![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
детонация должна быть небольшая, 2-4 стука при нажатии в пол педаль ![]() если её нет то зажигание позднее Если выставлять, как ты говоришь, то при подъемах на гору с грузом детонация будет непрерывная, а она убивает двигатель. Я настраиваю так, чтобы в описанной выше ситуации прослушивалось минимальное клацанье. Радости нет предела - стартер крутит лучше, чем на многих иноведрах! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь ![]() хз, последний раз слышал клацанье еще лет 5 назад, когда на 80 ездила.Как перешел на 92 больше не слышал. зы: хз, у нас вот татнефть чет хреноватый бенз продает.Недавно заправился, дык чет вообще переть перестала.И двиг стало сильнее поколачивать.Вот щас думаю, наверное прийдется временами крюк делать в другой городок, там ближайший вог.А то теперешний, которым кормлю е тож не айс. |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь ![]() хз, последний раз слышал клацанье еще лет 5 назад, когда на 80 ездила.Как перешел на 92 больше не слышал. зы: хз, у нас вот татнефть чет хреноватый бенз продает.Недавно заправился, дык чет вообще переть перестала.И двиг стало сильнее поколачивать.Вот щас думаю, наверное прийдется временами крюк делать в другой городок, там ближайший вог.А то теперешний, которым кормлю е тож не айс. ава бомба ! ![]() правильность выставленого зажигания и проверяют когда на 50 км\ч включают 4 передачу и педаль в пол, если клацает 2-4 раза то зажигание правильное |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для классики клацанье неизбежно, если его нет то движку ты быстрее убьёшь ![]() хз, последний раз слышал клацанье еще лет 5 назад, когда на 80 ездила.Как перешел на 92 больше не слышал. зы: хз, у нас вот татнефть чет хреноватый бенз продает.Недавно заправился, дык чет вообще переть перестала.И двиг стало сильнее поколачивать.Вот щас думаю, наверное прийдется временами крюк делать в другой городок, там ближайший вог.А то теперешний, которым кормлю е тож не айс. ава бомба ! ![]() правильность выставленого зажигания и проверяют когда на 50 км\ч включают 4 передачу и педаль в пол, если клацает 2-4 раза то зажигание правильное Мне тоже нра ![]() Дык а если октановое число больше, чем предусмотрено теперешней конфой головы, то можно и не добиться детонации.а если и добьешься, то в целом опережение станет слишком уж ранним.Я пробовал крутить все дальше и дальше в стороне опережения, в итоге начал стрелять карб и пропала тяга, а вот стуков я так и не услышал. Сообщение отредактировал K1t - 9.6.2010, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Пару дней меня не было, ниче особенного не случилось, жив-здоров!
Утро: ![]() 8-го числа, не доехав до пункта Б 5-ти км, развалился новый тольяттинский шкив генератора... Он мне сразу не понравился, гулял на оси изрядно. При помощи баклажки воды, регулярно выливаемой на двиг, и активно пользуясь ключом зажигания, удалось добраться до деревенского СТО не нагревая двиг выше 120 градусов. Вчера лопнул наконечник тяги карбюратора, в самом начале обгона, слава Богу. Перерыл всю машину, но запасной нашел ![]() ![]() Сегодня очень спешил на работу и был оштрафован на минимальные 255 грн с составлением протокола за пересечение сплошной полосы. Препираться не стал, ибо виноват, так виноват... Они сами рассказали куда пойти и порешать вопрос за 100 грн, заодно узнал где стоят остальные патрули ![]() И последнее - оборзевшая десятка пошла на обгон моей персоны с правой стороны, после чего последовала попытка срезать меня (справа) и перестроиться спереди. Пришлось бибикать и давануть тапку. Я не знаю, сколько я ехал, из-за руля не было видно, насколько низко опустилась стрелка, видел только стрелку тахометра в красной зоне и висящую на хвосте десятку, очень медленно отстающую. Больше был занят прямолинейной траекторией движения... Ну ево нафиг, такие гонки, машину стало реально жалко, такого визга мотора я еще никогда не слышал... Сбросил газ и дал дураку обойти. И попер он наперерез встречной фуре, бывают же идиоты... Проезжал мимо шахи с выгоревшим передком, пожарник безжалостно поливал её из шланга, хотя уже даже пар не шел. Жара стоит ужасная, к концу недели прогнозируют до 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
У меня шкив тоже развваливался на скорости,составной такой:
![]() 50 км добирался до дома без зарядки,но температура не поднималась выше рабочей,я натянул ремень как смог на ось с гайкой на гене,все что осталось от шкива это гайка и насос вроде крутил,ремень пришлось заменить |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
У меня шкив тоже развваливался на скорости,составной такой: ![]() 50 км добирался до дома без зарядки,но температура не поднималась выше рабочей,я натянул ремень как смог на ось с гайкой на гене,все что осталось от шкива это гайка и насос вроде крутил,ремень пришлось заменить До меня тоже не сразу дошло, что совсем скидывать ремень не стоит, хоть как-то помпу вращает, если не спал с гайки гены. Но, пока это до меня дошло, проехал 6 км совершенно без охлаждения.. |
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Пару дней меня не было, ниче особенного не случилось, жив-здоров! Утро: ![]() 8-го числа, не доехав до пункта Б 5-ти км, развалился новый тольяттинский шкив генератора... Он мне сразу не понравился, гулял на оси изрядно. При помощи баклажки воды, регулярно выливаемой на двиг, и активно пользуясь ключом зажигания, удалось добраться до деревенского СТО не нагревая двиг выше 120 градусов. Вчера лопнул наконечник тяги карбюратора, в самом начале обгона, слава Богу. Перерыл всю машину, но запасной нашел ![]() ![]() Сегодня очень спешил на работу и был оштрафован на минимальные 255 грн с составлением протокола за пересечение сплошной полосы. Препираться не стал, ибо виноват, так виноват... Они сами рассказали куда пойти и порешать вопрос за 100 грн, заодно узнал где стоят остальные патрули ![]() И последнее - оборзевшая десятка пошла на обгон моей персоны с правой стороны, после чего последовала попытка срезать меня (справа) и перестроиться спереди. Пришлось бибикать и давануть тапку. Я не знаю, сколько я ехал, из-за руля не было видно, насколько низко опустилась стрелка, видел только стрелку тахометра в красной зоне и висящую на хвосте десятку, очень медленно отстающую. Больше был занят прямолинейной траекторией движения... Ну ево нафиг, такие гонки, машину стало реально жалко, такого визга мотора я еще никогда не слышал... Сбросил газ и дал дураку обойти. И попер он наперерез встречной фуре, бывают же идиоты... Проезжал мимо шахи с выгоревшим передком, пожарник безжалостно поливал её из шланга, хотя уже даже пар не шел. Жара стоит ужасная, к концу недели прогнозируют до 38. За пару дней и столько событий,ужасть) |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго))
Цитата лопнул наконечник тяги карбюратора ....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос нах... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
За пару дней и столько событий,ужасть) Неохота флудить, кроме этого чудом избежал 4 аварии, 1 по своей вине. А один раз один пидараз выкинул меня на встречную обочину, где я моментом пробил колесо и еле удержал машину. А падлюка просто съиплась... ![]() Стараюсь быть философски спокойным и пережить этот дурдом с погодой... Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго)) Цитата лопнул наконечник тяги карбюратора ....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос <censored>... ![]() Лопнул именно тот наконечник. который я ремонтировал железными скобами, от жары видать. Я на нём почти год проездил! А в новом совсем не уверен... |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
За пару дней и столько событий,ужасть) Неохота флудить, кроме этого чудом избежал 4 аварии, 1 по своей вине. А один раз один пидараз выкинул меня на встречную обочину, где я моментом пробил колесо и еле удержал машину. А падлюка просто съиплась... ![]() Стараюсь быть философски спокойным и пережить этот дурдом с погодой... Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго)) Цитата лопнул наконечник тяги карбюратора ....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос <censored>... ![]() Лопнул именно тот наконечник. который я ремонтировал железными скобами, от жары видать. Я на нём почти год проездил! А в новом совсем не уверен... Да, наконечник это очень серьезная штука.У самого не так давно лопнула ночью, на самом выезде со второстепенной, слава Богу не доехал до перекрестка метров 15.Хорошо нашел запасные.А насчет упора, то не знаю как у вас, а у меня в салоне под педалью есть как бы скоба с дыркой, в которую я вкрутил болт с двумя гайками, и таки макаром отрегулировал крайнее положения педали в нажатом состоянии.Правда у меня линолеум в том месте легко снимается. |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так,а если упора нет?
У меня получается педалька немного вправо смещена,иль так должн быть,и выжать её до конца,не то что проблематично но как бы чуток сложновато. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Так,а если упора нет? У меня получается педалька немного вправо смещена,иль так должн быть,и выжать её до конца,не то что проблематично но как бы чуток сложновато. Саша, привет...тебе надо отрегулировать как-нить свою педаль, иначе топнешь посильнее и ченить там соскочет или сломается или согнется. |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Так,а если упора нет? У меня получается педалька немного вправо смещена,иль так должн быть,и выжать её до конца,не то что проблематично но как бы чуток сложновато. Саша, привет...тебе надо отрегулировать как-нить свою педаль, иначе топнешь посильнее и ченить там соскочет или сломается или согнется. Привет!!!!!!!!!!!! ![]() Так и есть уже топнул и погнул де то чё то.В моей теме есть посты на эту тему. Сейчас чуток лучше,был у друга на СТО подшаманил,но грит или усиливай или меняй на ролик. Да простит нас автор темы)) |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Надо на трос переходить....
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трос это хорошая штука ) равномерное нажатие и чувствуешь когда 2 камера уже открывается + регулировка мягкости.
За пару дней и столько событий,ужасть) Неохота флудить, кроме этого чудом избежал 4 аварии, 1 по своей вине. А один раз один пидараз выкинул меня на встречную обочину, где я моментом пробил колесо и еле удержал машину. А падлюка просто съиплась... ![]() Стараюсь быть философски спокойным и пережить этот дурдом с погодой... Вот видишь-всего пару дней, а столько приключений. Не пропадай надолго)) Цитата лопнул наконечник тяги карбюратора ....Вот это реально страшно...по степени опасности сопоставимо с отказом тормозов. У меня был период-чуть не каждый день эти пластмаски разлетались...под капотом даже упор поставил, чтоб педаль в пол не продавливать. А потом купил толстостенные наконечники и проблема пропала... А прикиньте-выезжать со второстепенной на главную, в плотный поток...без тяги...ужос <censored>... ![]() Лопнул именно тот наконечник. который я ремонтировал железными скобами, от жары видать. Я на нём почти год проездил! А в новом совсем не уверен... Да, наконечник это очень серьезная штука.У самого не так давно лопнула ночью, на самом выезде со второстепенной, слава Богу не доехал до перекрестка метров 15.Хорошо нашел запасные.А насчет упора, то не знаю как у вас, а у меня в салоне под педалью есть как бы скоба с дыркой, в которую я вкрутил болт с двумя гайками, и таки макаром отрегулировал крайнее положения педали в нажатом состоянии.Правда у меня линолеум в том месте легко снимается. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Надо на трос переходить.... На тросу тоже можно ченить отломать...если не ортегулирован ход. Педалька должна прожиматься в пол и при этом в приводах карбюратора должен оставаться маааленький запасик... Так без регулировки никак,тяги то регулируем и трос надо!Я доволен тросом никаких обрывов не было и не будет все оке!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Аккурат вчера вечером батя решил отогнать шоху в гараж, я только зашел домой и переоделся, как звонит, говорит епт, спускайся, у меня тяга лопнула).Хорошо еще одна оставалась запасная, еще из старых, оранжевая такая, довольно плотный пластик.А то теперешние как сопли ей Богу, особенно на жаре.Уже второй раз за пару месяцев.Как то, знаете ли, беспокойно становится...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 16:07 |