![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Всем привет!
Порекомендуйте какую из фирм шпатёлвок лучше выбрать? Можно списочек ![]() P.S. Как насчёт шпатёлвки фирмы "Body"? |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.7.2009 Пользователь №: 16859 Машина:Временно Цвет:Пешеход Год Выпуска: 777 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет.
Я пользуюсь Body либо NOVOL |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Боди - гамно полное. Новол хорош.
Можно брать Car System, Тroton, Solid. |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Боди - гамно полное. Ну хотя бы аргументируйте, чем она так плоха? Вот к примеру, шатлёка 2-х компонентная Российского производства действительно г., основа густая, при размешивании не размешиваеться, не пластична, шпателем не разравниваеться, крошиться. Потому что вышкуривается тяжко, абразив забивает, усадку даёт большую, не пластична в должной степени. Ещё? |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 2273 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Боди и тротон - тяжело шкурятся, плюс дают усадку...хотя в принципе стекловолоконная шпаклевка у Тротон - нормально...
пользовался шпаклевкой коломикс... как не расхваливал ее консультант, она все равно просела...((( мобихел, солид, новол - сейчас такими пользуемся в основном... хотя еще недавно вот взял финишную шпаклевку боди 1К в тюбике - удобно для небольших раковинок и сразу готова к применению... просто новола не была...вот и решил попробовать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем! Помогите мне пожалуйста подобрать все для покраски авто, а именно:
1) Эмаль (не очень дорогую, но и не голимую совсем) цвет белый; 2) Шпатлевку, чтоб хорошо ложилась и усадку не давала; 3) Грунтовку, незнаю, светлую наверное надо, краска то белая; 4) Лак автомобильный. Ну и что и если нужно что-то кроме этого, то напишите если не сложно. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 30.5.2010 Из: Саранск Пользователь №: 32807 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Каррида Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как лучше получится покрасить балончиком но профессианально или из краскапульта??? и как если что потом придать блеск кузову
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто знает как пользоваться преобразователем ржавчины?
Например в богажнике есть небольшая ржа, каким методом ее лучше устранять, какую роль будет выполнять преобразователь? |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто знает как пользоваться преобразователем ржавчины? Например в богажнике есть небольшая ржа, каким методом ее лучше устранять, какую роль будет выполнять преобразователь? зачистил от грязи и рыхлой ржи, намазал преобразователем, подождал час, протер сухой тряпкой, замазал, будет играть роль грунтовки. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 13072 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос вот в чем: делал пол в автомобиле вот так: все шлифовал до чистого металла, обезжирил уайт-спиритом,обработал средством Stop-Rust,далее грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1(грунт,преобразователь ржавчины ,эмаль) в 2 слоя. Чем бы теперь все это закрепить,в смысле какое средство выбрать для последнего слоя? Может какую-нибудь импортную эмаль? Состояние кузова автомобиля на 5 с небольшим минусом. Все средства наносил строго по инструкции! Все ли я сделал правильно? И главный вопрос, какое средство выбрать для последнего слоя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вопрос вот в чем: делал пол в автомобиле вот так: все шлифовал до чистого металла, обезжирил уайт-спиритом,обработал средством Stop-Rust,далее грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1(грунт,преобразователь ржавчины ,эмаль) в 2 слоя. Чем бы теперь все это закрепить,в смысле какое средство выбрать для последнего слоя? Может какую-нибудь импортную эмаль? Состояние кузова автомобиля на 5 с небольшим минусом. Все средства наносил строго по инструкции! Все ли я сделал правильно? И главный вопрос, какое средство выбрать для последнего слоя? сам проделал туже работу только с багажником, у меня кузов на твердую 4ку, я делал тоже как и ты только обезжиривал растворителем 647(эт без разницы наверн чем) в некоторых местах пользовался преобразователем ржавчины(помогает), НО я не зачищал все до металла а только отдельные участки, потом покрыл грунтом гф-021(лег хорошо) а потом эмаль для металлических покрытий(антикоррозионная) легла нетак уж хорошо в некоторых местах видны просветы грунта вот думаю еще второй слой чтоли проложить..... Ну и все че там еще защищять то, в скрытых местах промажу мовиль+цинк и все там и так почти ничего не ржавеет))) |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
шо то я не догоняю насчет усадки шпакли. можно все на свете запороть и гричать гумно. а если не пихать сразу толстый слой ? а делать по уму? то все получитьсЯ . лично пользовал боди стекловолоконую-все прошло успешно. просто хочется побыстрей вот и результат ... далее про забитый абразив-он ведь полюбому забивается. только если к подбору зернистости подойти грамотно то работа пойдет успешней. не стоит огульно кричать что все в огруге отстой-просто необходимо применять знания и умения,терпение тож никто не отменял. дорогу осилит идущий удачи всем в ваших начинаниях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шо то я не догоняю насчет усадки шпакли. можно все на свете запороть и гричать гумно. а если не пихать сразу толстый слой ? а делать по уму? то все получитьсЯ . лично пользовал боди стекловолоконую-все прошло успешно. просто хочется побыстрей вот и результат ... далее про забитый абразив-он ведь полюбому забивается. только если к подбору зернистости подойти грамотно то работа пойдет успешней. не стоит огульно кричать что все в огруге отстой-просто необходимо применять знания и умения,терпение тож никто не отменял. дорогу осилит идущий удачи всем в ваших начинаниях. 6 лет работаю маляром. Уж я то знаю, где говно, а где нет. Это из разряда - слаще морковки ничего не пробовал. |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
usturov подскажи какой грунт и краску лучше покупать?
результат нужен хороший глянец, типо как под лаком. Знаю что акриловые материалы надо брать 2к, склоняюсь к мобихел. Если можно полностью название напиши какой понадобиться грунт и краска: я прям с листочком бумажки и в Автохимию)))) Спс Сообщение отредактировал DimCa - 5.7.2010, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
шо то я не догоняю насчет усадки шпакли. можно все на свете запороть и гричать гумно. а если не пихать сразу толстый слой ? а делать по уму? то все получитьсЯ . лично пользовал боди стекловолоконую-все прошло успешно. просто хочется побыстрей вот и результат ... далее про забитый абразив-он ведь полюбому забивается. только если к подбору зернистости подойти грамотно то работа пойдет успешней. не стоит огульно кричать что все в огруге отстой-просто необходимо применять знания и умения,терпение тож никто не отменял. дорогу осилит идущий удачи всем в ваших начинаниях. 6 лет работаю маляром. Уж я то знаю, где говно, а где нет. Это из разряда - слаще морковки ничего не пробовал. можно и 16 лет работать и... ничего. это не показатель! люди и всю жизнь место занимают на работе ,а проку от них мало... так что не будем на эту тему разводить здесь дискусию. |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 6958 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для Варвара, не веришь мне, походи по маляркам поспрашивай у мастеров. Серьёзно.
Маляру за 16 лет косячничества просто руки по отрывают.)))) DimCa. Не могу сказать какие материалы продаются у вас в регионе, поэтому перечислю всё что приемлимо. Грунт. Обязательно HS. Брюлекс просто отличный, Дюксон 60 или 62, Солид не плох, ну и если вообще не будет ничего, то Новол. Дорогие брать смысла нет, уровень авто не тот. Вот с акрилом тут экономить не надо, если хочешь глянец. Акрил тоже желательно Брюлекс взять, мобихел не знаю уже как по качеству, но и раньше не очень хорошее было. Вику не брать ни в коем случае. Дюксон на крайняк купить. Ну и естественно для хорошего результата, необходимо соблюсти ВСЕ условия подготовки/окраски, так как рекомендует производитель. Сообщение отредактировал usturov - 6.7.2010, 10:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:45 |