![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице. Чего то не понял, ты хочешь сказать что регулировка зазоров на клапанах по рейке и по щупу результат одинаковый??? Я хотел сказать что регулировка по рейке намного точнее чем по щупу. А ты что имел ввиду? Я хотел сказать, что регулируя клапана по рейке можно добиться такой же тишины работы ГРМ как и используя гидргокомпенсаторы клапанов. Я вначале регулировал по рейке - мне нравилось. Потом поставил гидрики и получил "тот же шар, вид сбоку"... Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице. Warrior, поскольку я выше спрашивал, но мне авторитено никто ничего не заявил, то адресую свой вопрос непосредсвенно к вам. в таблице, вами упомянутой, при 10 градусах зазор увеличивается до 0.17 примерно, а по тех паспорту прибора уменьшается до 0.14.. вопрос: кто из них врёт?) По техпаспорту там стоит график. По нему и определяется поправка.. Я делал по таблице, 2-3 сотки не дает большой беды.. Сообщение отредактировал Warrior - 2.6.2010, 3:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
При большом пробеге регулировка по щупу бесполезная трата времени.износ кулачков большой,а щуп Не даст большей точности как рейка
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Цитата По техпаспорту там стоит график. По нему и определяется поправка.. Я делал по таблице, 2-3 сотки не дает большой беды.. ну вот и получается, разница. в тех паспорте прям разобран пример для 10 градусов. там получается 0.14, а таблица расписана от -20 до +110, с точностью до тысячных.склонен думать, что её тоже не от балды составляли.. сейчас 20 градусов примерно, поэтому конечно разница в показаниях будет не очень большой. но ведь может возникнуть необходимость регулировать при 0 гадусов скажем.. и тогда разброс по этим двум методикам будет приличный. разве нет? поэтому хочется знать как правильно.. так сказать физику изменения зазора.. |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Warrior, понятно....
Знаю что у знакомых много проблем было с гидриками.... |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior, понятно.... Знаю что у знакомых много проблем было с гидриками.... Проблем хватает, даже более того. Сейчас бы я уже не стал их ставить.. Не стоят они того времени и денег. Но раз поставил - юзаю.. Цитата По техпаспорту там стоит график. По нему и определяется поправка.. Я делал по таблице, 2-3 сотки не дает большой беды.. ну вот и получается, разница. в тех паспорте прям разобран пример для 10 градусов. там получается 0.14, а таблица расписана от -20 до +110, с точностью до тысячных.склонен думать, что её тоже не от балды составляли.. сейчас 20 градусов примерно, поэтому конечно разница в показаниях будет не очень большой. но ведь может возникнуть необходимость регулировать при 0 гадусов скажем.. и тогда разброс по этим двум методикам будет приличный. разве нет? поэтому хочется знать как правильно.. так сказать физику изменения зазора.. Я делал так: Брал цифровой термометр (простой Китай за 200 руб) ложил его на постель распредвала и по его показаниям брал попровку из таблицы.. Получалось отменно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Warrior, спасибо. буду иметь в виду. а вы при низких температурах регулиовали тоже?
и если не секрет, то чем плохи гидрики? |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior, спасибо. буду иметь в виду. а вы при низких температурах регулиовали тоже? и если не секрет, то чем плохи гидрики? Регулировал последний раз весной и осенью. Температура была примерно 10 град. А насчет ГКК, я не говорил что они плохи.. Просто придется с ними немного посношаться, ибить время и деньги, проклять все, настроить наконец все.. и подумать..А надо они мне было? =) На ХХ немного подергивается, зато можно ехать практически без прогрева.. Работает сразу тише, но нужно сразу ставить по полной программе. С разборкой, промывкой и динамометрическим ключем.. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все....
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Warrior, спасибо. буду иметь в виду. а вы при низких температурах регулиовали тоже? и если не секрет, то чем плохи гидрики? Регулировал последний раз весной и осенью. Температура была примерно 10 град. А насчет ГКК, я не говорил что они плохи.. Просто придется с ними немного посношаться, ибить время и деньги, проклять все, настроить наконец все.. и подумать..А надо они мне было? =) На ХХ немного подергивается, зато можно ехать практически без прогрева.. Работает сразу тише, но нужно сразу ставить по полной программе. С разборкой, промывкой и динамометрическим ключем.. спасибо, пока до такого тюнинга ещё далеко, но когда до него дойдёт - учту ваши слова) |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все.... вот таблица специально для рейки, если идет речь о ней! если честно то щуп это прошлое, которое надо выкинуть!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все.... вот таблица специально для рейки, если идет речь о ней! если честно то щуп это прошлое, которое надо выкинуть! ООО... Виталио 473, а увас другая таблица! у меня не такая.... тогда вновь вопрос к Warrior, если у вас всё хорошо было, то какой из-них пользовались?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все.... вот таблица специально для рейки, если идет речь о ней! если честно то щуп это прошлое, которое надо выкинуть! ООО... Виталио 473, а увас другая таблица! у меня не такая.... тогда вновь вопрос к Warrior, если у вас всё хорошо было, то какой из-них пользовались? Я пользуюсь таблицей, взятой на форуме. У ней в углу написано "Prosto & Оладий для VAZ-2106.RU". По данным соответствует файлу "зазор_стар.doc" Сообщение отредактировал Warrior - 2.6.2010, 18:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все.... вот таблица специально для рейки, если идет речь о ней! если честно то щуп это прошлое, которое надо выкинуть! ООО... Виталио 473, а увас другая таблица! у меня не такая.... тогда вновь вопрос к Warrior, если у вас всё хорошо было, то какой из-них пользовались? ну расписано по каждому градусу не спорю, хорошо!но один хрен при температуре 20 градусов, надо выставлять 0,519, тоже самое что и 0,52 что в моей! и еще одно!давай не вы, а на ты!мне так привычней!!!!))))) Сообщение отредактировал Виталио 473 - 2.6.2010, 18:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Warrior, благодарю.
Виталио 473, согласен. в 20 градусах они сходятся. а вот скажем при 10 или 30 - нет. и вопрос имено в этих значениях, тк ингда приходится регулировать зазор зимой. а там отличия существенные. ЗЫ постараюсь запомнить, а вообще меня с детства учили к незнакомыми людям на "вы" обращаться) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior, благодарю. Виталио 473, согласен. в 20 градусах они сходятся. а вот скажем при 10 или 30 - нет. и вопрос имено в этих значениях, тк ингда приходится регулировать зазор зимой. а там отличия существенные. ЗЫ постараюсь запомнить, а вообще меня с детства учили к незнакомыми людям на "вы" обращаться) зачем клапана регулировать зимой?по поводу отличий согласен,но мне как то не айс будет в мороз возится с клапанами.не проще ли сделать это осенью пока тепло.моей регулировки хватает на то чтобы отъездить больше года |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
Warrior, благодарю. Виталио 473, согласен. в 20 градусах они сходятся. а вот скажем при 10 или 30 - нет. и вопрос имено в этих значениях, тк ингда приходится регулировать зазор зимой. а там отличия существенные. ЗЫ постараюсь запомнить, а вообще меня с детства учили к незнакомыми людям на "вы" обращаться) зачем клапана регулировать зимой?по поводу отличий согласен,но мне как то не айс будет в мороз возится с клапанами.не проще ли сделать это осенью пока тепло.моей регулировки хватает на то чтобы отъездить больше года в жизни бывает всякое. и машина тоже ламается необязательно летом и около дома...) |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
симптомы всегда есть,наверное надо обращать внимание на это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Warrior и Виталио 473 за таблицы, но расхождения конечно огромные....при -10 градусах в одном случае по индикатору 74, а в другом 44....хм...очень странно...
Теоретически при нагревании металл расширяется....т.е. судя по исходным данным правильная таблица под названием "зазор_стар.doc"...я так думаю... Всем еще раз спасибо. Виталио 473, я с тобой полностью согласен по поводу щупа....конечно если нет рейки то можно и щупом....но еще раз повторюсь разница в точности настройки огромная. Вот первый раз по рейке отрегулировал, ну реально сразу чуствуется что движка тише стала работать. Сообщение отредактировал Колян - 3.6.2010, 11:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Таблица эта составлена потому как голова - люминиевая а клапана металлические ..тепловоу нагрев и расширение у них разные ...клапан остывает быстрее, а голове , чтоб остыть до 20 град даже зимой нужно часа три ... Вот для этого и сделана поправочная табличка . Для измерения температуры в гбц есть технологическое отверстие с маслом в которое вставляется обычный градусник...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Таблица эта составлена потому как голова - люминиевая а клапана металлические ..тепловоу нагрев и расширение у них разные ...клапан остывает быстрее, а голове , чтоб остыть до 20 град даже зимой нужно часа три ... Вот для этого и сделана поправочная табличка . Для измерения температуры в гбц есть технологическое отверстие с маслом в которое вставляется обычный градусник... А можно поподробнее про технологическое отверстие)))интересно, где именно оно находится? Я мерю температуру пирометром. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 2:25 |