячий, то вообще заводится с пол-оборота. Свечи, бегунок, крышку распределителя поменял, не помогло. Если у кого такое было, помогите, пожалуйста. Надоело уже по пол-часа утром машину заводить. отрегулируй зажигание, помой и отрегулируй карбюратор. не можешь сам езжай в сервис. все давно расписано ПОИСК тебе в помощь |
|
|
30.6.2010, 9:33
Сообщение
#631
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.6.2010 Из: Ивановская обл. г.Вичуга Пользователь №: 34266 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас тоже бьюсь с этой проблемой. карб почистил, кулачки поменял, конденсатор, провода, свечи. Искра не очень хорошая. Все таки дело в катушке думаю. Менял на запасную, тоже самое(не факт что она хорошая). На холостых работает с перебоями, газу даешь, чихает стреляет и дым из карбюратора. советуют еще вакуумный корректор на трамблере заменить.
|
|
|
30.6.2010, 9:46
Сообщение
#632
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас тоже бьюсь с этой проблемой. карб почистил, кулачки поменял, конденсатор, провода, свечи. Искра не очень хорошая. Все таки дело в катушке думаю. Менял на запасную, тоже самое(не факт что она хорошая). На холостых работает с перебоями, газу даешь, чихает стреляет и дым из карбюратора. советуют еще вакуумный корректор на трамблере заменить. а проверь ещё мембраны в карбюраторе - если какая то прохудилась, может работать с перебоями |
|
|
30.6.2010, 12:46
Сообщение
#633
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.6.2010 Из: Ивановская обл. г.Вичуга Пользователь №: 34266 Машина:ваз 2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас тоже бьюсь с этой проблемой. карб почистил, кулачки поменял, конденсатор, провода, свечи. Искра не очень хорошая. Все таки дело в катушке думаю. Менял на запасную, тоже самое(не факт что она хорошая). На холостых работает с перебоями, газу даешь, чихает стреляет и дым из карбюратора. советуют еще вакуумный корректор на трамблере заменить. а проверь ещё мембраны в карбюраторе - если какая то прохудилась, может работать с перебоями спасибо. Но было вот что: Регулятор напряжения глючил, заменил на другой б/у все окей. Сразу и не подумаешь причем он, а вот 3дня мучался. |
|
|
1.7.2010, 11:49
Сообщение
#634
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.6.2010 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 33703 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата спасибо. Но было вот что: Регулятор напряжения глючил, заменил на другой б/у все окей. Сразу и не подумаешь причем он, а вот 3дня мучался. Читай внимательно тему и экономь три дня. ( Я всегда так делаю) Пост №539 |
|
|
4.7.2010, 1:16
Сообщение
#635
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.9.2008 Из: Ивано-Франковск, Украина Пользователь №: 4873 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, такая же проблема только карб ОЗОН. на холодную с полтика а на горячую очень долго стартер насилую.Сегодня в такой ситуации открыл капот и смотрю - фильтр до насоса полный, а после насоса пустой. Снял шланг из карбюратора и с него как леванет струя бензина под давлением.Ставлю шланг на место пробую качать - нассос не качает, так как будто карб полный. Может игла залипает? Бывает, иногда, когда заведеться, то после нескольких метров езды опять глохнет, но заводиться нормально.
P.S. раньше дергалась в жару. проблему решыл регулировкой поплавковой камеры и штока бензонасоса(зазры как в мурзылке) |
|
|
4.7.2010, 8:36
Сообщение
#636
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 30726 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблема! двигатель не заводиться поворачиваю ключ и никаких действий слышно как будто скрипит а с толкача без проблем заводиться и ездишь катаешься остановишся заглушишь и отключа так и не заводиться хоть и горячий двигатель! что делать посоветуйте???
|
|
|
4.7.2010, 9:03
Сообщение
#637
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 2.2.2010 Из: Липецк Пользователь №: 26193 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблема! двигатель не заводиться поворачиваю ключ и никаких действий слышно как будто скрипит а с толкача без проблем заводиться и ездишь катаешься остановишся заглушишь и отключа так и не заводиться хоть и горячий двигатель! что делать посоветуйте??? Стартер! |
|
|
10.7.2010, 22:10
Сообщение
#638
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема этой темы решена:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?&showtopic=13390 Сегодня днем скинул кастрюлю, попробовал завести - завелась. Сменил воздухан на всякий. Потом правда грелась, что писец, приходилось ехать с включеной печкой, почти сварил правую ногу...( В итоге вечером заправился, автомобиль стал другой. Источник этого беспорядка - бензин, слитый с газели. Вобщем моча. Не заправляйтесь дерьмом и будет вам счастье. |
|
|
15.7.2010, 12:12
Сообщение
#639
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 35151 Машина:Ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!!
|
|
|
17.7.2010, 14:35
Сообщение
#640
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! Коммутатор пробовал менять? Что за два щелчка? опиши поконкретнее чтоль? согласно постам выше не помешало бы проверить регулятор напряжения. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 14:24 |