IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 18.6.2010, 11:47
Сообщение #101
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Titan_24 @ 17.6.2010, 20:25) *
Собираюсь голову скидывать для фрезеровки, так прошел по району чтоб сразу выяснить где фрезеруют, т.к. в механику везти проблемно - машина не на ходу будет, и в одном боксе попался мне один дед. Бодрый такой, как узнал что голову собираюсь фрезеровать так сразу начал: зачем тебе это, потом проблем много будет - кольца умрут(!!!) типа я со спортсменами работал, так что фигня это... но если я так хочу повысить СЖ то он мне сделает, и станок показал - ушатанный шлифовальный (наверное еще царя видел...).... Вот такие спецы есть, что особенно "порадовало", что он даже не поинтересовался что уже с мотором сделанно...
А везти голову чувствую придется в механику....

Дедуля жжёт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x-den34
сообщение 20.6.2010, 16:38
Сообщение #102
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 33613
Машина:Ваз-21061,21214
Цвет:хамелион
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! алекс подскажи пожалуйста что интересного можно сделать с 03 блоком и 01 ГБЦ? Двигатель после капиталки, блок гильзовался, стоит всё в стандартном заводском исполнении (размеры). Есть ещё и 011 ГБЦ но из-за неё и предстоит ремонт после перегрева повело. И если в курсе, почему такая разница в характеристиках между 01-011 ГБЦ (стояла 01-при 110 км/ч обороты 4500, на 011-при 175 км/ч обороты 4500). Машина для работы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 20.6.2010, 18:04
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Ну ты жжёшь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 20.6.2010, 22:31
Сообщение #104
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(x-den34 @ 20.6.2010, 17:38) *
Добрый день! алекс подскажи пожалуйста что интересного можно сделать с 03 блоком и 01 ГБЦ? Двигатель после капиталки, блок гильзовался, стоит всё в стандартном заводском исполнении (размеры). Есть ещё и 011 ГБЦ но из-за неё и предстоит ремонт после перегрева повело. И если в курсе, почему такая разница в характеристиках между 01-011 ГБЦ (стояла 01-при 110 км/ч обороты 4500, на 011-при 175 км/ч обороты 4500). Машина для работы.

добрый!
ну как бы много тем в разделе тюнинг что можно сделать с 03 блоком и 01гбц.
А так вообще для справки 01 и 011 гбц идентичны по параметрам и уж точно не какова отношения к разности скорости в зависимости от оборот не имеют!
на скоростные параметры влеяют кпп ,задний редуктор и размер задних колёс!
п.с. тема про СЖ !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovk@
сообщение 25.6.2010, 23:44
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23192
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.6.2010, 6:29
Сообщение #106
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 0:44) *
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif

ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где!
какой октан у пропана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovk@
сообщение 26.6.2010, 15:40
Сообщение #107
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23192
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 26.6.2010, 6:29) *
Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 0:44) *
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif

ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где!
какой октан у пропана?


чуть больше че на 80, если я не ошибаюсь.
точно не знаю так как не силен в этой области, но знаю что больше 100

Пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в его состав добавляется специальное вещество (одорант) — этилмеркоптал — для создания запаха.

Октановое число пропан-бутана составляет 105-110 единиц — в этом ее преимущество перед бензином, максимальное октановое число которого — 100 единиц.
Что такое октановое число?

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 26.6.2010, 17:31
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 16:40) *
Цитата(AleksMaster @ 26.6.2010, 6:29) *
Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 0:44) *
всем салют!
алекс, такое дело:
есть двиг 06, впереди ремонт, планирую поршня 05, точить на 80, машина ездит на пропане, (кроме прогрева, бензин)
что посоветуеш сделать с головой? на сколько фрезернуть? и какая СЖ получится?
заранее блогадарен) drinks.gif

ммм, а разве есть такой размер 80?не встречал не где!
какой октан у пропана?


чуть больше че на 80, если я не ошибаюсь.
точно не знаю так как не силен в этой области, но знаю что больше 100

Пропан-бутан не имеет запаха, поэтому в его состав добавляется специальное вещество (одорант) — этилмеркоптал — для создания запаха.

Октановое число пропан-бутана составляет 105-110 единиц — в этом ее преимущество перед бензином, максимальное октановое число которого — 100 единиц.
Что такое октановое число?

Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлив для двигателей внутреннего сгорания.

во понапесалто!
вообщем снимай 1.5мм с гбц ,будет норм!
СЖ 9.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovk@
сообщение 26.6.2010, 19:20
Сообщение #109
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23192
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



ето получтся под 95 бенз. я првильно понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.6.2010, 2:49
Сообщение #110
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Vovk@ @ 26.6.2010, 20:20) *
ето получтся под 95 бенз. я првильно понял?

аи92 ,
СЖ 10.5 это под аи95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovk@
сообщение 27.6.2010, 9:53
Сообщение #111
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 23192
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



благадарю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rotor
сообщение 16.7.2010, 21:35
Сообщение #112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 14.10.2009
Из: Башкортостан г. Агидель
Пользователь №: 20303
Машина:21065
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ.
Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине.
Разрезная шестерня есть.
Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь?
Может ГБЦ 21213 поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 17.7.2010, 15:24
Сообщение #113
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(rotor @ 16.7.2010, 22:35) *
Двигатель 2103, снимать 1 мм для СЖ 9,5 с ГБЦ.
Надо повысить СЖ для езды на газе, СЖ 9.5 нормально будет для карбового движка с учётом езды и на бензине.
Разрезная шестерня есть.
Штатный натяжитель справится с, обвисшей после фрезировки ГБЦ, цепью? или придётся колхозить натяжитель?или переходить на однорядку и укорачивать цепь?
Может ГБЦ 21213 поставить?

если цепь вытянутая то как известно и без фрезеровки будет болтаться если нормальная то 1мм это непомеха.
нормально будет и для газа и для бенза ,можно и 213 гбц поставить сж будет чуть меньше чем 9.5!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 21.8.2010, 21:14
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.8.2010, 1:28
Сообщение #115
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spamer
сообщение 22.8.2010, 21:38
Сообщение #116
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 20438
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.8.2010, 23:46
Сообщение #117
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(spamer @ 22.8.2010, 22:38) *
AleksMaster привет, на если машина на газу до скольки можно поднимать СЖ?? У газа вроде октановое число 100-102, но мне надо не сильно экстремально, чтоб понизился расход и чуть порезвее стала. Обьем 1.6 (79*80). При этом заводится и прогревается машина на 80-м бензине.

Дело в том что газ на сж 12-13 работать будет ,да только вот прокладка гбц не выдержит да и для 80 бензина это слишком много.
Ну Сж10.5-11 думаю макс.при этом прогреваться прийдёться новерно уже на 92 минимум или попрывать завалить углы с помощью октан коректора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 23.8.2010, 5:47
Сообщение #118
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 23.8.2010, 13:53
Сообщение #119
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(mbnz @ 23.8.2010, 6:47) *
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.

Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел)))
По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись.
Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик)
делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град.
бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  вставка.jpg ( 37.21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
Прикрепленный файл  вставка2.jpg ( 41.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 23.8.2010, 20:03
Сообщение #120
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 23.8.2010, 14:53) *
Цитата(mbnz @ 23.8.2010, 6:47) *
Цитата(AleksMaster @ 22.8.2010, 2:28) *
Цитата(mbnz @ 21.8.2010, 22:14) *
Привет всем!Особый привет и вопрос тебе Алекс!!!Двигатель 2103 у меня,поршни самые обычные(стоковые),блок расточен на последний ремонтный троечный размер,зажигание поставил электронное,коленвал родной,распредвал нивавский.Езжу только на газе(пропан-бутан),бензин только чтобы докатиться до заправки. Голову пару лет назад срезал на 2,5мм,увеличение тяги ощутил сразу,на 92ом двигатель на третьей передаче раскручивается до 6500(дорога чуть в подъём),но при этом на высоких оборотах стал сильно перегреваться(доходит до красной зоны,а иногда и в неё лезет).Поставил хитрый комутатор с автоматическим октан корректором(спец. для газа)который при переключении с бензина на газ изменяет опережение зажигания на 7-8 градусов.На бензине детонации нет,но перегрев по прежнему мучает.Посоветуй глупому как с этим бороться.Радиатор чистился у меня на глазах,термостат однозначно рабоий,вентилятор принудительный:вобщем со стороны системы охложления всё ок.Наши мастера только руками разводят,а когда узнают,что башка настолько срезана,говорят-а чтож ты хочеш.Вот и объясни мне недалёкому стоит ли мне что то мудрить с ГБЦ или просто поставить вторую прокладку?!Заранее благодарю.

ну для начала я бы посоветовал электоровентилятор 8ми лопостной и датчик с ранним включением!
Медный радиатор непомешалбы!
две прокладки могут и не решить проблему ,тут нужен сендвич и двух прокладок и алюминивая посередине!

Радиатор стоит родной т.е. медный,а вот помпа феноксовская с пластиковой крыльчаткой.Я тут в соседней теме прочитал,что они иногда козлят когда начинается серьёзный нагрев.А вот насчёт электро карлсона я уже думал,но проблема в том,что некуда ставить датчик включения.

Родной не значит медный ,попробуй магнитом по сотам проведи ,я медный сток один раз всего видел)))
По поводу помпы чугун конечно лучше сам убедился,но пока с ней не торопись.
Датчик не проблемма покупаешь от Волги (трубу вставку с отверстием под датчик)
делаешь врезку вверхний патрубок,вкручиваешь датчик ранний включение 9х выключение 8х град.
бывают длинные вставки бывают кароткие ,если в продаже только длинные то её можно просто отпелить)))

Большое спасибо за совет!Насчёт радиатора думаю всё же медный (74год как никак),а помпа вчера потекла нафиг,так что поставлю завтра родную(благо не выбросил) за одно и с вентилятором покалдую.За волговские вставки отдельное мерси.Вобщем сделаю и сообщу результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:34