IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
AleksMaster
сообщение 7.6.2010, 12:47
Сообщение #941
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 20:24) *
Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?

на одном нет,смысла !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.6.2010, 18:38
Сообщение #942
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться.
1.на мой трактор какие лучше поставить карбы?
2.легче какие поставить?
3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги?
4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще....
5.родного бензонасоса хватит?
6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое?

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 7.6.2010, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 7.6.2010, 18:52
Сообщение #943
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской?
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования).
На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 7.6.2010, 19:26
Сообщение #944
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



sereg-koroticki озоны даже не думай ставить!да я так примерил просто:-) можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки.от какой обратки???от чего это обратка самая? Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования).
На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 7.6.2010, 20:09
Сообщение #945
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:34) *
Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:07) *
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif

Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов)
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)
Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif
Остальное все крайне не плохо!

доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 7.6.2010, 23:59
Сообщение #946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 7.6.2010, 19:38) *
что то я совсем запутался в выборе 2 карбов:(спасайте!пробовал 2107 карб дааз одеть,как мне показалась два дааз 2107 невстанут,упрутеться то отверстие куда бензошланг одеваеться.
1.на мой трактор какие лучше поставить карбы?
2.легче какие поставить?
3.тройник на вакум тормозной купил в магазине,а вот на бензиновые шланги ненашел,кто какой тройник ставил на бензошланги?
4.если самодельный сварить и он будет толще,то что может произойти?ну там перебои может дать бензанасос или чего еще....
5.родного бензонасоса хватит?
6.если поставить не Т-образный тройник а Y-образный на бензошланг,так же легче бензу литься будет по шлангам,есть смысл варить такое?

1.солексы любые лишбы одинаковые ,я ездел на 083 ,товарищ на 073 валило получше.
2.солекс
3.ставь любой подходящий,можно вообще без него ,у солекса стоит заглушка с другой стороны где штуцер подачи топлива вот её выкручиваешь и вкручиваешь ещё такой же штуцер получаеться как на горизонталках подача топлива ,В один карб заходит из негоже выходи в соседний!
4.нестоит сварка обычно сифонит
5.пекара хватала с запасом!
6.любой там <censored>.

Цитата(zid2106 @ 7.6.2010, 19:52) *
AleksMaster вот здесь я и накосячил по незнанию(, на скока мм надо фрезеровать 011 голову чтобы обьем камеры сгорания была равна нивской?
sereg-koroticki озоны даже не думай ставить! можно 21073, но мне кажется будет многовато, а так самый то 2108.
Д как нету этого тройника? продают везде, я себе ставил тройник от обратки. Я вот наоборот заколебался искать тройник на вакум тормозов-поставил от газового оборудования).
На счет родного бензонасоса точно незнаю, у меня стоит Пекар, вроде справляется.

0.8мм если её до этого неправили.

Цитата(tot9 @ 7.6.2010, 21:09) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 14.9.2008, 23:34) *
Цитата(Mad_Doc @ 8.9.2008, 16:07) *
Как вам такой вариант. Предварительный конфиг на сракер-сезон 2009

Блок 21213
Коленвал 80мм,сталь,облегченный, вкладыши ЗМЗ
Облегченные шатуны 136 мм, может быть, титан
Поршня СТК или Автрамат 2112 или ковка МАМИ 82мм
Кольца SM

ГБЦ 21011.Будет фрезерована.
СЖ 10,7
Расширенные и отполированные каналы 34Х32:
Титановые клапана, впускные Т-образные
Титановые тарелки клапанов
Бронзовые направляющие
Распредвал СТИ-4 или М 3
пружины клапанного механизма 2108
Полуторный масляный насос.
Генератор 21213???
Система зажигания - МПСЗ
Система охлаждения – медный радиатор 2103+8-лопастной вентиль.
Система питания - карбюраторная: Dellоrto DHLA40H, возможно, закись.
Система выпуска:
паук 4-1 - 51мм (****)
резонатор 51мм (****)
Банка 120мм выход, 90мм вход (WM-sport)
рабочий объем – 1689 куб.см.
Диапазон - 4000-7500 об/мин
Хотелось бы услышать конструктивные предложения grin.gif

Если будет ковка стоять не забываем про другой тепловой зазор поршень-цилиндр!
Почему титановые клапана? Зачем? свыше 10000 об крутить собираешься мотор? Лучше что-то подобрать увеличенное от ино и с 7мм стержнем. Ну и облегчить если очень хочется.
Зачем титановые тарелки? Денег много? или есть где "за много пиво" сделать? Тарелочки из дюральки марки Д16Т вполне хватит (опять же по предложенному диапазону оборотов)
Бронзовые направляйки нужно обязательно самопал! из правильной бронзы. То что продается не всегда хорошие вещи (чуть ли не из унитазных болтов переточены)
Генератор менять? <censored>? если тачко для гонок и пр. отжига
Радиатор лучше сразу вкорячить от 21214 и 2-лопастной вентиль (с расчетом на конфиг 2010г) ok.gif grin.gif
Остальное все крайне не плохо!

доброго всем времени суток а подскажите пожалуйста что это за полуторный маслянный насос что это за зверь и с чем его едят ????

Делаеться из двух стоковых ,методом фрезеровки и т.д ,Ставить такой имеет смысл на ДВС работающих свыше 7000 оборот или Высокой СЖ,конкретно его роль увеличить довления в масленой магестрали на низких оборотах до 4000 ,а эта мера нужна для нормальной работы масленых форсунок которые в свою очерень призваны обильно охлаждать днище поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 11.6.2010, 19:03
Сообщение #947
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html
Это к вопросу о полуторном насосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.6.2010, 0:08
Сообщение #948
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



ну вот как говорится не всё коту масленица(((...
короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала...
еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц....
короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...(((
на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там...
сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет???
З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.6.2010, 2:34
Сообщение #949
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Delfi @ 13.6.2010, 1:08) *
ну вот как говорится не всё коту масленица(((...
короче так, ехал (довольно продолжительно...)на 6-6,5 тык.(на 4ой...), машина разгонялась, разгонялась, а потом бац....и начала медленно терять скорость......но не сильно. вообщем я чуть сбавил и заметил что дымок из под капота...белый как с паровоза. останавливаюсь, открываю капот - ничего, завожусь, с сапуна белый дым валит...((( ну поехал дальше - машина чуть-чуть "послабее" стала...
еду, а у меня, <censored>, из под капота как с паровоза........ппц....
короче думаю что поршневая не выдержала регулярных выкрутов до 7,5 тык...(((
на днях буду снимать ГБЦ, смотреть что-там...
сам думаю что кольца п..здец...мож кто есче идею подкинет???
З.Ы. маслице черное..... с выхлопной дым нормальный.

межкольцевым перегородкам кранты ,как варик!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 14.6.2010, 18:29
Сообщение #950
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(AleksMaster @ 13.6.2010, 2:34) *
межкольцевым перегородкам кранты ,как варик!

Кстати да. Это объясняет и чёрное масло, и дым из сапуна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 3.7.2010, 20:19
Сообщение #951
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 3.7.2010, 20:35
Сообщение #952
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сантей @ 3.7.2010, 21:19) *
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите dntknw.gif

имхо.я точил впуск 34,выпуск 30,но убрал там ступеньки и Т-образные клапаны поставил,все нормально пока,за счет клапанов наполнение улучшиться точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 3.7.2010, 20:35
Сообщение #953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Сантей @ 3.7.2010, 20:19) *
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите dntknw.gif


Единственное могу сказать, за втулки...можно поставить от 2108 они меньше
по моиму Tuner так делал и на ресурс не сильно влияет и пилить нечё не надо,
ну правда смотря для чего мотор строишь может стоит и спилить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.7.2010, 9:09
Сообщение #954
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сантей @ 3.7.2010, 19:19) *
Привет,мужики!Пришло время и мне тюнинговатся..есть вопросы..сразу скажу-форум курил,неоднократно..вопросы остались..особенно прошу высказатся корифеев.
Будет такой кофиг-1500,карб Вебер(накрученный),БСЗ,вал Двигатель 480,резанная шестерня.Сколько точить каналы в ГБЦ и коллекторе?хочу 33-30 а местные тюнеры говорят под объем 1500 макс.32-29.Так ли это??
Хочу сделать Т-образные клапана,для улучшения наполнения-стоит ли?
хочу спилить втулку,выступающую во впускном канале-насколько это уменьшит ресурс?
чем ее пилить,падлу?пилить то по месту нужно..
Бронзовые направляйки ставить?
под Двигатель 480 клапана просаживать??там подьем 11,6..
Не проходите мимо,подскажите dntknw.gif

1. Впуск 34, выпуск 30-32(если захочешь чугунный выпускной коллектор точить)
2. Т-образные стоит.
3. Ресурс уменьшит однозначно, все зависит от стиля езды и вала.
4. срезать можно сверлом большого диаметра со стороны седла.
5. бронза не обязательна.
6. под вал на каждой конкретно взятой гбц нужно смотреть, на сколько просаживать. Скорее всего не прийдется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.7.2010, 12:56
Сообщение #955
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



umnik2.gif Ребят чо то у меня не пруха, двиг ели крутится до 5 тык на четвертой( а при нажатии газ в пол захлебывается тормозит ( может мне распредвалчк фуфловый впарили ( Ни кто не знает у Эстонца 2 растояние до кромки впускного кулачка до части затылка какая должна быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.7.2010, 14:33
Сообщение #956
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 13:56) *
umnik2.gif Ребят чо то у меня не пруха, двиг ели крутится до 5 тык на четвертой( а при нажатии газ в пол захлебывается тормозит ( может мне распредвалчк фуфловый впарили ( Ни кто не знает у Эстонца 2 растояние до кромки впускного кулачка до части затылка какая должна быть?

а вал ставил сам?? а карб и зажигание настраивал? разрезная имеется??
З.Ы. завтра в гараж пойду, заодно и кулачок промеряю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.7.2010, 14:52
Сообщение #957
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.7.2010, 15:09
Сообщение #958
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 15:52) *
Вал ставил сам, ставил на перекрытие первого цилиндра, зажигание и так и сяк поварачивал, особой разницы нету. Карбы настраивал по газоанализатору, при полном нажатии педали газа тормозит, пробывал отключить вторые камеры в разгоне туповато стало, но нету захлеба.

2 карба.... - теперь понятно..
ну зажиг я думаю должен быть около 14гр. на ХХ, СЖ - какая?? "особой разницы нету" - да и разница должна быть, причем чувствительная.
карбы озоны я так думаю??


З.Ы. вообще на двухкарбовую систему питания можно вал и по злее поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 4.7.2010, 15:59
Сообщение #959
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.7.2010, 16:10
Сообщение #960
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 4.7.2010, 16:59) *
от зажигания особой разницы нету, хоть 15 градусов хоть 10 градусов, я и трамблер доработал. карбы солескы 083. кулачки ускорительного поставил по №4 и и форсунки по 45, от нивы. жиклеры на первой камере 97.5 на второй 100. компрессию вот надо перемирить. мотор 1.7 новый маховик облегчил, шатуны тоже, проехал тока 700 км, может она еще не притерлась?) у меня до этого 1,5 стояла с нивским валом и восьмым карбом перла гораздо шустрее.

ну трамблер ты зря трогал...у меня например менее 9гр. опережения - вообще двиг колбасило, 15гр. - отличный полёт)) так что на других(не сток всмысле) р.валах - правильный УОЗ - очень на многое влияет, как и настройка карба(ов). вряд ли там что-то могло не притерется - я бы поставил пока один карб, и посмотрел как едет машинка. ну а вообще, для 1,7 литра, 2х карбовой питалке, я бы поставил М35-М45 - думаю поехала бы оооочень зачотно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 7:44