![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем вот видео того как его колбасит!света мало, но видно как его трясет!
как колбасит мой движок |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему, так и не нашел развязки...
Трабл такой-же... Трясет на всех оборотах... Ну думал подшипник трамблера старого. Купил БСЗ, всё подключил. Таже херь. Ну думаю провода, свечи... Поехал к другу. С его рабочей лошадки перекидываю провода и свечи, которые хуже моих на вид в сто раз. История таже троит, двоит и вообще четверит через раз)))) Сдергивание вв покозало, что особый отклик на сдергивание 1-2 цилиндров, чуть ли не глохнет, а вот с 3-4 сбрасываешь тыркаться сильнее начинает, но не так заметно. Это точно не провода и свечи. 3,4 связаны только спаренными коллекторами. Че блин с ними может быть???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Вообщем вот видео того как его колбасит!света мало, но видно как его трясет! как колбасит мой движок У меня примерно такое же видео как у тебя получилось бы. Один в один. 3 дня в гараже. Понять не могу в чем дело то вообще??? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы!
из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.6.2010, 19:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы! из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой! Мне тоже на дальняк через 1,5 месяца. Впускной коллектор сморел??? Может сосет??? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
если интересует,смотри тему о моей машине, там идет обсуждение и предложение вариантов решения проблемы! из вариантов у меня осталось только 2 выхода. 1.Переборка карба,2.замена старых подушек двигателя на новые если и эти будут варианты пустыми, я тогда вообще не знаю че делать с машиной!скоро на дальняк ехать, а ехать старшновато с такой проблемой! Мне тоже на дальняк через 1,5 месяца. Впускной коллектор сморел??? Может сосет??? там в принципе подсоса не может быть!головка после ремонта!если был подсос воздуха то обороты плавали бы!при чем не хило бы плавали |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Может быть перелив из-за подвисшей запроной иглы в карбе. Расход-то какой??? Выверни свечи, посмотри нагар.
На заведённом моторе пережми трубку, что идёт от ВР УОЗ. Посмотри, что будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Может быть перелив из-за подвисшей запроной иглы в карбе. Расход-то какой??? Выверни свечи, посмотри нагар. На заведённом моторе пережми трубку, что идёт от ВР УОЗ. Посмотри, что будет. сегодня с Мишкой не получилось съездить к его корешу карбюраторщику!завтра поедем!пусть полностью его весь переберет! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доробго времени суток. Народ, помогите, правда проблема не у меня, а у знакомого. У него Москвич, но движок стоит от 2106 (хз какой литраж), стоит КСЗ, и карб 07. Вообщем у него она дергаеться, как будто "троит". Компрессия 10, 10, 11 и 12 (точно не помню в каком цилиндре какая компрессия). Ему на СТО и и карб чистили и регулировали и зажигание. Выставят - все нормально, а через два - три дня опять такой трабл. Так уже пару раз ездил. Вот что может быть??
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну че ни кто не знает, чо это может быть??
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Контакты и конденсатор - живые?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да. Он новый распределитель зажигания ставил + еще старый отремонтировал, и тот и тот рабочие + новый провода ВВ и свечи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
как расколбас движка был так он и остался!!!((((
подушки движка давно заменены!уже не знаю что делать!!((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с тряскай была такая же проблема, думали гадали че может быть грешили на карбюратор, на трамплёр, я провода и свечи не беру так как знал что 100% рабочие свечи под давлением проверял, а провода новые были, вобщем решил начать с карбюратора, после просмотра понял что нужно притирать, так как прокладка между верхней и нижней частью была аж в пыли ))), притёр помыл поставил и вроде норм кидать двиг перестало так сильно, но маленькие талчки остались, терь грешу ток на трамплёр и на впускной коллектор, но руки не доходят, на тромплёре могут быть разбиты втулки, из-за этого возможен неравномерный ход разносчика так как заметил что два контакта на крышке подгарели немного а 2 остались как новые, мож и у вас такая же беда =)
а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые а тянет двиг нормально? провалов по мощности нету? разгоняется быстро? может у тебя вторая камера на карбе не открывается. попроси когонить вдавить тапок в пол а сам посмотри вторая камера вступает в работу или нет. двиг тока не заводи. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые а тянет двиг нормально? провалов по мощности нету? разгоняется быстро? может у тебя вторая камера на карбе не открывается. попроси когонить вдавить тапок в пол а сам посмотри вторая камера вступает в работу или нет. двиг тока не заводи. я на газу езжу но так же и на бензине побывал, насчет камеры то она открывается как положино, на счет тяги мощности то вроде норм разгон тоже нормально естественно не как на бензине но все же неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба.
разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу. беруши только возьмите шоб не оглохнуть. Сообщение отредактировал Evgen813 - 30.8.2010, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба. разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу. беруши только возьмите шоб не оглохнуть. думаешь все таки карбюратор, блин а отдавал делать всего лишь пол года назад экскаваторщику |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю надо снять кастрюлю на двух машинах, на которой обороты большие, и на твоей, и погазовать, попутно смотреть разницу в работе карбюраторов. скорее всего дело в механике карба. разницу в смысле: где какая заслонка или тяга больше(меньше) ходит, а может что-то раньше(позже) вступает в работу. беруши только возьмите шоб не оглохнуть. думаешь все таки карбюратор, блин а отдавал делать всего лишь пол года назад экскаваторщику ты сразу быка за рога не бери, а проверь таким способом, а вот если найдёшь разницу, то тогда иди разбираться, хотя может это особенности конструкции. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
с тряскай была такая же проблема, думали гадали че может быть грешили на карбюратор, на трамплёр, я провода и свечи не беру так как знал что 100% рабочие свечи под давлением проверял, а провода новые были, вобщем решил начать с карбюратора, после просмотра понял что нужно притирать, так как прокладка между верхней и нижней частью была аж в пыли ))), притёр помыл поставил и вроде норм кидать двиг перестало так сильно, но маленькие талчки остались, терь грешу ток на трамплёр и на впускной коллектор, но руки не доходят, на тромплёре могут быть разбиты втулки, из-за этого возможен неравномерный ход разносчика так как заметил что два контакта на крышке подгарели немного а 2 остались как новые, мож и у вас такая же беда =) а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые вся проблема у меня была в сдохшем вакумном усилителе тормозов!сначала сделал как посоветовали!заткнул шланг болтом!завел движок ровно стоит!одеваю на вакум, завожу колбасит, снимаю старый вакум, ставлю новый!глушу болтом, завожу, все в норме, одеваю на штуцер вакумника, завожу движок ровно работает, реакция на снятие провода со свечи 3 горшка есть! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 31.8.2010, 15:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с тряскай была такая же проблема, думали гадали че может быть грешили на карбюратор, на трамплёр, я провода и свечи не беру так как знал что 100% рабочие свечи под давлением проверял, а провода новые были, вобщем решил начать с карбюратора, после просмотра понял что нужно притирать, так как прокладка между верхней и нижней частью была аж в пыли ))), притёр помыл поставил и вроде норм кидать двиг перестало так сильно, но маленькие талчки остались, терь грешу ток на трамплёр и на впускной коллектор, но руки не доходят, на тромплёре могут быть разбиты втулки, из-за этого возможен неравномерный ход разносчика так как заметил что два контакта на крышке подгарели немного а 2 остались как новые, мож и у вас такая же беда =) а терь вопросик другого характера, сори если не по теме, мне на будущее так как ремонт двигателя сделал год назад и если не че серьёзного не случиться лезть не собираюсь, при нажатии на педаль акселератора до полика двиг выдает только 4,5 - 5.0 об двигателя, мне в гонках не участвовать но все же интерес почиму не выдает больше, просто как то увидел у товарища на 07 аж на 8 и без напряга а двигателя что у него что у меня стоковые вся проблема у меня была в сдохшем вакумном усилителе тормозов!сначала сделал как посоветовали!заткнул шланг болтом!завел движок ровно стоит!одеваю на вакум, завожу колбасит, снимаю старый вакум, ставлю новый!глушу болтом, завожу, все в норме, одеваю на штуцер вакумника, завожу движок ровно работает, реакция на снятие провода со свечи 3 горшка есть! дык прально!если вакуумник давал воздух в коллектор непомерными количествами,отсюда и расколбас.а так как на коллектор шланг вакуума одеваеццо ближе к третьему и четвётому горшкам,отсюда почти воздух в них и плохая реакция на скидывание вв проводов.. этот симптом нада запомнить ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2024, 1:04 |