IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
Виталио 473
сообщение 20.5.2010, 18:55
Сообщение #21
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



тосол на месте!такое ощущение что где то в систему проникает воздух, но если бы проникал была бы течь тосола как я думаю, а так сухо в гараже!когда спустился в яму, услышал что то капает на дно картера!понял что масло!но не могу понять, почему появилось бульканье!предполагаю что всему виной поведенная головка блоков!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.5.2010, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.5.2010, 11:58
Сообщение #22
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



вскрыл вчера головку блока!снял, всю отмыл от чистил, блестит как монета!!!для проверки решил посмотреть что с клапанами!перевернул ее вверх дном и в каждую камеру налил бенз и начал наблюдать что происходит!через некоторое время увидел что появился бенз.это был 3 цилиндр впуск!сегодня буду все разбирать до конца, заодно сменю маслосъемные колпачки и притирать клапана буду!решил также найти шарошки и сделать впуск нормальным!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 23.5.2010, 12:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 23.5.2010, 19:20
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 23.5.2010, 11:58) *
вскрыл вчера головку блока!снял, всю отмыл от чистил, блестит как монета!!!для проверки решил посмотреть что с клапанами!перевернул ее вверх дном и в каждую камеру налил бенз и начал наблюдать что происходит!через некоторое время увидел что появился бенз.это был 3 цилиндр впуск!сегодня буду все разбирать до конца, заодно сменю маслосъемные колпачки и притирать клапана буду!решил также найти шарошки и сделать впуск нормальным!

Ага! Ну, держи в курсе. Пиши что и как!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 23.5.2010, 20:09
Сообщение #24
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Обязательно напишу!!!все действия по притирке и расточке впуска перенесены на завтра,т.к. завтра будут куплены прокладки, шарошки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 24.5.2010, 13:22
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.5.2010, 15:06
Сообщение #26
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



несколько вариантов как я думаю:
1.Кольца.
2.Маслосъемные колпачки.
3 сальники клапанов (что мало вероятно)
P.S. все работы связанные с головкой переезжают в тему про авто!

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 24.5.2010, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.5.2010, 16:02
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MDV @ 24.5.2010, 14:22) *
дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7

если масло не жрет, то думаю все гораздо проще - снять, промыть, продуть, (что нужно заменить) и полностью отрегулировать карб(все зазоры , уровень в камере...), поменять свечи(есче раз), завеститсь, прогреть,и выставить ХХ.
черный дым - неправильная настройка "грязного" карба, и не более того.

Цитата(Виталио 473 @ 24.5.2010, 16:06) *
несколько вариантов как я думаю:
1.Кольца.
2.Маслосъемные колпачки.
3 сальники клапанов (что мало вероятно)
P.S. все работы связанные с головкой переезжают в тему про авто!

ммм....а маслосъемные колпачки и сальники клапанов - эт не одно ли и тоже....
grin.gif grin.gif grin.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 24.5.2010, 17:04
Сообщение #28
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Знаешь, я первый раз так глубоко залез в движок!раньше глубже чем регулировка клапанов не лазел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 24.5.2010, 17:08
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MDV @ 24.5.2010, 13:22) *
дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7

Проведи ревизию зажигания. Хватит менять свечи. Если двигатель норм, они будут работать. Бегунок посмотри. Не болтается ли трамблер поперек оси. Высоковольтные провода. Конденсатор на трамблере Померяй компрессию обязательно. Надеюсь ты главные жиклеры местами не перепутал? Когда с карбом возился.

Сообщение отредактировал Radmir - 24.5.2010, 17:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 28.5.2010, 6:23
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Масло не хавает после замены проехал 1200км уровень какой был такой и остался. Карб кроме как крутить качество и количиство я не чего в нём больше не делал мастер там им занимался (к которому не разу притензий не было), провода поменял крышку поменял, зажигание БСЗ. Если есть люфт в зажигание то его можно вылечить или надо менять трамлер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 28.5.2010, 12:57
Сообщение #31
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(MDV @ 28.5.2010, 7:23) *
Если есть люфт в зажигание то его можно вылечить или надо менять трамлер?

вообще лучше замени полностью трамблер!я так и сделал!спрашивал у многих у кого классика с БСЗ, сказали что подшибник менять нет смысла!проще купить новый трамблер!мне он 950 обошелся!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 1.6.2010, 15:02
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2010, 19:04) *
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!((((
щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как!

Все колбасится от того что двигло троит, т.е. работают только 3 цилиндра. Отсоединяй по очереди провода, увидишь какой не работает. Выкрути свечу, если она мокрая (в бензине), может свеча бракованная. Приложи аккуратно провод к крышке двигателя. Если искра есть - дело в свече. Если не бьет по корпусу - в проводе или в зажигании.
Но если на свече масляные следы, а из глушака идет дым (пусть не сильно, но видно), возможен прогар поршня. А это полная попа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.6.2010, 23:04
Сообщение #33
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Herrlos @ 1.6.2010, 16:02) *
Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2010, 19:04) *
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!((((
щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как!

Все колбасится от того что двигло троит, т.е. работают только 3 цилиндра. Отсоединяй по очереди провода, увидишь какой не работает. Выкрути свечу, если она мокрая (в бензине), может свеча бракованная. Приложи аккуратно провод к крышке двигателя. Если искра есть - дело в свече. Если не бьет по корпусу - в проводе или в зажигании.
Но если на свече масляные следы, а из глушака идет дым (пусть не сильно, но видно), возможен прогар поршня. А это полная попа.

ты читал тему с самого начала!?по моему я уже писал, что пробывал отсоединять провода!сегодня авто было собрано до конца!как ты говоришь что свечи в масле, из глушака дым валит, то этого нет!на свечах коричневый нагар, из глушака вообще ничего не валит!весь план работ по головке и двигу находится в моей теме!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MDV
сообщение 5.6.2010, 6:06
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 694
Регистрация: 8.12.2007
Пользователь №: 1778
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



нашёл проблему. Внешний жеклер первичной комеры выкрутился каким то оброзом, вернул на место всё заработало как часики :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brilliant7
сообщение 7.6.2010, 4:22
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 17891
Машина:2103
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.6.2010, 5:58
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Brilliant7 @ 7.6.2010, 5:22) *
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.

Стоит компрессию промерять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 7.6.2010, 14:46
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Стоит компрессию промерять.


Или выставить зажигание корректно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brilliant7
сообщение 7.6.2010, 16:20
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 18.8.2009
Пользователь №: 17891
Машина:2103
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Цитата(Brilliant7 @ 7.6.2010, 5:22) *
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.

Стоит компрессию промерять.
Двигатель после капитилки, компрессия в идеале, давление в идеале, зажигание выставляли. А правда что хорошее масло добавляет мощность? Чем можно увеличить тягу?

Поможет мне кто нибудь?

Цитата(Herrlos @ 7.6.2010, 15:46) *
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Стоит компрессию промерять.


Или выставить зажигание корректно...


Зажигание выставлял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 7.6.2010, 16:22
Сообщение #39
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Brilliant7 @ 7.6.2010, 17:20) *
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Цитата(Brilliant7 @ 7.6.2010, 5:22) *
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.

Стоит компрессию промерять.
Двигатель после капитилки, компрессия в идеале, давление в идеале, зажигание выставляли. А правда что хорошее масло добавляет мощность? Чем можно увеличить тягу?

Поможет мне кто нибудь?

Цитата(Herrlos @ 7.6.2010, 15:46) *
Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 6:58) *
Стоит компрессию промерять.


Или выставить зажигание корректно...


Зажигание выставлял

если честно в первый раз слышу, что бы хорошее масло может добавить мощности, карб надо отрегулировать надо поэтому тяги возможно нету.
решил я проблему свою ребята, выручил новый комплект свечей и проводов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 15.6.2010, 17:14
Сообщение #40
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Не долго радовался!приехал вчера друг!у него вообще кошмар че творилось!открываю капот, так у него вообще цветомузыка хлеще чем подсветка лас вегаса!ему на дальняк ехать, снимаю провода и свечи, ставим ему, все норм работает!я ставлю старый комплект к себе!у него такой же косяк был!сегодня заезжаю покупаю новый комплект свечей и проводов, ставлю себе, завожу и начинаю тихо х.......ь!как все было так и осталось!уже не знаю на че думать, хочу компрессию сегодня съездить померить!если честно уже задумываюсь о капиталке cray.gif cray.gif cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 18:36