![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите новичку, в чём дело? Поворачиваю ключ, лампа генератора не загорается, панель приборов не работает. Заводишь, заводится и сразу хлохнет, если не газовать. А при пригазовке, стрелка тахометра поднимается лишь до 1000, хотя газую минимум на 4000-5000. Поворотники не работают. Совершенно не знаю, что делать. Помогите.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Девятый предохранитель проверь и при необходимости замени.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"лампа генератора не загорается", ахаха))))Лампа заряда аккумулятора наверное)
Я бы в этом случае порекомендовал проверить все предохранители, пошевелить их. Далее массу проверить. А вообще хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появился такой трабл=) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"лампа генератора не загорается", ахаха))))Лампа заряда аккумулятора наверное) Я бы в этом случае порекомендовал проверить все предохранители, пошевелить их. Далее массу проверить. А вообще хотелось бы узнать при каких обстоятельствах появился такой трабл=) Обстоятельства странные. Приехал на место назначения, заглушил движок. Через 15 минут собрался ехать и... это всё и началось. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 9.6.2010 Из: Маркс Пользователь №: 33337 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубая Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо. оказался действительно предохранитель, хотя я его и менял. Но потом поменял на другого производителя, поджал контакты и всё заработало. спасибо))
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рад что помогли=)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11765 Машина:21061 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вот что происходит. При включении габаритов "прыгают" стрелки указателя топлива и температуры тосола. В сторону увеличения показаний. Не на пол-шкалы, конечно же, а примерно на 10-15%. Причем без разницы, от генератора (работает двигатель), или просто от аккума (включено зажигание), картина одна и та же. Еще эти же стрелки тоже дергаются "в плюс", если моргает какой-либо поворотник.
Я, в принципе, с электрикой дружу. Были у меня проблемы с плохими контактами, то ХХ пропадет, то фары потухнут, все решалось проверкой цепей мультиметром, зачисткой и пождатием. Тут же одно не поонятно - при включении габаритов напряжение на приборах не падает а, получается, растет? ![]() Аккумулятор хороший. СтоИт БСЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
А у меня вот что происходит. При включении габаритов "прыгают" стрелки указателя топлива и температуры тосола. В сторону увеличения показаний. Не на пол-шкалы, конечно же, а примерно на 10-15%. Причем без разницы, от генератора (работает двигатель), или просто от аккума (включено зажигание), картина одна и та же. Еще эти же стрелки тоже дергаются "в плюс", если моргает какой-либо поворотник. Я, в принципе, с электрикой дружу. Были у меня проблемы с плохими контактами, то ХХ пропадет, то фары потухнут, все решалось проверкой цепей мультиметром, зачисткой и пождатием. Тут же одно не поонятно - при включении габаритов напряжение на приборах не падает а, получается, растет? ![]() Аккумулятор хороший. СтоИт БСЗ. это было уже гдето..... массу на приборке проверь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11765 Машина:21061 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это было уже гдето..... массу на приборке проверь..... Хорошо, в ближайшие выходные расковыряю приборку, посмотрю, что там. В принципе, если провод на массу имеет какое-то сопротивление (а не 0), то при увеличении тока (при вкл. подсветки) напряжение на нем увеличивается. Больше ничего на ум не приходит )) Поширкаю, зачищу. Спасиб! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11765 Машина:21061 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бросил дополнительный массовый провод, как на фотографии (красная линия).
Все глюки с приборами пропали, температура, бензин, тахометр - все работает четко.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.9.2009 Из: Moscow Пользователь №: 19239 Машина:2106 Цвет:murena Год Выпуска: 04 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.1.2010 Из: Кременчуг, Украина Пользователь №: 24645 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста. Предохранители посмотри.. нет ли сгоревших Доброго времени суток всем форумчанам :) У меня тут назрели ТАКИЕ проблемы, что и не знаю, с чего начинать (тем более с электрикой я на ВЫ и шёпотом...) Недавно во время езды стали мерцать все приборы и повалил дым из под капота.... я стал, вырубил всё, НО габарити и подсветка приборов продолжали гореть, но очень тускло.. ни на что не реагируя... пока аккум не отключил - эта фигня и продолжалась.. а дым, как потом оказалось, валил из моторчика дворников, клеммы почернели на аккуме, и авто так и не завелось, пока не оттолкал к знакомому электрику и тот зарядил аккум и поменял половину проводки (по его словам)... вот пару недель катался нормально, только дворники клинило в первом режиме :) но это как-то не составляло неудобств)) Параллельно этому ещё постоянно другая проблема: когда аккум НЕ ПОЛНОСТЬЮ заряжен, то стартер не работал через раз.... втягующее клацает ,а стартер не крутит... пару раз клацнул ,а потом заводилось..... ну тоже, далего от дома не ездил.. вот и не заморачивался над этим. Но сейчас произошло самое весёлое.... провернул ключ зажигания, клацнул стартер и ВСЁ ПОТУХЛО.. плюс начала пищать сигналка ... Ну я снял клеммы, поставил обратно - опять пищит.. и реле зарядки ИН-6 показывает ПОЛНЫЙ РАЗРЯД аккума ... короче, завели с толкоча, чтоб до гаража доехать и пошли глюки во время езды - тахометр бесился, что дурной и само реле ИН-6 моргало ,как ёлка в новогоднюю ночь.... но машина себя вела нормлаьно.... Подскажите, кто ХОТЬ ПРИМЕРНО знает, что может быть за причина.... а то к электрикам возить, чтоб полностью меняли проводку не хочу... может там просто что-то коротит...... (Я снял стартер.. и при проверке втяжного оно показало ,что его надо менять) Любой совет будет кстати :) P.S.: Извиняюсь за столь объёмное сообщение.... но... наболело просто :) Сообщение отредактировал blade-x - 14.7.2010, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня вчера перестали работать все указатели поворота, и задняя левая фара, куда лезть подскажите пожалуйста. Предохранители посмотри.. нет ли сгоревших Доброго времени суток всем форумчанам :) У меня тут назрели ТАКИЕ проблемы, что и не знаю, с чего начинать (тем более с электрикой я на ВЫ и шёпотом...) Недавно во время езды стали мерцать все приборы и повалил дым из под капота.... я стал, вырубил всё, НО габарити и подсветка приборов продолжали гореть, но очень тускло.. ни на что не реагируя... пока аккум не отключил - эта фигня и продолжалась.. а дым, как потом оказалось, валил из моторчика дворников, клеммы почернели на аккуме, и авто так и не завелось, пока не оттолкал к знакомому электрику и тот зарядил аккум и поменял половину проводки (по его словам)... вот пару недель катался нормально, только дворники клинило в первом режиме :) но это как-то не составляло неудобств)) Параллельно этому ещё постоянно другая проблема: когда аккум НЕ ПОЛНОСТЬЮ заряжен, то стартер не работал через раз.... втягующее клацает ,а стартер не крутит... пару раз клацнул ,а потом заводилось..... ну тоже, далего от дома не ездил.. вот и не заморачивался над этим. Но сейчас произошло самое весёлое.... провернул ключ зажигания, клацнул стартер и ВСЁ ПОТУХЛО.. плюс начала пищать сигналка ... Ну я снял клеммы, поставил обратно - опять пищит.. и реле зарядки ИН-6 показывает ПОЛНЫЙ РАЗРЯД аккума ... короче, завели с толкоча, чтоб до гаража доехать и пошли глюки во время езды - тахометр бесился, что дурной и само реле ИН-6 моргало ,как ёлка в новогоднюю ночь.... но машина себя вела нормлаьно.... Подскажите, кто ХОТЬ ПРИМЕРНО знает, что может быть за причина.... а то к электрикам возить, чтоб полностью меняли проводку не хочу... может там просто что-то коротит...... (Я снял стартер.. и при проверке втяжного оно показало ,что его надо менять) Любой совет будет кстати :) P.S.: Извиняюсь за столь объёмное сообщение.... но... наболело просто :) А генератор на работоспособность,откидывая клеммы не проверял?После "коротышей" мог накрыться диодный мост. А так-проверь все предохранители, массу на кузове, стартере и приборке, ну и пробегись по жгутам проводки, а то половину тебе поменяли (якобы) , а половину нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2007 Из: Омск Пользователь №: 1178 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рад что помогли=) всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут? Если все так, как ты описываешь, то где-то спеклись провода на вентилятор с каким-то проводом БС. Но при снятии 5 и 6 предов должна потухнуть одна сторона. Но что-то мне подсказывает, что ты где ошибся в описании проблемы... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Рад что помогли=) всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут? Перед этим ничего с машиной не было? сам под капот не лазил или к блоку предов? Обе фары загораются? Если да, то очень интересно. А когда переключатель фар щелкаешь, что происходит? Зачем сразу замок зажигания менять, не пойму. И реле тоже вроде ни причем должны быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2007 Из: Омск Пользователь №: 1178 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут? Если все так, как ты описываешь, то где-то спеклись провода на вентилятор с каким-то проводом БС. Но при снятии 5 и 6 предов должна потухнуть одна сторона. Но что-то мне подсказывает, что ты где ошибся в описании проблемы... все правильно описываю. верно говорите при снятии 5 6 предохранителей гаснут левая и правая фары. видимо правда спеклись провода. в выходной буду искать. просто очень интересно по какой причине такое могло произойти Рад что помогли=) всем доброго времени суток. может и мне поможете? буквально на днях "вылезла" следующая проблема- при включении зажигания загораются обе фары ближнего света. ни габариты ни дальний- ничего кроме ближнего. при этом все кнопки выключены. горят даже если отсоединить провода от реле. перестают если снять №15 предохранитель. как я понял это предохранитель реле включения вентилятора охлаждения движка. реле ближнего дальнего света заменены на новые. замок зажигания другой пробовал тоже, толку нет. кто подскажет откуда в моей беде ноги растут? Перед этим ничего с машиной не было? сам под капот не лазил или к блоку предов? Обе фары загораются? Если да, то очень интересно. А когда переключатель фар щелкаешь, что происходит? Зачем сразу замок зажигания менять, не пойму. И реле тоже вроде ни причем должны быть. вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать))) Опять не очень верное, ИМХО, описание проблемы. Если вытаскиваешь 5 и 6 преды и БС тухнет, то провода от блока предов до фар в порядке. И если где-то спеклись провода, то включены они будут всегда, и при вкл. выключателе освещения, и при - выкл. Не понятно, и быть такого, как ты описываешь, не может... Сообщение отредактировал Mitka - 18.7.2010, 0:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.9.2007 Из: Омск Пользователь №: 1178 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вы правы, реле оказались ни при чем))) когда щелкаешь переключатель фар- ничего не происходит. так и горит ближний. если включить кнопку освещения и опять щелкать переключателем- все работает как положено дальний ближний габариты. кнопку выключаешь- снова в любом положении переключателя горят обе фары ближнего. все это только при включенном зажигании. видимо как здесь подсказывают где то "спеклись" провода. будем искать))) Опять не очень верное, ИМХО, описание проблемы. Если вытаскиваешь 5 и 6 преды и БС тухнет, то провода от блока предов до фар в порядке. И если где-то спеклись провода, то включены они будут всегда, и при вкл. выключателе освещения, и при - выкл. Не понятно, и быть такого, как ты описываешь, не может... много чего быть не может, однако я с этой херней уже вторую неделю катаюсь. скандинавский вариант блин))) кому не показывал свои фары- все репы чешут, точно как вы. лучше бы совет дельный дали... а к электрику обращаться- <censored> надо. как они делают лучше уж пусть так будет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 23:00 |