![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю у меня не сток..... Если сток - присоединить нужно все провода, как было. Если нет, то отправляйся в темы Тюнинг>Электрика+Оптика про установку генераторов от других машин, там же есть тема про изменение схемы подключения обмотки возбуждения и контрольной лампы... В магазе написано было на 2101...спросил у продавцп типа нормально встанет? Он ответил что как родной без проблем.Встать то встал а провод последний вставить не могу и получается что на аккумуляторе домой ехал |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 11.4.2009 Пользователь №: 12291 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тренируй чувствительность пальцев. я этот провод(точнее клемму) сначала плоскогубцами зажал, в новых щетках контакты тоньше. потом по массе щеток вел пальцем ко второму контакту и цеплял провод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Немного отогнул крепежку клемы провода "67" и вошло как родное...Лампа гореть перестала и охлаждение пашет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в магазине на класику продают 3 гены,все разные визуально...хочу на своем поменять подшипники но как определить какие подшипники покупать?как определить модель своего гены?на нем есть маркировка?можно ли узнать модель не снимая агрегат с авто?помогите пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
в магазине на класику продают 3 гены,все разные визуально...хочу на своем поменять подшипники но как определить какие подшипники покупать?как определить модель своего гены?на нем есть маркировка?можно ли узнать модель не снимая агрегат с авто?помогите пожалуйста Стандартно на 2106 стоит генератор Г-221. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.7.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 34551 Машина:ВАЗ 21013 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в магазине на класику продают 3 гены,все разные визуально...хочу на своем поменять подшипники но как определить какие подшипники покупать?как определить модель своего гены?на нем есть маркировка?можно ли узнать модель не снимая агрегат с авто?помогите пожалуйста Стандартно на 2106 стоит генератор Г-221. это такойже как и на копейке 42А есть еще 55А ставят в магазине лучше всего спрасить 42й или 55й там обязаны знать а 221 могут и непонять. удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 25.1.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 46099 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
люди подскажите какой генератор лучше взять ?????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
люди подскажите какой генератор лучше взять ????????? Читай: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дабы не создавать новых тем, напишу здесь.
А вот стоит у меня реле-регулятор в виде белой пластмассовой коробочки содним зеленым светодиодом. Старое такое, советское. А что означает свечение этого светодиода? Он должен гореть или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
у меня наверно такое же,только черное,с зеленым с/диодом,СССР,10р стоило,название не помню.))но алгоритм свечения не ясен,диод горит щитай постоянно,вернее мигает,частота мигания зависит от оборотов двига.Но работает ТТТ хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Старое такое, советское. Номер на нем есть какой нибудь? ЗЫ:Если шаришь в схеме,можно вскрыть его и посмотреть,откуда свет запитан и станет ясно,должен он гореть или нет). я по образованию инженер-электронщик. объясни, если не трудно, откуда он должен быть "запитан" и в каком случае. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я по образованию инженер-электронщик. объясни, если не трудно, откуда он должен быть "запитан" и в каком случае. Типа коллега). Ну тогда зачем человеку с таким образованием что то обяснять))). Я думаю,светодиод информирует работу выходного ключа,т.е коммутирование обмотки ротора на питание.Подключен на коллектор ключа(67к) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 183 Регистрация: 30.10.2009 Из: Тула Пользователь №: 21003 Машина:21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я по образованию инженер-электронщик. объясни, если не трудно, откуда он должен быть "запитан" и в каком случае. Типа коллега). Ну тогда зачем человеку с таким образованием что то обяснять))). Я думаю,светодиод информирует работу выходного ключа,т.е коммутирование обмотки ротора на питание.Подключен на коллектор ключа(67к) ага спасибо большое! это я и хотел услышать. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ну вы тут серьезные хлопцы, это я тут так босяк Крымский )))
я уже в нескольких темах "накакал" своими постами и вот теперь когда круг вероятных причин сузился до одного прибора пришел в эту тему. у меня проблема, садится аккумулятор, если вовремя ареометром не по меряю и не дозаряжу то плотность падает (садится АКБ). 1) грешил я на РЕМЕНЬ, думал может он ослабленный, подтянул, но ничего не изменилось ( 2) грешил я и на АКБ, выяснено что АКБ жизнеспособный, плотность подымается и во всех горшках равномерно. 3) грешил я и на УТЕЧКУ, мерил и выяснено что ток утечки при выключенном зажигании 0,15А, в положении ключа ноль ток утечки 0,03А, а при включенном зажигании ток потребления систем автомобиля 5А (это не много ?) 4) грешил я на ГЕНЕРАТОР взял в руки мультиметр и начал мерить: и что-то я ничего не понял, у меня начиная от 1500об.мин и до 3500об.мин (те обороты на которых я езжу 95%) напряжение на клеммах АКБ упорно держится от 13.80 до 13.99(14.00) Vольт, как будто там какая то отсечка стоит ![]() мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были). в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается. кто что может посоветовать? P.S> завтра собрался на рынок за новыми щетками. или врядли это щетки? P.P.S> у меня вместо часов стоит центрованный Амперметр, так вот по нему видно что после запуска двигателя когда стартер сожрал львиный кусок то зарядка вроде как хорошенько загружает АКБ, а потом всё ближе к нулю стрелка жмется. со скинутой массой двигатель не глохнет. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
грешил я на ГЕНЕРАТОР взял в руки мультиметр и начал мерить: и что-то я ничего не понял, у меня начиная от 1500об.мин и до 3500об.мин (те обороты на которых я езжу 95%) напряжение на клеммах АКБ упорно держится от 13.80 до 13.99(14.00) Vольт, как будто там какая то отсечка стоит ![]() мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были). в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается. 13,8 это обсолютно нормально, просто у тебя так регулятор напряжения настроен (кстати гена не зубильный? не со встроенным регулятором, я такое наблюдал у зубил, что напряжение на гене не поднимается выше 14 в.) я так понял ты проверял напряжение без нагрузки? лучше постепенно поднимай нагрузку (вкюч. фар, туманок, обогрева стекла и наблюдай выдерживает ли гена нагрузку. Если при включении дальнего света на оборотах 3000 напряжение будет 13.8 то гена исправен. а вот скидываешь аккум на заведённой машине зря: сожгёшь регулятор напряжения |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
нет ганс не зубильный, обычный болгарский 221. по поводу провода массы так это же "мастера" насоветовали я ещё и нагрузку давал, сначала ближний, а потом дальний так вот при ближнем двигло просто оборотами проседало, а вот при дальнем (все 4 фары) в течении 3 секунд глох. может это я уже испортил РН?
я у тестя возьму его РН с тройки и подключу к себе померю. я кстати ещё грешу на то что я мало езжу, и поездки короткие по времени, плюс остановки на светофорах, плюс зима и обдув часто включаю, плюс темнеет рано и на ближнем свете езжу (на перекрестках его выключаю, оставляю габариты) а то что при включенном зажигании хавает 5А - нормально? а то что утечка на стоянке 150мА (0,15А) - нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
нет ганс не зубильный, обычный болгарский 221. по поводу провода массы так это же "мастера" насоветовали я ещё и нагрузку давал, сначала ближний, а потом дальний так вот при ближнем двигло просто оборотами проседало, а вот при дальнем (все 4 фары) в течении 3 секунд глох. может это я уже испортил РН? я у тестя возьму его РН с тройки и подключу к себе померю. я кстати ещё грешу на то что я мало езжу, и поездки короткие по времени, плюс остановки на светофорах, плюс зима и обдув часто включаю, плюс темнеет рано и на ближнем свете езжу (на перекрестках его выключаю, оставляю габариты) а то что при включенном зажигании хавает 5А - нормально? а то что утечка на стоянке 150мА (0,15А) - нормально? ну нагрузку ты конечно большую даёшь, но всё равно должен выдерживать. при вкл зажигания 5А вполне может быть, если контакт трамблёра замкнут... катушка много "жрёт" на стоянке 0,15 А тоже в пределах нормы, магнитолы потребляет (даже выключенная) + сигналка если есть. попробуй с другим РН. P.S. эти "мастера" советуют почитав старую литературу по классике, где описывался такой метор проверки гена, но он безвреден только со старым РН, в виде обыкновенной релюхи, щас таких фиг даже найдёшь кстати у меня тоже раньше стоял болгарский Г221, работал на ура все 22 года жизни мшины, но в конче концов пал смертью храбрых задний подшипник, унеся за собой заднюю крышку, и пока я был в армии его сменили Сообщение отредактировал П@ш@ - 28.12.2011, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
кроме смерти РН мог своей проверкой с откидыванием массы еще и мост диодный поджарить.
сделай замеры новые при вкл макс нагрузке на ХХ и оборотах, если напряжение не будет падать ниже напряжения на АКБ при выкл зажигании - то все гуд с геной ЗЫ. а вообще Г221 слабый очень, при включенной нагрузке на ХХ заряда может и не давать, для него это нормально |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:00 |