IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

259 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> КОНЬ ПЕДАЛЬНЫЙ
Рейтинг 5 V
yanizz
сообщение 6.6.2010, 20:23
Сообщение #1981
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты grin.gif Придется и со стопами поработать.

з.ы. поздравляю с сотой страничкой!

Сообщение отредактировал yanizz - 6.6.2010, 20:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.6.2010, 20:42
Сообщение #1982
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 6.6.2010, 21:23) *
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить

Только не удивляйся потом,почему все сзади едут с дальним grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2010, 20:47
Сообщение #1983
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты


Будет...если фонарь чистый. Я сначала тоже думал распотрошить свои стробы и в штатный фонарь впихнуть...но под задним стеклом они и виднее и всегда чистые...да и гаишнегам сложнее будет доколупаца до "изменения режима работы ВНЕШНИХ световых приборов". А? Основательный подход, не правда ли? grin.gif
Cпасибки ..заметил соточку friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.6.2010, 20:52
Сообщение #1984
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вот только яркие габариты ИМХО не больно хорошо... не положено им. А вот стопари и птф сам бог велел поярче сделать, тем более у нас они вечно грязные.

В свою очередь поздравляю, хоть у меня и 50я страница видится clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.6.2010, 20:58
Сообщение #1985
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Павлуха @ 6.6.2010, 20:42) *
Цитата(yanizz @ 6.6.2010, 21:23) *
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить

Только не удивляйся потом,почему все сзади едут с дальним grin.gif

Ну, можно не выводить их на номинальный режим, а сделать так, чтобы на полную они светились вместе со стопами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.6.2010, 21:01
Сообщение #1986
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yanizz @ 6.6.2010, 21:58) *
Ну, можно не выводить их на номинальный режим, а сделать так, чтобы на полную они светились вместе со стопами.

Режимов работы можно придумать уйма,только вот по моему,1Вт диодам не место в габаритах,от них тепло отводить еще надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2010, 21:10
Сообщение #1987
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Павлуха,...удивил... Какое тепло ? Ведь штатные габартиы-5-ти ватные...накаливания....а у меня ваще 10-ти ватные стоят...ничего не греется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 6.6.2010, 21:15
Сообщение #1988
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Павлуха @ 6.6.2010, 21:01) *
Цитата(yanizz @ 6.6.2010, 21:58) *
Ну, можно не выводить их на номинальный режим, а сделать так, чтобы на полную они светились вместе со стопами.

Режимов работы можно придумать уйма,только вот по моему,1Вт диодам не место в габаритах,от них тепло отводить еще надо.

Все легко решается установкой их на общий алюминиевый радиатор, в режиме габаритов запитывать половинным током, в режиме стопов номинальным. Визуально будет чуть ярче обычных лампочек, зато стопсигналы прозевать уже никому не получится. В иноведрах ставят с завода в стопы явно не АЛ307АМ grin.gif Стоишь сзади и глаза режет..

Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 21:10) *
Павлуха,...удивил... Какое тепло ? Ведь штатные габартиы-5-ти ватные...накаливания....а у меня ваще 10-ти ватные стоят...ничего не греется.

Мощные диоды прилично греются, и бывает выходят из строя. Меня правда уверяли, что 1-ваттных это не касается, но они реально горячие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.6.2010, 21:25
Сообщение #1989
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 22:10) *
Павлуха,...удивил... Какое тепло ? Ведь штатные габартиы-5-ти ватные...накаливания....а у меня ваще 10-ти ватные стоят...ничего не греется.

Имелось ввиду,конструкция должна иметь теплоотвод(радиатор),что усложняет ее изготовление.
Я использовал светодиоды"попроще",лупит нормально)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2010, 21:42
Сообщение #1990
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Я использовал светодиоды"попроще",лупит нормально)))


Покажешь?
Хотя...я своей светотехникой доволен и заморачивать с.д. тем более с какими то радиаторами и стабилизаторами вряд ли буду. Днем мои габариты почти не видны за тонированной полоской (кому они днём интересны?) а вечером вполне себе светят и обозначают машинку...
Выломанные перегородки в фонаре частично восстановлю, забацаю свеженькие отражатели для секции ПТФ и будем мне щастье))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.6.2010, 21:56
Сообщение #1991
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 22:42) *
Покажешь?

Да уж показывал вроде))) dntknw.gif
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...120#entry159094
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 6.6.2010, 23:01
Сообщение #1992
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Господин поручик, на Эскалейде - первом автомобиле со светодиодным ближним светом - в корпусах фар стоят мощные специальные вентиляторы для охлаждения светодиодов... Если не охлаждать - сгорят.

Оффтоп:
Т.е. сейчас замечательно проследить историю фар.
1 этап, ацетиленовые фары. Зажигать вручную, светят плохо, греются, электричества не жрут, проблем в установке нет.
2 этап, лампочки накаливания. Светят плохо, греются, мало жрут электричества, не прихотливы.
3 этап, галогеновые лампы. Светят хорошо, греются нормально, жрут в пределах нормы, "небольшой" ресурс.
4 этап, газоразрядные лампы. Светят замечательно(первая проблема - обязателен автокорректор фар, чтобы не слепить и омыватель как минимум), не греются (отсюда проблема с очисткой фар зимой), жрут мало.
5 этап, светодиодные фары. Светят превосходно, не нужен корпус для пучка света (нужен ещё более точный автокорректор плюс омыватель), не греются (на кадиллаках ставят подогрев стёкол фар, чтобы зимой не затягивало снегом), перегреваются сами светодиоды (в корпусах и радиаторы, и кулеры), жрут в итоге больше, чем галогенки.

И к чему мы идём.. Прогресс?
Одна светодиодная фара на этот джип (без кожуха и электроники) стоит 1085$. Такая же, но с ксеноном - 380$...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.6.2010, 23:10
Сообщение #1993
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Будущее за приборами ночного видения и поляризованным светом.........я так думаю (с) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 8.6.2010, 23:13
Сообщение #1994
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 20:47) *
Цитата
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты


Будет...если фонарь чистый. Я сначала тоже думал распотрошить свои стробы и в штатный фонарь впихнуть...но под задним стеклом они и виднее и всегда чистые...да и гаишнегам сложнее будет доколупаца до "изменения режима работы ВНЕШНИХ световых приборов". А? Основательный подход, не правда ли? grin.gif
Cпасибки ..заметил соточку friends.gif

Согласно пункту 3.1Основных положений по допуску... (перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
То же касается и бампера, крыльев и капота, так как в этом случае вы не вносите изменение в конструкцию транспортного средства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 9.6.2010, 8:13
Сообщение #1995
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Вчерась у знакомого в гараже нашёл некий девайс под названием лампа-фара. На первый взгляд простая фара, а присмотревшись поближе оказалось что лампочку там вставлять и некуда - из этой фары тупо 3 вывода торчат под питание (то есть эта фара полностью стеклянная и сама по себе является лампочкой). Плохо, что она подходит только на копейки и волги, а такбы обязательно попробовал бы втулить себе. Дядька, у которого были найдены две такие фары говорит, что они самолётные. Тах та вот)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 9.6.2010, 8:41
Сообщение #1996
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(ZanoZa @ 9.6.2010, 8:13) *
Вчерась у знакомого в гараже нашёл некий девайс под названием лампа-фара. На первый взгляд простая фара, а присмотревшись поближе оказалось что лампочку там вставлять и некуда - из этой фары тупо 3 вывода торчат под питание (то есть эта фара полностью стеклянная и сама по себе является лампочкой). Плохо, что она подходит только на копейки и волги, а такбы обязательно попробовал бы втулить себе. Дядька, у которого были найдены две такие фары говорит, что они самолётные. Тах та вот)))))


ZanoZa это называется блок-фара. Т.е. неразборной цоколь с впаянными электродами из которого откачан воздух, а между электродов стоит нить накала. Это не только самолетная фара, такие блок фары использовались и в отечественном автомобилестроении. У меня в темке есть отчет о переделке такой фары на нормальну. Достал я абсолютно новые туманки СССР, а они оказались блок фарой, подключил - одна горит, а вторая сразу перегорела поскольку провалялась без дела 30лет. По идее их надо было выбросить, но я решил переделать. Гемора выше крыши, но я всетки сделал в ней отверстие, вырвал штатные электроды и вставил резиновый патрон в который влезет нормальная лампочка. Все работает и все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.6.2010, 12:17
Сообщение #1997
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(миг @ 9.6.2010, 0:13) *
Цитата(Господин поручик @ 6.6.2010, 20:47) *
Цитата
А у меня есть мысля в задние габариты по 3 красных СД одноваттника втулить... их видно будет даже с орбиты


Я... думал ... свои стробы и в штатный фонарь впихнуть...но под задним стеклом они и виднее и всегда чистые...да и гаишнегам сложнее будет доколупаца до "изменения режима работы ВНЕШНИХ световых приборов".

Согласно пункту 3.1Основных положений по допуску... (перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств) на транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
.... в этом случае вы не вносите изменение в конструкцию транспортного средства.


Речь была не о внесении изменений в конструкцию (установка других фонарей), а об изменении режима их работы...Скажем, свет стоп-сигналов должен быть постоянным...(нельзя делать его моргающим)...запрещено также подключать задний ПТФ в режим стоп-сигналов....огни должны быть красного цвета. Это касается любых фонарей. Поэтому я и не лезу в штатные фонари.
Поскольку это ограничение оговорено для ВНЕШНИХ световых приборов, то я со спокойной совестью замутил себе ВНУТРЕННИЕ (в салоне) доп. фонари. Это моя отмазка от гайцов)))

Сегодня долил масла в мост...Хотя, судя по кол-ву "доливки" можно говорить не долил, а залил...Литр триста влезло...и то-через край не потекло...можно было еще вкатить.


вот так и заливал...с помощью приспособления КЛи (ЗМА) grin.gif



вот такое масло


вот...прям здесь и валялсо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 10.6.2010, 13:05
Сообщение #1998
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



......берёш любую пластмасовую ,но желательно прозрачную 2х литровую канистрочку из под любых жидкостей.В крышке сверху врезаешь авто золотник и снизу с боку выход под подходящую шлангочку.Налил масло,вставил в мост и качай.Я так в коробку и мост заганяю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.6.2010, 15:47
Сообщение #1999
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Саш привет.А почему так много влезло масла?
И мост не гудел?А что до того было залито?
стока вопросав=))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.6.2010, 18:38
Сообщение #2000
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(кобзев @ 10.6.2010, 16:47) *
Саш привет.А почему так много влезло масла?
И мост не гудел?А что до того было залито?
стока вопросав=))


Привет, тезка! Всё масло черех хвостовик редуктора усопливилось(((. Нигде не берутся устранить люфт ( с гарантией). То у них в прейскуранте нет такой работы (только замена редуктора целиком)...то ссылаются, что распорные втулки гавняного качества....Хотя я думаю-они просто не умеют правильно , по мануалу затянуть этот подшипник....не исключаю, что и про динамометрический ключ они понятия не имеют..."сервисмены". Мы не чиним...мы меняем...тьфу,блин...
Редуктор не гудел..всё пристойно. Грелся, наверное, изрядно....не знаю...не щупал. Хорошо, что дожди были постоянно-хоть какое то охлаждение grin.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

259 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 14:14