IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Клинит колесо, или вообще не тормозит!
Herrlos
сообщение 1.6.2010, 16:21
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Тут я не буду задавать вопросы, я сразу напишу ответы, опишу решения своих проблем.

Зима. Снег. Москва.
ХЗ по какой причине начало клинить левое колесо переднее. Сначало подклинивало, потом реально клинило, руль вело влево, со светофора не тронишься пока тормоз резко и сильно не утопишь, колесо просто стояло. Поехал в сервис, мастера разводили руками, предложили заменить цилиндры. Колодки стерлись до накладок, накладки от трения раскалились, деформировались, изуродовали диск.
Результат - замена дисков, колодок и тормозных цилиндров (слева два и справа два на передних колесах). Мастер сказал что на шланге есть трещинка с левой стороны, поменял и шланг заодно. Обошлось мне все в круглую сумму.
Покатался я 2 дня. Начало клинить правое колесо, а денег нема. Пока занимал, колодки справа стерлись, то есть прожили новые колодки 3 дня и ушли почти до накладок.
В сервисе мастера разводили руками. В другом тоже не понимали в чем причина. А зима, бл*ть, скользко, колесо просто на месте стоит и не крутится если снег или лед на дороге.
Полез сам искать проблему. Даже суппорта заменил, начал грешить на ГТЦ.
Черт меня дернул полезть ножичком "поддеть" гаечку тормозного шланга, порезал шланг случайно.
Купил новый, а старый зачем-то разрезал.

Мораль: если клинит колесо или руль ведет в сторону при движении или торможении (при этом тормозной и колесный диски на той стороне куда ведет ОЧЕНЬ сильно греются (проверяется плевком на тормозной диск :D )), меняйте тормозные цилинды и ШЛАНГИ. Внутренние трещины в шлангах способны задерживать жидкость, не пропускать ее к цилиндру или не выпускать из него!

Воть =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.6.2010, 6:49
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Herrlos @ 1.6.2010, 19:21) *
Тут я не буду задавать вопросы, я сразу напишу ответы, опишу решения своих проблем.

Зима. Снег. Москва.
ХЗ по какой причине начало клинить левое колесо переднее. Сначало подклинивало, потом реально клинило, руль вело влево, со светофора не тронишься пока тормоз резко и сильно не утопишь, колесо просто стояло. Поехал в сервис, мастера разводили руками, предложили заменить цилиндры. Колодки стерлись до накладок, накладки от трения раскалились, деформировались, изуродовали диск.
Результат - замена дисков, колодок и тормозных цилиндров (слева два и справа два на передних колесах). Мастер сказал что на шланге есть трещинка с левой стороны, поменял и шланг заодно. Обошлось мне все в круглую сумму.
Покатался я 2 дня. Начало клинить правое колесо, а денег нема. Пока занимал, колодки справа стерлись, то есть прожили новые колодки 3 дня и ушли почти до накладок.
В сервисе мастера разводили руками. В другом тоже не понимали в чем причина. А зима, бл*ть, скользко, колесо просто на месте стоит и не крутится если снег или лед на дороге.
Полез сам искать проблему. Даже суппорта заменил, начал грешить на ГТЦ.
Черт меня дернул полезть ножичком "поддеть" гаечку тормозного шланга, порезал шланг случайно.
Купил новый, а старый зачем-то разрезал.

Мораль: если клинит колесо или руль ведет в сторону при движении или торможении (при этом тормозной и колесный диски на той стороне куда ведет ОЧЕНЬ сильно греются (проверяется плевком на тормозной диск :D )), меняйте тормозные цилинды и ШЛАНГИ. Внутренние трещины в шлангах способны задерживать жидкость, не пропускать ее к цилиндру или не выпускать из него!

Воть =)

Ну дак блин. Все элементы подвески и тормозов крайне рекомендуется менять парами.

Цитата(Зеныч @ 4.6.2010, 2:01) *
однако

кто нибудь может рассказать как правильно затягивать гайки ступиц переднего колеса? дело вот в чем. появился в машине странный гул достаточно громкий(магнитолу почти не слышно,на светофоре если только)я первым делом заменил все передние подшипники,всё по книжке ,по ключю затянул, отпустил. вроде стало тише,но не намного проезжаю от работы до дома 10 км ступицы горячие не перетянул ли


В книге все написано с картинками и цифрами.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 4.6.2010, 6:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тракторист2
сообщение 7.6.2010, 8:48
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 31908
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня та же беда клинит колодка слева попробую поменять цилиндр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 19:59