ВАЗ 21063 конструктор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВАЗ 21063 конструктор |
3.6.2010, 23:32
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Допилил впуск, изготовил направляющие втулки для впускного коллектора, которые вкручиваются в тосольные каналы для центровки. Теперь буду мучать выпуск.
IMG220.gif ( 167.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108 *** Наконец то дошли руки замутить полноценную обратку в бак. Обратка по малому кругу с тройником косячит по причине перегрева бенза, т.е. если долго тошнить, а потом притопить тыков так до 5, то иногда проскакивает небольшой провальчик. Такая шляпа проявилась только летом. 1)Для изготовления потребуется тормозная магистраль от восьмерки. 2)Любая тормозная трубка со штуцером. 3)Шланг обратки(только смотрите качество, щас такое гуано продаётся, что шланг как из пластилина...) 4)Припой, запаять штуцер. Отрезаем от тормозной трубки конец со штуцером, сантиметров 15 длинной, изгибаем буквой Г, и припаиваем штуцер к трубке. IMG221.gif ( 128.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61 Вынимаем датчик уровня топлива и в свободном месте сверлим отверстие 8.5-9 мм. Затем заворачиваем туда изготовленный штуцер смазав его герметиком. IMG222.gif ( 165.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123 Прикручиваем всё на место))) Затем тянем тормозную трубку под днищем, там где идёт топливная и тормозная магистраль(тут придётся повеселиться, работать неудобно...). Сверлим дырку, рядом с отверстием, куда входит топливная магистраль и выводим трубку в багажник поближе к баку. IMG224.gif ( 97.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92 Соединяем трубку с дополнительным штуцером, шлангом обратки. IMG223.gif ( 182.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 В моторном отсеке, присоединяем выход обратки из карба к трубке. IMG225.gif ( 220.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 Запускаем дрыгатель, прикладываем ухо к баку и слушаем, если слышно как течёт бенз, значит всё ок) После данных операций глюки пропали, температура бензонасоса ощутимо снизилась) |
|
|
5.6.2010, 10:20
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Сегодня разжился вот таким полезным инструментом и проточил каналы со стороны сёдел, делать это шкуркой не рекомендую, т.к. риск запороть сёдла весьма высок.
IMG229.gif ( 122.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117 Впуск IMG226.gif ( 166.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87 Выпуск IMG227.gif ( 141.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 А также надыбал стабилизатор поперечной устойчивости(для двойного стаба), вот только как его вкорячить ума не приложу, мешается инжекторный шкив... Может у кого есть опыт ? IMG230.gif ( 182.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127 |
|
|
5.6.2010, 12:45
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Шкив коленвала ? возьми резаком нагрей и изогна его чтобы не мешал ))
|
|
|
5.6.2010, 16:07
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Шкив коленвала ? возьми резаком нагрей и изогна его чтобы не мешал )) Это кстати мысль, вот только железка от этого свои свойства не потеряет, онаж вроде закалена ? Есть ещё вариант поместить вторую штангу вниз под брызговик, но это надо примерить, там защита может мешать... Изготовлю пока втулки и накладки для усиления лонжеронов... |
|
|
5.6.2010, 19:10
Сообщение
#45
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
шкив от шнивы стоит ?
я вот тоже чёт мерил вроде не влезит шкив и ГБЦ сам не хочу и не буду точить, лучше отдам мастеру за 2 р замутит как должно быть )) Сообщение отредактировал NeonKIR - 5.6.2010, 19:12 |
|
|
5.6.2010, 21:23
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
шкив от шнивы стоит ? я вот тоже чёт мерил вроде не влезит шкив и ГБЦ сам не хочу и не буду точить, лучше отдам мастеру за 2 р замутит как должно быть )) Не, шкив стоит стоит 21214 демферный. От шнивы под поликлиновый ремень, он шире, и крышка с приливом под ДПКВ там другая, влезть влезет, но кожух вентилятора придётся сильно пилить, под 214 тоже пришлось подпилить))) Но фотке виден самодельный кронштейн крепления вентилятора, т.к. родной пришлось спилить) IMG167.gif ( 274.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128 ГБЦ пилить, как нефиг делать, сегодня почти закончил выпуск, вместе с вылизыванием дня на три работы. Вот коллектор пилить погеморойнее, если как следует делать) Рекомендую взять б.у. голову, стоит недорого и запилить на досуге, опыт получишь хороший ! Сообщение отредактировал Radiovandal - 5.6.2010, 21:24 |
|
|
6.6.2010, 23:27
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Сегодня на трассу выбрался после замены масла, Castrol EDGE 10W60 рулит, выше 3 тыков давление всегда за 4 выходит, и до 5 тыков движок вобще незаметно раскручивается если в тахометр не смотреть))) Корочь приличное масло, если брать из этой группы вязкости, то лучше походу только Мотул, но его я в следующий двиг лить буду)
*** Сегодня с утречка планирую голову допилить) *** Кстать, сегодня испытал шнивосцепление, на километрвом подъёме под 45 градусов, ни разу жареным не запахло, хотя входил в режиме дрифт по сухой грунтовке(иногда страдаю геокешенгом и говномесенгом)))) Сообщение отредактировал Radiovandal - 7.6.2010, 2:06 |
|
|
7.6.2010, 10:09
Сообщение
#48
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
во во, буду ставить широкий ремень
у тя щас стоит двойной стаб ? когда поставишь скажешь влез или нет ))) Castrol обожаю |
|
|
7.6.2010, 10:53
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
во во, буду ставить широкий ремень у тя щас стоит двойной стаб ? когда поставишь скажешь влез или нет ))) Castrol обожаю На той неделе наверно буду двойной стаб ставить, чую придётся помудрить) Как сделаю, выложу фотки. А поликлиновый ремень встанет, кожух вентилятора только побольше пильнёшь и кронштейн как у меня на фотке сделаешь. |
|
|
7.6.2010, 12:27
Сообщение
#50
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
да я беспокоюсь из за 2 стаба, он может будет мешать...
ставится он не сложно, ну если как у меня то очень просто, а если ты яйца варил то придётся повыё....... вот так у меня: Сообщение отредактировал NeonKIR - 7.6.2010, 12:27 |
|
|
7.6.2010, 18:43
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Вот меня тоже верхний стаб беспокоит, там под шкивом очень мало места остаётся... Корочь надо пробовать)
|
|
|
7.6.2010, 21:52
Сообщение
#52
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
я думаю что придётся немного убрать железа со стаба )))
|
|
|
7.6.2010, 23:31
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
я думаю что придётся немного убрать железа со стаба ))) Как бы ему здец после этого не настал.... Там есть вариант увести его в низ, но лонжеронные кронштейны придётся другие колхозить. Корочь сначала усилю лонжероны, заготовки из уголка 50х50х5 уже припас, осталось только трубку для втулок найти., скину защиту и примерю всё) |
|
|
8.6.2010, 10:38
Сообщение
#54
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
давай, жду результата )))
а от 1-2 мм не чё ему не будет )) |
|
|
8.6.2010, 23:42
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Сегодня разжился полезной шарошкой, цилиндрическая, диаметром 12 мм с закруглённым концом и длинной ножкой. Работать можно по всей длине канала, такой очень удобно сносить приливы под направляющие, особенно на выпуске.
IMG234.gif ( 100.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65 Проточка выпускного канала, крестиком указано тонкое место, в этом направлении больше 1,5 мм пилить не стоит. IMG232.gif ( 141.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 Канал расточенный по диаметру, итоговый размер 29,5 мм. IMG233.gif ( 144.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68 Спиливание прилива направляющей с помощью длинной шарошки IMG235.gif ( 155.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70 Сообщение отредактировал Radiovandal - 9.6.2010, 1:00 |
|
|
27.6.2010, 23:21
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Такс, небольшой апдейт.
Заметил что с левой стороны начало чуток резину подкушивать, пробег порядка 7 тыков... Хотя с зимней было вроде всё норм. Значитцо надо заглянуть на сход развал. А уж раз пошла такая пъянка то и подвеску надо проверить))) 1)Рулевая трапеция впринципе норм, но менялась лет пять назад предидущим хозяином, я менял только пыльники, с шаровыми аналогичная ситуация. Внешняя проверка люфтов, трапеции и шаровых аномалий не выявила. Хотя с правой стороны нижняя шаровая переодически поскрипывала, при крайнем повороте руля. Т.к. запасная трапеция уже давно лежала в стратегическом запасе то решено было её установить. IMG241.gif ( 137.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85 Зная качество запчастей, трапеция представляет собой сборную солянку из наиболее рекомендуемых железок(заодно и проверим ходимость ) Длинная тяга ВИС, наружные БЗАК, внутренние Кедр. На всех экземплярах кованные пальцы, аккуратная закатка, смазка в пыльниках присутствует. Но я всегда закладываю свою смазку- ШРУС 4+Трансмисонка. Практика показала, что это наилучший вариант. Далее взялся за шаровые, пробег на них более 50 тыков... Пальцы не болтались ни в одной, но верхние уже прилично послабли... На замену были взяты шаровые Росавтоспорт..., т.к. прошли испытание напильником и качество исполнения у них приличное, посмотрим как будут ходить))) IMG243.gif ( 132.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 IMG244.gif ( 127.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 IMG246.gif ( 120.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 IMG247.gif ( 120.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 Заинсталил всё это дело, выставил схождение по нитке... Поехал на сход развал... В первом месте(вроде хвалили его...) дядька спросил год выпуска и начал пургу гнать что типа там рычаги не отойдут и всё такое... Хотя всё там прекрасно отходит, ибо год назад менял все сайленты... Такое отношение к работе нам не нужно))) Поехал в другое место, там взялись без проблем и всё сделали минут за тридцать, удивились состоянию подвески) Вобщем руль встал прямо, машину никуда не ведёт, миссия выполнена) |
|
|
29.6.2010, 23:53
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Вчера выкинул родные тяги привода газа, и поставил тросик с педалью от инжевой семёрки) Заколхозил два кронштейна. По сравнению с болтающимися тягами супер, педаль ощутимо информативнее. Но правда кронштейн для троса тонковатый сделал, играет слегка... В четверг планирую переделать и выложу фотки.
Родная кочерга была спилена болгаркой, так что назад пути нет) |
|
|
30.6.2010, 6:58
Сообщение
#58
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10922 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 669 раз |
Я смотрю ты за тачку серьезно взялся))))) К гонкам готовимся?? Или для себя?
|
|
|
30.6.2010, 14:31
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
|
|
|
1.7.2010, 0:21
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз |
Довёл до ума тросиковый привод газа)
Для чего потребовалось 1)Педаль газа 21074 2)Тросик газа 2108 Самое весёлое, это изготовить кронштейн крепления рубашки троса. Я использовал сталь толщиной 3 мм, тоньше не стоит, будет изгибаться. Кронштейн прикручивается к шпильке клапанной крышки. IMG258.gif ( 135.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143 Также необходимо изготовить кронштейн для возвратной пружины IMG259.gif ( 170.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126 В собранном виде IMG260.gif ( 127.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100 В моторном щите необходимо просверлить отверстие диаметром 15 мм, для уплотнительной резинки. IMG261.gif ( 160.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81 Трос можно пропустить снизу(виден рядом с топливным фильтром) IMG262.gif ( 164.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 118 Как результат-надёжный механизм, лишённый недостатков штатного привода и информативная педаль газа) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 3:32 |