![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала. А какой смысл!? Что изменится? Моя крышка и на впуск работает и на выпуск при перегреве! Менял 2 крышки,одну поменял с нового радиатора,она вообще тосол не впускала в радиатор из бачка,выходил тосол из радиатора при нагревании,а обратно не заходил. Купил новую крышку,она совсем наоборот-при нагревании тосол не мог выйти в бачек из радиатора,патрубки становились не прожимаемыми,один даже лопнул! Теперь остановился на крышке от своего старого радиатора!Вроде норм,и туда и обратно работает! |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала. А какой смысл!? Что изменится? Моя крышка и на впуск работает и на выпуск при перегреве! Менял 2 крышки,одну поменял с нового радиатора,она вообще тосол не впускала в радиатор из бачка,выходил тосол из радиатора при нагревании,а обратно не заходил. Купил новую крышку,она совсем наоборот-при нагревании тосол не мог выйти в бачек из радиатора,патрубки становились не прожимаемыми,один даже лопнул! Теперь остановился на крышке от своего старого радиатора!Вроде норм,и туда и обратно работает! Когда капиталку делал помпу менял? Если менял и ставил с пластмассовой крыльчаткой, думаю есть смысл открыть и посмотреть помпу и эту крыльчатку. А вообще больше мне кажется, что все проблемы у тебя из зи крышки радиатора, в системе охлаждения создается давление и из за этого давления тосол кипит при более высокой температуре. Скорее всего из за крышки у тебя нет давления в системе и поэтому тосол кипит при 90-100 градусах. |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала. А какой смысл!? Что изменится? Моя крышка и на впуск работает и на выпуск при перегреве! Менял 2 крышки,одну поменял с нового радиатора,она вообще тосол не впускала в радиатор из бачка,выходил тосол из радиатора при нагревании,а обратно не заходил. Купил новую крышку,она совсем наоборот-при нагревании тосол не мог выйти в бачек из радиатора,патрубки становились не прожимаемыми,один даже лопнул! Теперь остановился на крышке от своего старого радиатора!Вроде норм,и туда и обратно работает! Когда капиталку делал помпу менял? Если менял и ставил с пластмассовой крыльчаткой, думаю есть смысл открыть и посмотреть помпу и эту крыльчатку. А вообще больше мне кажется, что все проблемы у тебя из зи крышки радиатора, в системе охлаждения создается давление и из за этого давления тосол кипит при более высокой температуре. Скорее всего из за крышки у тебя нет давления в системе и поэтому тосол кипит при 90-100 градусах. Тоесть на крышке пружина слабая!? А как в них залезть-поменял 2 крышки-то одно,то другое- не качественное всё! |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
А может тосол такой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сорри я имел ввиду левый. Хотя наверно и на воде должно нормально работать. Незнаю,у отца на новой семёрке вообще самый дешевый залит и нихера-работает на отлично! |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet. По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла, я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось короче поменяй Термостат поставь Vernet. По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла, я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает. Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится! А вот этот вернет скока у вас стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось короче поменяй Термостат поставь Vernet. По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла, я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает. Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится! А вот этот вернет скока у вас стоит? покупал примерно за 250 рублей производства Турции, есть ещё Франции Турция выбита прям на корпусе...т.е. не на рисовано, а то говорят левака тоже хватает. Млин у меня у другана такое недавно было... вот я не помню, что он менял термостат или помпу.... млин..а может и то и другое....к сожалению его ща в Аське нету спросить. |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось короче поменяй Термостат поставь Vernet. По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла, я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает. Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится! А вот этот вернет скока у вас стоит? покупал примерно за 250 рублей производства Турции, есть ещё Франции Турция выбита прям на корпусе...т.е. не на рисовано, а то говорят левака тоже хватает. Эт я на будущее,термостат у меня уже есть,тока незнаю чей-покупал через знакомого на авторынке-сказал давай мне не кооперативную хрень,а хорошую-он и продал мне за 350 руб. Руки не доходили поменять,да и вроде подозрений на него особых небыло! Спасибо за совет +1 от меня! |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось короче поменяй Термостат поставь Vernet. По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла, я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает. Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится! А вот этот вернет скока у вас стоит? покупал примерно за 250 рублей производства Турции, есть ещё Франции Турция выбита прям на корпусе...т.е. не на рисовано, а то говорят левака тоже хватает. Млин у меня у другана такое недавно было... вот я не помню, что он менял термостат или помпу.... млин..а может и то и другое....к сожалению его ща в Аське нету спросить. Узнаешь как-отпишись пожалуйста,а я отпишусь как термик поменяю! Спасибо за совет +1 от меня! Да лижбы помогло, если не поможет надо придумать другие способы общения, что бы оперативней было. Моя аська 466866476 Сообщение отредактировал merffi - 21.6.2010, 16:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 29184 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
Читал все,но ответа на свой вопрос так и не получил. Прошу помогите так как уже не знаю что делать. Ситуация такая: Возвращаясь после поездки (40 км) заметил, что стала рости температура ОЖ (раньше 90 это максимум) перевалила за 90 и растет дальше. Приехал, заглушил, остыла до 50. Завожу на ХХ растет до 100 и дальше. дальше анализируя поменял: термостат( проверено работает), радиатор, патрубки. Помпа рабочая (проверял на большом круге), установил электровентилятор (датчик срабатывания 90 ). Постоял, на ХХ удалил пробки воздушные, температура поднимается до 93, включился вентилятор остудил до 90. Поехал испытать. Проехал 20 км температура 93,остановился, температура выросла до 105, с расширительного бочка через пробку валит пар, бочок почти полный, вентилятор сволочь молчит. Замкнул контакты, остыла ОЖ до 90, проверил уровень в радиаторе, пришлось долить ещё 3 литра. Проехал 10 км температура ростёт, но не так быстро с 75 дошла до 87 . Машина на газу, зажигание не меня, но проверил стобоскопом в норме. Тосол - 50% воды. . |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день!
помогите, пожалуйста советом! Ситуация такова: еду на работу (порядка 35 км), немного тянучук, температура примерно 90 +- и не прыгает (печку не включал, у нас в Киеве и так +30). Еду домой, пробки, тянучки, горки, температура доходит до 110-115 (посередине между отметками "90" и "130"), останавливаюсь, остываю... ... тосолу 2 года, уровень норм, термостат сверху горячий, снизу - чуть прохладнее, радиатор сверху горячий, снизу прохладный, чистый, вентилятор стандартный принудительный, работает от ремня, помпа качает... ... есть одно подозрение, что карбюратор (типа "Озон", не герметичный, т.к. есть маленький зазор в центре крышки (от старого владельца достался, новый еще не купил)) подает обедненную смесь в двигатель и из-за этого он может греться. Зажигание выставлено, заводится с полоборота. Еще двигатель, когда еще не прогретый, глохнет а нейтралке на <1000 об. Проблеммы из-за карбюратора или что-то еще может быть? Может вентилятор поставить на электроприводе? Спасибо. Сообщение отредактировал vacsonid - 2.7.2010, 15:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно обнаружил что у меня тосол черный стал (на радиаторе и расширительном бачке), и такой густой как каша.
На улице +30, машина греется где то до 100-110 гр Это нормально или нет? Что делать? Тосол прошлогодний. Двиг масло не кушает. помогите пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 5.3.2009 Из: Раменское Пользователь №: 10510 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За бортом +30, ехал со скоростью 60-80 км/ч, температура 90-100 при включенной печке. Наверное датчик включения вентилятора заклинило, так как он крутиться постоянно. Термостат не проверял. Это нормальные режим работы, или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За бортом +30, ехал со скоростью 60-80 км/ч, температура 90-100 при включенной печке. Наверное датчик включения вентилятора заклинило, так как он крутиться постоянно. Термостат не проверял. Это нормальные режим работы, или нет? Датчик заклинить неможет а может замкнутся контакты на реле которое включает вентилятор. Нормальная робота должна быть такова когда стрелка доходит до отметки 90 вентилятор уже должен включатся и работать пока не упадет температура. Но тут так же нюанс, какой у тебя стоит датчик на включение вентилятора и какой у тебя термостат, так как термостаты бывают двух вариантов летний и зимний так и датчики так же по моему 75 и 80 градусов точно не помню ну гдето в этом районе. А за 90 заходить не должно если исправен указательный датчик. У меня лично если заходит за 90 то тосол начинаеть булькать не сильно но булькать и его выгоняеть в розшерительный бак и потом уже вентилятор не включится так как у радиаторе малая церкуляция тосола и он не нагревается до той температуры что нужно, а если сильно отклоняется от 90 и приближается до 120 так пробку с радиатора я искал в посадке так как она туда улетела и руку себе обжог. Самый класный вариант датчика на вентилятор это установка газеливского который врезается у верхний патрубок, тот что идет к радиатору, есть в инете темка по этому. Вот то безотказная система я себе никак не куплю его то денег нет то времени ну и соответствено тумблерок в салон для принуждительного включения карлсона если вдруг чтото незахочет работать это обизательно если часто бываешь в пробке так при частом клацанье реле на вентилятор бывают загорают контакты реле или залипают, так вот чтобы такого неслучалось нужно ставить канденсатор или маленький диод если кому интересно как это ставить могу нарисовать. Сообщение отредактировал walodia - 2.7.2010, 18:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нарисуй, и если можно поподробнее про газелевский датчик
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:55 |