IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

85 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка БСЗ, и всё что с этим связано
lic1981
сообщение 28.5.2010, 6:55
Сообщение #801
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вот настал день когда я сменил КСЗ на БСЗ. По мимо плюсов обнаружм то что двига стала громче работать. С чем это может быть связано?
Хочу поставить свечи DENSO 3-х электродные. Сразу вопрос работать будут и есть ли смысл их ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 28.5.2010, 8:46
Сообщение #802
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(lic1981 @ 28.5.2010, 10:55) *
Ну вот настал день когда я сменил КСЗ на БСЗ. По мимо плюсов обнаружм то что двига стала громче работать. С чем это может быть связано?
Хочу поставить свечи DENSO 3-х электродные. Сразу вопрос работать будут и есть ли смысл их ставить?

Работать будут, смысла ставить - нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 29.5.2010, 8:03
Сообщение #803
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А как на счёт того что двига
стала громче работать? Или так и должно быть? И ещё на холодную заводится изумительно, а на горячую только когда немного газанёшь. Но такое было и при КСЗ. Как это можно вылечить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.5.2010, 11:20
Сообщение #804
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(lic1981 @ 29.5.2010, 12:03) *
А как на счёт того что двига
стала громче работать? Или так и должно быть? И ещё на холодную заводится изумительно, а на горячую только когда немного газанёшь. Но такое было и при КСЗ. Как это можно вылечить?

Вылечить никак. Только смириться. У всех так, особенность карбюраторов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lic1981
сообщение 29.5.2010, 15:03
Сообщение #805
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 7.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 29724
Машина:2106
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Кстати наткнулся на такую инфу о свечах www.autoreview.ru/archive/2004/22/svechi/ . Как думаете не врут? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuesTT
сообщение 9.6.2010, 23:53
Сообщение #806
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 14578
Машина:ВАЗ-21063 1300SL
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.Вопрос: кто-нибудь заморачивался на двухканальную систему зажигания( 2 датчика холла(ДХ), 2 катушки, 2 коммутатора)? Лично меня интересует конкретно переделка трамблера. Пробовал с одним ДХ-фигня. Счас вот строю на два ДХ. Перелопатил инфы по разным форумам: буков много, а практического пока не нашёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 10.6.2010, 7:49
Сообщение #807
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



тебе в сторону микропроцессорного копать надо. и лучше ДХ фтопку, переходи на ДПКВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dreamer
сообщение 14.6.2010, 1:11
Сообщение #808
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27523
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



МужЫки, советуйте совет!! =)

Стоит ли ставить МПСЗ ?

Ситуация такая. Есть шоха. двиг 1,6 расточен до 1,7 примерно. карб от восьмёрки. Зажигаени контактное.
Хочу что бы мой шоршень летал бысто и качественно ))) Но сейчас мой автомобиль едет нифига не ровно.. при разгоне дергается. По всем моим предположениям - косячит зажигание.. возможно нужно просто отрегулировать, но че то начитался на форумах - захотелось протюниться до МПСЗ )) поставить БК, что бы можно было разные режимы выбирать не выходя из кабины.. ))

хочу заказать на mpsz.ru - стоит ли там брать?
Как думаете, стоит ли оно того ? Даст ли оно прибавки (или хотя бы просто стабильной работы) ? Кто-нибудь ставил уже?
Как вы думаете, реально ли как-то еще тюнить систему зажигания, кроме мпсз ?
Спасибо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.6.2010, 14:39
Сообщение #809
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15071
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Dreamer @ 14.6.2010, 5:11) *
МужЫки, советуйте совет!! =)

Стоит ли ставить МПСЗ ?

Ситуация такая. Есть шоха. двиг 1,6 расточен до 1,7 примерно. карб от восьмёрки. Зажигаени контактное.
Хочу что бы мой шоршень летал бысто и качественно ))) Но сейчас мой автомобиль едет нифига не ровно.. при разгоне дергается. По всем моим предположениям - косячит зажигание.. возможно нужно просто отрегулировать, но че то начитался на форумах - захотелось протюниться до МПСЗ )) поставить БК, что бы можно было разные режимы выбирать не выходя из кабины.. ))

хочу заказать на mpsz.ru - стоит ли там брать?
Как думаете, стоит ли оно того ? Даст ли оно прибавки (или хотя бы просто стабильной работы) ? Кто-нибудь ставил уже?
Как вы думаете, реально ли как-то еще тюнить систему зажигания, кроме мпсз ?
Спасибо )

В принципе можно сказать одно - если ставить с умом, то оно того стоит. Просто поставил и забыл что есть такая система. Ну или наоборот, углубишься в настройки и тюнинг. будешь делать свои кривые и зависимости..

Сообщение отредактировал Warrior - 15.6.2010, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.6.2010, 14:46
Сообщение #810
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dreamer @ 14.6.2010, 2:11) *
МужЫки, советуйте совет!! =)

Стоит ли ставить МПСЗ ?

Ситуация такая. Есть шоха. двиг 1,6 расточен до 1,7 примерно. карб от восьмёрки. Зажигаени контактное.
Хочу что бы мой шоршень летал бысто и качественно ))) Но сейчас мой автомобиль едет нифига не ровно.. при разгоне дергается. По всем моим предположениям - косячит зажигание.. возможно нужно просто отрегулировать, но че то начитался на форумах - захотелось протюниться до МПСЗ )) поставить БК, что бы можно было разные режимы выбирать не выходя из кабины.. ))

хочу заказать на mpsz.ru - стоит ли там брать?
Как думаете, стоит ли оно того ? Даст ли оно прибавки (или хотя бы просто стабильной работы) ? Кто-нибудь ставил уже?
Как вы думаете, реально ли как-то еще тюнить систему зажигания, кроме мпсз ?
Спасибо )

думаю что с начала нужно разобраться с тем что есть, чтобы работала идеально и не дергалась на разгонах, а потом (если все же захочешь) подумать об установке МПСЗ.
З.Ы. неправильно это, не разобравшись в чем дело накупать новые детали(тем более вообще новый зажиг...), а если дергания не исчезнут?!?
мой совет - разберись с зажиганием и настрой карб, дергания могут быть только от этого!

Сообщение отредактировал Delfi - 14.6.2010, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GuesTT
сообщение 15.6.2010, 8:49
Сообщение #811
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 28.5.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 14578
Машина:ВАЗ-21063 1300SL
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



"думаю что с начала нужно разобраться с тем что есть, чтобы работала идеально и не дергалась на разгонах, а потом (если все же захочешь) подумать об установке МПСЗ. "
Полностью согласен, а то в итоге может оказаться что дело было не в зажигании, а в чём-то другом.
Я вот тоже иногда подумываю заморочиться на подобную вещь. Пока собрал двухканальную систему зажигания с двумя датчиками холла. Меня пока всё устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 26.6.2010, 16:31
Сообщение #812
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Для установки БСЗ на 1.3 двиг что нужно покупать. Только не комплект, хочу все по отдельности взять.
Подскажие подалуйста или линк дайте, если раньше было.
40 страниц нет времени читать, так-что сори если повторяюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 27.6.2010, 21:54
Сообщение #813
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Antoha @ 26.6.2010, 19:31) *
Для установки БСЗ на 1.3 двиг что нужно покупать. Только не комплект, хочу все по отдельности взять.
Подскажие подалуйста или линк дайте, если раньше было.
40 страниц нет времени читать, так-что сори если повторяюсь.


Бери комплект и не занимайся ерундой )))

по отдельности возьмешь вот то же самое но дороже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoha
сообщение 30.6.2010, 19:15
Сообщение #814
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 17999
Машина:ВАЗ 2110
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Купил комплект БСЗВ.625-01 + свечи Denso W20EP-U.

Все поставил, провода оставил старые.
На радиатор коммутатора намазал термопасты типа КПТ-8 для лучшей теплоотдачи.


Есть-ли смысл менять коммутатор на более качественный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 4.7.2010, 15:25
Сообщение #815
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Установил бсз. Начал заводить, стартер крутит, но двигатель не заводится. Проверил проводку, она от 8ки, вроде все провода идут куда нужно. При вращение двигателя стартером коммутатор показывает что датчик хола работает нормально. Выставил заново по лампочке на коммутаторе УОЗ. Начинаю заводить стартер вырубается, все гаснет. Заново работает только после переподключения аккумулятора и снова вырубается при попытке завестись. Оставил все как есть, пришел на форум за советом. Видимо нужно проверить искру на свечах? Свечи нгк в-лайн 2. А почему все вырубается при попытке завестись уже не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.7.2010, 15:41
Сообщение #816
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kelu @ 4.7.2010, 16:25) *
Доброго времени суток. Установил бсз. Начал заводить, стартер крутит, но двигатель не заводится. Проверил проводку, она от 8ки, вроде все провода идут куда нужно. При вращение двигателя стартером коммутатор показывает что датчик хола работает нормально. Выставил заново по лампочке на коммутаторе УОЗ. Начинаю заводить стартер вырубается, все гаснет. Заново работает только после переподключения аккумулятора и снова вырубается при попытке завестись. Оставил все как есть, пришел на форум за советом. Видимо нужно проверить искру на свечах? Свечи нгк в-лайн 2. А почему все вырубается при попытке завестись уже не знаю...

трамблер нужно было ставить в тоже самое положение в котором стоял и старый. выставь колено в 3-5гр. до ВМТ трамблер бегунком направь точно напротив выхода ВВ провода 1ого горшка - заводись, если даже не схватывает, то поменяй местами 1й и 4й ВВ провод, но после заводки - обязательно(!!) отрегулируй УОЗ по страбу.
"почему все вырубается при попытке завестись" - перепроверь схему подключения БСЗ.

Сообщение отредактировал Delfi - 4.7.2010, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 4.7.2010, 16:51
Сообщение #817
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



считаю, что МПСЗ ставить нужно, сам не давно поставил, доволен. Только надо в ней нормально разобраться, я сначала в ней вообще ничего не пендрил что и куда. Даже если дело и не в зажигании, то все равно с МПСЗ работает ровнее и лучше, БСЗ этого не даст. + возможность настройки. Правда удовольствие не из дешовых... ИМХО МПСЗ ставить, если ты делаешь авто для себя и еще долго будешь на ней ездить. А так и БСЗ сгодится.

Цитата(Delfi @ 4.7.2010, 16:41) *
Цитата(kelu @ 4.7.2010, 16:25) *
Доброго времени суток. Установил бсз. Начал заводить, стартер крутит, но двигатель не заводится. Проверил проводку, она от 8ки, вроде все провода идут куда нужно. При вращение двигателя стартером коммутатор показывает что датчик хола работает нормально. Выставил заново по лампочке на коммутаторе УОЗ. Начинаю заводить стартер вырубается, все гаснет. Заново работает только после переподключения аккумулятора и снова вырубается при попытке завестись. Оставил все как есть, пришел на форум за советом. Видимо нужно проверить искру на свечах? Свечи нгк в-лайн 2. А почему все вырубается при попытке завестись уже не знаю...

трамблер нужно было ставить в тоже самое положение в котором стоял и старый. выставь колено в 3-5гр. до ВМТ трамблер бегунком направь точно напротив выхода ВВ провода 1ого горшка - заводись, если даже не схватывает, то поменяй местами 1й и 4й ВВ провод, но после заводки - обязательно(!!) отрегулируй УОЗ по страбу.
"почему все вырубается при попытке завестись" - перепроверь схему подключения БСЗ.

+1, где-то каратыш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kelu
сообщение 4.7.2010, 17:54
Сообщение #818
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 4.5.2010
Пользователь №: 31368
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



бегунок ставил в то же положение что и был на старом трамблере, сам корпус равнял по положению 5 меток, правда сейчас немного сомневаюсь что на старом и новом метки относительно контактов расположены одинаково. Думаю снять проводку и покрутить стартером, надеюсь выругаться не будет тогда уже смотреть провода. А в чем смысл менять местами высоковольтный провод 1 и 4 цилиндра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.7.2010, 18:59
Сообщение #819
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(kelu @ 4.7.2010, 18:54) *
бегунок ставил в то же положение что и был на старом трамблере, сам корпус равнял по положению 5 меток, правда сейчас немного сомневаюсь что на старом и новом метки относительно контактов расположены одинаково. Думаю снять проводку и покрутить стартером, надеюсь выругаться не будет тогда уже смотреть провода. А в чем смысл менять местами высоковольтный провод 1 и 4 цилиндра?

когда ставим колено в ВМТ(или в недоход до ВМТ..), то наверняка неизвестно в каком именно цилиндре(1ом или 4ом) будет конец такта сжатия - для этого собсна и пробуем перекидывать провода на крышке трамблера с 1го на 4й(ведь это гораздо легче и быстрее, чем снимать клапанную крышку и смотреть на фазы ГРМ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 18.7.2010, 15:11
Сообщение #820
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Как я понял....и ребёнок 12 летний сможет поставить....не говорю про легулировку!!вот решил тоже себе поставить!всё жизнь сколько езжу на Контакт. и хоть бы хны!ну попробую!как денег насшибаю!а то у нас это всё счастье опходиться в 70$ threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

85 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 20:49