IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
Sima4
сообщение 7.6.2010, 7:32
Сообщение #401
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1032
Регистрация: 24.8.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 18130
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Зеленый Сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.6.2010, 23:44) *
Если поставить восьмилопастную крыльчатку, то шуму меньше и вибрации нет.


А что за 8-ми лопастная крыльчатка? Ее спецом для 2106 делают или от другой модели?
Мона по-подробнее, плиз :)

Сообщение отредактировал Sima4 - 7.6.2010, 7:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.6.2010, 10:35
Сообщение #402
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sima4 @ 7.6.2010, 8:32) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 6.6.2010, 23:44) *
Если поставить восьмилопастную крыльчатку, то шуму меньше и вибрации нет.


А что за 8-ми лопастная крыльчатка? Ее спецом для 2106 делают или от другой модели?
Мона по-подробнее, плиз :)

Она типа для 03 и 08, хочу себе прикупить, а то не очень устраивает 4 лопастная)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 9.6.2010, 17:30
Сообщение #403
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз




Всем доброго времени суток!
Помогите разобраться,тема такая! Машина закипела! Немного о машине и действия когда она закипела.
Зимой делал движку,заменил абсолютно всё под капотом(ни единого старого болта и гайки!) Настроена движка,карб,зажиг,все как положено после обкатки,обкатка закончилась месяца 2 назад,ездил очень мало после нее!
Настроена была на один бензин и которым постоянно заправлялся на одной заправке!
Недели 2 назад заметил что воняет бензином когда даешь большие обороты с места и во время движения (педали в пол)!Ехать стала не очень,т.е. Плохо тянет и разгоняется с напрягом!
В жару не ездил с новой решеткой радиатора-которая на моем фото показана! Сегодня же была темп.воздуха 31 градус в тени поехал по делам,бензина было очень мало-почти не было , до своей заправки не дотянуть,заехал на ближайшую (Лукоил),залил и поехал,запах бензина в салоне был уже другой и поведение машины изменилось-рвать начала из под себя,как после обкатки и регулировки! В городе по пробкам темп двигателя держалась нормы 90-95,при резком трогании на светофоре поднималась до 95-97 градусов,вентилятор включался-замечаний небыло,как вышел на свободную улицу и дал 100-110 км.ч темп начала расти с 90 и выше,проехал километра 3-5 на такой скорости думал темп упадет,а она держалась 110 градусов и опять потихоньку росла.Учуяв запах тосола(феликс),остановил машину,не глуша двигатель,открыл капот,а там все в тосоле-брызжет из под крышки бачка,вентилятор работал.Подождав минуту,двигатель не собирался остывать и тосол кипел как бешанный,я решил больше не ждать и заглушить машину,машину заглушил и повернул ключ зажигания чтобы вентилятор включился-он включился и через секунд 30 его работы отключился так как температура спала до 90,я закрыл капот,тут же завелся и поехал дальше потихоньку 50-60 км.ч Доехал до дома-больше не кипел!
В чем причина!?кто подскажет!?и что посоветует в такой ситуации!?


Сообщение отредактировал merffi - 9.6.2010, 17:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 9.6.2010, 18:44
Сообщение #404
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 10.6.2010, 8:18
Сообщение #405
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2010, 20:44) *
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение.

Да,такой вариант не отрицаю,возможно-тоже так думаю!
А что в этом случае можно сделать-не меняя решетку на заводскую!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.6.2010, 13:09
Сообщение #406
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(merffi @ 10.6.2010, 8:18) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2010, 20:44) *
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение.

Да,такой вариант не отрицаю,возможно-тоже так думаю!
А что в этом случае можно сделать-не меняя решетку на заводскую!?

тогда ставь принудительный обдув-4-8 лопастей,должно помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 14.6.2010, 18:44
Сообщение #407
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



merffiПосле такого перегрева, проверь на холодную не идут ли пузыри в радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__reanimator__
сообщение 15.6.2010, 23:47
Сообщение #408
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 4.8.2008
Из: Минеральные Воды
Пользователь №: 4228
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Тёмно-коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(xbz @ 4.6.2010, 19:34) *
Цитата(__reanimator__ @ 24.9.2009, 4:17) *
2 вентилятора поставить можно, а для того что бы датчики не врали, я сделал доп. массу
смотрите фото
Для того что бы поставить эл. вентилятор, нужно всего лишь просверлить 1 отверстие в кожухе и немного отрезать нижнюю часть дифузора кожуха. Температура стоит 80, на подъемах 90. Система работает на ура.

долго медитировал над фотками,
3 вопроса
1) у тебя как капот держится в открытом состоянии и не закрывается? ( не увидел усики)
2) в какой части ты подрезал кожух?
3) у тебя пропеллер держится на двух болтах?


1. когда открываю капот подставляю палку
2. подрезал снизу, подгонял долго но работает на УРА!!!
3. да. на 2х, но этого ему хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 17.6.2010, 7:57
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(w126 @ 14.6.2010, 20:44) *
merffiПосле такого перегрева, проверь на холодную не идут ли пузыри в радиатор.

как проверить-открыть крышку радиатора и завести на холодную!?
Или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.6.2010, 8:21
Сообщение #410
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(merffi @ 17.6.2010, 8:57) *
Цитата(w126 @ 14.6.2010, 20:44) *
merffiПосле такого перегрева, проверь на холодную не идут ли пузыри в радиатор.

как проверить-открыть крышку радиатора и завести на холодную!?
Или как?

Угу... есть вероятность, что повело головку и выхлопные газу будут прорываться в рубашку охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 17.6.2010, 8:41
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня стоит эл вентилятор 4х лопостной!
Вопрос что за кожух должен стоять на вентиляторе?и для чего он нужен?
Как сделать принудительный от кнопки,ведь если я ща свой переделаю через кнопку-он у меня сгорит или будут плавиться предохранители!
Можно объяснить как нибудь популярно!?
Заранее спасибо!
И еще как я понял на Помпу крутят вентилятор чтобы постоянно охлаждал!?
А как же зимой!?
Она у меня зимой и так не нагревается выше 60 градусов пока не закроешь наглухо радиатор и воздухозаборники под ним!
На зиму тогда снимать чтоль его!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.6.2010, 8:49
Сообщение #412
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(merffi @ 17.6.2010, 9:41) *
У меня стоит эл вентилятор 4х лопостной!
Вопрос что за кожух должен стоять на вентиляторе?и для чего он нужен?
Как сделать принудительный от кнопки,ведь если я ща свой переделаю через кнопку-он у меня сгорит или будут плавиться предохранители!
Можно объяснить как нибудь популярно!?
Заранее спасибо!
И еще как я понял на Помпу крутят вентилятор чтобы постоянно охлаждал!?
А как же зимой!?
Она у меня зимой и так не нагревается выше 60 градусов пока не закроешь наглухо радиатор и воздухозаборники под ним!
На зиму тогда снимать чтоль его!?

без кожуха кпд вентилятора в разы меньше. Про кнопку есть тема... в электрике, кажись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 17.6.2010, 9:20
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.6.2010, 10:49) *
Цитата(merffi @ 17.6.2010, 9:41) *
У меня стоит эл вентилятор 4х лопостной!
Вопрос что за кожух должен стоять на вентиляторе?и для чего он нужен?
Как сделать принудительный от кнопки,ведь если я ща свой переделаю через кнопку-он у меня сгорит или будут плавиться предохранители!
Можно объяснить как нибудь популярно!?
Заранее спасибо!
И еще как я понял на Помпу крутят вентилятор чтобы постоянно охлаждал!?
А как же зимой!?
Она у меня зимой и так не нагревается выше 60 градусов пока не закроешь наглухо радиатор и воздухозаборники под ним!
На зиму тогда снимать чтоль его!?

без кожуха кпд вентилятора в разы меньше. Про кнопку есть тема... в электрике, кажись

Извените за мои глупые вопросы!
Как этот кожух выглядит,может фото есть,я даже не представляю себе его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.6.2010, 10:42
Сообщение #414
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



здесь видно кожух...А собсно-как же у тебя вентилятор стоит? Он же на кожух и крепится dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 17.6.2010, 13:44
Сообщение #415
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.6.2010, 12:42) *
здесь видно кожух...А собсно-как же у тебя вентилятор стоит? Он же на кожух и крепится dntknw.gif

Спасибо! Да,у меня он стоит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 10:12
Сообщение #416
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(merffi @ 10.6.2010, 10:18) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 9.6.2010, 20:44) *
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение.

Да,такой вариант не отрицаю,возможно-тоже так думаю!
А что в этом случае можно сделать-не меняя решетку на заводскую!?

Этот вариант отрицаю!Перегрев не из за решетки! Сегодня ездил проходить ТО и вчера снял решетку фары регулировал,и пока не стал её обратно ставить. Утром темп за бортом +12 - +15 в общем прохладно, поехал,дал 110-120 темп двига опять поползла за 90, приехал,открыл капот,а в бачке тосола чуть на донышке и все везде мокро!Долил тосол,ТО прошел-ехал домой уже 90 - 100 км/ч темп двига держалась нормы 90,хотя темп за бортом была уже выше,чем с утра!
Как это можно объяснить!?
Что можете посоветовать?

Думаю мож термостат башку е***т,хотя вентилятор крутит и когда по городу машине дашь Пиз***ы темп поднимается и на светофоре останавливаешься темп опять востанавливается 90!
Не понятно ничего!:-o :'(

Сообщение отредактировал merffi - 19.6.2010, 10:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.6.2010, 11:56
Сообщение #417
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 14:00
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 13:56) *
Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора.

Уже не знаю,ща пойду посмотрю-как раз он уже остыл...

Цитата(merffi @ 19.6.2010, 15:45) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 13:56) *
Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора.

Уже не знаю,ща пойду посмотрю-как раз он уже остыл...

Мужики,а из за масла не может греться!? У меня залит Манол молибден бензин ,по моему так называется!

Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 13:56) *
Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора.

Радиатор полный,а вот бачек опять пустой!ща буду звонить чтоб батя тосол купил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.6.2010, 14:01
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да нет, глянь уровень, может воздух в системе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
merffi
сообщение 19.6.2010, 14:24
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 4.8.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 17349
Машина:Ваз 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.6.2010, 16:01) *
Да нет, глянь уровень, может воздух в системе?

Да не,перегрев точно не из за воздуха,раньше у меня я вспомнил до капиталки двига тоже грелся,но гонял я не так,а потом зима-вообще двиг не грелся,потом обкатка после капа двига,теперь начал гонять и этот перегрев теперь вообще весь мозг вынес мне никак не могу понять че да как!
Воздух выгоняю после долива если закипает!Эт не воздух однозначно!

Раньше перегрев был то вентилятор не включится,то термостат не срабатывал!
Теперь датчик работает,вентилятор тоже почти постоянно во время езды крутит,термостат вроде открывает,т.к
На холостых темп нормализуется...не понятно них...ааааааааааааааа башка уже тоже кипит от этой машины!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:01