![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29638 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Случилась беда, перегрелся, прогорела прокладка ГБЦ. Чуть-чуть прогорела сама голова в районе 4 цилиндра и также ее чуть увело. Пришлось фрезеровать. Фрезеровшик явно срезал лишнего. Получилось где-то 2мм. Может больше.
Собрали, машинка ездит, но не можем избавиться от детонации. Езжу на 95 бензине. Также машинка нагревается на трассе, стрелка вплотную подходит к красной зоне. В городе температура порядка 95 градусов, учитывая что погода - 35 градусов в тени. Система охлаждения работает нормально, проверял. Термостат, помпу, датчик на радиаторе менял за день до снятия башки. Вопросы: 1) На трассе нагревается из-за детонации? 2) Может ли причиной детонации быть что-либо еще, кроме слишком высокой СЖ? Все работы делал хороший спец. Сейчас, говорит, надо поставить алюминиевую прокладку дополнительную. На всякий случай решил спросить у вас, уважаемые форумчане, совета. Сообщение отредактировал StrongMan - 24.6.2010, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Всем привет! Случилась беда, перегрелся, прогорела прокладка ГБЦ. Чуть-чуть прогорела сама голова в районе 4 цилиндра и также ее чуть увело. Пришлось фрезеровать. Фрезеровшик явно срезал лишнего. Получилось где-то 2мм. Может больше. Собрали, машинка ездит, но не можем избавиться от детонации. Езжу на 95 бензине. Также машинка нагревается на трассе, стрелка вплотную подходит к красной зоне. В городе температура порядка 95 градусов, учитывая что погода - 35 градусов в тени. Система охлаждения работает нормально, проверял. Термостат, помпу, датчик на радиаторе менял за день до снятия башки. Вопросы: 1) На трассе нагревается из-за детонации? 2) Может ли причиной детонации быть что-либо еще, кроме слишком высокой СЖ? Все работы делал хороший спец. Сейчас, говорит, надо поставить алюминиевую прокладку дополнительную. На всякий случай решил спросить у вас, уважаемые форумчане, совета. ну поиди на АИ95 и настроином зажигание детона быть не должно ,а так впринципе нужно увеличить КС то есть через две прокладки собрать!или одну толстую 2-2.5мм! ЖАРА может быть пречиной ! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29638 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу. Говорю же: "Не можем избавиться". Настраивал, при самом позднем все равно стучит. Может в свечах проблема? Поставить с большим калильным числом?? С трудом вериться, что проблема все-таки в СЖ. Она явно меньше 11. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу. Говорю же: "Не можем избавиться". Настраивал, при самом позднем все равно стучит. Может в свечах проблема? Поставить с большим калильным числом?? С трудом вериться, что проблема все-таки в СЖ. Она явно меньше 11. Нет ,если они конечно не торчат резьбой на 1см в КС!использую свечи калилкой 14 и 17 для СЖ 8 - 12 ! утебя из-выхлопа белым дымом несечёт? СЖ у тебя 10.4 10.7 но и этого уже достаточно ,долеко не оптимальная форма кс ,детонационная щель из-за недохода! Попробуй для опыта залей аи-98 в чистый бак и порегулирую зажигу ,если это поможет тогда уменшай СЖ! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29638 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зажигание нужно просто чуть попозже сделать. И будет летать отлично. Никаких прокладок не надо. Зажигание настраивай на слух и по езде, а не по стробоскопу. Говорю же: "Не можем избавиться". Настраивал, при самом позднем все равно стучит. Может в свечах проблема? Поставить с большим калильным числом?? С трудом вериться, что проблема все-таки в СЖ. Она явно меньше 11. Нет ,если они конечно не торчат резьбой на 1см в КС!использую свечи калилкой 14 и 17 для СЖ 8 - 12 ! утебя из-выхлопа белым дымом несечёт? СЖ у тебя 10.4 10.7 но и этого уже достаточно ,долеко не оптимальная форма кс ,детонационная щель из-за недохода! Попробуй для опыта залей аи-98 в чистый бак и порегулирую зажигу ,если это поможет тогда уменшай СЖ! Надо посмотреть какие у меня свечи. Калильное число написано на самой свече? Белого дыма нету нигде. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди бреют голову специально и никакой детонации...дело в настройках. Если просто перегрев - мож регулировка клапанов неправильнная , если детонационный стук - зажигание и ли свечи !
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29638 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди бреют голову специально и никакой детонации...дело в настройках. Если просто перегрев - мож регулировка клапанов неправильнная , если детонационный стук - зажигание и ли свечи ! Да и я также думаю. Срезали то не так уж и много. Детонация, при том достаточно сильная. На хорошем 95-м бензине. Зажигание регулировали, даже при самом позднем стук есть. Можно поподробнее про свечи? Что с ними может быть не так? До фрезеровки все было нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Люди бреют голову специально и никакой детонации...дело в настройках. Если просто перегрев - мож регулировка клапанов неправильнная , если детонационный стук - зажигание и ли свечи ! Да и я также думаю. Срезали то не так уж и много. Детонация, при том достаточно сильная. На хорошем 95-м бензине. Зажигание регулировали, даже при самом позднем стук есть. Можно поподробнее про свечи? Что с ними может быть не так? До фрезеровки все было нормально. ничего,Слишком Большая СЖ для твоего двигателя и 95 бензина! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...t=0&start=0 причём тут свечи бл... ? непутайте калильное зажигание и детон! Сообщение отредактировал AleksMaster - 25.6.2010, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2010 Пользователь №: 29638 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:гранат Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня сравнил мою голову с головой на другой шохе. Оказалось ( на глаз ), что мне срезали аж 3мм.
Сейчас поставили вместо одной прокладки бутерброд "прокладка-алюминиевая прокладка 1мм-прокладка". Итог - машина летает, детона НЕТ. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 15:12 |