Сильно трясет при старте, помогите определить причину |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сильно трясет при старте, помогите определить причину |
25.7.2010, 21:21
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Скорее всего качество его такое было.
|
|
|
30.7.2010, 9:26
Сообщение
#102
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35962 Машина:21060 Цвет:темно-голубой Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
проблема у меня та же, но карб отрегулирован, зажигание тоже (если верить сервисмэну), собрался менять сцепление в сборе. но вопрос в другом: у сцепления отсутствует свободный ход и отрегулировать его уже некуда ("до предела стоит", как сказал сервисмэн), можно ли в таком состоянии отправиться в дорогу длинной 800 км в одну сторону?
ведь явно проявляется проблема только при трогании на очень горячую. на что может повлиять такое отсутствие свободного хода? в принципе я уже в таком состоянии пару-тройку тысяч откатал, в том числе и ездил 666 км (именно столько вышло от дома до дома) в одну сторону и обратно. в дороге проблем не испытывал, разве что от места крепления рычага коробки всю дорогу шло тепло как из печки. в связи с жаром поменял масло на более качественное (75W-140). в общем повторю главный вопрос: нет свободного хода сцепления уже давно, и его больше не настроить - можно ли поехать в далекий путь? еще вопрос не в тему: что такое детонация? (по которой проверяют установку зажигания) как сказано в книжке: на 4-й передаче, на скорости 50 км/ч по ровной прямой дороге утопить газ, если будет непродолжительная детонация то все ОК. у меня сразу начинает набирать обороты в течение 2-3 секунд. это оно? Сообщение отредактировал iiiyx - 30.7.2010, 9:33 |
|
|
31.7.2010, 22:04
Сообщение
#103
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24339 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Заранее извиняюсь на случай если такая тема уже была, но я поиском не нашел ( По разделу, вроде в тот, так как руководствовался описанием раздела: Подвеска и Тормоза Это если сильно колбасит или плохо тормозит. Яха по данному вопросу кидает на форум мегана, там этот вопрос стоит жестко, практически у каждого 5 после 20 000 пробега, начинаются аналогичные мне тряски, кто то говорит, бензин плохой, кто то что подушка крепления движка осела, кто то на диск сцепления грешит, а кто то на все сцепление (моховик, корзина), кто то вообще уверяет что это не сцепление а катушказажигания, в общем ребят выручайте, все менять у меня возможности нет, может была у кого такая проблема и он уже знает как ее устранить? В общем ситуация такая, после 1-2 часов езды по городу (особенно хорошо роявляется в пробках), начинает при старте на светофоре (с 1 передачи) машину трясти так что ощущение что сейчас че нить там снизу отвалится! И при чем чем дальше, тем эта тряска больше На не правильную работу педалями не ссылаться, так как сажал уже 3 знакомых, все как один недоумевают что твориться с машиной. Причем пока "холодная" трогается как надо. На форуме мегана говорят что их СТОшники не знают чего менять и в чем проблема, и что скорее всего это особнность конструктива, и что мол так и ездийте.. Бред.. Но лан у них, все новое, а у меня машинке уже 20 лет, может сцепление накрылось? или еще что? Как борюсь с этим делом: 1. При старте сначала можно разгазовать машинку до 3 к обормотов, затем отпустить педаль газа, и одновременно отпускать сцепление, как начнет трогаться, добавлять газку. 2. старт в 2-5 стартов... Т.е. отпускаем сцепление, как ток начало потрясывать, обратно, и так до тех пор пока не наберет скорость. 3. Старт сразу со 2 передачи, вроде трясет меньше.. Во всех случаях потрясывает, просто намного меньше чем если трогаться так как учат в авто школе :) Подскажите, что это может быть? Может так влиять не качественное топливо? Или все таки уже пора менять сцепление? И в дворовых условиях его реально поменять? Или лучше ниче не ломать и отвезти в сервис? Была такая проблема. Это сцепа. Ставь вазовское и проблема исчезнет. |
|
|
31.7.2010, 22:13
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Наверное уже поставил, посмотри на дату сообщения.
|
|
|
9.8.2010, 13:44
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза |
Была и у меня такая беда.
Когда стартуешь на первой скорости. Особенно резко, то сзади (мне казалось что больше справа) был сильный рокот. На скорости рокот пропадал. И дальше все нормально. Думал что правая полуось в шлицах проскакивает - замена вопрос не решила.!? Оказалось что была сильно откручена промежуточная опора карданного вала!!! Решилось - нарезали новую резьбу на шпилька крепления промежуточной опоры к днищю (так как старая сильно повредилась) и хорошо прикрутили промежуточную опору. Заодно поменяли крестовины на кардане. Теперь все хорошо и кардан не дзынькает!!! |
|
|
15.8.2010, 11:55
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 372 Регистрация: 8.8.2010 Из: Рязань, п.Храпово Пользователь №: 36370 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Аналогичная проблема.При троганьи "на горячую" машина начинает подергиваться. НО! Чем выше обороты, тем сильнее просматривается сия проблема. Трогаюсь на 1000-1200 оборотов - проблемы нет так таковой. На 2000 чувствуется подергивание и желание автомобия сорваться в пробуксовку. 2500 - машина пробуксовывает при старте
|
|
|
16.8.2010, 10:57
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
народ появидась проблема непонятно что случилось... кароче при старте начинается сильная вибрация и слышно с наружи как трет что-то резиновое... ну я поднял задок думаю дай крутану колесо...ну колесо еле прокручивается, кароче кардан в подвесном подшипнике крутится не ровно и трёт аш резинку подвесного.... задний мост аш подпрыгивает когда колесо с усилием прокручиваю... как получается 180 грудусов нормально прокручивается... потом напруга потому-что кардан трёт... просто проскакивает и опять легко... думаю дай возьму как раньше тронусь на вывешеной...завёл, отпускаю сцепу... как начала вибрация качигарить имено как удары по кузову...думал с домкрата упаду... что посоветуете делать?
Сообщение отредактировал Denis17 - 16.8.2010, 10:59 |
|
|
16.8.2010, 11:54
Сообщение
#108
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
народ появидась проблема непонятно что случилось... кароче при старте начинается сильная вибрация и слышно с наружи как трет что-то резиновое... ну я поднял задок думаю дай крутану колесо...ну колесо еле прокручивается, кароче кардан в подвесном подшипнике крутится не ровно и трёт аш резинку подвесного.... задний мост аш подпрыгивает когда колесо с усилием прокручиваю... как получается 180 грудусов нормально прокручивается... потом напруга потому-что кардан трёт... просто проскакивает и опять легко... думаю дай возьму как раньше тронусь на вывешеной...завёл, отпускаю сцепу... как начала вибрация качигарить имено как удары по кузову...думал с домкрата упаду... что посоветуете делать? а что тут советовать - надо смотреть кардан - подвесной и, что более вероятно, крестовины |
|
|
16.8.2010, 16:27
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
народ появидась проблема непонятно что случилось... кароче при старте начинается сильная вибрация и слышно с наружи как трет что-то резиновое... ну я поднял задок думаю дай крутану колесо...ну колесо еле прокручивается, кароче кардан в подвесном подшипнике крутится не ровно и трёт аш резинку подвесного.... задний мост аш подпрыгивает когда колесо с усилием прокручиваю... как получается 180 грудусов нормально прокручивается... потом напруга потому-что кардан трёт... просто проскакивает и опять легко... думаю дай возьму как раньше тронусь на вывешеной...завёл, отпускаю сцепу... как начала вибрация качигарить имено как удары по кузову...думал с домкрата упаду... что посоветуете делать? а что тут советовать - надо смотреть кардан - подвесной и, что более вероятно, крестовины надо не просто смотреть кардан, а без разговоров менять подвесной и крестовины до кучи, шоб 10 раз не лазить. |
|
|
16.8.2010, 18:56
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата ... а без разговоров менять подвесной и крестовины до кучи ... Тут может придётся целиком кардан в сборе менять: пока его там колбасило могла и слегка согнуть - прощай динамическая балансировка. Если в сборе не хочется менять (а приличный кардан в Ялте стоит 880 грн., плюс работа по замене ~50 грн.), то обязательно смотреть и муфту - может в резине есть трещины, а раз так - то она не ездок.Цитата ... 2500 - машина пробуксовывает при старте ... Похоже на проблему с цилидром сцепления - износилась манжета, или завоздушилась система.
Сообщение отредактировал Hidden - 16.8.2010, 19:05 |
|
|
16.8.2010, 21:06
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз |
Тут может придётся целиком кардан в сборе менять: пока его там колбасило могла и слегка согнуть - прощай динамическая балансировка. Если в сборе не хочется менять (а приличный кардан в Ялте стоит 880 грн., плюс работа по замене ~50 грн.), то обязательно смотреть и муфту - может в резине есть трещины, а раз так - то она не ездок. согласен, лично у меня кардан с толстыми ушами, хотел сам менять крестовины, не получилось, не смог выбить. забил и проехал ещё 25 т.км пока не загудел подвесной. тогда поехал в сервис. ребята там быстро сделали. |
|
|
23.8.2010, 20:05
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
снял кардан, оказывает заклинила задняя крестовина... поменял, трясучка потерялась... всем спасибо ;)
|
|
|
26.8.2010, 20:12
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 29.6.2010 Пользователь №: 34389 Машина:ваз 21065 Цвет:ярко зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
вопрос .
педаль сцепления при старте на 1 и иногда на 2 уходит в низ с педалью газа что это? |
|
|
28.8.2010, 20:48
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 25.2.2010 Из: Крым, Ялта Пользователь №: 27412 Машина:21063 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Странно, не сталкивался с таким. А более ни в каких иных случаях педаль сцепления не проваливается или не остаётся проваленой ?
|
|
|
13.1.2011, 23:25
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый вечер уважаемые со клубцы , прочитал всю тему так и не пришел к выводу что делать ! Проблема такая на холодную каки у всех все работает хорошо , стоит постоять в пробках и проблемы начались.
1. Колбасит машину с первой передачи при начали движения 2. Первая передача не втыкается , или воткнется еле с диким усилием 3. Задняя передача с диким треском, даже если нейтралка и стоишь минут 5 без движения, хочешь воткнуть заднюю, а механизм в коробке работает , что аж страшно включать ! как за хрустит будто серпом по яйцам Нужен совет что смотреть ? Что менять ? Менял масло коробке, все норм стружки нет! проблема не изчесзла машина 97года пробег 45 тыс |
|
|
13.1.2011, 23:37
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз |
Fiat, сцепление повело стопудово.
Меняй сцепление и корзину. На 3-ех машинах проверено, если не можешь воткнуть передачу на месте, сцепление повело. Все разы вылечилось заменой сцепы в сборе. Диск покривился, и даже не смотря на выжатое сцепление все равно касается маховика или корзины. С прогревом его ведет сильнее. Соотв. ты не можешь вывести изх из зацепления. А раз не можешь вывести, то вал коробки тоже крутиться, и синхронизатору очень тяжело его застопорить. Поэтому и такое бешеное усилие на рычаге. А задняя вообще несинхронизирована (к сведению). Единственное, прежде чем менять, прокачай гидропривод сцепления. Мизерный шанс, что может помочь. Если не поможет, со спокойной душой бери новое сцепление. Сообщение отредактировал Волкодав - 13.1.2011, 23:38 |
|
|
13.1.2011, 23:58
Сообщение
#117
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
А самое банальное - поизносились резинки цилиндров сцепления, и оно просто не выжимается. Пока холодная жидкость - вязкости хватает для затыкания дырок, как нагреется - жидкость становится слишком жидкой и не держит манжеты. Сначала глянь под капот, выталкивается ли шток рабочего цилиндра, потом - в какой момент выталкивается. Если очень поздно, попробуй отрегулировать гайкой штока рабочего цилиндра сцепления. Ну и наконец - сам механизм, как написано выше.
Если педаль проваливается - почти всегда или отсутствие жидкости (воздух в системе), или сдохли резинки главного цилиндра сцепления. Сообщение отредактировал alex_shkut - 13.1.2011, 23:56 |
|
|
14.1.2011, 0:28
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Большое спасибо ! Хотелось бы узнать какое сцепление покупать (фирма) , примерная стоимость запчасти и стоимость работ чтобы прикинуть что да как !!!!!!! прошу прощение, за данный не много отходящий вопрос от темы!
alex_shkut уже было отрегулированно толку не почувствовал |
|
|
14.1.2011, 12:03
Сообщение
#119
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Большое спасибо ! Хотелось бы узнать какое сцепление покупать (фирма) , примерная стоимость запчасти и стоимость работ чтобы прикинуть что да как !!!!!!! прошу прощение, за данный не много отходящий вопрос от темы! вот че спрашивать примерную стоимость работ?если допустим в нашем провинциальном городке в одном месте просят за сварку сидения 300 рублей,в другом 1000,а в третьем сделали сами с пивом...alex_shkut уже было отрегулированно толку не почувствовал |
|
|
14.1.2011, 13:59
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 267 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38043 Машина:ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Узнал на счет сцепления! полная замена сцепления в сборе запчасть (1850р автоваз) стоимость работ 2500 и уже перехотел менять пока так поезжу до полного умирания сцепы
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:49 |