![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года. Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания. Не придётся, ВАЗ 2101 1974 года была продана в возрасте 23-х лет, так вот там никто и никогда не менял тормозную жидкость, максимум это доливали при прокачке. Так вот ни один цилиндр тормозной системы, ни трубопроводы не менялись. Тормоза были отличные. никогда в это не поверю ))) а че там верить,у меня тоже 23 года никто не менял.Машина эта всегда была у меня на прицеле.Я конечно понимаю,что "А как такое может быть?"Может.Счас 1-2 года-и меняй. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть? Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока... Ты верно рассуждаешь! вакуумник проверь так. нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль чуть ушла вакуумник рабочий. По поводу хода штока. Скорей всего это он. Прочти в моей теме на 1 стр. Я очень сильно намучился с этим в свое время. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока... Ты верно рассуждаешь! вакуумник проверь так. нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль чуть ушла вакуумник рабочий. По поводу хода штока. Скорей всего это он. Прочти в моей теме на 1 стр. Я очень сильно намучился с этим в свое время. ВУК рабочий, скорее всего шток, но вот регулировочная гайка не хочет сдвигаться с места, чем её можно полить чтоб пошла? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ведехой мочи...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть? Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже. Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть? Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже. Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше. неравномерный износ колодок может свидетельствовать и о не полном растормажимании колеса... отсюда износ одной больше. проверь нагрев дисков после поездки сразу. накат в каком состоянии ? присутствует или так себе ? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть? Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже. Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше. неравномерный износ колодок может свидетельствовать и о не полном растормажимании колеса... отсюда износ одной больше. проверь нагрев дисков после поездки сразу. накат в каком состоянии ? присутствует или так себе ? Накат очень даже хороший. У меня стиль вождения ездить накатом - и не жалуюсь. Все-таки хотелось увидеть конкретные ответы на мои конкретные вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ProtoSpartak83 сформулируй тогда свои вопросы поконкретней. так посмотрел наверх-все обрывочно. напиши по новой.по пунктам.конкретно. блокировку правого колеса сам пытаешься определить? или помошник на улице смотрит ?забитость трубки исключяется -ты ж прокачивал-поршня шевелятся активно? попробуй поставить новые накладки-мне лично помогло. стояли крафт-скрипели безбожно(почти как на буханке). сейчас втетерил за рулем(195р.)все люкс. ну и тд. пиши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расскажу про свой клин: как к нему пришел и как от него избавился. Началось с того, что меня не устраивал ход педали тормоза - тормозило у самого полика. Открутил ГТЦ, там есть регулировочный болтик, он должен выступать, вроде как на 2 с чем-то мм. Решив, что такие точности не для наших машин, я выкрутил (с трудом - прикипел) примерно миллиметра на 4, проверяя, что вывешенное переднее колесо вращается свободно... Какие были тормоза-а!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ProtoSpartak83 сформулируй тогда свои вопросы поконкретней. так посмотрел наверх-все обрывочно. напиши по новой.по пунктам.конкретно. блокировку правого колеса сам пытаешься определить? или помошник на улице смотрит ?забитость трубки исключяется -ты ж прокачивал-поршня шевелятся активно? попробуй поставить новые накладки-мне лично помогло. стояли крафт-скрипели безбожно(почти как на буханке). сейчас втетерил за рулем(195р.)все люкс. ну и тд. пиши. Пришел к выводу, что левое переднее блокируется раньше потому, что при определенных условиях торможения (скорость-тормозное давление) колесо просто "визжит" - естественно блокируется, а правое нет. В смысле оно тоже тормозит, но блокируется при большем нажатии на педаль. При всем этом не замечал, чтобы машину куда-то уводило; наверно давление на колеса примерно одинаковое, но на левое немного больше. Собственно я и хочу понять именно это. То ли гидравлика виновата, то ли тормозные цилиндры или ещё что-то. Обрывочно писал потому, что информация и мысли приходили ко мне постепенно. У меня машина меньше года, потому знаю её не очень хорошо, узнаю по мере ремонта и прочих разборок и ликбеза. То, что колодки неравномерно износились, я написал неграмотно - износились накладки. Когда прокачивал, то на поршня не смотрел и не пытался. Мысль на счет трубок конечно очень сомнительна. Сейчас меня больше всего интересует: может ли неравномерный износ накладок быть доказательством плохой работы цилиндра! Кстати, эти накладки находятся на правом суппорте (и трубку имел ввиду правую), т.е. я не исключаю, что хуже тормозит правое колесо, а не левое слишком хорошо. Вот думаю, а может ли увеличение отверстий в болте (тот самый на суппорте), в теории повысить давление жидкости при торможении? Хотя это в любом случае не совсем правильно. Я уже спрашивал в другой теме: не знаете как в процентном соотношении должно примерно распределятся тормозное давление между задними и передними тормозами? Колдуна нет, стоит тройник. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 29.6.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33476 Машина:ваз- 21061 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2010 Из: саратов Пользователь №: 28631 Машина:ваз 21063 Цвет:233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите? мужики, как не странно но клин передних тормозов лечится заменой вакумника. извиняюсь если это говорилось) но мне помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ProtoSpartak83- попробуй поменять накладки. цена вопроса максимум 250 рэ. в процессе замены увидишь состояние поршней.делов там на 20 минут-если поршня нормально утопяться монтажкой. когда то надо все ж их менять.меняй весь комплект сразу. по теории работы колдуна- он увиличивает давление на задние тормоза в момент торможения-передние хватают-передок приседает-зад соответственно поднимается... соответственно прижимная сила (а сней и сцепление колес с дорогой уменьшается). в это время колдун повышает давление на задний контур и тем самым компенсируется разность тормозных усилий на осях. вот так я понимаю этот процесс. соответственно в отсутствии колдуна тормозное усилие будет примерно равным в начале цикла , ну а потом -читай выше.
Сообщение отредактировал varvar-s - 30.6.2010, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ProtoSpartak83- попробуй поменять накладки. цена вопроса максимум 250 рэ. в процессе замены увидишь состояние поршней.делов там на 20 минут-если поршня нормально утопяться монтажкой. когда то надо все ж их менять.меняй весь комплект сразу. по теории работы колдуна- он увиличивает давление на задние тормоза в момент торможения-передние хватают-передок приседает-зад соответственно поднимается... соответственно прижимная сила (а сней и сцепление колес с дорогой уменьшается). в это время колдун повышает давление на задний контур и тем самым компенсируется разность тормозных усилий на осях. вот так я понимаю этот процесс. соответственно в отсутствии колдуна тормозное усилие будет примерно равным в начале цикла , ну а потом -читай выше. "колдун" ни в коем случае не повышает давление на задний контур, он вообще ничего не повышает. Колдун - это просто кран. который уменьшает поток ТЖ при поднятии задней части кузова. Нужен он для того, чтобы при торможении (при торможении зад авто приподнимается) задние колеса не блокировались. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33476 Машина:ваз- 21061 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет Убьешься на фиг и других покалечишь. При резком торможении зад поднимается вверх и почти не тормозит. на передние колеса приходится процентов 70 тормозной эффективности. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет Ну вы блин даете!!! При резком торможении юз почти обеспечен!!! Даже не думай!!! Думай лучше как передние тормоза наладить! Начни с ГТЦ. Поищи ликбезы по сети. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:11 |