IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Kikos
сообщение 6.6.2010, 17:21
Сообщение #921
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 20:33) *
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.

Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества.
Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 6.6.2010, 17:38
Сообщение #922
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Мост хочу 4.44 найти, если не найду то 4.3 поставлю. Думаю попробовать облегчить низ?может на верхах легче крутиться будет. Косяк есть коллектор вскрыл до 34 мм не доточил (гдето 32-33мм еще овальный толком хер померишь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 17:44
Сообщение #923
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Kikos @ 6.6.2010, 18:21) *
Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 20:33) *
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.

Приора тебя объезжает, потому что двигатель по мощности у нее примерно такой же, с учетом прошивки - 100-105 л.с. будет точно. А вот трансмиссия у тебя проигрывает. У Приоры, как никак, "какието ряд и пара заменены", а у тебя по сути троечный сток, который не дает твоему доработанному мотору проявить свои лучшие качества.
Меняй ряд передач на R1 и ГП лучше помощнее взять - 4,3, к примеру. Разницу увидишь сразу.

у приоры 107 с завода ,на самом деле 115л.с намерели на стенде и это сток!так что ничего странного что она тебя делает!
поставь вал на опережение немного в перекрытие это по овощному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 18:13
Сообщение #924
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 18:33
Сообщение #925
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:13) *
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)
Общие данные
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.3 с
Максимальная скорость 183 км/ч
Двигатель
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
143 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Ходовая часть
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем или ГУР
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14


Сообщение отредактировал AleksMaster - 6.6.2010, 18:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 18:44
Сообщение #926
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 6.6.2010, 19:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:13) *
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!

12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале.

для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 18:45
Сообщение #927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:44) *
Цитата(AleksMaster @ 6.6.2010, 19:33) *
Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 19:13) *
Для 115 лошадей у приоры в стоке разгон до 100км 12секунд это у хорошей машины,маловато будет?!

12 секунд у сток 12ки 1.5 16в ,у приоры меньше 11с в реале.

для чего заводу занижать лошадей?смысл писать 107 лошадей если там в реале 115?

с завода пишут 98л.с ,налоги !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 19:01
Сообщение #928
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км?
Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть?
Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 19:13
Сообщение #929
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 20:01) *
Есть ваз2114 с приоро мотором и кпп,сколько же она едит до 100км?
Алексмастер на моем тракторе 214 колено,поршня 2105 шлифованы на 2мм,шатуны сток,все взвешено,гцб шлифована на 1,2мм,облегченные Т-образные клапана,впуск 34,прямоток на 51,сейчас 3,9 редуктор и карб дааз 2105,нуждин2,приора уезжает ближе к 110км и медленно.1.вот думаю редуктор 4,3 есть смысл ставить?2.все таки решил два карба ставить,проточил,полирнул 2 коллектора оки,хватит мне этого на 402 метра приоры драть?
Пока заезды на светофорах:6 взяла:ланоса,калину,10,12,8,7,нексию,вольво 460.камри и приора уходят ближе к 110 и медленно.бумеру 750 и крузаку продул

такую 14 невстречал пока.
4.3 с р1 ставить смысл есть.
как бы должен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 6.6.2010, 19:24
Сообщение #930
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 19:27
Сообщение #931
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



такую 14 невстречал пока.
4.3 с р1 ставить смысл есть.
как бы должен.
[/quote]
14 с приоро мотором у нас в свободной продаже.с бумером 525 е34 до 110км тоже в ровень идет,замеряли.примерно сколько лошадей с 2 карбами будет в моем моторе?разгон секунд 9,5 до 100км сможет?
Смотрел у дьмияна еще в первые постройки мотора умудрялся 7,.. секунд разгонять до 100км с низом 213 стоком и гцб заряженной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 19:33
Сообщение #932
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



ну думаю у нас тоже такие есть,я просто таким говном не интересуюсь!
у демьяна вообще какаето фантастика ,тут без коментов.
каждый мотор уникален ,у кого-то поедет а у когото и нет,так что делай и узнаем что вышло,
в процесс можит что-то подкоректируем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 19:51
Сообщение #933
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 20:16
Сообщение #934
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(sereg-koroticki @ 6.6.2010, 20:51) *
Старый мотор максимум 6 крутил на первой передачи,новый мотор на 1,2 передаче на ровном асфальте с 4 пассажирами 7,5 выжал,дальше сам испужался:-)но думаю стрелу таха положет,после 6 тупо набирает,может с распред поменять?или максимум шестерней резной из нуждина что выжать в диапазоне можно?сейчас с 3 до 6 крутит быстрее всего,в стандарте вал настроен.

ну с двумя карбами ,если вал наверхи немного закрутить до 7 будет крутить с реальным толком!а непросто тошнить.
вал в полне нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.6.2010, 20:42
Сообщение #935
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А движка от нивы 1,7 карб головка своя? или 2101 идет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 6.6.2010, 20:51
Сообщение #936
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 6.6.2010, 21:42) *
А движка от нивы 1,7 карб головка своя? или 2101 идет?

на гцб нивской идет 213 распредвал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 6.6.2010, 22:56
Сообщение #937
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 6.6.2010, 23:16
Сообщение #938
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(zid2106 @ 6.6.2010, 22:56) *
C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.



Ну уточнил только что у нивовода
у карбовой 21011 бошка
у инжекторной уже своя (21214 кажись)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 23:27
Сообщение #939
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 6.6.2010, 23:56) *
C распредвалом то понятно, мне больше всего интересует камера сгорания, есть в них различия?.

своя у нивки гбц 213,
объём кс 30см3 !
у 011 гбц 33.2см3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.6.2010, 0:43
Сообщение #940
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 19:24) *
Aleks а если распредвал поменять на какой нибудь с фазой под 320гр. то приора курит? Или нет смысла на карбе?

Скорее нет, чем да. Даже первого шрика для карба много. Молчу уже про М32, Д120/125/130 и иже с ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 45 46 47 48 49 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 0:33