![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Если поставить восьмилопастную крыльчатку, то шуму меньше и вибрации нет. А что за 8-ми лопастная крыльчатка? Ее спецом для 2106 делают или от другой модели? Мона по-подробнее, плиз :) Она типа для 03 и 08, хочу себе прикупить, а то не очень устраивает 4 лопастная) |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Помогите разобраться,тема такая! Машина закипела! Немного о машине и действия когда она закипела. Зимой делал движку,заменил абсолютно всё под капотом(ни единого старого болта и гайки!) Настроена движка,карб,зажиг,все как положено после обкатки,обкатка закончилась месяца 2 назад,ездил очень мало после нее! Настроена была на один бензин и которым постоянно заправлялся на одной заправке! Недели 2 назад заметил что воняет бензином когда даешь большие обороты с места и во время движения (педали в пол)!Ехать стала не очень,т.е. Плохо тянет и разгоняется с напрягом! В жару не ездил с новой решеткой радиатора-которая на моем фото показана! Сегодня же была темп.воздуха 31 градус в тени поехал по делам,бензина было очень мало-почти не было , до своей заправки не дотянуть,заехал на ближайшую (Лукоил),залил и поехал,запах бензина в салоне был уже другой и поведение машины изменилось-рвать начала из под себя,как после обкатки и регулировки! В городе по пробкам темп двигателя держалась нормы 90-95,при резком трогании на светофоре поднималась до 95-97 градусов,вентилятор включался-замечаний небыло,как вышел на свободную улицу и дал 100-110 км.ч темп начала расти с 90 и выше,проехал километра 3-5 на такой скорости думал темп упадет,а она держалась 110 градусов и опять потихоньку росла.Учуяв запах тосола(феликс),остановил машину,не глуша двигатель,открыл капот,а там все в тосоле-брызжет из под крышки бачка,вентилятор работал.Подождав минуту,двигатель не собирался остывать и тосол кипел как бешанный,я решил больше не ждать и заглушить машину,машину заглушил и повернул ключ зажигания чтобы вентилятор включился-он включился и через секунд 30 его работы отключился так как температура спала до 90,я закрыл капот,тут же завелся и поехал дальше потихоньку 50-60 км.ч Доехал до дома-больше не кипел! В чем причина!?кто подскажет!?и что посоветует в такой ситуации!? Сообщение отредактировал merffi - 9.6.2010, 17:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение. Да,такой вариант не отрицаю,возможно-тоже так думаю! А что в этом случае можно сделать-не меняя решетку на заводскую!? тогда ставь принудительный обдув-4-8 лопастей,должно помочь. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
merffiПосле такого перегрева, проверь на холодную не идут ли пузыри в радиатор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 4.8.2008 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 4228 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 вентилятора поставить можно, а для того что бы датчики не врали, я сделал доп. массу смотрите фото Для того что бы поставить эл. вентилятор, нужно всего лишь просверлить 1 отверстие в кожухе и немного отрезать нижнюю часть дифузора кожуха. Температура стоит 80, на подъемах 90. Система работает на ура. долго медитировал над фотками, 3 вопроса 1) у тебя как капот держится в открытом состоянии и не закрывается? ( не увидел усики) 2) в какой части ты подрезал кожух? 3) у тебя пропеллер держится на двух болтах? 1. когда открываю капот подставляю палку 2. подрезал снизу, подгонял долго но работает на УРА!!! 3. да. на 2х, но этого ему хватает |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
merffiПосле такого перегрева, проверь на холодную не идут ли пузыри в радиатор. как проверить-открыть крышку радиатора и завести на холодную!? Или как? Угу... есть вероятность, что повело головку и выхлопные газу будут прорываться в рубашку охлаждения. |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит эл вентилятор 4х лопостной!
Вопрос что за кожух должен стоять на вентиляторе?и для чего он нужен? Как сделать принудительный от кнопки,ведь если я ща свой переделаю через кнопку-он у меня сгорит или будут плавиться предохранители! Можно объяснить как нибудь популярно!? Заранее спасибо! И еще как я понял на Помпу крутят вентилятор чтобы постоянно охлаждал!? А как же зимой!? Она у меня зимой и так не нагревается выше 60 градусов пока не закроешь наглухо радиатор и воздухозаборники под ним! На зиму тогда снимать чтоль его!? |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
У меня стоит эл вентилятор 4х лопостной! Вопрос что за кожух должен стоять на вентиляторе?и для чего он нужен? Как сделать принудительный от кнопки,ведь если я ща свой переделаю через кнопку-он у меня сгорит или будут плавиться предохранители! Можно объяснить как нибудь популярно!? Заранее спасибо! И еще как я понял на Помпу крутят вентилятор чтобы постоянно охлаждал!? А как же зимой!? Она у меня зимой и так не нагревается выше 60 градусов пока не закроешь наглухо радиатор и воздухозаборники под ним! На зиму тогда снимать чтоль его!? без кожуха кпд вентилятора в разы меньше. Про кнопку есть тема... в электрике, кажись |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит эл вентилятор 4х лопостной! Вопрос что за кожух должен стоять на вентиляторе?и для чего он нужен? Как сделать принудительный от кнопки,ведь если я ща свой переделаю через кнопку-он у меня сгорит или будут плавиться предохранители! Можно объяснить как нибудь популярно!? Заранее спасибо! И еще как я понял на Помпу крутят вентилятор чтобы постоянно охлаждал!? А как же зимой!? Она у меня зимой и так не нагревается выше 60 градусов пока не закроешь наглухо радиатор и воздухозаборники под ним! На зиму тогда снимать чтоль его!? без кожуха кпд вентилятора в разы меньше. Про кнопку есть тема... в электрике, кажись Извените за мои глупые вопросы! Как этот кожух выглядит,может фото есть,я даже не представляю себе его. |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
здесь видно кожух...А собсно-как же у тебя вентилятор стоит? Он же на кожух и крепится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здесь видно кожух...А собсно-как же у тебя вентилятор стоит? Он же на кожух и крепится ![]() Спасибо! Да,у меня он стоит! |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во первых, сними эту решетку и попробуй без нее, может забора воздуха не хватает на охлаждение. Да,такой вариант не отрицаю,возможно-тоже так думаю! А что в этом случае можно сделать-не меняя решетку на заводскую!? Этот вариант отрицаю!Перегрев не из за решетки! Сегодня ездил проходить ТО и вчера снял решетку фары регулировал,и пока не стал её обратно ставить. Утром темп за бортом +12 - +15 в общем прохладно, поехал,дал 110-120 темп двига опять поползла за 90, приехал,открыл капот,а в бачке тосола чуть на донышке и все везде мокро!Долил тосол,ТО прошел-ехал домой уже 90 - 100 км/ч темп двига держалась нормы 90,хотя темп за бортом была уже выше,чем с утра! Как это можно объяснить!? Что можете посоветовать? Думаю мож термостат башку е***т,хотя вентилятор крутит и когда по городу машине дашь Пиз***ы темп поднимается и на светофоре останавливаешься темп опять востанавливается 90! Не понятно ничего!:-o :'( Сообщение отредактировал merffi - 19.6.2010, 10:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора. Уже не знаю,ща пойду посмотрю-как раз он уже остыл... Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора. Уже не знаю,ща пойду посмотрю-как раз он уже остыл... Мужики,а из за масла не может греться!? У меня залит Манол молибден бензин ,по моему так называется! Уровень тосола в норме? Должен быть по самую горловину радиатора. Радиатор полный,а вот бачек опять пустой!ща буду звонить чтоб батя тосол купил... |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да нет, глянь уровень, может воздух в системе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 4.8.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 17349 Машина:Ваз 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет, глянь уровень, может воздух в системе? Да не,перегрев точно не из за воздуха,раньше у меня я вспомнил до капиталки двига тоже грелся,но гонял я не так,а потом зима-вообще двиг не грелся,потом обкатка после капа двига,теперь начал гонять и этот перегрев теперь вообще весь мозг вынес мне никак не могу понять че да как! Воздух выгоняю после долива если закипает!Эт не воздух однозначно! Раньше перегрев был то вентилятор не включится,то термостат не срабатывал! Теперь датчик работает,вентилятор тоже почти постоянно во время езды крутит,термостат вроде открывает,т.к На холостых темп нормализуется...не понятно них...ааааааааааааааа башка уже тоже кипит от этой машины! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:01 |