IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Генератор
Павлуха
сообщение 18.5.2010, 22:50
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(FREEZBY @ 18.5.2010, 23:42) *
я думаю у меня не сток.....

Вообщем,конекть все как надо,должно работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 18.5.2010, 22:54
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.5.2010, 22:49) *
Цитата(FREEZBY @ 18.5.2010, 23:42) *
я думаю у меня не сток.....

Если сток - присоединить нужно все провода, как было. Если нет, то отправляйся в темы Тюнинг>Электрика+Оптика про установку генераторов от других машин, там же есть тема про изменение схемы подключения обмотки возбуждения и контрольной лампы...


В магазе написано было на 2101...спросил у продавцп типа нормально встанет? Он ответил что как родной без проблем.Встать то встал а провод последний вставить не могу и получается что на аккумуляторе домой ехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro
сообщение 18.5.2010, 23:00
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 11.4.2009
Пользователь №: 12291
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



тренируй чувствительность пальцев. я этот провод(точнее клемму) сначала плоскогубцами зажал, в новых щетках контакты тоньше. потом по массе щеток вел пальцем ко второму контакту и цеплял провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 19.5.2010, 12:03
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Немного отогнул крепежку клемы провода "67" и вошло как родное...Лампа гореть перестала и охлаждение пашет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 23.6.2010, 9:44
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



в магазине на класику продают 3 гены,все разные визуально...хочу на своем поменять подшипники но как определить какие подшипники покупать?как определить модель своего гены?на нем есть маркировка?можно ли узнать модель не снимая агрегат с авто?помогите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 23.6.2010, 21:18
Сообщение #26
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(daram @ 23.6.2010, 10:44) *
в магазине на класику продают 3 гены,все разные визуально...хочу на своем поменять подшипники но как определить какие подшипники покупать?как определить модель своего гены?на нем есть маркировка?можно ли узнать модель не снимая агрегат с авто?помогите пожалуйста

Стандартно на 2106 стоит генератор Г-221.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
goblin1982
сообщение 3.7.2010, 15:31
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.7.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 34551
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:светлый беж
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 23.6.2010, 22:18) *
Цитата(daram @ 23.6.2010, 10:44) *
в магазине на класику продают 3 гены,все разные визуально...хочу на своем поменять подшипники но как определить какие подшипники покупать?как определить модель своего гены?на нем есть маркировка?можно ли узнать модель не снимая агрегат с авто?помогите пожалуйста

Стандартно на 2106 стоит генератор Г-221.

это такойже как и на копейке 42А есть еще 55А ставят в магазине лучше всего спрасить 42й или 55й там обязаны знать а 221 могут и непонять. удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalik198111
сообщение 25.1.2011, 20:17
Сообщение #28
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 46099
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



люди подскажите какой генератор лучше взять ?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 25.1.2011, 21:10
Сообщение #29
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(vitalik198111 @ 25.1.2011, 20:17) *
люди подскажите какой генератор лучше взять ?????????

Читай:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=12798
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3353
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5280
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14640
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 27.1.2011, 16:26
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Дабы не создавать новых тем, напишу здесь.

А вот стоит у меня реле-регулятор в виде белой пластмассовой коробочки содним зеленым светодиодом. Старое такое, советское.
А что означает свечение этого светодиода? Он должен гореть или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 27.1.2011, 17:54
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(dimitry @ 27.1.2011, 16:26) *
Старое такое, советское.

Номер на нем есть какой нибудь?
ЗЫ:Если шаришь в схеме,можно вскрыть его и посмотреть,откуда свет запитан и станет ясно,должен он гореть или нет).

Сообщение отредактировал Павлуха - 27.1.2011, 17:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.1.2011, 18:01
Сообщение #32
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у меня наверно такое же,только черное,с зеленым с/диодом,СССР,10р стоило,название не помню.))но алгоритм свечения не ясен,диод горит щитай постоянно,вернее мигает,частота мигания зависит от оборотов двига.Но работает ТТТ хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 27.1.2011, 21:30
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 27.1.2011, 17:54) *
Цитата(dimitry @ 27.1.2011, 16:26) *
Старое такое, советское.

Номер на нем есть какой нибудь?
ЗЫ:Если шаришь в схеме,можно вскрыть его и посмотреть,откуда свет запитан и станет ясно,должен он гореть или нет).

я по образованию инженер-электронщик. объясни, если не трудно, откуда он должен быть "запитан" и в каком случае.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 27.1.2011, 23:24
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(dimitry @ 27.1.2011, 21:30) *
я по образованию инженер-электронщик. объясни, если не трудно, откуда он должен быть "запитан" и в каком случае.

Типа коллега).
Ну тогда зачем человеку с таким образованием что то обяснять))).
Я думаю,светодиод информирует работу выходного ключа,т.е коммутирование обмотки ротора на питание.Подключен на коллектор ключа(67к)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 28.1.2011, 9:49
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 27.1.2011, 23:24) *
Цитата(dimitry @ 27.1.2011, 21:30) *
я по образованию инженер-электронщик. объясни, если не трудно, откуда он должен быть "запитан" и в каком случае.

Типа коллега).
Ну тогда зачем человеку с таким образованием что то обяснять))).
Я думаю,светодиод информирует работу выходного ключа,т.е коммутирование обмотки ротора на питание.Подключен на коллектор ключа(67к)

ага
спасибо большое! это я и хотел услышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 28.12.2011, 19:34
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



ну вы тут серьезные хлопцы, это я тут так босяк Крымский )))

я уже в нескольких темах "накакал" своими постами и вот теперь когда круг вероятных причин сузился до одного прибора пришел в эту тему. у меня проблема, садится аккумулятор, если вовремя ареометром не по меряю и не дозаряжу то плотность падает (садится АКБ).

1) грешил я на РЕМЕНЬ, думал может он ослабленный, подтянул, но ничего не изменилось (

2) грешил я и на АКБ, выяснено что АКБ жизнеспособный, плотность подымается и во всех горшках равномерно.

3) грешил я и на УТЕЧКУ, мерил и выяснено что ток утечки при выключенном зажигании 0,15А, в положении ключа ноль ток утечки 0,03А, а при включенном зажигании ток потребления систем автомобиля 5А (это не много ?)

4) грешил я на ГЕНЕРАТОР взял в руки мультиметр и начал мерить:
и что-то я ничего не понял, у меня начиная от 1500об.мин и до 3500об.мин (те обороты на которых я езжу 95%) напряжение на клеммах АКБ упорно держится от 13.80 до 13.99(14.00) Vольт, как будто там какая то отсечка стоит dntknw.gif

мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были).
в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается.

кто что может посоветовать?

P.S> завтра собрался на рынок за новыми щетками. или врядли это щетки?

P.P.S> у меня вместо часов стоит центрованный Амперметр, так вот по нему видно что после запуска двигателя когда стартер сожрал львиный кусок то зарядка вроде как хорошенько загружает АКБ, а потом всё ближе к нулю стрелка жмется.
со скинутой массой двигатель не глохнет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.12.2011, 20:03
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(pirozjok @ 28.12.2011, 20:34) *
грешил я на ГЕНЕРАТОР взял в руки мультиметр и начал мерить:
и что-то я ничего не понял, у меня начиная от 1500об.мин и до 3500об.мин (те обороты на которых я езжу 95%) напряжение на клеммах АКБ упорно держится от 13.80 до 13.99(14.00) Vольт, как будто там какая то отсечка стоит dntknw.gif

мне почему то кажется что должно подниматься примерно до 14,5 (у меня на мопеде такие цифры были).
в общем пахнет недозарядом (слабенькой зарядкой генератора) из-за чего от зарядки (стационарно) до зарядки он просто медленно разряжается.


13,8 это обсолютно нормально, просто у тебя так регулятор напряжения настроен (кстати гена не зубильный? не со встроенным регулятором, я такое наблюдал у зубил, что напряжение на гене не поднимается выше 14 в.)

я так понял ты проверял напряжение без нагрузки? лучше постепенно поднимай нагрузку (вкюч. фар, туманок, обогрева стекла и наблюдай выдерживает ли гена нагрузку. Если при включении дальнего света на оборотах 3000 напряжение будет 13.8 то гена исправен.

а вот скидываешь аккум на заведённой машине зря: сожгёшь регулятор напряжения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 28.12.2011, 20:45
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



нет ганс не зубильный, обычный болгарский 221. по поводу провода массы так это же "мастера" насоветовали я ещё и нагрузку давал, сначала ближний, а потом дальний так вот при ближнем двигло просто оборотами проседало, а вот при дальнем (все 4 фары) в течении 3 секунд глох. может это я уже испортил РН?
я у тестя возьму его РН с тройки и подключу к себе померю.

я кстати ещё грешу на то что я мало езжу, и поездки короткие по времени, плюс остановки на светофорах, плюс зима и обдув часто включаю, плюс темнеет рано и на ближнем свете езжу (на перекрестках его выключаю, оставляю габариты)

а то что при включенном зажигании хавает 5А - нормально?
а то что утечка на стоянке 150мА (0,15А) - нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 28.12.2011, 21:02
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(pirozjok @ 28.12.2011, 21:45) *
нет ганс не зубильный, обычный болгарский 221. по поводу провода массы так это же "мастера" насоветовали я ещё и нагрузку давал, сначала ближний, а потом дальний так вот при ближнем двигло просто оборотами проседало, а вот при дальнем (все 4 фары) в течении 3 секунд глох. может это я уже испортил РН?
я у тестя возьму его РН с тройки и подключу к себе померю.

я кстати ещё грешу на то что я мало езжу, и поездки короткие по времени, плюс остановки на светофорах, плюс зима и обдув часто включаю, плюс темнеет рано и на ближнем свете езжу (на перекрестках его выключаю, оставляю габариты)

а то что при включенном зажигании хавает 5А - нормально?
а то что утечка на стоянке 150мА (0,15А) - нормально?


ну нагрузку ты конечно большую даёшь, но всё равно должен выдерживать.
при вкл зажигания 5А вполне может быть, если контакт трамблёра замкнут... катушка много "жрёт"
на стоянке 0,15 А тоже в пределах нормы, магнитолы потребляет (даже выключенная) + сигналка если есть. попробуй с другим РН.
P.S. эти "мастера" советуют почитав старую литературу по классике, где описывался такой метор проверки гена, но он безвреден только со старым РН, в виде обыкновенной релюхи, щас таких фиг даже найдёшь

кстати у меня тоже раньше стоял болгарский Г221, работал на ура все 22 года жизни мшины, но в конче концов пал смертью храбрых задний подшипник, унеся за собой заднюю крышку, и пока я был в армии его сменили

Сообщение отредактировал П@ш@ - 28.12.2011, 21:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.12.2011, 21:16
Сообщение #40
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



кроме смерти РН мог своей проверкой с откидыванием массы еще и мост диодный поджарить.
сделай замеры новые при вкл макс нагрузке на ХХ и оборотах, если напряжение не будет падать ниже напряжения на АКБ при выкл зажигании - то все гуд с геной
ЗЫ. а вообще Г221 слабый очень, при включенной нагрузке на ХХ заряда может и не давать, для него это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 12:00