IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сильно трясет при старте, помогите определить причину
Роман Кировоград
сообщение 25.7.2010, 21:21
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Скорее всего качество его такое было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iiiyx
сообщение 30.7.2010, 9:26
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 35962
Машина:21060
Цвет:темно-голубой
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



проблема у меня та же, но карб отрегулирован, зажигание тоже (если верить сервисмэну), собрался менять сцепление в сборе. но вопрос в другом: у сцепления отсутствует свободный ход и отрегулировать его уже некуда ("до предела стоит", как сказал сервисмэн), можно ли в таком состоянии отправиться в дорогу длинной 800 км в одну сторону?
ведь явно проявляется проблема только при трогании на очень горячую. на что может повлиять такое отсутствие свободного хода?
в принципе я уже в таком состоянии пару-тройку тысяч откатал, в том числе и ездил 666 км (именно столько вышло от дома до дома) в одну сторону и обратно. в дороге проблем не испытывал, разве что от места крепления рычага коробки всю дорогу шло тепло как из печки. в связи с жаром поменял масло на более качественное (75W-140).
в общем повторю главный вопрос: нет свободного хода сцепления уже давно, и его больше не настроить - можно ли поехать в далекий путь?

еще вопрос не в тему: что такое детонация? (по которой проверяют установку зажигания) как сказано в книжке: на 4-й передаче, на скорости 50 км/ч по ровной прямой дороге утопить газ, если будет непродолжительная детонация то все ОК. у меня сразу начинает набирать обороты в течение 2-3 секунд. это оно?

Сообщение отредактировал iiiyx - 30.7.2010, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d0bryi
сообщение 31.7.2010, 22:04
Сообщение #103
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24339
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(вопросик @ 13.5.2009, 12:25) *
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел (
По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела:
Подвеска и Тормоза
Это если сильно колбасит или плохо тормозит.
Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить?
В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше aggressive.gif
На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо.
На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что?
Как борюсь с этим делом:
1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку.
2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость.
3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше..
Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :)
Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис?

Была такая проблема. Это сцепа. Ставь вазовское и проблема исчезнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.7.2010, 22:13
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Наверное уже поставил, посмотри на дату сообщения. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon_21061
сообщение 9.8.2010, 13:44
Сообщение #105
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 18.11.2009
Из: Киев
Пользователь №: 22010
Машина:vaz-21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



Была и у меня такая беда.
Когда стартуешь на первой скорости.
Особенно резко, то сзади (мне казалось что больше справа) был сильный рокот.
На скорости рокот пропадал. И дальше все нормально.
Думал что правая полуось в шлицах проскакивает - замена вопрос не решила.!?

Оказалось что была сильно откручена промежуточная опора карданного вала!!!
Решилось - нарезали новую резьбу на шпилька крепления промежуточной опоры к днищю (так как старая сильно повредилась) и хорошо прикрутили промежуточную опору. Заодно поменяли крестовины на кардане.
Теперь все хорошо и кардан не дзынькает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 15.8.2010, 11:55
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Аналогичная проблема.При троганьи "на горячую" машина начинает подергиваться. НО! Чем выше обороты, тем сильнее просматривается сия проблема. Трогаюсь на 1000-1200 оборотов - проблемы нет так таковой. На 2000 чувствуется подергивание и желание автомобия сорваться в пробуксовку. 2500 - машина пробуксовывает при старте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 16.8.2010, 10:57
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ появидась проблема непонятно что случилось... кароче при старте начинается сильная вибрация и слышно с наружи как трет что-то резиновое... ну я поднял задок думаю дай крутану колесо...ну колесо еле прокручивается, кароче кардан в подвесном подшипнике крутится не ровно и трёт аш резинку подвесного.... задний мост аш подпрыгивает когда колесо с усилием прокручиваю... как получается 180 грудусов нормально прокручивается... потом напруга потому-что кардан трёт... просто проскакивает и опять легко... думаю дай возьму как раньше тронусь на вывешеной...завёл, отпускаю сцепу... как начала вибрация качигарить имено как удары по кузову...думал с домкрата упаду... что посоветуете делать? this.gif

Сообщение отредактировал Denis17 - 16.8.2010, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d.a.n.69
сообщение 16.8.2010, 11:54
Сообщение #108
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 3.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 36129
Машина:ВАЗ-21043
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 16.8.2010, 10:57) *
народ появидась проблема непонятно что случилось... кароче при старте начинается сильная вибрация и слышно с наружи как трет что-то резиновое... ну я поднял задок думаю дай крутану колесо...ну колесо еле прокручивается, кароче кардан в подвесном подшипнике крутится не ровно и трёт аш резинку подвесного.... задний мост аш подпрыгивает когда колесо с усилием прокручиваю... как получается 180 грудусов нормально прокручивается... потом напруга потому-что кардан трёт... просто проскакивает и опять легко... думаю дай возьму как раньше тронусь на вывешеной...завёл, отпускаю сцепу... как начала вибрация качигарить имено как удары по кузову...думал с домкрата упаду... что посоветуете делать? this.gif

а что тут советовать - надо смотреть кардан - подвесной и, что более вероятно, крестовины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 16.8.2010, 16:27
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Denis17 @ 16.8.2010, 10:57) *
народ появидась проблема непонятно что случилось... кароче при старте начинается сильная вибрация и слышно с наружи как трет что-то резиновое... ну я поднял задок думаю дай крутану колесо...ну колесо еле прокручивается, кароче кардан в подвесном подшипнике крутится не ровно и трёт аш резинку подвесного.... задний мост аш подпрыгивает когда колесо с усилием прокручиваю... как получается 180 грудусов нормально прокручивается... потом напруга потому-что кардан трёт... просто проскакивает и опять легко... думаю дай возьму как раньше тронусь на вывешеной...завёл, отпускаю сцепу... как начала вибрация качигарить имено как удары по кузову...думал с домкрата упаду... что посоветуете делать? this.gif



Цитата(d.a.n.69 @ 16.8.2010, 11:54) *
а что тут советовать - надо смотреть кардан - подвесной и, что более вероятно, крестовины



надо не просто смотреть кардан, а без разговоров менять подвесной и крестовины до кучи, шоб 10 раз не лазить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hidden
сообщение 16.8.2010, 18:56
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2010
Из: Крым, Ялта
Пользователь №: 27412
Машина:21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
... а без разговоров менять подвесной и крестовины до кучи ...
Тут может придётся целиком кардан в сборе менять: пока его там колбасило могла и слегка согнуть - прощай динамическая балансировка. Если в сборе не хочется менять (а приличный кардан в Ялте стоит 880 грн., плюс работа по замене ~50 грн.), то обязательно смотреть и муфту - может в резине есть трещины, а раз так - то она не ездок.
Цитата
... 2500 - машина пробуксовывает при старте ...
Похоже на проблему с цилидром сцепления - износилась манжета, или завоздушилась система.

Сообщение отредактировал Hidden - 16.8.2010, 19:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 16.8.2010, 21:06
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Hidden @ 16.8.2010, 18:56) *
Тут может придётся целиком кардан в сборе менять: пока его там колбасило могла и слегка согнуть - прощай динамическая балансировка. Если в сборе не хочется менять (а приличный кардан в Ялте стоит 880 грн., плюс работа по замене ~50 грн.), то обязательно смотреть и муфту - может в резине есть трещины, а раз так - то она не ездок.


согласен, лично у меня кардан с толстыми ушами, хотел сам менять крестовины, не получилось, не смог выбить. забил и проехал ещё 25 т.км пока не загудел подвесной. тогда поехал в сервис. ребята там быстро сделали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 23.8.2010, 20:05
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



снял кардан, оказывает заклинила задняя крестовина... поменял, трясучка потерялась... всем спасибо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jokerrevda
сообщение 26.8.2010, 20:12
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 29.6.2010
Пользователь №: 34389
Машина:ваз 21065
Цвет:ярко зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос .
педаль сцепления при старте на 1 и иногда на 2 уходит в низ с педалью газа что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hidden
сообщение 28.8.2010, 20:48
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 25.2.2010
Из: Крым, Ялта
Пользователь №: 27412
Машина:21063
Цвет:тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Странно, не сталкивался с таким. А более ни в каких иных случаях педаль сцепления не проваливается или не остаётся проваленой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 13.1.2011, 23:25
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер уважаемые со клубцы , прочитал всю тему так и не пришел к выводу что делать ! Проблема такая на холодную каки у всех все работает хорошо , стоит постоять в пробках и проблемы начались.
1. Колбасит машину с первой передачи при начали движения
2. Первая передача не втыкается , или воткнется еле с диким усилием
3. Задняя передача с диким треском, даже если нейтралка и стоишь минут 5 без движения, хочешь воткнуть заднюю, а механизм в коробке работает , что аж страшно включать this.gif ! как за хрустит будто серпом по яйцам
Нужен совет что смотреть ? Что менять ?
Менял масло коробке, все норм стружки нет! проблема не изчесзла машина 97года пробег 45 тыс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 13.1.2011, 23:37
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Fiat, сцепление повело стопудово.
Меняй сцепление и корзину. На 3-ех машинах проверено, если не можешь воткнуть передачу на месте, сцепление повело. Все разы вылечилось заменой сцепы в сборе. Диск покривился, и даже не смотря на выжатое сцепление все равно касается маховика или корзины. С прогревом его ведет сильнее. Соотв. ты не можешь вывести изх из зацепления. А раз не можешь вывести, то вал коробки тоже крутиться, и синхронизатору очень тяжело его застопорить. Поэтому и такое бешеное усилие на рычаге. А задняя вообще несинхронизирована (к сведению).
Единственное, прежде чем менять, прокачай гидропривод сцепления. Мизерный шанс, что может помочь. Если не поможет, со спокойной душой бери новое сцепление.

Сообщение отредактировал Волкодав - 13.1.2011, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 13.1.2011, 23:58
Сообщение #117
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



А самое банальное - поизносились резинки цилиндров сцепления, и оно просто не выжимается. Пока холодная жидкость - вязкости хватает для затыкания дырок, как нагреется - жидкость становится слишком жидкой и не держит манжеты. Сначала глянь под капот, выталкивается ли шток рабочего цилиндра, потом - в какой момент выталкивается. Если очень поздно, попробуй отрегулировать гайкой штока рабочего цилиндра сцепления. Ну и наконец - сам механизм, как написано выше.

Если педаль проваливается - почти всегда или отсутствие жидкости (воздух в системе), или сдохли резинки главного цилиндра сцепления.

Сообщение отредактировал alex_shkut - 13.1.2011, 23:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 14.1.2011, 0:28
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Большое спасибо ! Хотелось бы узнать какое сцепление покупать (фирма) , примерная стоимость запчасти и стоимость работ чтобы прикинуть что да как !!!!!!! прошу прощение, за данный не много отходящий вопрос от темы!

alex_shkut
уже было отрегулированно толку не почувствовал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.1.2011, 12:03
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(flat @ 14.1.2011, 1:28) *
Большое спасибо ! Хотелось бы узнать какое сцепление покупать (фирма) , примерная стоимость запчасти и стоимость работ чтобы прикинуть что да как !!!!!!! прошу прощение, за данный не много отходящий вопрос от темы!

alex_shkut
уже было отрегулированно толку не почувствовал
вот че спрашивать примерную стоимость работ?если допустим в нашем провинциальном городке в одном месте просят за сварку сидения 300 рублей,в другом 1000,а в третьем сделали сами с пивом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flat
сообщение 14.1.2011, 13:59
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 267
Регистрация: 12.9.2010
Пользователь №: 38043
Машина:ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Узнал на счет сцепления! полная замена сцепления в сборе запчасть (1850р автоваз) стоимость работ 2500 umnik2.gif и уже перехотел менять пока так поезжу до полного умирания сцепы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 7:49