![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
тосол на месте!такое ощущение что где то в систему проникает воздух, но если бы проникал была бы течь тосола как я думаю, а так сухо в гараже!когда спустился в яму, услышал что то капает на дно картера!понял что масло!но не могу понять, почему появилось бульканье!предполагаю что всему виной поведенная головка блоков!
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.5.2010, 18:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
вскрыл вчера головку блока!снял, всю отмыл от чистил, блестит как монета!!!для проверки решил посмотреть что с клапанами!перевернул ее вверх дном и в каждую камеру налил бенз и начал наблюдать что происходит!через некоторое время увидел что появился бенз.это был 3 цилиндр впуск!сегодня буду все разбирать до конца, заодно сменю маслосъемные колпачки и притирать клапана буду!решил также найти шарошки и сделать впуск нормальным!
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 23.5.2010, 12:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вскрыл вчера головку блока!снял, всю отмыл от чистил, блестит как монета!!!для проверки решил посмотреть что с клапанами!перевернул ее вверх дном и в каждую камеру налил бенз и начал наблюдать что происходит!через некоторое время увидел что появился бенз.это был 3 цилиндр впуск!сегодня буду все разбирать до конца, заодно сменю маслосъемные колпачки и притирать клапана буду!решил также найти шарошки и сделать впуск нормальным! Ага! Ну, держи в курсе. Пиши что и как!) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Обязательно напишу!!!все действия по притирке и расточке впуска перенесены на завтра,т.к. завтра будут куплены прокладки, шарошки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
несколько вариантов как я думаю:
1.Кольца. 2.Маслосъемные колпачки. 3 сальники клапанов (что мало вероятно) P.S. все работы связанные с головкой переезжают в тему про авто! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 24.5.2010, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7 если масло не жрет, то думаю все гораздо проще - снять, промыть, продуть, (что нужно заменить) и полностью отрегулировать карб(все зазоры , уровень в камере...), поменять свечи(есче раз), завеститсь, прогреть,и выставить ХХ. черный дым - неправильная настройка "грязного" карба, и не более того. несколько вариантов как я думаю: 1.Кольца. 2.Маслосъемные колпачки. 3 сальники клапанов (что мало вероятно) P.S. все работы связанные с головкой переезжают в тему про авто! ммм....а маслосъемные колпачки и сальники клапанов - эт не одно ли и тоже.... ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Знаешь, я первый раз так глубоко залез в движок!раньше глубже чем регулировка клапанов не лазел
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело такое мужики. Примерно полторы недели назад утром завелся машина как то не стабильно работать стала, ну я прогрел и поехал проехал километра два машина вобще отказалась ехать, дергаеться глохнит. Я начал грешить на свечи, поехал в магазин купил свечи, и сразу ходом к карбюраторщику он мне всё настроил свечки заменил, машина начала стабильно работать катался целый день всё отлично, потом начала опять дёргаться, открыл капот увидел что насос ускоритель льёт бензин через мембрану, заменил её всё равно та же фегня. Поставил другой карб стало номально ну через день опять обороты пропали и начала бенз хавать. И вчера финиш был она задымила когда газуешь черным дымом :( что может быть ума не преложу. Неделю назад мерил компрессию во всех горшках была 10,7 Проведи ревизию зажигания. Хватит менять свечи. Если двигатель норм, они будут работать. Бегунок посмотри. Не болтается ли трамблер поперек оси. Высоковольтные провода. Конденсатор на трамблере Померяй компрессию обязательно. Надеюсь ты главные жиклеры местами не перепутал? Когда с карбом возился. Сообщение отредактировал Radmir - 24.5.2010, 17:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Масло не хавает после замены проехал 1200км уровень какой был такой и остался. Карб кроме как крутить качество и количиство я не чего в нём больше не делал мастер там им занимался (к которому не разу притензий не было), провода поменял крышку поменял, зажигание БСЗ. Если есть люфт в зажигание то его можно вылечить или надо менять трамлер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!(((( щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как! Все колбасится от того что двигло троит, т.е. работают только 3 цилиндра. Отсоединяй по очереди провода, увидишь какой не работает. Выкрути свечу, если она мокрая (в бензине), может свеча бракованная. Приложи аккуратно провод к крышке двигателя. Если искра есть - дело в свече. Если не бьет по корпусу - в проводе или в зажигании. Но если на свече масляные следы, а из глушака идет дым (пусть не сильно, но видно), возможен прогар поршня. А это полная попа. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!(((( щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как! Все колбасится от того что двигло троит, т.е. работают только 3 цилиндра. Отсоединяй по очереди провода, увидишь какой не работает. Выкрути свечу, если она мокрая (в бензине), может свеча бракованная. Приложи аккуратно провод к крышке двигателя. Если искра есть - дело в свече. Если не бьет по корпусу - в проводе или в зажигании. Но если на свече масляные следы, а из глушака идет дым (пусть не сильно, но видно), возможен прогар поршня. А это полная попа. ты читал тему с самого начала!?по моему я уже писал, что пробывал отсоединять провода!сегодня авто было собрано до конца!как ты говоришь что свечи в масле, из глушака дым валит, то этого нет!на свечах коричневый нагар, из глушака вообще ничего не валит!весь план работ по головке и двигу находится в моей теме! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 694 Регистрация: 8.12.2007 Пользователь №: 1778 Машина:2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашёл проблему. Внешний жеклер первичной комеры выкрутился каким то оброзом, вернул на место всё заработало как часики :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 17891 Машина:2103 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 18.8.2009 Пользователь №: 17891 Машина:2103 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все. Стоит компрессию промерять. Поможет мне кто нибудь? Зажигание выставлял |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Тройка, движок после капиталки, 20000, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все. Стоит компрессию промерять. Поможет мне кто нибудь? Зажигание выставлял если честно в первый раз слышу, что бы хорошее масло может добавить мощности, карб надо отрегулировать надо поэтому тяги возможно нету. решил я проблему свою ребята, выручил новый комплект свечей и проводов! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Не долго радовался!приехал вчера друг!у него вообще кошмар че творилось!открываю капот, так у него вообще цветомузыка хлеще чем подсветка лас вегаса!ему на дальняк ехать, снимаю провода и свечи, ставим ему, все норм работает!я ставлю старый комплект к себе!у него такой же косяк был!сегодня заезжаю покупаю новый комплект свечей и проводов, ставлю себе, завожу и начинаю тихо х.......ь!как все было так и осталось!уже не знаю на че думать, хочу компрессию сегодня съездить померить!если честно уже задумываюсь о капиталке
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:36 |