IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
toncher
сообщение 10.6.2010, 15:08
Сообщение #201
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, помогите немножко. Тех. задание по задней подвеске))
Цели:
1) задняя подвеска заниженная до уровня: край колеса =кромка крыла;
2) по жесткости что-то между жесткой и средней;
3) малый процент просаживания при посадке 3х человек сзади. Сейчас стоят сток пружины -2 витка (без проставок), при этом на ненагруженной машине между колесом и кромкой крыла лезут 3 пальца, с пассажирами просаживается ниже кромки - не устраивает!

Сегодня приобрел задние амморты AV Autotechnik газ-масло двусторонние двутрубные, ибо стоковые новые приказали долго жить почти сразу же после установки. Хз, выбор тут не велик, взял что было. Прикрепленный файл  DSC00387_.JPG ( 247.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85
Вроде упаковка нормальная, заводская гарантия да и сами аккуратненькие. Продавец сказал что амморты не слишком злые.

Вопросы:
1) какие подобрать пружины, так как мои наверное негодные уже? Мои размышления: либо !поддержаные! нива -2 витка (именно поддержанные, зубодробилку не оч хочется), либо новые четверошные - 2/-3 витка (хз)...а может и новые сток отрезать... посоветуйте?
2) не убью ли амморты если пружины оставлю как есть: сток -2 витка?

Сообщение отредактировал toncher - 10.6.2010, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.6.2010, 15:19
Сообщение #202
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Блин, да вы чё, форум вообще не курите?!?!
1) Нивовские пружины не сильно жесткие - я выехал с нивой -2, проехал километров 10-12, вспомнил, что пружины поменял, и только тогда заметил - стало чуть жесче.
2) 04 пружины - тот же хрен, что и стоковые только на один виток длинее. БОЛЬШЕ РАЗЛИЧИЙ НЕТ
Амморты не убьёшь, если поставишь как есть. Сзади резанный сток вообще не катит никак. Покупай нивовские пружины назад новые, если не хочешь наступить на грабли старых деталей(ну, там сломаются, или будут одна выше, вторая ниже, или слишком мягкие. В общем приколов много может быть.) и режь:
-1 как сток
-1,5 примерно то, что ты хочешь
-2 смотри тут
Будет вполне нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toncher
сообщение 10.6.2010, 15:53
Сообщение #203
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ну смотри, поверю)) Спасибо! Думаю пока поставлю амморты с нынешними пружинами, потом попробую новые нивские...хотя больше советуют старые, мол не такие дубовые уже...хз всё ведь относительно и познается в конечном итоге в сравнении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 10.6.2010, 19:50
Сообщение #204
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



toncher, читай тут и тут Из таблиц видно, что нива зад, и сток зад почти одинаково, выходит, что б/у нива будет примерно то же, что и новый сток т.е. не айс для занижения)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toncher
сообщение 11.6.2010, 7:55
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 10.6.2010, 20:50) *
toncher, читай тут и тут

Что-то странные какие-то коэффициенты жесткости приведены...передние пружины у нивы жестче задних почти в 4 раза чтоль? А жесткость нивы сзади почти не отличается от жесткости копейки? Если я все правильно понял конечно...

Сообщение отредактировал toncher - 11.6.2010, 8:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.6.2010, 9:11
Сообщение #206
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(toncher @ 11.6.2010, 10:55) *
Цитата(Sprpddr @ 10.6.2010, 20:50) *
toncher, читай тут и тут

Что-то странные какие-то коэффициенты жесткости приведены...передние пружины у нивы жестче задних почти в 4 раза чтоль? А жесткость нивы сзади почти не отличается от жесткости копейки? Если я все правильно понял конечно...

Так и есть, задние от нивы такие же по длине, чуть толще виток, соответственно чуть жесче. Передние от нивы - перебор, я ставил, потом назад снял, в общем, если инетересно, почитай там пара страниц всего про пружинки.
PS чё-та ссылка мозг конифолит, начинай с сообщения #874
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toncher
сообщение 11.6.2010, 9:19
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ооочень для меня странно это...тогда назад - что резаный новый сток, что резанные новые нива - почти одно и тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.6.2010, 10:08
Сообщение #208
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(toncher @ 11.6.2010, 12:19) *
Ооочень для меня странно это...тогда назад - что резаный новый сток, что резанные новые нива - почти одно и тоже.

Теоретически - да, на практике сток слишком мягким оказывается, нива лучше справляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toncher
сообщение 11.6.2010, 10:35
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



А такой, вопрос...как вы по половинке витка режете? Нормально? в пазы же не упирается тогда пружина...или не критично?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.6.2010, 10:40
Сообщение #210
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(toncher @ 11.6.2010, 13:35) *
А такой, вопрос...как вы по половинке витка режете? Нормально? в пазы же не упирается тогда пружина...или не критично?

Снизу по пазам ставится, сверху проставка в любом положении может быть вставлена
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toncher
сообщение 11.6.2010, 11:39
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiberdickt
сообщение 11.6.2010, 14:29
Сообщение #212
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33442
Машина:ваз-21061
Цвет:светло-голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня стоят четвёрошные не резаные (одно чудило у нас обрезало пол витка и аморты начал выбрасывать пачками и по комфорту как на табурете), правда первое время (до просадки пружины) возил груз в багажнике или народу по полной сейчас вроде кулл стало. Правда есть одно но аморты ставились "родные" ходили нормально вот только сейчас другая возня началась. Оборвалось верхнее крепление заднего аморта уже 4 раза вытачивал что то типа болта, но его ломает. Вот с этой проблемой я справиться не могу никак. Может ссыль подкинете на эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.6.2010, 14:39
Сообщение #213
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(toncher @ 11.6.2010, 14:39) *
эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится?

Проставки ты юзаешь)) Они есть у всех, просто у одних стоковые, у других усиленные. Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов. Покупать или нет ты определишь когда снимешь свои пружины и посмотришь в каком там все состоянии, опять-таки усиленные нафиг тебе не нужны, если понадобятся бери сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toncher
сообщение 11.6.2010, 14:54
Сообщение #214
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 132
Регистрация: 17.3.2010
Из: Россия, г.Саранск
Пользователь №: 28590
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый (аэрография)
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



д говорю нет у меня проставок резиновых!!! наверху прямо на стакане пазы

Цитата(kiberdickt @ 11.6.2010, 15:29) *
...одно чудило у нас обрезало пол витка и аморты начал выбрасывать пачками и по комфорту как на табурете...

чо за гон? никогда не поверю, что "полвитка" способны убить амморт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.6.2010, 15:10
Сообщение #215
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(toncher @ 11.6.2010, 17:54) *
д говорю нет у меня проставок резиновых!!! наверху прямо на стакане пазы
чо за гон? никогда не поверю, что "полвитка" способны убить амморт!

Тогда покупай стоковые, чем быстрее, тем лучше! Глупо так ушатывать кузов.
PS ведь мы же о верхних проставках говорим?
+1 kiberdickt явно что-то недорассказал, полвитка никак не повлияют на амморты, я 7 тык накатал на стоковых аммо+нива -2 сзади, поменял только потому, что потекли, хотя по всем законам умереть они должны были раньше и не от пробоев, а от чрезмерно жесткой пружины для них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.6.2010, 23:16
Сообщение #216
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 9.6.2010, 13:42) *
Привет, приходит время менять аммотизаторы, у нас в городке нашел тока сток, в пределе 500р/шт. есть как бы фирменные, и какието Беларуссиие. Еще предлагают каябу по цене 900р/шт. теперь вопрос кто ставил каябу как ощущения от них? и какова их цена? П.С. стоят сток пружины.

Бери Каябу. Ощущения хорошие. Они так и стоят примерно. Смотри только, чтоб паленкой не были.

Цитата(Sprpddr @ 11.6.2010, 15:39) *
Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов.

Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 13.6.2010, 4:11
Сообщение #217
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 13.6.2010, 7:02
Сообщение #218
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 13.6.2010, 5:11) *
спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет?

У меня такой конфиг стоит. Не жестко и не мягко - средне. Я доволен. Со стоком думаю Каяба будет не хуже работать.
З.Ы. у меня Каяба Эксель-Жи, т.е. газ-масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 13.6.2010, 8:11
Сообщение #219
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(StreetRider @ 13.6.2010, 2:16) *
Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют.

Читал неоднократно тут же, что чашки разбивались. Навскидку нашёл один пример:
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=26451
И тем не менее, безопасно ставить пиленный конец вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 13.6.2010, 10:16
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 13.6.2010, 9:11) *
И тем не менее, безопасно ставить пиленный конец вниз.

странно, может потому что я сделал плавный срез (большая площадь контакта пружины и проставки), поэтому и не разбивает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 16:20