IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
Виталио 473
сообщение 17.6.2010, 22:28
Сообщение #41
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Вообщем вот видео того как его колбасит!света мало, но видно как его трясет!
как колбасит мой движок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bukavra
сообщение 20.6.2010, 18:11
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 11.6.2010
Из: НиНо
Пользователь №: 33434
Машина:2106
Цвет:Грязно-темно-синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему, так и не нашел развязки...

Трабл такой-же... Трясет на всех оборотах... Ну думал подшипник трамблера старого. Купил БСЗ, всё подключил. Таже херь. Ну думаю провода, свечи... Поехал к другу. С его рабочей лошадки перекидываю провода и свечи, которые хуже моих на вид в сто раз. История таже троит, двоит и вообще четверит через раз)))) Сдергивание вв покозало, что особый отклик на сдергивание 1-2 цилиндров, чуть ли не глохнет, а вот с 3-4 сбрасываешь тыркаться сильнее начинает, но не так заметно. Это точно не провода и свечи. 3,4 связаны только спаренными коллекторами. Че блин с ними может быть????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Цитата(Виталио 473 @ 17.6.2010, 23:28) *
Вообщем вот видео того как его колбасит!света мало, но видно как его трясет!
как колбасит мой движок


У меня примерно такое же видео как у тебя получилось бы. Один в один. 3 дня в гараже. Понять не могу в чем дело то вообще???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.6.2010, 19:40
Сообщение #43
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы!
из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые
если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.6.2010, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bukavra
сообщение 20.6.2010, 22:02
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 11.6.2010
Из: НиНо
Пользователь №: 33434
Машина:2106
Цвет:Грязно-темно-синий
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 20.6.2010, 20:40) *
если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы!
из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые
если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой!



Мне тоже на дальняк через 1,5 месяца. Впускной коллектор сморел??? Может сосет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 21.6.2010, 14:47
Сообщение #45
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Bukavra @ 20.6.2010, 23:02) *
Цитата(Виталио 473 @ 20.6.2010, 20:40) *
если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы!
из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые
если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой!



Мне тоже на дальняк через 1,5 месяца. Впускной коллектор сморел??? Может сосет???

там в принципе подсоса не может быть!головка после ремонта!если был подсос воздуха то обороты плавали бы!при чем не хило бы плавали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.6.2010, 23:21
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Может быть перелив из-за подвисшей запроной иглы в карбе. Расход-то какой??? Выверни свечи, посмотри нагар.
На заведённом моторе пережми трубку, что идёт от ВР УОЗ. Посмотри, что будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 22.6.2010, 19:45
Сообщение #47
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mad_Doc @ 22.6.2010, 0:21) *
Может быть перелив из-за подвисшей запроной иглы в карбе. Расход-то какой??? Выверни свечи, посмотри нагар.
На заведённом моторе пережми трубку, что идёт от ВР УОЗ. Посмотри, что будет.

сегодня с Мишкой не получилось съездить к его корешу карбюраторщику!завтра поедем!пусть полностью его весь переберет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 2.7.2010, 19:05
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем Доробго времени суток. Народ, помогите, правда проблема не у меня, а у знакомого. У него Москвич, но движок стоит от 2106 (хз какой литраж), стоит КСЗ, и карб 07. Вообщем у него она дергаеться, как будто "троит". Компрессия 10, 10, 11 и 12 (точно не помню в каком цилиндре какая компрессия). Ему на СТО и и карб чистили и регулировали и зажигание. Выставят - все нормально, а через два - три дня опять такой трабл. Так уже пару раз ездил. Вот что может быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 6.7.2010, 15:08
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну че ни кто не знает, чо это может быть??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 6.7.2010, 15:21
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Контакты и конденсатор - живые?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 6.7.2010, 22:56
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Да. Он новый распределитель зажигания ставил + еще старый отремонтировал, и тот и тот рабочие + новый провода ВВ и свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.8.2010, 16:54
Сообщение #52
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



как расколбас движка был так он и остался!!!((((
подушки движка давно заменены!уже не знаю что делать!!(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 29.8.2010, 18:09
Сообщение #53
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



с тряскай была такая же проблема, думали гадали че может быть грешили на карбюратор, на трамплёр, я провода и свечи не беру так как знал что 100% рабочие свечи под давлением проверял, а провода новые были, вобщем решил начать с карбюратора, после просмотра понял что нужно притирать, так как прокладка между верхней и нижней частью была аж в пыли ))), притёр помыл поставил и вроде норм кидать двиг перестало так сильно, но маленькие талчки остались, терь грешу ток на трамплёр и на впускной коллектор, но руки не доходят, на тромплёре могут быть разбиты втулки, из-за этого возможен неравномерный ход разносчика так как заметил что два контакта на крышке подгарели немного а 2 остались как новые, мож и у вас такая же беда =)




а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 29.8.2010, 20:05
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 29.8.2010, 18:09) *
а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые


а тянет двиг нормально? провалов по мощности нету? разгоняется быстро? может у тебя вторая камера на карбе не открывается. попроси когонить вдавить тапок в пол а сам посмотри вторая камера вступает в работу или нет. двиг тока не заводи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 30.8.2010, 20:03
Сообщение #55
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Evgen813 @ 29.8.2010, 18:05) *
Цитата(denischel @ 29.8.2010, 18:09) *
а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые


а тянет двиг нормально? провалов по мощности нету? разгоняется быстро? может у тебя вторая камера на карбе не открывается. попроси когонить вдавить тапок в пол а сам посмотри вторая камера вступает в работу или нет. двиг тока не заводи.



я на газу езжу но так же и на бензине побывал, насчет камеры то она открывается как положино, на счет тяги мощности то вроде норм разгон тоже нормально естественно не как на бензине но все же неплохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 30.8.2010, 20:12
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба.

разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу.

беруши только возьмите шоб не оглохнуть.

Сообщение отредактировал Evgen813 - 30.8.2010, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 30.8.2010, 20:27
Сообщение #57
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Evgen813 @ 30.8.2010, 18:12) *
думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба.

разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу.

беруши только возьмите шоб не оглохнуть.

думаешь все таки карбюратор, блин а отдавал делать всего лишь пол года назад экскаваторщику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 30.8.2010, 20:32
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 30.8.2010, 20:27) *
Цитата(Evgen813 @ 30.8.2010, 18:12) *
думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба.

разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу.

беруши только возьмите шоб не оглохнуть.

думаешь все таки карбюратор, блин а отдавал делать всего лишь пол года назад экскаваторщику


ты сразу быка за рога не бери, а проверь таким способом, а вот если найдёшь разницу, то тогда иди разбираться, хотя может это особенности конструкции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 31.8.2010, 15:07
Сообщение #59
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(denischel @ 29.8.2010, 18:09) *
с тряскай была такая же проблема, думали гадали че может быть грешили на карбюратор, на трамплёр, я провода и свечи не беру так как знал что 100% рабочие свечи под давлением проверял, а провода новые были, вобщем решил начать с карбюратора, после просмотра понял что нужно притирать, так как прокладка между верхней и нижней частью была аж в пыли ))), притёр помыл поставил и вроде норм кидать двиг перестало так сильно, но маленькие талчки остались, терь грешу ток на трамплёр и на впускной коллектор, но руки не доходят, на тромплёре могут быть разбиты втулки, из-за этого возможен неравномерный ход разносчика так как заметил что два контакта на крышке подгарели немного а 2 остались как новые, мож и у вас такая же беда =)
а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые

вся проблема у меня была в сдохшем вакумном усилителе тормозов!сначала сделал как посоветовали!заткнул шланг болтом!завел движок ровно стоит!одеваю на вакум, завожу колбасит, снимаю старый вакум, ставлю новый!глушу болтом, завожу, все в норме, одеваю на штуцер вакумника, завожу движок ровно работает, реакция на снятие провода со свечи 3 горшка есть!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 31.8.2010, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 31.8.2010, 15:25
Сообщение #60
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 31.8.2010, 16:07) *
Цитата(denischel @ 29.8.2010, 18:09) *
с тряскай была такая же проблема, думали гадали че может быть грешили на карбюратор, на трамплёр, я провода и свечи не беру так как знал что 100% рабочие свечи под давлением проверял, а провода новые были, вобщем решил начать с карбюратора, после просмотра понял что нужно притирать, так как прокладка между верхней и нижней частью была аж в пыли ))), притёр помыл поставил и вроде норм кидать двиг перестало так сильно, но маленькие талчки остались, терь грешу ток на трамплёр и на впускной коллектор, но руки не доходят, на тромплёре могут быть разбиты втулки, из-за этого возможен неравномерный ход разносчика так как заметил что два контакта на крышке подгарели немного а 2 остались как новые, мож и у вас такая же беда =)
а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые

вся проблема у меня была в сдохшем вакумном усилителе тормозов!сначала сделал как посоветовали!заткнул шланг болтом!завел движок ровно стоит!одеваю на вакум, завожу колбасит, снимаю старый вакум, ставлю новый!глушу болтом, завожу, все в норме, одеваю на штуцер вакумника, завожу движок ровно работает, реакция на снятие провода со свечи 3 горшка есть!

дык прально!если вакуумник давал воздух в коллектор непомерными количествами,отсюда и расколбас.а так как на коллектор шланг вакуума одеваеццо ближе к третьему и четвётому горшкам,отсюда почти воздух в них и плохая реакция на скидывание вв проводов..
этот симптом нада запомнить umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2024, 1:04