![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, помогите немножко. Тех. задание по задней подвеске))
Цели: 1) задняя подвеска заниженная до уровня: край колеса =кромка крыла; 2) по жесткости что-то между жесткой и средней; 3) малый процент просаживания при посадке 3х человек сзади. Сейчас стоят сток пружины -2 витка (без проставок), при этом на ненагруженной машине между колесом и кромкой крыла лезут 3 пальца, с пассажирами просаживается ниже кромки - не устраивает! Сегодня приобрел задние амморты AV Autotechnik газ-масло двусторонние двутрубные, ибо стоковые новые приказали долго жить почти сразу же после установки. Хз, выбор тут не велик, взял что было. ![]() Вроде упаковка нормальная, заводская гарантия да и сами аккуратненькие. Продавец сказал что амморты не слишком злые. Вопросы: 1) какие подобрать пружины, так как мои наверное негодные уже? Мои размышления: либо !поддержаные! нива -2 витка (именно поддержанные, зубодробилку не оч хочется), либо новые четверошные - 2/-3 витка (хз)...а может и новые сток отрезать... посоветуйте? 2) не убью ли амморты если пружины оставлю как есть: сток -2 витка? Сообщение отредактировал toncher - 10.6.2010, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Блин, да вы чё, форум вообще не курите?!?!
1) Нивовские пружины не сильно жесткие - я выехал с нивой -2, проехал километров 10-12, вспомнил, что пружины поменял, и только тогда заметил - стало чуть жесче. 2) 04 пружины - тот же хрен, что и стоковые только на один виток длинее. БОЛЬШЕ РАЗЛИЧИЙ НЕТ Амморты не убьёшь, если поставишь как есть. Сзади резанный сток вообще не катит никак. Покупай нивовские пружины назад новые, если не хочешь наступить на грабли старых деталей(ну, там сломаются, или будут одна выше, вторая ниже, или слишком мягкие. В общем приколов много может быть.) и режь: -1 как сток -1,5 примерно то, что ты хочешь -2 смотри тут Будет вполне нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну смотри, поверю)) Спасибо! Думаю пока поставлю амморты с нынешними пружинами, потом попробую новые нивские...хотя больше советуют старые, мол не такие дубовые уже...хз всё ведь относительно и познается в конечном итоге в сравнении...
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что-то странные какие-то коэффициенты жесткости приведены...передние пружины у нивы жестче задних почти в 4 раза чтоль? А жесткость нивы сзади почти не отличается от жесткости копейки? Если я все правильно понял конечно... Сообщение отредактировал toncher - 11.6.2010, 8:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Что-то странные какие-то коэффициенты жесткости приведены...передние пружины у нивы жестче задних почти в 4 раза чтоль? А жесткость нивы сзади почти не отличается от жесткости копейки? Если я все правильно понял конечно... Так и есть, задние от нивы такие же по длине, чуть толще виток, соответственно чуть жесче. Передние от нивы - перебор, я ставил, потом назад снял, в общем, если инетересно, почитай там пара страниц всего про пружинки. PS чё-та ссылка мозг конифолит, начинай с сообщения #874 |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ооочень для меня странно это...тогда назад - что резаный новый сток, что резанные новые нива - почти одно и тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А такой, вопрос...как вы по половинке витка режете? Нормально? в пазы же не упирается тогда пружина...или не критично?
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33442 Машина:ваз-21061 Цвет:светло-голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня стоят четвёрошные не резаные (одно чудило у нас обрезало пол витка и аморты начал выбрасывать пачками и по комфорту как на табурете), правда первое время (до просадки пружины) возил груз в багажнике или народу по полной сейчас вроде кулл стало. Правда есть одно но аморты ставились "родные" ходили нормально вот только сейчас другая возня началась. Оборвалось верхнее крепление заднего аморта уже 4 раза вытачивал что то типа болта, но его ломает. Вот с этой проблемой я справиться не могу никак. Может ссыль подкинете на эту тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
эмм....я проставки не юзаю...над купить чтоль тогда. Обрезком вверх ставится? Проставки ты юзаешь)) Они есть у всех, просто у одних стоковые, у других усиленные. Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов. Покупать или нет ты определишь когда снимешь свои пружины и посмотришь в каком там все состоянии, опять-таки усиленные нафиг тебе не нужны, если понадобятся бери сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 132 Регистрация: 17.3.2010 Из: Россия, г.Саранск Пользователь №: 28590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый (аэрография) Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
д говорю нет у меня проставок резиновых!!! наверху прямо на стакане пазы чо за гон? никогда не поверю, что "полвитка" способны убить амморт! Тогда покупай стоковые, чем быстрее, тем лучше! Глупо так ушатывать кузов. PS ведь мы же о верхних проставках говорим? +1 kiberdickt явно что-то недорассказал, полвитка никак не повлияют на амморты, я 7 тык накатал на стоковых аммо+нива -2 сзади, поменял только потому, что потекли, хотя по всем законам умереть они должны были раньше и не от пробоев, а от чрезмерно жесткой пружины для них. |
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, приходит время менять аммотизаторы, у нас в городке нашел тока сток, в пределе 500р/шт. есть как бы фирменные, и какието Беларуссиие. Еще предлагают каябу по цене 900р/шт. теперь вопрос кто ставил каябу как ощущения от них? и какова их цена? П.С. стоят сток пружины. Бери Каябу. Ощущения хорошие. Они так и стоят примерно. Смотри только, чтоб паленкой не были. Резанным концом только вниз, иначе проставку тебе разорвёт и нагрузка будет идти на кузов. Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасиб, учту, а кто знает как они со сток пружинами роботают, или можно по жестче пружинку взять, например нива. Просто хотелось бы назад поставить амо каяба и пружина нива. как будет? У меня такой конфиг стоит. Не жестко и не мягко - средне. Я доволен. Со стоком думаю Каяба будет не хуже работать. З.Ы. у меня Каяба Эксель-Жи, т.е. газ-масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Это миф, который мною не подтвердился. проставки живы и очень хорошо себя чувствуют. Читал неоднократно тут же, что чашки разбивались. Навскидку нашёл один пример: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=26451 И тем не менее, безопасно ставить пиленный конец вниз. |
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:57 |