IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
dinamicus
сообщение 4.6.2010, 8:32
Сообщение #621
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 31038
Машина:2109
Цвет:green
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



с карбом проблем нет, пол года ему,до капиталки и после не трогал, щетки новые.после прогрева до 90С не схватывает вообще, даже не пытается.
Еще пока греется двигун,сначало все норма ближе к 90С давление масла начинает сначала моргать а потом гореть уже на 2 тыс. оборотах,но щупу почти MAX, насос новый, цепь натянута,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 4.6.2010, 12:13
Сообщение #622
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dinamicus @ 4.6.2010, 12:32) *
с карбом проблем нет, пол года ему,до капиталки и после не трогал, щетки новые.после прогрева до 90С не схватывает вообще, даже не пытается.
Еще пока греется двигун,сначало все норма ближе к 90С давление масла начинает сначала моргать а потом гореть уже на 2 тыс. оборотах,но щупу почти MAX, насос новый, цепь натянута,


Бензонасос качает? проверь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dinamicus
сообщение 16.6.2010, 7:55
Сообщение #623
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 31038
Машина:2109
Цвет:green
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, mr_evil, это был насос. С прокладками намудрил :)лишнюю сунул.бывает же...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 16.6.2010, 13:03
Сообщение #624
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско.
Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок детонирует). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада.

ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа.

Свечи проверял - сухие. Подскажите как грамотно проверить стартер? Я в машинах новичок еще и хочу разобраться с данной проблемой самостоятельно. Спасибо!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dinamicus
сообщение 16.6.2010, 18:01
Сообщение #625
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 31038
Машина:2109
Цвет:green
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mamontozavr @ 16.6.2010, 14:03) *
товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско.
Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок детонирует). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада.

ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа.

Свечи проверял - сухие. Подскажите как грамотно проверить стартер? Я в машинах новичок еще и хочу разобраться с данной проблемой самостоятельно. Спасибо!

если стартер крутит двигло , то чо его проверять...жив...искра вроде есть или есть? центральный провод скинь и покрути стартер,искрит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 17.6.2010, 9:42
Сообщение #626
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Искры нету вчера проверил. Вообще странно. Движок дергается, внутри детонация как небольшие взрывы.. и в итоге ничего. (((
Провода проверил - ослабленных контактов вроде нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 18.6.2010, 8:18
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Машина завелась. friends.gif Что было: перепутал провода идущие с трамблера. Поставил сухие свечи. Машина прочихалась, но завелась. Слава Богу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yamantaka
сообщение 25.6.2010, 16:31
Сообщение #628
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.6.2010
Из: Украина, г.Полтава
Пользователь №: 33703
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Был у меня недавно случай.: : dntknw.gif
Завёлся как обычно, собрался мотнутся по месту. По пути заскочил на заправку залить немного. Заглушил на заправке авто, заправился, заводится а не тут то было.
Проверяю, нет искры с катушки. Подъехал знакомый (на шестёрке) подвёз новую катушку.Ставим, искры нет. Провода проверяем рабочие, ставим катушку на его машину работает, трамблёр в норме. Всё вроде проверили, нет искры хоть УБЕЙ.
Хорошая мысля как говорится приходит опосля, вот так и у меня в тот день, решение проблемы пришло в голову, в самый последний момент. Снимаем с его машины регулятор напряжения, ставим мне, заводим и радуемся!!!
Благо авто магазин был рядом.
Если кому пригодится мой опыт, буду рад. yahoo.gif




Сообщение отредактировал Yamantaka - 25.6.2010, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sck
сообщение 29.6.2010, 16:02
Сообщение #629
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 24.5.2010
Из: Оренбург
Пользователь №: 32432
Машина:21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.
Такая проблема: плохо заводится на холодную. При запуске двигатель начинает схватывать, но обороты держатся в районе 0. На педаль газа еле-еле реагирует. При нажатии обороты чуть раскрутится и снова около 0. Если вытащить подсос, то даже не схватывает. После того, как минут 10 так потарахтит, начинает на педаль газа лучше реагировать, но при повышении оборотов стреляет. Сегодня заводил с открытым капотом, увидел, что оттуда идет дым(откуда точно не могу сказать). По виду похоже на выхлоп. Если еще минут 5 погазовать, всё становится нормально. Если движок горячий, то вообще заводится с пол-оборота. Свечи, бегунок, крышку распределителя поменял, не помогло.
Если у кого такое было, помогите, пожалуйста. Надоело уже по пол-часа утром машину заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 29.6.2010, 20:42
Сообщение #630
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(sck @ 29.6.2010, 19:02) *
Всем привет.
Такая проблема: плохо заводится на холодную. При запуске двигатель начинает схватывать, но обороты держатся в районе 0. На педаль газа еле-еле реагирует. При нажатии обороты чуть раскрутится и снова около 0. Если вытащить подсос, то даже не схватывает. После того, как минут 10 так потарахтит, начинает на педаль газа лучше реагировать, но при повышении оборотов стреляет. Сегодня заводил с открытым капотом, увидел, что оттуда идет дым(откуда точно не могу сказать). По виду похоже на выхлоп. Если еще минут 5 погазовать, всё становится нормально. Если движок горячий, то вообще заводится с пол-оборота. Свечи, бегунок, крышку распределителя поменял, не помогло.
Если у кого такое было, помогите, пожалуйста. Надоело уже по пол-часа утром машину заводить.


отрегулируй зажигание, помой и отрегулируй карбюратор.

не можешь сам езжай в сервис.

все давно расписано ПОИСК тебе в помощь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha4261
сообщение 30.6.2010, 9:33
Сообщение #631
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.6.2010
Из: Ивановская обл. г.Вичуга
Пользователь №: 34266
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас тоже бьюсь с этой проблемой. карб почистил, кулачки поменял, конденсатор, провода, свечи. Искра не очень хорошая. Все таки дело в катушке думаю. Менял на запасную, тоже самое(не факт что она хорошая). На холостых работает с перебоями, газу даешь, чихает стреляет и дым из карбюратора. советуют еще вакуумный корректор на трамблере заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 30.6.2010, 9:46
Сообщение #632
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sasha4261 @ 30.6.2010, 7:33) *
Сейчас тоже бьюсь с этой проблемой. карб почистил, кулачки поменял, конденсатор, провода, свечи. Искра не очень хорошая. Все таки дело в катушке думаю. Менял на запасную, тоже самое(не факт что она хорошая). На холостых работает с перебоями, газу даешь, чихает стреляет и дым из карбюратора. советуют еще вакуумный корректор на трамблере заменить.

а проверь ещё мембраны в карбюраторе - если какая то прохудилась, может работать с перебоями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha4261
сообщение 30.6.2010, 12:46
Сообщение #633
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.6.2010
Из: Ивановская обл. г.Вичуга
Пользователь №: 34266
Машина:ваз 2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 30.6.2010, 9:46) *
Цитата(sasha4261 @ 30.6.2010, 7:33) *
Сейчас тоже бьюсь с этой проблемой. карб почистил, кулачки поменял, конденсатор, провода, свечи. Искра не очень хорошая. Все таки дело в катушке думаю. Менял на запасную, тоже самое(не факт что она хорошая). На холостых работает с перебоями, газу даешь, чихает стреляет и дым из карбюратора. советуют еще вакуумный корректор на трамблере заменить.

а проверь ещё мембраны в карбюраторе - если какая то прохудилась, может работать с перебоями


спасибо. Но было вот что: Регулятор напряжения глючил, заменил на другой б/у все окей. Сразу и не подумаешь причем он, а вот 3дня мучался. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yamantaka
сообщение 1.7.2010, 11:49
Сообщение #634
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 16.6.2010
Из: Украина, г.Полтава
Пользователь №: 33703
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
спасибо. Но было вот что: Регулятор напряжения глючил, заменил на другой б/у все окей. Сразу и не подумаешь причем он, а вот 3дня мучался. smile.gif


Читай внимательно тему и экономь три дня. ( Я всегда так делаю) Пост №539 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
siem75s
сообщение 4.7.2010, 1:16
Сообщение #635
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 30.9.2008
Из: Ивано-Франковск, Украина
Пользователь №: 4873
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



народ, такая же проблема только карб ОЗОН. на холодную с полтика а на горячую очень долго стартер насилую.Сегодня в такой ситуации открыл капот и смотрю - фильтр до насоса полный, а после насоса пустой. Снял шланг из карбюратора и с него как леванет струя бензина под давлением.Ставлю шланг на место пробую качать - нассос не качает, так как будто карб полный. Может игла залипает? Бывает, иногда, когда заведеться, то после нескольких метров езды опять глохнет, но заводиться нормально.
P.S. раньше дергалась в жару. проблему решыл регулировкой поплавковой камеры и штока бензонасоса(зазры как в мурзылке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavelpm007
сообщение 4.7.2010, 8:36
Сообщение #636
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 30726
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



у меня проблема! двигатель не заводиться поворачиваю ключ и никаких действий слышно как будто скрипит а с толкача без проблем заводиться и ездишь катаешься остановишся заглушишь и отключа так и не заводиться хоть и горячий двигатель! что делать посоветуйте???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evol
сообщение 4.7.2010, 9:03
Сообщение #637
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 2.2.2010
Из: Липецк
Пользователь №: 26193
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pavelpm007 @ 4.7.2010, 9:36) *
у меня проблема! двигатель не заводиться поворачиваю ключ и никаких действий слышно как будто скрипит а с толкача без проблем заводиться и ездишь катаешься остановишся заглушишь и отключа так и не заводиться хоть и горячий двигатель! что делать посоветуйте???

Стартер!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 10.7.2010, 22:10
Сообщение #638
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



проблема этой темы решена:

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?&showtopic=13390

Сегодня днем скинул кастрюлю, попробовал завести - завелась. Сменил воздухан на всякий. Потом правда грелась, что писец, приходилось ехать с включеной печкой, почти сварил правую ногу...(

В итоге вечером заправился, автомобиль стал другой. Источник этого беспорядка - бензин, слитый с газели. Вобщем моча. Не заправляйтесь дерьмом и будет вам счастье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7triplex7
сообщение 15.7.2010, 12:12
Сообщение #639
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.7.2010
Пользователь №: 35151
Машина:Ваз 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.7.2010, 14:35
Сообщение #640
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(7triplex7 @ 15.7.2010, 13:12) *
Блин мужики!!!! Подскажите что за дрянь такая? Ехал на скорости 60км,услышал 2 щелчка,и тут она заглохла. Пришлось тащить,в это время пробовал тоже заводить,и всё напрастно. Притащили её в гараж,выставили всё по меткам,трамлёр крутили,крутили БСЗ и всё безтолку,не хотит падла! Искра слабая!!! Помогите пажалуйста!!!!!!!! help.gif

Коммутатор пробовал менять? Что за два щелчка? опиши поконкретнее чтоль? согласно постам выше не помешало бы проверить регулятор напряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 14:24