![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться.
1.на мой трактор какие лучше поставить карбы? 2.легче какие поставить? 3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги? 4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще.... 5.родного бензонасоса хватит? 6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое? Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.6.2010, 18:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской?
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108. Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования). На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить!да я так примерил просто:-) можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки.от какой обратки???от чего это обратка самая? Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования). На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется. |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 13.1.2010 Из: Тверская обл. п.Редкино Пользователь №: 24994 Машина:вАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009 Блок 21213 Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм Кольца SM ГБЦ 21011.Будет фрезерована. СЖ 10,7 Расширенные и отполированные каналы 34Х32: Титановые клапана, впускные Т-образные Титановые тарелки клапанов Бронзовые направляющие Распредвал СТИ-4 или М 3 пружины клапанного механизма 2108 Полуторный масляный насос. Генератор 21213??? Система зажигания - МПСЗ Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль. Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись. Система выпуска: паук 4-1 - 51мм (****) резонатор 51мм (****) Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport) рабочий объем – 1689 куб.см. Диапазон - 4000-7500 об/мин Хотелось бы услышать конструктивные предложения ![]() Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр! Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется. Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов) Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены) Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ![]() ![]() Остальное все крайне не плохо! доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ???? |
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться. 1.на мой трактор какие лучше поставить карбы? 2.легче какие поставить? 3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги? 4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще.... 5.родного бензонасоса хватит? 6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое? 1.солексы любые лишбы одинаковые ,я ездел на 083 ,товарищ на 073 валило получше. 2.солекс 3.ставь любой подходящий,можно вообще без него ,у солекса стоит заглушка с другой стороны где штуцер подачи топлива вот её выкручиваешь и вкручиваешь ещё такой же штуцер получаеться как на горизонталках подача топлива ,В один карб заходит из негоже выходи в соседний! 4.нестоит сварка обычно сифонит 5.пекара хватала с запасом! 6.любой там <censored>. AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской? sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108. Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования). На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется. 0.8мм если её до этого неправили. Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009 Блок 21213 Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм Кольца SM ГБЦ 21011.Будет фрезерована. СЖ 10,7 Расширенные и отполированные каналы 34Х32: Титановые клапана, впускные Т-образные Титановые тарелки клапанов Бронзовые направляющие Распредвал СТИ-4 или М 3 пружины клапанного механизма 2108 Полуторный масляный насос. Генератор 21213??? Система зажигания - МПСЗ Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль. Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись. Система выпуска: паук 4-1 - 51мм (****) резонатор 51мм (****) Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport) рабочий объем – 1689 куб.см. Диапазон - 4000-7500 об/мин Хотелось бы услышать конструктивные предложения ![]() Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр! Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется. Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов) Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены) Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ![]() ![]() Остальное все крайне не плохо! доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ???? Делаеться из двух стоковых ,методом фрезеровки и т.д ,Ставить такой имеет смысл на ДВС работающих свыше 7000 оборот или Высокой СЖ,конкретно его роль увеличить довления в масленой магестрали на низких оборотах до 4000 ,а эта мера нужна для нормальной работы масленых форсунок которые в свою очерень призваны обильно охлаждать днище поршня. |
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
Это к вопросу о полуторном насосе. |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну вот как говорится не всё коту масленица(((...
короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала... еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц.... короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...((( на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там... сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет??? З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный. |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
ну вот как говорится не всё коту масленица(((... короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала... еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц.... короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...((( на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там... сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет??? З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный. межкольцевым перегородкам кранты ,как варик! |
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 27248 Машина:ваз21061 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это?? Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли? хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс? чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно.. Бронзовые направляйки ставить? под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6.. Не проходите мимо,подскажите ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев. Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это?? Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли? хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс? чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно.. Бронзовые направляйки ставить? под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6.. Не проходите мимо,подскажите ![]() имхо.я точил впуск 34,выпуск 30,но убрал там ступеньки и Т-образные клапаны поставил,все нормально пока,за счет клапанов наполнение улучшиться точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев. Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это?? Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли? хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс? чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно.. Бронзовые направляйки ставить? под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6.. Не проходите мимо,подскажите ![]() Единственное могу сказать, за втулки...можно поставить от 2108 они меньше по моиму Tuner так делал и на ресурс не сильно влияет и пилить нечё не надо, ну правда смотря для чего мотор строишь может стоит и спилить :) |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев. Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это?? Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли? хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс? чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно.. Бронзовые направляйки ставить? под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6.. Не проходите мимо,подскажите ![]() 1. Впуск 34, выпуск 30-32(если захочешь чугунный выпускной коллектор точить) 2. Т-образные стоит. 3. Ресурс уменьшит однозначно, все зависит от стиля езды и вала. 4. срезать можно сверлом большого диаметра со стороны седла. 5. бронза не обязательна. 6. под вал на каждой конкретно взятой гбц нужно смотреть, на сколько просаживать. Скорее всего не прийдется. |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
![]() а вал ставил сам?? а карб и зажигание настраивал? разрезная имеется?? З.Ы. завтра в гараж пойду, заодно и кулачок промеряю. |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба. 2 карба.... - теперь понятно.. ну зажиг я думаю должен быть около 14гр. на ХХ, СЖ - какая?? "особой разницы нету" - да и разница должна быть, причем чувствительная. карбы озоны я так думаю?? З.Ы. вообще на двухкарбовую систему питания можно вал и по злее поставить... |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее. ну трамблер ты зря трогал...у меня например менее 9гр. опережения - вообще двиг колбасило, 15гр. - отличный полёт)) так что на других(не сток всмысле) р.валах - правильный УОЗ - очень на многое влияет, как и настройка карба(ов). вряд ли там что-то могло не притерется - я бы поставил пока один карб, и посмотрел как едет машинка. ну а вообще, для 1,7 литра, 2х карбовой питалке, я бы поставил М35-М45 - думаю поехала бы оооочень зачотно! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:44 |