![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.5.2010 Из: Белореченск Краснодарский Пользователь №: 32226 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в следующем - нашел в инете вот такое предложение по снижению расхода http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm
суть в следующем, предлагается вообще отключить систему ЭМР(заглушка вместо жиклера и прокладка вместо мембраны). Хочется по этому поводу услышать мнение опытных карбюраторщиков. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос в следующем - нашел в инете вот такое предложение по снижению расхода http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/ekonom.htm суть в следующем, предлагается вообще отключить систему ЭМР(заглушка вместо жиклера и прокладка вместо мембраны). Хочется по этому поводу услышать мнение опытных карбюраторщиков. "на постоянной нагрузке работает только ГДС и подающаяся смесь идёт Обедненная чем выше обороты тем беднее смесь!"-это из статьи(это не единственная неправда,но самая яркая). Вроде не похоже на правду,ведь при малом разрежении в коллекторе(при открытой дроссельной заслонке или обеих) вступает в работу как раз экономайзер! дообогащает он эмульсионный колодец ГДС на 0,6-0,8 л/ч. А потом, при больших оборотах двигателя,то есть при большом расходе воздуха подключается ещё и эконостат. "Дополнительная подача топлива через экономайзер (0,6-0,8 л/ч) позволяет компенсировать задержку срабатывания эконостата"-из книги В.И. Ерохов "Карбюраторы Солекс",страница 26. Мне эта книга понравилась, всё доступным языком написано и подробно. А то что написано в статье, совсем не похоже на постигнутое в теории и на практике, потом записанное Ероховым. Книге я как то больше доверяю, нежели неизвестно кому из недр интернета. Я не опытный карбюраторщик, но моё мнение Статью-ФТОПКУ. Сообщение отредактировал zipper1203 - 26.5.2010, 8:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни,такая проблема.СОЛЕКС 053 немного дергает при плавном разгоне,особенно ощущается на второй скорости,даже если ехать медленно на второй,тоже дергает,а если при переключении сразу давить педаль в пол,то не дергает.карб сток.когда снимал его и ставил опять свои озон,то заметил что шланг идущий от трамблера до карба сломанный,около трамблера,висит только на одной стеночки,тоесть его фактически нет.и еще жиклер ХХ вместе с клапаном не вытаскивается,а застревает...может ли это быть причиной подергиваний?
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Парни,такая проблема.СОЛЕКС 053 немного дергает при плавном разгоне,особенно ощущается на второй скорости,даже если ехать медленно на второй,тоже дергает,а если при переключении сразу давить педаль в пол,то не дергает.карб сток.когда снимал его и ставил опять свои озон,то заметил что шланг идущий от трамблера до карба сломанный,около трамблера,висит только на одной стеночки,тоесть его фактически нет.и еще жиклер ХХ вместе с клапаном не вытаскивается,а застревает...может ли это быть причиной подергиваний? Это шланг идет на вакуумное опережение зажигания, при его переломе: 1) Подсос воздуха>>нестабильная работа двигателя 2) Не работающее опережение зажигания, что отражается на приемистости двигателя. Думаю понятно что делать) |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16237 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бело-сервый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и снова я...
может кто выслать кулачок УН №4 и 5? Естественно все оплачу. Либо у нас такие мелочи не возят, либо такой дефицит. Самому точить не хочется, да и не факт что точно сделаю |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.5.2010 Из: Белореченск Краснодарский Пользователь №: 32226 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и снова я... может кто выслать кулачок УН №4 и 5? Естественно все оплачу. Либо у нас такие мелочи не возят, либо такой дефицит. Самому точить не хочется, да и не факт что точно сделаю У нас тоже я не нашел в продаже отдельно этого кулачка, потом взял ремкомплект на 73-й из-за носика УН и жиклеров, смотрю - в нем кулачек 4 лежит. В комплектации он не был указан, но в коробке лежал, его сразу увидел, низ коробки прозрачный. Сообщение отредактировал Gringo691 - 9.6.2010, 9:32
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю. а чё его ставить??? Гнездо вкручиваешь в крышку, а саму иглу цепляешь за язычок кронштейна поплавков (на игле есть проволочная петля). |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю. ![]() ![]() http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 124 Регистрация: 5.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26365 Машина:2106 Цвет:blue Год Выпуска: 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
купил на замену клапан игольчатый уникар 10, но что-то так и не понял как его ставить? сам клапан получается может хоть как ходить, не пойму. Как его установить? Извините, если туплю. ![]() ![]() http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf Это понятно, тут просто сам клапан может выйти из гнезда, то есть никак там не зафиксирован. :) Щас поставил, действительно не выходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времен суток!
Помогите советом. Пять дней назад поставил совершенно новый Солекс 21053. Зажигание электронное. Двигатель 11-й. Сегодня ездил к карбюраторщику. Он с ним возился час. Его продувал, настроил. Выставил зажигание. Проверил по СО. Все типа в норме - езжай. Отъехал на 2-3 км и встал. Машина заглохла, предварительно дернувшись пару раз. Открыл крышку карба - пусто, нет бензина... С этой проблемой я и сначала приехал к карбюраторшику. Теперь, после его отстройки, проблема не решилась. Правда, до этого неделю ездил с выдвинутым подсосом, или совсем не было холостых или плыли (по тахометру). Теперь холостые есть. Я опять к этому карбюраторщику. Так мол и так, с чем к Вам приезжал с тем и уехал. Он не стал разбирать карб. Говорит - проблема в бензонасосе. В жару (а сейчас в городе 36 градусов в тени, плюс, минус). Якобы в бензонасосе создается паровая пробка. Бензонасос обычный, стандартный, куполообразный. Я спрашиваю, как решить проблему, он отвечает - купи новый бензонасос питерский, тот якобы устойчив к паровым пробкам. А пока, типа положи тряпку, смоченную в воде и меняй ее почаще. Предыстория моего бензонасоса такая: Я купил машину 1,5 года назад и там он уже стоял. За все время нареканий на него не было. Правда карб стоял обычный ДААЗовский. Как только старый карб засрался окончательно, поменял его на Солекс, в виду того, что Солекс по полетным качествам меня устраивал больше. Машинка ожила на глазах. Кто что думает по этому вопросу? Кстати, самой первой проверкой карбюраторщика была проверка бензонасоса. Бензонасос по его первому мнению - рабочий. Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы: 1. Виноват ли бензонасос? 2. Почему до смены карба на Солекс я а бензонасос не жаловался, хотя прошлое лето также было жарким. 3. Нужно ли покупать Питерский бензонасос, так ли он устойчив к паровой пробке? Пишу в эту тему, т.к. хотел открыть новую (с заголовком - Виновен ли бензонасос?), и получил - у Вас нет прав на открытие новой темы. Буду Всем признателен за ответы. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго всем времен суток! Помогите советом. Пять дней назад поставил совершенно новый Солекс 21053. Зажигание электронное. Двигатель 11-й. Сегодня ездил к карбюраторщику. Он с ним возился час. Его продувал, настроил. Выставил зажигание. Проверил по СО. Все типа в норме - езжай. Отъехал на 2-3 км и встал. Машина заглохла, предварительно дернувшись пару раз. Открыл крышку карба - пусто, нет бензина... С этой проблемой я и сначала приехал к карбюраторшику. Теперь, после его отстройки, проблема не решилась. Правда, до этого неделю ездил с выдвинутым подсосом, или совсем не было холостых или плыли (по тахометру). Теперь холостые есть. Я опять к этому карбюраторщику. Так мол и так, с чем к Вам приезжал с тем и уехал. Он не стал разбирать карб. Говорит - проблема в бензонасосе. В жару (а сейчас в городе 36 градусов в тени, плюс, минус). Якобы в бензонасосе создается паровая пробка. Бензонасос обычный, стандартный, куполообразный. Я спрашиваю, как решить проблему, он отвечает - купи новый бензонасос питерский, тот якобы устойчив к паровым пробкам. А пока, типа положи тряпку, смоченную в воде и меняй ее почаще. Предыстория моего бензонасоса такая: Я купил машину 1,5 года назад и там он уже стоял. За все время нареканий на него не было. Правда карб стоял обычный ДААЗовский. Как только старый карб засрался окончательно, поменял его на Солекс, в виду того, что Солекс по полетным качествам меня устраивал больше. Машинка ожила на глазах. Кто что думает по этому вопросу? Кстати, самой первой проверкой карбюраторщика была проверка бензонасоса. Бензонасос по его первому мнению - рабочий. Хотелось бы услышать ответы на следующие вопросы: 1. Виноват ли бензонасос? 2. Почему до смены карба на Солекс я а бензонасос не жаловался, хотя прошлое лето также было жарким. 3. Нужно ли покупать Питерский бензонасос, так ли он устойчив к паровой пробке? Пишу в эту тему, т.к. хотел открыть новую (с заголовком - Виновен ли бензонасос?), и получил - у Вас нет прав на открытие новой темы. Буду Всем признателен за ответы. Спасибо. 1.по моему мнению,виноват однозначно бензонасос(если в карбе пусто ![]() 2.просто так совпало,ничто не вечно. 3.питерский?хм..это пекар чтоль?у меня пекар стоит год,пока проблем не было,обратка у меня в бак.но я в тырнете почитал,что пекар уступает обычному по надёжности попадания бенза в картер,т.е. если рвётся мембрана. |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обратка у меня идет через тройник. Тройник стоит до фильтра. У меня нет трубки в бак. Если ты решил проблему с этой трубкой, плиз, напиши как ты ее туда поставил (вторую в бак), если, конечно у тебя ее не было изначально, как у меня. Спасибо.
3.питерский?хм..это пекар чтоль?у меня пекар стоит год,пока проблем не было,обратка у меня в бак.но я в тырнете почитал,что пекар уступает обычному по надёжности попадания бенза в картер,т.е. если рвётся мембрана. Так что, парни, типа питерский не ставить? В общем, мнения разделились... Жду совета. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пару-тройку страниц назад,я описывал как тянул себе обратку в бак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пару-тройку страниц назад,я описывал как тянул себе обратку в бак. Спасибо за совет. В эти выходные детально живьем рассмотрю, как подходит магистраль в бак и подумаю, как сделать добавочную трубку. То, что ее делать из трудки для тормозов - это однозначно. А по поводу просверленного болта - надо поглядеть. Надо увидеть все живьем, как там все подходит (я просто еще в бак не лазил, не зачем было). Но Солексом я все же доволен. Хотя сейчас езжу с тряпкой. Поехал - смочил водой. Приехал на точку, куда то еще если надо ехать, опять смочил... А вообще, думаю, попробовать поставить два вентилятора дополнительных от компа на обдув бензонасоса. Кстати, сейчас как выход в пробках включаю вентилятор радиатора принудительно. Есть у меня на него свой тумблер. Наверное, помогает. |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2010 Из: Киев Пользователь №: 33299 Машина:2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня рядом со штуцером вентиляции просверлено отверстие и впаян кусок медной трубки вместо штуцера но мне не нравится что нагретый после бензонасоса и карбюратора бензин возвращается в бак из за чего бензин в баке быстрее испаряется через тот самый шланг вентиляции бака, но при нынешних ценах на топливо хотелось чтобы ни грамма ни испарялось зря, поэтому у меня обратка пока временно отключена, сначала заглушил штуцер на карбе, потом заменил верхнюю часть карба от 2141 там всего один штуцер с завода и заглушен шланг вентиляции бака, а всё что испарилось идёт по трубке обратки из бака в кастрюлю воздушного фильтра. Сейчас думаю опять подключить обратку из за того что после поездки в шланге от насоса в карб остаётся избыточное давление и при понишжении уровня в поплавковой камере во время стоянки бензин просто испаряется, потом открывается иголка и очередная порция топлива вливается в поплавковую камеру, испаряется там и так по кругу пока давление не упадёт. А ещё интересный эксперимент я просто заглушил на баке и обратку и вентиляцию ну и думаю пусть сибе будет в баке давление ну и что? будет такой сибе пшшшик.... как при открытии постоявшей канистры с бензином, и вот что получилось: полез как то в карбюратор снял верхнюю крышку ну и привык что оттуда грам 100 из под иголки мигом выстреливает а тут тичёт сибе бензинчик из шланга и недумает останавлаватся тоесть получилось что давление в баке толкает бензин в топливопровод и с одной стороны хорошо что при длительной стоянке поплавковая камера всегда будет полная но сколько при этом испарится бензина даже мерять не хочется дорогое удовольствие вообщем. Так что думаю подключить обратку но немного доработав чтобы топливо не лилось в бак со штуцера в верхней крышке а надеть на штуцер кусок шланга чтоб топливо сливалось сразу на дно не стикая по стенкам, и ещё проводить третий шланг для отбора испарённого топлива в кастрюлю воздушного фильтра, получится потип как система абсорбера в инжекторных иномарках, токо там бачёнок с активированным углём для сбора паров во время стоянки и отбор из него в задроссельное пространство через электроклапан.
Сообщение отредактировал yuran - 25.6.2010, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем!
В выходные сделал обратку. Купил топливную магистраль (из двух трубок) и проложил все это под машиной. В бак ввел через вентиляционное отверстие. А воздуховод подключил через тормозной штуцер. В тормозном штуцере, там где резьба и маленькая дырка, спилил весь низ, чтоб отверстие было больше. Не спеша за полдня все проделали вдвоем. Снизу трубку закрепил на пластиковых стяжках. Но... к сожалению... это не помогло. Поехали на рыбалку и через 25 км машина опять встала... Тряпку на бензонасос, покурили минут пять... и поехали. Вчера купил Пекар (питерский бензонасос). Поставил. Пока не глохнет. Как дальше будет машина себя вести, посмотрю на неделе. Сегодня проехал по трассе 40 км, вроде нормально. И в пробках около 40 мин простоял на въезде в город. Так, что обратка - это хорошо. Но, она не спасает от паровых пробок. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! В выходные сделал обратку. Купил топливную магистраль (из двух трубок) и проложил все это под машиной. В бак ввел через вентиляционное отверстие. А воздуховод подключил через тормозной штуцер. В тормозном штуцере, там где резьба и маленькая дырка, спилил весь низ, чтоб отверстие было больше. Не спеша за полдня все проделали вдвоем. Снизу трубку закрепил на пластиковых стяжках. Но... к сожалению... это не помогло. Поехали на рыбалку и через 25 км машина опять встала... Тряпку на бензонасос, покурили минут пять... и поехали. Вчера купил Пекар (питерский бензонасос). Поставил. Пока не глохнет. Как дальше будет машина себя вести, посмотрю на неделе. Сегодня проехал по трассе 40 км, вроде нормально. И в пробках около 40 мин простоял на въезде в город. Так, что обратка - это хорошо. Но, она не спасает от паровых пробок. это уже не пробки паровые виноваты,а насос просто умер. |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 14393 Машина:ВАЗ2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это уже не пробки паровые виноваты,а насос просто умер. Врядли умер полностью. Он 1,5 года исправно работал. Все случилось именно в день установки Солекса. Да и тряпка, смоченная в воде, на время его как бы реабилитирует... В общем, спорить не буду. Спасибо ВСЕМ за советы!!! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:45 |