IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ходовые огни своими руками, советы по изготовлению самодельных дневных ходовых огней
Sprpddr
сообщение 29.5.2010, 19:20
Сообщение #61
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 29.5.2010, 19:27
Сообщение #62
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 19:20) *
А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара?

а зачем оно тебе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 29.5.2010, 19:57
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 20:20) *
А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара?

Дело плевое,кидаешь провод,связанный с зажиганием на обмотку реле ближнего,только развязать через диод надо,а то зажигание включаться будет при вкл ближнего.
Только нафига оно тебе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bush
сообщение 29.5.2010, 21:07
Сообщение #64
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 123
Регистрация: 16.11.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 5938
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше поставить реле времени(секунд на 10-15) в параллель кнопке габаритов и всегда держать рычажок-переключатель на ближнем свете. А то заводиться тоже со светом придётся если делать по твоей задумке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 29.5.2010, 21:14
Сообщение #65
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Да к тому, что скоро со светом ездить надо будет. А Те, кто часто ездит на короткие расстояния, сто пудняк забудет выключить свет. А зимой со стандартными лампали 2-3 часа стояния, и превед, аккумулятор! Та не, должно быть все человечно. Чтоб и кнопка и подрулевой работали как надо. Надо так, чтоб независимо от положений этих вещей с выключением зажигания глушился ближний. Тупо забыл кнопку нажать - ничё страшного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bush
сообщение 29.5.2010, 21:21
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 123
Регистрация: 16.11.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 5938
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну оно так и получиться и минимум переделок: 1 реле + кнопку для отключения этого реле(если захочется без света в заведённой машине посидеть).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 29.5.2010, 23:19
Сообщение #67
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 22:14) *
Да к тому, что скоро со светом ездить надо будет. А Те, кто часто ездит на короткие расстояния, сто пудняк забудет выключить свет. А зимой со стандартными лампали 2-3 часа стояния, и превед, аккумулятор! Та не, должно быть все человечно. Чтоб и кнопка и подрулевой работали как надо. Надо так, чтоб независимо от положений этих вещей с выключением зажигания глушился ближний. Тупо забыл кнопку нажать - ничё страшного.

я как раз себе так сделал ДХО, включаются только при включенном зажигании и кнопка принудительного вкл/выкл есть, т.е. по сути если кнопка нажата всегда, то включаешь зажигание и они загораются, выключаешь - гаснут, да и вообще классная штука, мло энергии потребляют, с габаритами вообще не связаны)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 30.5.2010, 0:00
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 29.5.2010, 20:20) *
А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара?

На десятке такая система-можешь по её эл.схеме посмотреть, как устроено. А там кажется ни ближний, ни дальний, ни поворотники без включёного зажигания не работают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.5.2010, 10:23
Сообщение #69
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Там вообще ничего без включенного зажигания не работает, только габариты и аварийка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 30.5.2010, 17:09
Сообщение #70
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



Собираюсь делать по принципу DRL как на америкаских авто, есть уже и готовые варианты. Можно сделать чтобы днем фары дальнего света включались последовательно, будут гореть в пол накала, для этого понадобится лести в проводку и интегрировать релюхи. А можно через шим-регулятор: BM4511 - Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A установить нужную яркость ламп, вывести на отдельную кнопку, и поставить логику чтобы включались, как только погаснет лампа зарядки, подключать буду под капотом, прямо к родному реле, а вот еще нашел вариант : DRL , но последний геморный, нет на шохе датчика скорости и эти свето эффекты с разгоранием и затуханием на трасе некчему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 31.5.2010, 22:29
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(toop @ 30.5.2010, 17:09) *
Собираюсь делать по принципу DRL как на америкаских авто, есть уже и готовые варианты. Можно сделать чтобы днем фары дальнего света включались последовательно, будут гореть в пол накала, для этого понадобится лести в проводку и интегрировать релюхи. А можно через шим-регулятор: BM4511 - Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A установить нужную яркость ламп, вывести на отдельную кнопку, и поставить логику чтобы включались, как только погаснет лампа зарядки, подключать буду под капотом, прямо к родному реле, а вот еще нашел вариант : DRL , но последний геморный, нет на шохе датчика скорости и эти свето эффекты с разгоранием и затуханием на трасе некчему.


Блин к чему заморочки эти с DRL ? Проще прикрутить огни к бамперу и усё!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 3.6.2010, 9:16
Сообщение #72
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



У меня у бати на гольфе сделано так, когда двиг глушишь а фары включеные пищит звуковой сигнал предупреждающий об вкл. фарах. В принципе можно и у нас такое реализовать, думаю это решит проблему с забытым вкл. светом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 6.6.2010, 0:45
Сообщение #73
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 3.6.2010, 10:16) *
У меня у бати на гольфе сделано так, когда двиг глушишь а фары включеные пищит звуковой сигнал предупреждающий об вкл. фарах. В принципе можно и у нас такое реализовать, думаю это решит проблему с забытым вкл. светом

Да, кстати, у моей сигналки есть такая функция- "предупреждение о невыключеных габаритах при постановке на охрану". Если свет забыл выключить, когда на сигналку ставишь, то она несколько раз пикнет и не поставится. Только она у меня не подключена - надо как нить сделать (там всего один проводок к + габаритов подключить надо). Кажется у многих современных сигналок должна быть такая функция, что очень актуально при новых законах о ближнем свете. Внимательно изучайте руководство к своей сигналке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 6.6.2010, 20:28
Сообщение #74
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



не нравится мне в этом клубе, что все темы после ~10 сообщений перерастуют в флудильну, есть же тема, про то, как не забывать выключать свет фар, есть в теме даже реализация автоматического выключения света, есть тема про горн, есть чтобы фары выключались, когда ставишь на сигналку. Я даже написал как сделать, чтобы как только мотор завелся, фары включались сами, и выключались, как мотор глохнет! Именно зависит от мотора, а не от зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 7.6.2010, 6:25
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Тут про дальний свет проскакивало - а если переключить дальний свет не на паралельное включение ламп на последовательное - яркость должна упасть как минимум вдвое или даже больше , слепить не будет и ток жрать сильно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 7.6.2010, 11:19
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



По теме:
Прикрепленный файл  ДХО.jpg ( 12.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 563

Сверху ближний свет
Снизу ДХО
То есть ДХО в отличии от ближнего света направлены прямов лицо встречному потоку и от этого заметнее, но они слабже ближнего и как следствие не слепят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.6.2010, 17:01
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Aloha @ 7.6.2010, 7:25) *
Тут про дальний свет проскакивало - а если переключить дальний свет не на паралельное включение ламп на последовательное - яркость должна упасть как минимум вдвое или даже больше , слепить не будет и ток жрать сильно .

Экономия?Будет половина мощности.115 Вт/2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 8.6.2010, 0:06
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Павлуха @ 7.6.2010, 18:01) *
Цитата(Aloha @ 7.6.2010, 7:25) *
Тут про дальний свет проскакивало - а если переключить дальний свет не на паралельное включение ламп на последовательное - яркость должна упасть как минимум вдвое или даже больше , слепить не будет и ток жрать сильно .

Экономия?Будет половина мощности.115 Вт/2?

Ну по сравнению с тупо включенными ближними фарами разве разницы в потреблении нет ? (при том что в моей идее крайние фары не горят в принципе)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 8.6.2010, 16:55
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Aloha @ 8.6.2010, 1:06) *
Ну по сравнению с тупо включенными ближними фарами разве разницы в потреблении нет ? (при том что в моей идее крайние фары не горят в принципе)

Для экономии надо лепить что то светодиодное,но как гибдд будет к ним относится dntknw.gif .
Вот введут закон,тогда и будем думать)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 8.6.2010, 20:32
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



у меня противотумки сами уже лет десять включаються и жрут не больше 25 ватт обе
огни дневной езды

Сообщение отредактировал eleg - 8.6.2010, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 10:48