IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что-то непонятное с электрикой, ничего не работает
vi100k
сообщение 9.6.2010, 9:52
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 9.6.2010, 10:02
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Девятый предохранитель проверь и при необходимости замени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 9.6.2010, 10:05
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nikolas70 @ 9.6.2010, 11:02) *
Девятый предохранитель проверь и при необходимости замени.


Только что поменял, ничего не изменилось. Что ещё может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 9.6.2010, 10:20
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



"лампа генератора не загорается", ахаха))))Лампа заряда аккумулятора наверное)
Я бы в этом случае порекомендовал проверить все предохранители, пошевелить их. Далее массу проверить.
А вообще хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появился такой трабл=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 9.6.2010, 10:23
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Колян @ 9.6.2010, 11:20) *
"лампа генератора не загорается", ахаха))))Лампа заряда аккумулятора наверное)
Я бы в этом случае порекомендовал проверить все предохранители, пошевелить их. Далее массу проверить.
А вообще хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появился такой трабл=)


Обстоятельства странные. Приехал на место назначения, заглушил движок. Через 15 минут собрался ехать и... это всё и началось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vi100k
сообщение 9.6.2010, 14:54
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 9.6.2010
Из: Маркс
Пользователь №: 33337
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубая
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо. оказался действительно предохранитель, хотя я его и менял. Но потом поменял на другого производителя, поджал контакты и всё заработало. спасибо))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 9.6.2010, 17:10
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Рад что помогли=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpv
сообщение 16.6.2010, 20:17
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11765
Машина:21061
Цвет:Темно-красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вот что происходит. При включении габаритов "прыгают" стрелки указателя топлива и температуры тосола. В сторону увеличения показаний. Не на пол-шкалы, конечно же, а примерно на 10-15%. Причем без разницы, от генератора (работает двигатель), или просто от аккума (включено зажигание), картина одна и та же. Еще эти же стрелки тоже дергаются "в плюс", если моргает какой-либо поворотник.

Я, в принципе, с электрикой дружу. Были у меня проблемы с плохими контактами, то ХХ пропадет, то фары потухнут, все решалось проверкой цепей мультиметром, зачисткой и пождатием. Тут же одно не поонятно - при включении габаритов напряжение на приборах не падает а, получается, растет? dntknw.gif Пока смотрю эл схему, прикидываю, из-за чего может быть такой эффект. В принципе, ездить не мешает, но при выездах на трассу и вк. ближнего температура тосола "прыгает" с 90 град до 105. Понятно, что проводка чудит, но как и где? Никто с таким не сталкивался?

Аккумулятор хороший. СтоИт БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 16.6.2010, 21:07
Сообщение #9
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(vpv @ 16.6.2010, 21:17) *
А у меня вот что происходит. При включении габаритов "прыгают" стрелки указателя топлива и температуры тосола. В сторону увеличения показаний. Не на пол-шкалы, конечно же, а примерно на 10-15%. Причем без разницы, от генератора (работает двигатель), или просто от аккума (включено зажигание), картина одна и та же. Еще эти же стрелки тоже дергаются "в плюс", если моргает какой-либо поворотник.

Я, в принципе, с электрикой дружу. Были у меня проблемы с плохими контактами, то ХХ пропадет, то фары потухнут, все решалось проверкой цепей мультиметром, зачисткой и пождатием. Тут же одно не поонятно - при включении габаритов напряжение на приборах не падает а, получается, растет? dntknw.gif Пока смотрю эл схему, прикидываю, из-за чего может быть такой эффект. В принципе, ездить не мешает, но при выездах на трассу и вк. ближнего температура тосола "прыгает" с 90 град до 105. Понятно, что проводка чудит, но как и где? Никто с таким не сталкивался?

Аккумулятор хороший. СтоИт БСЗ.

это было уже гдето..... массу на приборке проверь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpv
сообщение 17.6.2010, 18:54
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11765
Машина:21061
Цвет:Темно-красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 16.6.2010, 23:07) *
это было уже гдето..... массу на приборке проверь.....


Хорошо, в ближайшие выходные расковыряю приборку, посмотрю, что там. В принципе, если провод на массу имеет какое-то сопротивление (а не 0), то при увеличении тока (при вкл. подсветки) напряжение на нем увеличивается. Больше ничего на ум не приходит )) Поширкаю, зачищу. Спасиб!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vpv
сообщение 7.7.2010, 19:43
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11765
Машина:21061
Цвет:Темно-красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Бросил дополнительный массовый провод, как на фотографии (красная линия).
Все глюки с приборами пропали, температура, бензин, тахометр - все работает четко.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  massa.jpg ( 69.33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Si4
сообщение 9.7.2010, 9:51
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.9.2009
Из: Moscow
Пользователь №: 19239
Машина:2106
Цвет:murena
Год Выпуска: 04
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blade-x
сообщение 14.7.2010, 11:46
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.1.2010
Из: Кременчуг, Украина
Пользователь №: 24645
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Si4 @ 9.7.2010, 9:51) *
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста.

Предохранители посмотри.. нет ли сгоревших




Доброго времени суток всем форумчанам :)
У меня тут назрели ТАКИЕ проблемы, что и не знаю, с чего начинать (тем более с электрикой я на ВЫ и шёпотом...)

Недавно во время езды стали мерцать все приборы и повалил дым из под капота.... я стал, вырубил всё, НО габарити и подсветка приборов продолжали гореть, но очень тускло.. ни на что не реагируя... пока аккум не отключил - эта фигня и продолжалась.. а дым, как потом оказалось, валил из моторчика дворников, клеммы почернели на аккуме, и авто так и не завелось, пока не оттолкал к знакомому электрику и тот зарядил аккум и поменял половину проводки (по его словам)... вот пару недель катался нормально, только дворники клинило в первом режиме :) но это как-то не составляло неудобств))

Параллельно этому ещё постоянно другая проблема: когда аккум НЕ ПОЛНОСТЬЮ заряжен, то стартер не работал через раз.... втягующее клацает ,а стартер не крутит... пару раз клацнул ,а потом заводилось..... ну тоже, далего от дома не ездил.. вот и не заморачивался над этим.

Но сейчас произошло самое весёлое.... провернул ключ зажигания, клацнул стартер и ВСЁ ПОТУХЛО.. плюс начала пищать сигналка ... Ну я снял клеммы, поставил обратно - опять пищит.. и реле зарядки ИН-6 показывает ПОЛНЫЙ РАЗРЯД аккума ... короче, завели с толкоча, чтоб до гаража доехать и пошли глюки во время езды - тахометр бесился, что дурной и само реле ИН-6 моргало ,как ёлка в новогоднюю ночь.... но машина себя вела нормлаьно....

Подскажите, кто ХОТЬ ПРИМЕРНО знает, что может быть за причина.... а то к электрикам возить, чтоб полностью меняли проводку не хочу... может там просто что-то коротит......
(Я снял стартер.. и при проверке втяжного оно показало ,что его надо менять)
Любой совет будет кстати :)

P.S.: Извиняюсь за столь объёмное сообщение.... но... наболело просто :)

Сообщение отредактировал blade-x - 14.7.2010, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 14.7.2010, 13:30
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(blade-x @ 14.7.2010, 12:46) *
Цитата(Si4 @ 9.7.2010, 9:51) *
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста.

Предохранители посмотри.. нет ли сгоревших




Доброго времени суток всем форумчанам :)
У меня тут назрели ТАКИЕ проблемы, что и не знаю, с чего начинать (тем более с электрикой я на ВЫ и шёпотом...)

Недавно во время езды стали мерцать все приборы и повалил дым из под капота.... я стал, вырубил всё, НО габарити и подсветка приборов продолжали гореть, но очень тускло.. ни на что не реагируя... пока аккум не отключил - эта фигня и продолжалась.. а дым, как потом оказалось, валил из моторчика дворников, клеммы почернели на аккуме, и авто так и не завелось, пока не оттолкал к знакомому электрику и тот зарядил аккум и поменял половину проводки (по его словам)... вот пару недель катался нормально, только дворники клинило в первом режиме :) но это как-то не составляло неудобств))

Параллельно этому ещё постоянно другая проблема: когда аккум НЕ ПОЛНОСТЬЮ заряжен, то стартер не работал через раз.... втягующее клацает ,а стартер не крутит... пару раз клацнул ,а потом заводилось..... ну тоже, далего от дома не ездил.. вот и не заморачивался над этим.

Но сейчас произошло самое весёлое.... провернул ключ зажигания, клацнул стартер и ВСЁ ПОТУХЛО.. плюс начала пищать сигналка ... Ну я снял клеммы, поставил обратно - опять пищит.. и реле зарядки ИН-6 показывает ПОЛНЫЙ РАЗРЯД аккума ... короче, завели с толкоча, чтоб до гаража доехать и пошли глюки во время езды - тахометр бесился, что дурной и само реле ИН-6 моргало ,как ёлка в новогоднюю ночь.... но машина себя вела нормлаьно....

Подскажите, кто ХОТЬ ПРИМЕРНО знает, что может быть за причина.... а то к электрикам возить, чтоб полностью меняли проводку не хочу... может там просто что-то коротит......
(Я снял стартер.. и при проверке втяжного оно показало ,что его надо менять)
Любой совет будет кстати :)

P.S.: Извиняюсь за столь объёмное сообщение.... но... наболело просто :)

А генератор на работоспособность,откидывая клеммы не проверял?После "коротышей" мог накрыться диодный мост. А так-проверь все предохранители, массу на кузове, стартере и приборке, ну и пробегись по жгутам проводки, а то половину тебе поменяли (якобы) , а половину нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашок
сообщение 15.7.2010, 18:58
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2007
Из: Омск
Пользователь №: 1178
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Колян @ 9.6.2010, 21:10) *
Рад что помогли=)

всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.7.2010, 19:11
Сообщение #16
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Сашок @ 15.7.2010, 19:58) *
всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?

Если все так, как ты описываешь, то где-то спеклись провода на вентилятор с каким-то проводом БС. Но при снятии 5 и 6 предов должна потухнуть одна сторона. Но что-то мне подсказывает, что ты где ошибся в описании проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProtoSpartak83
сообщение 15.7.2010, 19:47
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 21.11.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 22206
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотая охра
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сашок @ 15.7.2010, 19:58) *
Цитата(Колян @ 9.6.2010, 21:10) *
Рад что помогли=)

всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?


Перед этим ничего с машиной не было? сам под капот не лазил или к блоку предов? Обе фары загораются? Если да, то очень интересно. А когда переключатель фар щелкаешь, что происходит?
Зачем сразу замок зажигания менять, не пойму. И реле тоже вроде ни причем должны быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашок
сообщение 17.7.2010, 8:32
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2007
Из: Омск
Пользователь №: 1178
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 15.7.2010, 23:11) *
Цитата(Сашок @ 15.7.2010, 19:58) *
всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?

Если все так, как ты описываешь, то где-то спеклись провода на вентилятор с каким-то проводом БС. Но при снятии 5 и 6 предов должна потухнуть одна сторона. Но что-то мне подсказывает, что ты где ошибся в описании проблемы...

все правильно описываю. верно говорите при снятии 5 6 предохранителей гаснут левая и правая фары. видимо правда спеклись провода. в выходной буду искать. просто очень интересно по какой причине такое могло произойти

Цитата(ProtoSpartak83 @ 15.7.2010, 23:47) *
Цитата(Сашок @ 15.7.2010, 19:58) *
Цитата(Колян @ 9.6.2010, 21:10) *
Рад что помогли=)

всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут?


Перед этим ничего с машиной не было? сам под капот не лазил или к блоку предов? Обе фары загораются? Если да, то очень интересно. А когда переключатель фар щелкаешь, что происходит?
Зачем сразу замок зажигания менять, не пойму. И реле тоже вроде ни причем должны быть.

вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.7.2010, 0:06
Сообщение #19
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Сашок @ 17.7.2010, 9:32) *
вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать)))

Опять не очень верное, ИМХО, описание проблемы. Если вытаскиваешь 5 и 6 преды и БС тухнет, то провода от блока предов до фар в порядке. И если где-то спеклись провода, то включены они будут всегда, и при вкл. выключателе освещения, и при - выкл. Не понятно, и быть такого, как ты описываешь, не может...

Сообщение отредактировал Mitka - 18.7.2010, 0:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашок
сообщение 18.7.2010, 2:47
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.9.2007
Из: Омск
Пользователь №: 1178
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.7.2010, 4:06) *
Цитата(Сашок @ 17.7.2010, 9:32) *
вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать)))

Опять не очень верное, ИМХО, описание проблемы. Если вытаскиваешь 5 и 6 преды и БС тухнет, то провода от блока предов до фар в порядке. И если где-то спеклись провода, то включены они будут всегда, и при вкл. выключателе освещения, и при - выкл. Не понятно, и быть такого, как ты описываешь, не может...

много чего быть не может, однако я с этой херней уже вторую неделю катаюсь. скандинавский вариант блин)))
кому не показывал свои фары- все репы чешут, точно как вы. лучше бы совет дельный дали...
а к электрику обращаться- <censored> надо. как они делают лучше уж пусть так будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:00