IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

166 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Уже не мой бежевый бэтмобиль..., побитый жизнью, но крепкий!:)
yanizz
сообщение 8.6.2010, 8:10
Сообщение #621
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(NeonKIR @ 7.6.2010, 22:24) *
детонация должна быть небольшая, 2-4 стука при нажатии в пол педаль agree.gif

если её нет то зажигание позднее

Если выставлять, как ты говоришь, то при подъемах на гору с грузом детонация будет непрерывная, а она убивает двигатель. Я настраиваю так, чтобы в описанной выше ситуации прослушивалось минимальное клацанье.

Радости нет предела - стартер крутит лучше, чем на многих иноведрах! yahoo.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 8.6.2010, 10:31
Сообщение #622
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 8.6.2010, 12:39
Сообщение #623
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 8.6.2010, 7:31) *
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь tongue.gif


хз, последний раз слышал клацанье еще лет 5 назад, когда на 80 ездила.Как перешел на 92 больше не слышал.
зы: хз, у нас вот татнефть чет хреноватый бенз продает.Недавно заправился, дык чет вообще переть перестала.И двиг стало сильнее поколачивать.Вот щас думаю, наверное прийдется временами крюк делать в другой городок, там ближайший вог.А то теперешний, которым кормлю е тож не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.6.2010, 12:50
Сообщение #624
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(K1t @ 8.6.2010, 13:39) *
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2010, 7:31) *
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь tongue.gif


хз, последний раз слышал клацанье еще лет 5 назад, когда на 80 ездила.Как перешел на 92 больше не слышал.
зы: хз, у нас вот татнефть чет хреноватый бенз продает.Недавно заправился, дык чет вообще переть перестала.И двиг стало сильнее поколачивать.Вот щас думаю, наверное прийдется временами крюк делать в другой городок, там ближайший вог.А то теперешний, которым кормлю е тож не айс.


ава бомба ! rofl.gif

правильность выставленого зажигания и проверяют когда на 50 км\ч включают 4 передачу и педаль в пол, если клацает 2-4 раза то зажигание правильное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 9.6.2010, 17:03
Сообщение #625
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 9.6.2010, 9:50) *
Цитата(K1t @ 8.6.2010, 13:39) *
Цитата(NeonKIR @ 8.6.2010, 7:31) *
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь tongue.gif


хз, последний раз слышал клацанье еще лет 5 назад, когда на 80 ездила.Как перешел на 92 больше не слышал.
зы: хз, у нас вот татнефть чет хреноватый бенз продает.Недавно заправился, дык чет вообще переть перестала.И двиг стало сильнее поколачивать.Вот щас думаю, наверное прийдется временами крюк делать в другой городок, там ближайший вог.А то теперешний, которым кормлю е тож не айс.


ава бомба ! rofl.gif

правильность выставленого зажигания и проверяют когда на 50 км\ч включают 4 передачу и педаль в пол, если клацает 2-4 раза то зажигание правильное


Мне тоже нра dance.gif
Дык а если октановое число больше, чем предусмотрено теперешней конфой головы, то можно и не добиться детонации.а если и добьешься, то в целом опережение станет слишком уж ранним.Я пробовал крутить все дальше и дальше в стороне опережения, в итоге начал стрелять карб и пропала тяга, а вот стуков я так и не услышал.

Сообщение отредактировал K1t - 9.6.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.6.2010, 21:32
Сообщение #626
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Пару дней меня не было, ниче особенного не случилось, жив-здоров!
Утро:
8-го числа, не доехав до пункта Б 5-ти км, развалился новый тольяттинский шкив генератора... Он мне сразу не понравился, гулял на оси изрядно. При помощи баклажки воды, регулярно выливаемой на двиг, и активно пользуясь ключом зажигания, удалось добраться до деревенского СТО не нагревая двиг выше 120 градусов.
Вчера лопнул наконечник тяги карбюратора, в самом начале обгона, слава Богу. Перерыл всю машину, но запасной нашел smile.gif . Отдал 50 грн гайцам, не уступив им дорогу rofl.gif , препирался долго, если бы не спешил получить загранпаспорт, послал бы их на...й, ибо момент был очень спорный.
Сегодня очень спешил на работу и был оштрафован на минимальные 255 грн с составлением протокола за пересечение сплошной полосы. Препираться не стал, ибо виноват, так виноват... Они сами рассказали куда пойти и порешать вопрос за 100 грн, заодно узнал где стоят остальные патрули grin.gif
И последнее - оборзевшая десятка пошла на обгон моей персоны с правой стороны, после чего последовала попытка срезать меня (справа) и перестроиться спереди. Пришлось бибикать и давануть тапку. Я не знаю, сколько я ехал, из-за руля не было видно, насколько низко опустилась стрелка, видел только стрелку тахометра в красной зоне и висящую на хвосте десятку, очень медленно отстающую. Больше был занят прямолинейной траекторией движения... Ну ево нафиг, такие гонки, машину стало реально жалко, такого визга мотора я еще никогда не слышал... Сбросил газ и дал дураку обойти. И попер он наперерез встречной фуре, бывают же идиоты...

Проезжал мимо шахи с выгоревшим передком, пожарник безжалостно поливал её из шланга, хотя уже даже пар не шел. Жара стоит ужасная, к концу недели прогнозируют до 38.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 10.6.2010, 21:46
Сообщение #627
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



У меня шкив тоже развваливался на скорости,составной такой:Прикрепленный файл  174_5.jpg ( 4.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

50 км добирался до дома без зарядки,но температура не поднималась выше рабочей,я натянул ремень как смог на ось с гайкой на гене,все что осталось от шкива это гайка и насос вроде крутил,ремень пришлось заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.6.2010, 22:03
Сообщение #628
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(IGORYAN @ 10.6.2010, 21:46) *
У меня шкив тоже развваливался на скорости,составной такой:Прикрепленный файл  174_5.jpg ( 4.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27

50 км добирался до дома без зарядки,но температура не поднималась выше рабочей,я натянул ремень как смог на ось с гайкой на гене,все что осталось от шкива это гайка и насос вроде крутил,ремень пришлось заменить

До меня тоже не сразу дошло, что совсем скидывать ремень не стоит, хоть как-то помпу вращает, если не спал с гайки гены. Но, пока это до меня дошло, проехал 6 км совершенно без охлаждения..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.6.2010, 22:13
Сообщение #629
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(yanizz @ 10.6.2010, 21:32) *
Пару дней меня не было, ниче особенного не случилось, жив-здоров!
Утро:
8-го числа, не доехав до пункта Б 5-ти км, развалился новый тольяттинский шкив генератора... Он мне сразу не понравился, гулял на оси изрядно. При помощи баклажки воды, регулярно выливаемой на двиг, и активно пользуясь ключом зажигания, удалось добраться до деревенского СТО не нагревая двиг выше 120 градусов.
Вчера лопнул наконечник тяги карбюратора, в самом начале обгона, слава Богу. Перерыл всю машину, но запасной нашел smile.gif . Отдал 50 грн гайцам, не уступив им дорогу rofl.gif , препирался долго, если бы не спешил получить загранпаспорт, послал бы их на...й, ибо момент был очень спорный.
Сегодня очень спешил на работу и был оштрафован на минимальные 255 грн с составлением протокола за пересечение сплошной полосы. Препираться не стал, ибо виноват, так виноват... Они сами рассказали куда пойти и порешать вопрос за 100 грн, заодно узнал где стоят остальные патрули grin.gif
И последнее - оборзевшая десятка пошла на обгон моей персоны с правой стороны, после чего последовала попытка срезать меня (справа) и перестроиться спереди. Пришлось бибикать и давануть тапку. Я не знаю, сколько я ехал, из-за руля не было видно, насколько низко опустилась стрелка, видел только стрелку тахометра в красной зоне и висящую на хвосте десятку, очень медленно отстающую. Больше был занят прямолинейной траекторией движения... Ну ево нафиг, такие гонки, машину стало реально жалко, такого визга мотора я еще никогда не слышал... Сбросил газ и дал дураку обойти. И попер он наперерез встречной фуре, бывают же идиоты...

Проезжал мимо шахи с выгоревшим передком, пожарник безжалостно поливал её из шланга, хотя уже даже пар не шел. Жара стоит ужасная, к концу недели прогнозируют до 38.


За пару дней и столько событий,ужасть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.6.2010, 22:21
Сообщение #630
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго))

Цитата
лопнул наконечник тяги карбюратора
....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос нах... mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 10.6.2010, 22:26
Сообщение #631
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(кобзев @ 10.6.2010, 22:13) *
За пару дней и столько событий,ужасть)

Неохота флудить, кроме этого чудом избежал 4 аварии, 1 по своей вине. А один раз один пидараз выкинул меня на встречную обочину, где я моментом пробил колесо и еле удержал машину. А падлюка просто съиплась... diablo.gif
Стараюсь быть философски спокойным и пережить этот дурдом с погодой...


Цитата(Господин поручик @ 10.6.2010, 22:21) *
Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго))

Цитата
лопнул наконечник тяги карбюратора
....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос <censored>... mamba.gif

Лопнул именно тот наконечник. который я ремонтировал железными скобами, от жары видать. Я на нём почти год проездил! А в новом совсем не уверен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 11.6.2010, 12:33
Сообщение #632
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yanizz @ 10.6.2010, 19:26) *
Цитата(кобзев @ 10.6.2010, 22:13) *
За пару дней и столько событий,ужасть)

Неохота флудить, кроме этого чудом избежал 4 аварии, 1 по своей вине. А один раз один пидараз выкинул меня на встречную обочину, где я моментом пробил колесо и еле удержал машину. А падлюка просто съиплась... diablo.gif
Стараюсь быть философски спокойным и пережить этот дурдом с погодой...


Цитата(Господин поручик @ 10.6.2010, 22:21) *
Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго))

Цитата
лопнул наконечник тяги карбюратора
....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос <censored>... mamba.gif

Лопнул именно тот наконечник. который я ремонтировал железными скобами, от жары видать. Я на нём почти год проездил! А в новом совсем не уверен...


Да, наконечник это очень серьезная штука.У самого не так давно лопнула ночью, на самом выезде со второстепенной, слава Богу не доехал до перекрестка метров 15.Хорошо нашел запасные.А насчет упора, то не знаю как у вас, а у меня в салоне под педалью есть как бы скоба с дыркой, в которую я вкрутил болт с двумя гайками, и таки макаром отрегулировал крайнее положения педали в нажатом состоянии.Правда у меня линолеум в том месте легко снимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.6.2010, 19:43
Сообщение #633
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Так,а если упора нет?
У меня получается педалька немного вправо смещена,иль так должн быть,и выжать её до конца,не то что проблематично но как бы чуток сложновато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.6.2010, 19:56
Сообщение #634
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(кобзев @ 11.6.2010, 20:43) *
Так,а если упора нет?
У меня получается педалька немного вправо смещена,иль так должн быть,и выжать её до конца,не то что проблематично но как бы чуток сложновато.


Саша, привет...тебе надо отрегулировать как-нить свою педаль, иначе топнешь посильнее и ченить там соскочет или сломается или согнется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.6.2010, 20:17
Сообщение #635
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Господин поручик @ 11.6.2010, 19:56) *
Цитата(кобзев @ 11.6.2010, 20:43) *
Так,а если упора нет?
У меня получается педалька немного вправо смещена,иль так должн быть,и выжать её до конца,не то что проблематично но как бы чуток сложновато.


Саша, привет...тебе надо отрегулировать как-нить свою педаль, иначе топнешь посильнее и ченить там соскочет или сломается или согнется.


Привет!!!!!!!!!!!! friends.gif

Так и есть уже топнул и погнул де то чё то.В моей теме есть посты на эту тему.

Сейчас чуток лучше,был у друга на СТО подшаманил,но грит или усиливай или меняй на ролик.

Да простит нас автор темы))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.6.2010, 0:02
Сообщение #636
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Надо на трос переходить....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boyd
сообщение 12.6.2010, 0:13
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 588
Регистрация: 28.2.2010
Из: Волгодонск
Пользователь №: 27578
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Трос это хорошая штука ) равномерное нажатие и чувствуешь когда 2 камера уже открывается + регулировка мягкости.

Цитата(K1t @ 11.6.2010, 13:33) *
Цитата(yanizz @ 10.6.2010, 19:26) *
Цитата(кобзев @ 10.6.2010, 22:13) *
За пару дней и столько событий,ужасть)

Неохота флудить, кроме этого чудом избежал 4 аварии, 1 по своей вине. А один раз один пидараз выкинул меня на встречную обочину, где я моментом пробил колесо и еле удержал машину. А падлюка просто съиплась... diablo.gif
Стараюсь быть философски спокойным и пережить этот дурдом с погодой...


Цитата(Господин поручик @ 10.6.2010, 22:21) *
Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго))

Цитата
лопнул наконечник тяги карбюратора
....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос <censored>... mamba.gif

Лопнул именно тот наконечник. который я ремонтировал железными скобами, от жары видать. Я на нём почти год проездил! А в новом совсем не уверен...


Да, наконечник это очень серьезная штука.У самого не так давно лопнула ночью, на самом выезде со второстепенной, слава Богу не доехал до перекрестка метров 15.Хорошо нашел запасные.А насчет упора, то не знаю как у вас, а у меня в салоне под педалью есть как бы скоба с дыркой, в которую я вкрутил болт с двумя гайками, и таки макаром отрегулировал крайнее положения педали в нажатом состоянии.Правда у меня линолеум в том месте легко снимается.
Я эту скобу молотком ликвидировал diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.6.2010, 12:09
Сообщение #638
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(IGORYAN @ 12.6.2010, 1:02) *
Надо на трос переходить....


На тросу тоже можно ченить отломать...если не ортегулирован ход. Педалька должна прожиматься в пол и при этом в приводах карбюратора должен оставаться маааленький запасик...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 12.6.2010, 12:23
Сообщение #639
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Господин поручик @ 12.6.2010, 13:09) *
Цитата(IGORYAN @ 12.6.2010, 1:02) *
Надо на трос переходить....


На тросу тоже можно ченить отломать...если не ортегулирован ход. Педалька должна прожиматься в пол и при этом в приводах карбюратора должен оставаться маааленький запасик...

Так без регулировки никак,тяги то регулируем и трос надо!Я доволен тросом никаких обрывов не было и не будет все оке!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 12.6.2010, 12:24
Сообщение #640
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Аккурат вчера вечером батя решил отогнать шоху в гараж, я только зашел домой и переоделся, как звонит, говорит епт, спускайся, у меня тяга лопнула).Хорошо еще одна оставалась запасная, еще из старых, оранжевая такая, довольно плотный пластик.А то теперешние как сопли ей Богу, особенно на жаре.Уже второй раз за пару месяцев.Как то, знаете ли, беспокойно становится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 16:07