![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1981
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты
![]() з.ы. поздравляю с сотой страничкой! Сообщение отредактировал yanizz - 6.6.2010, 20:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1982
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1983
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты Будет...если фонарь чистый. Я сначала тоже думал распотрошить свои стробы и в штатный фонарь впихнуть...но под задним стеклом они и виднее и всегда чистые...да и гаишнегам сложнее будет доколупаца до "изменения режима работы ВНЕШНИХ световых приборов". А? Основательный подход, не правда ли? ![]() Cпасибки ..заметил соточку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1984
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот только яркие габариты ИМХО не больно хорошо... не положено им. А вот стопари и птф сам бог велел поярче сделать, тем более у нас они вечно грязные.
В свою очередь поздравляю, хоть у меня и 50я страница видится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1985
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить Только не удивляйся потом,почему все сзади едут с дальним ![]() Ну, можно не выводить их на номинальный режим, а сделать так, чтобы на полную они светились вместе со стопами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1986
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1987
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Павлуха,...удивил... Какое тепло ? Ведь штатные габартиы-5-ти ватные...накаливания....а у меня ваще 10-ти ватные стоят...ничего не греется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1988
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ну, можно не выводить их на номинальный режим, а сделать так, чтобы на полную они светились вместе со стопами. Режимов работы можно придумать уйма,только вот по моему,1Вт диодам не место в габаритах,от них тепло отводить еще надо. Все легко решается установкой их на общий алюминиевый радиатор, в режиме габаритов запитывать половинным током, в режиме стопов номинальным. Визуально будет чуть ярче обычных лампочек, зато стопсигналы прозевать уже никому не получится. В иноведрах ставят с завода в стопы явно не АЛ307АМ ![]() Павлуха,...удивил... Какое тепло ? Ведь штатные габартиы-5-ти ватные...накаливания....а у меня ваще 10-ти ватные стоят...ничего не греется. Мощные диоды прилично греются, и бывает выходят из строя. Меня правда уверяли, что 1-ваттных это не касается, но они реально горячие. |
|
|
![]()
Сообщение
#1989
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Павлуха,...удивил... Какое тепло ? Ведь штатные габартиы-5-ти ватные...накаливания....а у меня ваще 10-ти ватные стоят...ничего не греется. Имелось ввиду,конструкция должна иметь теплоотвод(радиатор),что усложняет ее изготовление. Я использовал светодиоды"попроще",лупит нормально))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1990
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Я использовал светодиоды"попроще",лупит нормально))) Покажешь? Хотя...я своей светотехникой доволен и заморачивать с.д. тем более с какими то радиаторами и стабилизаторами вряд ли буду. Днем мои габариты почти не видны за тонированной полоской (кому они днём интересны?) а вечером вполне себе светят и обозначают машинку... Выломанные перегородки в фонаре частично восстановлю, забацаю свеженькие отражатели для секции ПТФ и будем мне щастье)) |
|
|
![]()
Сообщение
#1991
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1992
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, на Эскалейде - первом автомобиле со светодиодным ближним светом - в корпусах фар стоят мощные специальные вентиляторы для охлаждения светодиодов... Если не охлаждать - сгорят.
Оффтоп: Т.е. сейчас замечательно проследить историю фар. 1 этап, ацетиленовые фары. Зажигать вручную, светят плохо, греются, электричества не жрут, проблем в установке нет. 2 этап, лампочки накаливания. Светят плохо, греются, мало жрут электричества, не прихотливы. 3 этап, галогеновые лампы. Светят хорошо, греются нормально, жрут в пределах нормы, "небольшой" ресурс. 4 этап, газоразрядные лампы. Светят замечательно(первая проблема - обязателен автокорректор фар, чтобы не слепить и омыватель как минимум), не греются (отсюда проблема с очисткой фар зимой), жрут мало. 5 этап, светодиодные фары. Светят превосходно, не нужен корпус для пучка света (нужен ещё более точный автокорректор плюс омыватель), не греются (на кадиллаках ставят подогрев стёкол фар, чтобы зимой не затягивало снегом), перегреваются сами светодиоды (в корпусах и радиаторы, и кулеры), жрут в итоге больше, чем галогенки. И к чему мы идём.. Прогресс? Одна светодиодная фара на этот джип (без кожуха и электроники) стоит 1085$. Такая же, но с ксеноном - 380$... |
|
|
![]()
Сообщение
#1993
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Будущее за приборами ночного видения и поляризованным светом.........я так думаю (с)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1994
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты Будет...если фонарь чистый. Я сначала тоже думал распотрошить свои стробы и в штатный фонарь впихнуть...но под задним стеклом они и виднее и всегда чистые...да и гаишнегам сложнее будет доколупаца до "изменения режима работы ВНЕШНИХ световых приборов". А? Основательный подход, не правда ли? ![]() Cпасибки ..заметил соточку ![]() Согласно пункту 3.1Основных положений по допуску... (перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. То же касается и бампера, крыльев и капота, так как в этом случае вы не вносите изменение в конструкцию транспортного средства. |
|
|
![]()
Сообщение
#1995
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчерась у знакомого в гараже нашёл некий девайс под названием лампа-фара. На первый взгляд простая фара, а присмотревшись поближе оказалось что лампочку там вставлять и некуда - из этой фары тупо 3 вывода торчат под питание (то есть эта фара полностью стеклянная и сама по себе является лампочкой). Плохо, что она подходит только на копейки и волги, а такбы обязательно попробовал бы втулить себе. Дядька, у которого были найдены две такие фары говорит, что они самолётные. Тах та вот)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1996
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вчерась у знакомого в гараже нашёл некий девайс под названием лампа-фара. На первый взгляд простая фара, а присмотревшись поближе оказалось что лампочку там вставлять и некуда - из этой фары тупо 3 вывода торчат под питание (то есть эта фара полностью стеклянная и сама по себе является лампочкой). Плохо, что она подходит только на копейки и волги, а такбы обязательно попробовал бы втулить себе. Дядька, у которого были найдены две такие фары говорит, что они самолётные. Тах та вот))))) ZanoZa это называется блок-фара. Т.е. неразборной цоколь с впаянными электродами из которого откачан воздух, а между электродов стоит нить накала. Это не только самолетная фара, такие блок фары использовались и в отечественном автомобилестроении. У меня в темке есть отчет о переделке такой фары на нормальну. Достал я абсолютно новые туманки СССР, а они оказались блок фарой, подключил - одна горит, а вторая сразу перегорела поскольку провалялась без дела 30лет. По идее их надо было выбросить, но я решил переделать. Гемора выше крыши, но я всетки сделал в ней отверстие, вырвал штатные электроды и вставил резиновый патрон в который влезет нормальная лампочка. Все работает и все в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1997
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты Я... думал ... свои стробы и в штатный фонарь впихнуть...но под задним стеклом они и виднее и всегда чистые...да и гаишнегам сложнее будет доколупаца до "изменения режима работы ВНЕШНИХ световых приборов". Согласно пункту 3.1Основных положений по допуску... (перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. .... в этом случае вы не вносите изменение в конструкцию транспортного средства. Речь была не о внесении изменений в конструкцию (установка других фонарей), а об изменении режима их работы...Скажем, свет стоп-сигналов должен быть постоянным...(нельзя делать его моргающим)...запрещено также подключать задний ПТФ в режим стоп-сигналов....огни должны быть красного цвета. Это касается любых фонарей. Поэтому я и не лезу в штатные фонари. Поскольку это ограничение оговорено для ВНЕШНИХ световых приборов, то я со спокойной совестью замутил себе ВНУТРЕННИЕ (в салоне) доп. фонари. Это моя отмазка от гайцов))) Сегодня долил масла в мост...Хотя, судя по кол-ву "доливки" можно говорить не долил, а залил...Литр триста влезло...и то-через край не потекло...можно было еще вкатить. вот так и заливал...с помощью приспособления КЛи (ЗМА) ![]() ![]() вот такое масло ![]() вот...прям здесь и валялсо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1998
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......берёш любую пластмасовую ,но желательно прозрачную 2х литровую канистрочку из под любых жидкостей.В крышке сверху врезаешь авто золотник и снизу с боку выход под подходящую шлангочку.Налил масло,вставил в мост и качай.Я так в коробку и мост заганяю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1999
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Саш привет.А почему так много влезло масла?
И мост не гудел?А что до того было залито? стока вопросав=)) |
|
|
![]()
Сообщение
#2000
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Саш привет.А почему так много влезло масла? И мост не гудел?А что до того было залито? стока вопросав=)) Привет, тезка! Всё масло черех хвостовик редуктора усопливилось(((. Нигде не берутся устранить люфт ( с гарантией). То у них в прейскуранте нет такой работы (только замена редуктора целиком)...то ссылаются, что распорные втулки гавняного качества....Хотя я думаю-они просто не умеют правильно , по мануалу затянуть этот подшипник....не исключаю, что и про динамометрический ключ они понятия не имеют..."сервисмены". Мы не чиним...мы меняем...тьфу,блин... Редуктор не гудел..всё пристойно. Грелся, наверное, изрядно....не знаю...не щупал. Хорошо, что дожди были постоянно-хоть какое то охлаждение ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 14:14 |