IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

170 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике
Рыжий Бандит
сообщение 7.6.2010, 20:52
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: СпБ
Пользователь №: 33254
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста . У меня такая проблема . Едешь себе нормально всё работает,музыка работает на полную или даже на половину (2 колонки по 300 ВТ) обороты не скачут ,но только нажимаешь на тормоз ,всё магнитолу перезагружает. Думал что зря запитал ее на прикуриватель,кинул провод на аккумулятор напрямую всё равно вырубает . В чём же дело ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.6.2010, 20:56
Сообщение #162
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Рыжий Бандит @ 7.6.2010, 21:52) *
Помогите пожалуйста . У меня такая проблема . Едешь себе нормально всё работает,музыка работает на полную или даже на половину (2 колонки по 300 ВТ) обороты не скачут ,но только нажимаешь на тормоз ,всё магнитолу перезагружает. Думал что зря запитал ее на прикуриватель,кинул провод на аккумулятор напрямую всё равно вырубает . В чём же дело ?

Надеюсь от АКб подключил оба провода,сигнальный и силовой(красный-желтый)?
Как зарядка?Измерь напряжение на АКБ при рабочем двигле.
ЗЫ:Приоритет желтому проводу,т.к он силовой.

Сообщение отредактировал Павлуха - 7.6.2010, 21:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий Бандит
сообщение 7.6.2010, 21:21
Сообщение #163
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: СпБ
Пользователь №: 33254
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.6.2010, 21:28
Сообщение #164
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Рыжий Бандит @ 7.6.2010, 22:21) *
Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.

Про минус речи не было,он,думаю,надежно подключен на кузов.
Что за мафон у тебя?
В основном,современные магнитолы имеют силовой(желтый) и сигнальный(красный)провод,на оба подается +,сигнальный подключается к зажиганию,т.е мафон будет работать только с ним,но в основном,оба этих провода соединяются вместе и на +.
Что за провода использоваль для подключения,сечение?
А заряд все таки проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.6.2010, 21:33
Сообщение #165
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Рыжий Бандит @ 7.6.2010, 22:21) *
Слушай я профан ,как я понимаю Желтый провод это "-" ? просто я только что посмотрел и заметил что провод у меня кинут от магнитолы только на "+" АКБ . Значит мне надо кинуть еще один провод с - на корпус магнитолы ? . С зарядом проблем раньше не было.

К корпусу авто подключается, обычно, черный провод с разъема магнитолы.
Желтый и красный провода с разъема магнитолы подключаются к "+12В". Обычно эти провода скручивают между собой (чтобы мафон не зависел от положения замка зажигания) и подключают в одном месте, например, к "+" АКБ.
Если при торможении тухнет электрика, значит проблема в этой цепи (например, коротит в заднем плафоне). Какого номинала стоит 1-й предохранитель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий Бандит
сообщение 7.6.2010, 21:49
Сообщение #166
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: СпБ
Пользователь №: 33254
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Магнитола Sony Эксплойд. Туда не подобраться но у меня на + запитан некий провод сплетенный красный с черным. желтый как я понял кудато вглубь уходит, разберу ее завтра .

Простите но на сегодня больше даже сказать нечего, машина стоит в гараже, завтра всё посмотрю и отпишусь . что куда и какие провода идут ,спасибо вам за помощь заранее ... на акб идет красный с чёрным в общей изоляции я их подсоединил на толстый провод и через просверленное отверстие кинул уже на акб ,но только чёрный вместе с красным . а не просто красный провод .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 9.6.2010, 9:25
Сообщение #167
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 9.6.2010, 9:27
Сообщение #168
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 9.6.2010, 13:06
Сообщение #169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



проверь массу панели приборов, гдето плохой контакт имхо..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий Бандит
сообщение 9.6.2010, 21:12
Сообщение #170
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: СпБ
Пользователь №: 33254
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



первый предохранитель 16 А . Желтый провод вобще не запитан .есть еще куча всяких . Красный вместе с черным (сплетенные) они присоединены к АКБ . Так что мне делать . Какого цвета провода и куда их кидать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.6.2010, 21:23
Сообщение #171
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Рыжий Бандит @ 9.6.2010, 22:12) *
первый предохранитель 16 А . Желтый провод вобще не запитан .есть еще куча всяких . Красный вместе с черным (сплетенные) они присоединены к АКБ . Так что мне делать . Какого цвета провода и куда их кидать ?

Модель магнитолы не сказал, ссылку на инструкцию по установке не дал, даже фото разъема не сделал... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 9.6.2010, 23:18
Сообщение #172
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(vi100k @ 9.6.2010, 10:27) *
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.


не знаю в чём твоя проблема(в электрике0,1) но у меня такое было из за провода массы,тоже всё тухло к ебени фени к сверхумным мастерам ездил-чё только не пророчили,сплошные ужасы,а нормальный мастер подсказал поменять провод массы(был весь окисленный и зелёный да ещё крутилка какая то стояла для отключения массы,снял её на фиг) и вуаля-все проблемы исчезли сразу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 16.6.2010, 10:01
Сообщение #173
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи форумчане! Помогите разобраться с проблемой. Позавчера вытащили аккум (выдернув воздуховод капота, аккуратно сняли клемы), я в попыхах поехал купил новый, но т.к. за рулем классики меньше недели, толком не разобравшись, подключая клемы перепутал "+" и "-". Так и пытался завести. Но потерпел фиско.
Знающие люди подсказали что надо изменить - поправил. Только в итоге движок не стартует (стартер крутит, пыжится, движок чихает). Думал что залил свечи, просушил их, но все равно не заводится. Третий день мучаюсь, поскажите в чем может быть засада.

ЗЫ иска вроде есть на свече. Вечером дома еще раз проверю. Бензин заливал на одной заправке. И только 92й. Раньше проблемы не было.. Машина стартовала нормально. Буквально с одного поворота ключа.

Отцы, подскажите куда копать. umnik2.gif

И еще посоветуйте какой замок можно поставить на копот, чтобы не могли вскрыть. Таскать аккум домой каждый раз - тяжеловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 16.6.2010, 10:11
Сообщение #174
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



предохранители проверял?! посмотри все ли живы!?
и проверь всю проводку в подкапотном пространстве.

Сообщение отредактировал Kardinal - 16.6.2010, 10:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 16.6.2010, 10:46
Сообщение #175
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kardinal @ 16.6.2010, 11:11) *
предохранители проверял?! посмотри все ли живы!?
и проверь всю проводку в подкапотном пространстве.


Предохранители целые. Недавно менял, т.к. не работала магнитола и прикуриватель (заменил 1й на 16А). Проводка тоже целая. Явных признаков вандализма в подкапотном пространстве нет.
Симптомы не запуска. Поворачиваю ключ зажигания, движок дергается "тыр-тыр тыр" потом происохидт "пчхи", топливный насос качает. Свечи тоже новые установлены. Масло свежее недавно залито. АКМ на 55 А/ч заряжен полностью - проверили Вольтметром в магазине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 16.6.2010, 11:06
Сообщение #176
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



система зажигания какая стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dream-03
сообщение 16.6.2010, 11:39
Сообщение #177
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 624
Регистрация: 16.6.2009
Из: москва
Пользователь №: 15389
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



кажется мне что "движок дергается "тыр-тыр тыр" потом происохидт "пчхи"" это больше характерно для ненастроенного карбюратора, чем на электрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 16.6.2010, 12:08
Сообщение #178
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 16.6.2010, 12:06) *
система зажигания какая стоит?


Не пинайте, плз, но где мне это посмотреть?

Цитата(dream-03 @ 16.6.2010, 12:39) *
кажется мне что "движок дергается "тыр-тыр тыр" потом происохидт "пчхи"" это больше характерно для ненастроенного карбюратора, чем на электрику.


Карбюратор, до того как выдернули АКМ работал как часы.. А мог я клину словить? Просто странные звуки, похожие на детанацию - это "пчхи" я имел в виду.
И подскажите хороший сервис/гараж с рукастым спецом на Юге Мск. Спасибо!

upd вечером попробуйю прочистить сеточку топливн насоса. И еще раз проверю искру. Подозрение на трамблер. Не хочется гнать в сервис. ХОЧУ сам разобраться..

Сообщение отредактировал mamontozavr - 16.6.2010, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рыжий Бандит
сообщение 16.6.2010, 18:08
Сообщение #179
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 7.6.2010
Из: СпБ
Пользователь №: 33254
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я просто один провод кинул на "+" а надобыло на - . Так что спасибо за помощь . всё отлично работает .

Сообщение отредактировал Рыжий Бандит - 16.6.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PenZяк
сообщение 21.6.2010, 22:50
Сообщение #180
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 537
Регистрация: 30.11.2008
Из: г.Пенза, Измайлова
Пользователь №: 6594
Машина:ВАЗ-21060 и Nissan Almera N16
Цвет:серебристо-синяя
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спрошу мнение электриков: хочу провести свет в металлический гараж, чтоб эл.инструмент подключить, светло было, ну и может сварку небольшую
Квадрата 2 думаю хватит. Какой марки провод взять, тянуть буду улицей метров 80. Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

170 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:54