IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
кобзев
сообщение 19.6.2010, 15:04
Сообщение #421
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 15:18
Сообщение #422
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(кобзев @ 19.6.2010, 17:04) *
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала.

А какой смысл!?
Что изменится?
Моя крышка и на впуск работает и на выпуск при перегреве!
Менял 2 крышки,одну поменял с нового радиатора,она вообще тосол не впускала в радиатор из бачка,выходил тосол из радиатора при нагревании,а обратно не заходил.
Купил новую крышку,она совсем наоборот-при нагревании тосол не мог выйти в бачек из радиатора,патрубки становились не прожимаемыми,один даже лопнул!
Теперь остановился на крышке от своего старого радиатора!Вроде норм,и туда и обратно работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 19.6.2010, 17:09
Сообщение #423
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(merffi @ 19.6.2010, 16:18) *
Цитата(кобзев @ 19.6.2010, 17:04) *
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала.

А какой смысл!?
Что изменится?
Моя крышка и на впуск работает и на выпуск при перегреве!
Менял 2 крышки,одну поменял с нового радиатора,она вообще тосол не впускала в радиатор из бачка,выходил тосол из радиатора при нагревании,а обратно не заходил.
Купил новую крышку,она совсем наоборот-при нагревании тосол не мог выйти в бачек из радиатора,патрубки становились не прожимаемыми,один даже лопнул!
Теперь остановился на крышке от своего старого радиатора!Вроде норм,и туда и обратно работает!

Когда капиталку делал помпу менял? Если менял и ставил с пластмассовой крыльчаткой, думаю есть смысл открыть и посмотреть помпу и эту крыльчатку. А вообще больше мне кажется, что все проблемы у тебя из зи крышки радиатора, в системе охлаждения создается давление и из за этого давления тосол кипит при более высокой температуре. Скорее всего из за крышки у тебя нет давления в системе и поэтому тосол кипит при 90-100 градусах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 23:27
Сообщение #424
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Radmir @ 19.6.2010, 19:09) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 16:18) *
Цитата(кобзев @ 19.6.2010, 17:04) *
пробуй поменять крышку рдиатора.Мот хто советовал не читал всего с начала.

А какой смысл!?
Что изменится?
Моя крышка и на впуск работает и на выпуск при перегреве!
Менял 2 крышки,одну поменял с нового радиатора,она вообще тосол не впускала в радиатор из бачка,выходил тосол из радиатора при нагревании,а обратно не заходил.
Купил новую крышку,она совсем наоборот-при нагревании тосол не мог выйти в бачек из радиатора,патрубки становились не прожимаемыми,один даже лопнул!
Теперь остановился на крышке от своего старого радиатора!Вроде норм,и туда и обратно работает!

Когда капиталку делал помпу менял? Если менял и ставил с пластмассовой крыльчаткой, думаю есть смысл открыть и посмотреть помпу и эту крыльчатку. А вообще больше мне кажется, что все проблемы у тебя из зи крышки радиатора, в системе охлаждения создается давление и из за этого давления тосол кипит при более высокой температуре. Скорее всего из за крышки у тебя нет давления в системе и поэтому тосол кипит при 90-100 градусах.

Тоесть на крышке пружина слабая!?
А как в них залезть-поменял 2 крышки-то одно,то другое- не качественное всё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.6.2010, 23:29
Сообщение #425
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



А может тосол такой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 23:32
Сообщение #426
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:29) *
А может тосол такой?

Я уже писал ранее...феликс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.6.2010, 23:34
Сообщение #427
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:32) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:29) *
А может тосол такой?

Я уже писал ранее...феликс


Сорри я имел ввиду левый.
Хотя наверно и на воде должно нормально работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 23:38
Сообщение #428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:34) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:32) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:29) *
А может тосол такой?

Я уже писал ранее...феликс


Сорри я имел ввиду левый.
Хотя наверно и на воде должно нормально работать.

Незнаю,у отца на новой семёрке вообще самый дешевый залит и нихера-работает на отлично!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.6.2010, 23:39
Сообщение #429
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 23:43
Сообщение #430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:39) *
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.

Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится!
А вот этот вернет скока у вас стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.6.2010, 23:46
Сообщение #431
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:43) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:39) *
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.

Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится!
А вот этот вернет скока у вас стоит?



покупал примерно за 250 рублей производства Турции, есть ещё Франции
Турция выбита прям на корпусе...т.е. не на рисовано, а то говорят
левака тоже хватает.

Млин у меня у другана такое недавно было...
вот я не помню, что он менял термостат или помпу....
млин..а может и то и другое....к сожалению его ща в Аське
нету спросить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 23:49
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:44) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:43) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:39) *
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.

Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится!
А вот этот вернет скока у вас стоит?



покупал примерно за 250 рублей производства Турции, есть ещё Франции
Турция выбита прям на корпусе...т.е. не на рисовано, а то говорят
левака тоже хватает.

Эт я на будущее,термостат у меня уже есть,тока незнаю чей-покупал через знакомого на авторынке-сказал давай мне не кооперативную хрень,а хорошую-он и продал мне за 350 руб. Руки не доходили поменять,да и вроде подозрений на него особых небыло!
Спасибо за совет +1 от меня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 19.6.2010, 23:52
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:49) *
Спасибо за совет +1 от меня!


Да лижбы помогло, если не поможет надо придумать другие
способы общения, что бы оперативней было.

Сообщение отредактировал yurecgod - 19.6.2010, 23:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 23:56
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:46) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:43) *
Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:39) *
Перечитал заново всё, смотрю в процессе почти нечего не делалось
короче поменяй Термостат поставь Vernet.
По поводу крышки...ну у меня крышка сопливила как то пока новую
не купил ну перегрева не было, но было такое что летом когда ехал
на скорости больше 120 температура мотора не уклонно росла,
я делал капиталку из нового после капиталке в системе охлаждения
только Термостат! Но такой проблеммы больше не возникает.

Да,утром хочу заняться заменой термостата!посмотрю что получится!
А вот этот вернет скока у вас стоит?



покупал примерно за 250 рублей производства Турции, есть ещё Франции
Турция выбита прям на корпусе...т.е. не на рисовано, а то говорят
левака тоже хватает.

Млин у меня у другана такое недавно было...
вот я не помню, что он менял термостат или помпу....
млин..а может и то и другое....к сожалению его ща в Аське
нету спросить.

Узнаешь как-отпишись пожалуйста,а я отпишусь как термик поменяю!

Цитата(yurecgod @ 20.6.2010, 1:52) *
Цитата(merffi @ 19.6.2010, 23:49) *
Спасибо за совет +1 от меня!


Да лижбы помогло, если не поможет надо придумать другие
способы общения, что бы оперативней было.

Моя аська 466866476

Сообщение отредактировал merffi - 21.6.2010, 16:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom-prosto
сообщение 21.6.2010, 23:48
Сообщение #435
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 29184
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем!
Читал все,но ответа на свой вопрос так и не получил. Прошу помогите так как уже не знаю что делать.
Ситуация такая:
Возвращаясь после поездки (40 км) заметил, что стала рости температура ОЖ (раньше 90 это максимум) перевалила за 90 и растет дальше. Приехал, заглушил, остыла до 50. Завожу на ХХ растет до 100 и дальше.
дальше анализируя поменял: термостат( проверено работает), радиатор, патрубки. Помпа рабочая (проверял на большом круге), установил электровентилятор (датчик срабатывания 90 ). Постоял, на ХХ удалил пробки воздушные, температура поднимается до 93, включился вентилятор остудил до 90. Поехал испытать. Проехал 20 км температура 93,остановился, температура выросла до 105, с расширительного бочка через пробку валит пар, бочок почти полный, вентилятор сволочь молчит. Замкнул контакты, остыла ОЖ до 90, проверил уровень в радиаторе, пришлось долить ещё 3 литра. Проехал 10 км температура ростёт, но не так быстро с 75 дошла до 87 .
Машина на газу, зажигание не меня, но проверил стобоскопом в норме. Тосол - 50% воды.



.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 2.7.2010, 15:23
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!
помогите, пожалуйста советом!
Ситуация такова: еду на работу (порядка 35 км), немного тянучук, температура примерно 90 +- и не прыгает (печку не включал, у нас в Киеве и так +30). Еду домой, пробки, тянучки, горки, температура доходит до 110-115 (посередине между отметками "90" и "130"), останавливаюсь, остываю...
... тосолу 2 года, уровень норм, термостат сверху горячий, снизу - чуть прохладнее, радиатор сверху горячий, снизу прохладный, чистый, вентилятор стандартный принудительный, работает от ремня, помпа качает...
...
есть одно подозрение, что карбюратор (типа "Озон", не герметичный, т.к. есть маленький зазор в центре крышки (от старого владельца достался, новый еще не купил)) подает обедненную смесь в двигатель и из-за этого он может греться.
Зажигание выставлено, заводится с полоборота.
Еще двигатель, когда еще не прогретый, глохнет а нейтралке на <1000 об.
Проблеммы из-за карбюратора или что-то еще может быть?
Может вентилятор поставить на электроприводе?
Спасибо.

Сообщение отредактировал vacsonid - 2.7.2010, 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 2.7.2010, 16:20
Сообщение #437
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



недавно обнаружил что у меня тосол черный стал (на радиаторе и расширительном бачке), и такой густой как каша.
На улице +30, машина греется где то до 100-110 гр
Это нормально или нет?
Что делать?
Тосол прошлогодний. Двиг масло не кушает.
помогите пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dementr
сообщение 2.7.2010, 16:49
Сообщение #438
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 5.3.2009
Из: Раменское
Пользователь №: 10510
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



За бортом +30, ехал со скоростью 60-80 км/ч, температура 90-100 при включенной печке. Наверное датчик включения вентилятора заклинило, так как он крутиться постоянно. Термостат не проверял. Это нормальные режим работы, или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 2.7.2010, 18:37
Сообщение #439
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dementr @ 2.7.2010, 16:49) *
За бортом +30, ехал со скоростью 60-80 км/ч, температура 90-100 при включенной печке. Наверное датчик включения вентилятора заклинило, так как он крутиться постоянно. Термостат не проверял. Это нормальные режим работы, или нет?

Датчик заклинить неможет а может замкнутся контакты на реле которое включает вентилятор. Нормальная робота должна быть такова когда стрелка доходит до отметки 90 вентилятор уже должен включатся и работать пока не упадет температура. Но тут так же нюанс, какой у тебя стоит датчик на включение вентилятора и какой у тебя термостат, так как термостаты бывают двух вариантов летний и зимний так и датчики так же по моему 75 и 80 градусов точно не помню ну гдето в этом районе. А за 90 заходить не должно если исправен указательный датчик. У меня лично если заходит за 90 то тосол начинаеть булькать не сильно но булькать и его выгоняеть в розшерительный бак и потом уже вентилятор не включится так как у радиаторе малая церкуляция тосола и он не нагревается до той температуры что нужно, а если сильно отклоняется от 90 и приближается до 120 так пробку с радиатора я искал в посадке так как она туда улетела и руку себе обжог. Самый класный вариант датчика на вентилятор это установка газеливского который врезается у верхний патрубок, тот что идет к радиатору, есть в инете темка по этому. Вот то безотказная система я себе никак не куплю его то денег нет то времени ну и соответствено тумблерок в салон для принуждительного включения карлсона если вдруг чтото незахочет работать это обизательно если часто бываешь в пробке так при частом клацанье реле на вентилятор бывают загорают контакты реле или залипают, так вот чтобы такого неслучалось нужно ставить канденсатор или маленький диод если кому интересно как это ставить могу нарисовать.

Сообщение отредактировал walodia - 2.7.2010, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 2.7.2010, 23:03
Сообщение #440
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



нарисуй, и если можно поподробнее про газелевский датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:55