IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Warrior
сообщение 2.6.2010, 3:37
Сообщение #301
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Колян @ 1.6.2010, 21:08) *
Цитата(Warrior @ 1.6.2010, 18:04) *
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице.

Чего то не понял, ты хочешь сказать что регулировка зазоров на клапанах по рейке и по щупу результат одинаковый???
Я хотел сказать что регулировка по рейке намного точнее чем по щупу. А ты что имел ввиду?

Я хотел сказать, что регулируя клапана по рейке можно добиться такой же тишины работы ГРМ как и используя гидргокомпенсаторы клапанов. Я вначале регулировал по рейке - мне нравилось. Потом поставил гидрики и получил "тот же шар, вид сбоку"...

Цитата(vent0m @ 2.6.2010, 4:24) *
Цитата(Warrior @ 1.6.2010, 18:04) *
Звук правильно отрегулированного ГРМ при помощи рейки практически не отличим от ГРМ на ГКК. Главное - регулировать при 20 град. С. или делать поправку на температуру по таблице.

Warrior, поскольку я выше спрашивал, но мне авторитено никто ничего не заявил, то адресую свой вопрос непосредсвенно к вам. в таблице, вами упомянутой, при 10 градусах зазор увеличивается до 0.17 примерно, а по тех паспорту прибора уменьшается до 0.14.. вопрос: кто из них врёт?)

По техпаспорту там стоит график. По нему и определяется поправка.. Я делал по таблице, 2-3 сотки не дает большой беды..

Сообщение отредактировал Warrior - 2.6.2010, 3:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.6.2010, 13:25
Сообщение #302
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



При большом пробеге регулировка по щупу бесполезная трата времени.износ кулачков большой,а щуп Не даст большей точности как рейка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.6.2010, 13:31
Сообщение #303
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата
По техпаспорту там стоит график. По нему и определяется поправка.. Я делал по таблице, 2-3 сотки не дает большой беды..

ну вот и получается, разница. в тех паспорте прям разобран пример для 10 градусов. там получается 0.14, а таблица расписана от -20 до +110, с точностью до тысячных.склонен думать, что её тоже не от балды составляли..

сейчас 20 градусов примерно, поэтому конечно разница в показаниях будет не очень большой. но ведь может возникнуть необходимость регулировать при 0 гадусов скажем.. и тогда разброс по этим двум методикам будет приличный. разве нет? поэтому хочется знать как правильно.. так сказать физику изменения зазора..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 2.6.2010, 13:39
Сообщение #304
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Warrior, понятно....
Знаю что у знакомых много проблем было с гидриками....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.6.2010, 13:50
Сообщение #305
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Колян @ 2.6.2010, 17:39) *
Warrior, понятно....
Знаю что у знакомых много проблем было с гидриками....

Проблем хватает, даже более того. Сейчас бы я уже не стал их ставить.. Не стоят они того времени и денег. Но раз поставил - юзаю..

Цитата(vent0m @ 2.6.2010, 17:31) *
Цитата
По техпаспорту там стоит график. По нему и определяется поправка.. Я делал по таблице, 2-3 сотки не дает большой беды..

ну вот и получается, разница. в тех паспорте прям разобран пример для 10 градусов. там получается 0.14, а таблица расписана от -20 до +110, с точностью до тысячных.склонен думать, что её тоже не от балды составляли..

сейчас 20 градусов примерно, поэтому конечно разница в показаниях будет не очень большой. но ведь может возникнуть необходимость регулировать при 0 гадусов скажем.. и тогда разброс по этим двум методикам будет приличный. разве нет? поэтому хочется знать как правильно.. так сказать физику изменения зазора..

Я делал так: Брал цифровой термометр (простой Китай за 200 руб) ложил его на постель распредвала и по его показаниям брал попровку из таблицы.. Получалось отменно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.6.2010, 13:56
Сообщение #306
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Warrior, спасибо. буду иметь в виду. а вы при низких температурах регулиовали тоже?

и если не секрет, то чем плохи гидрики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.6.2010, 14:04
Сообщение #307
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vent0m @ 2.6.2010, 17:56) *
Warrior, спасибо. буду иметь в виду. а вы при низких температурах регулиовали тоже?

и если не секрет, то чем плохи гидрики?

Регулировал последний раз весной и осенью. Температура была примерно 10 град. А насчет ГКК, я не говорил что они плохи.. Просто придется с ними немного посношаться, ибить время и деньги, проклять все, настроить наконец все.. и подумать..А надо они мне было? =) На ХХ немного подергивается, зато можно ехать практически без прогрева.. Работает сразу тише, но нужно сразу ставить по полной программе. С разборкой, промывкой и динамометрическим ключем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 2.6.2010, 14:22
Сообщение #308
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.6.2010, 14:37
Сообщение #309
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Warrior @ 2.6.2010, 15:04) *
Цитата(vent0m @ 2.6.2010, 17:56) *
Warrior, спасибо. буду иметь в виду. а вы при низких температурах регулиовали тоже?

и если не секрет, то чем плохи гидрики?

Регулировал последний раз весной и осенью. Температура была примерно 10 град. А насчет ГКК, я не говорил что они плохи.. Просто придется с ними немного посношаться, ибить время и деньги, проклять все, настроить наконец все.. и подумать..А надо они мне было? =) На ХХ немного подергивается, зато можно ехать практически без прогрева.. Работает сразу тише, но нужно сразу ставить по полной программе. С разборкой, промывкой и динамометрическим ключем..

спасибо, пока до такого тюнинга ещё далеко, но когда до него дойдёт - учту ваши слова)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.6.2010, 15:29
Сообщение #310
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Колян @ 2.6.2010, 15:22) *
Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все....

вот таблица специально для рейки, если идет речь о ней!
если честно то щуп это прошлое, которое надо выкинуть!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  регулировочная_таблица.doc ( 43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 2.6.2010, 17:12
Сообщение #311
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2010, 16:29) *
Цитата(Колян @ 2.6.2010, 15:22) *
Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все....

вот таблица специально для рейки, если идет речь о ней!
если честно то щуп это прошлое, которое надо выкинуть!

ООО... Виталио 473, а увас другая таблица! у меня не такая....

тогда вновь вопрос к Warrior, если у вас всё хорошо было, то какой из-них пользовались?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  зазор_стар.doc ( 148 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.6.2010, 18:08
Сообщение #312
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(vent0m @ 2.6.2010, 21:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2010, 16:29) *
Цитата(Колян @ 2.6.2010, 15:22) *
Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все....

вот таблица специально для рейки, если идет речь о ней!
если честно то щуп это прошлое, которое надо выкинуть!

ООО... Виталио 473, а увас другая таблица! у меня не такая....

тогда вновь вопрос к Warrior, если у вас всё хорошо было, то какой из-них пользовались?



Я пользуюсь таблицей, взятой на форуме. У ней в углу написано "Prosto & Оладий для VAZ-2106.RU". По данным соответствует файлу "зазор_стар.doc"

Сообщение отредактировал Warrior - 2.6.2010, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 2.6.2010, 18:17
Сообщение #313
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(vent0m @ 2.6.2010, 18:12) *
Цитата(Виталио 473 @ 2.6.2010, 16:29) *
Цитата(Колян @ 2.6.2010, 15:22) *
Warrior? у тебя нет этой таблички зависимости температур двигателя???В нете они какие-то хренового качества все....

вот таблица специально для рейки, если идет речь о ней!
если честно то щуп это прошлое, которое надо выкинуть!

ООО... Виталио 473, а увас другая таблица! у меня не такая....

тогда вновь вопрос к Warrior, если у вас всё хорошо было, то какой из-них пользовались?

ну расписано по каждому градусу не спорю, хорошо!но один хрен при температуре 20 градусов, надо выставлять 0,519, тоже самое что и 0,52 что в моей!
и еще одно!давай не вы, а на ты!мне так привычней!!!!)))))

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 2.6.2010, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.6.2010, 2:01
Сообщение #314
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Warrior, благодарю.

Виталио 473, согласен. в 20 градусах они сходятся. а вот скажем при 10 или 30 - нет. и вопрос имено в этих значениях, тк ингда приходится регулировать зазор зимой. а там отличия существенные.

ЗЫ постараюсь запомнить, а вообще меня с детства учили к незнакомыми людям на "вы" обращаться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.6.2010, 4:51
Сообщение #315
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(vent0m @ 3.6.2010, 3:01) *
Warrior, благодарю.

Виталио 473, согласен. в 20 градусах они сходятся. а вот скажем при 10 или 30 - нет. и вопрос имено в этих значениях, тк ингда приходится регулировать зазор зимой. а там отличия существенные.

ЗЫ постараюсь запомнить, а вообще меня с детства учили к незнакомыми людям на "вы" обращаться)

зачем клапана регулировать зимой?по поводу отличий согласен,но мне как то не айс будет в мороз возится с клапанами.не проще ли сделать это осенью пока тепло.моей регулировки хватает на то чтобы отъездить больше года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 3.6.2010, 9:51
Сообщение #316
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



Цитата(Виталио 473 @ 3.6.2010, 5:51) *
Цитата(vent0m @ 3.6.2010, 3:01) *
Warrior, благодарю.

Виталио 473, согласен. в 20 градусах они сходятся. а вот скажем при 10 или 30 - нет. и вопрос имено в этих значениях, тк ингда приходится регулировать зазор зимой. а там отличия существенные.

ЗЫ постараюсь запомнить, а вообще меня с детства учили к незнакомыми людям на "вы" обращаться)

зачем клапана регулировать зимой?по поводу отличий согласен,но мне как то не айс будет в мороз возится с клапанами.не проще ли сделать это осенью пока тепло.моей регулировки хватает на то чтобы отъездить больше года

в жизни бывает всякое. и машина тоже ламается необязательно летом и около дома...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 3.6.2010, 10:56
Сообщение #317
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



симптомы всегда есть,наверное надо обращать внимание на это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 3.6.2010, 11:23
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо Warrior и Виталио 473 за таблицы, но расхождения конечно огромные....при -10 градусах в одном случае по индикатору 74, а в другом 44....хм...очень странно...
Теоретически при нагревании металл расширяется....т.е. судя по исходным данным правильная таблица под названием "зазор_стар.doc"...я так думаю...
Всем еще раз спасибо.
Виталио 473, я с тобой полностью согласен по поводу щупа....конечно если нет рейки то можно и щупом....но еще раз повторюсь разница в точности настройки огромная. Вот первый раз по рейке отрегулировал, ну реально сразу чуствуется что движка тише стала работать.

Сообщение отредактировал Колян - 3.6.2010, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 3.6.2010, 12:15
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Таблица эта составлена потому как голова - люминиевая а клапана металлические ..тепловоу нагрев и расширение у них разные ...клапан остывает быстрее, а голове , чтоб остыть до 20 град даже зимой нужно часа три ... Вот для этого и сделана поправочная табличка . Для измерения температуры в гбц есть технологическое отверстие с маслом в которое вставляется обычный градусник...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 3.6.2010, 13:35
Сообщение #320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(olegan @ 3.6.2010, 13:15) *
Таблица эта составлена потому как голова - люминиевая а клапана металлические ..тепловоу нагрев и расширение у них разные ...клапан остывает быстрее, а голове , чтоб остыть до 20 град даже зимой нужно часа три ... Вот для этого и сделана поправочная табличка . Для измерения температуры в гбц есть технологическое отверстие с маслом в которое вставляется обычный градусник...

А можно поподробнее про технологическое отверстие)))интересно, где именно оно находится?
Я мерю температуру пирометром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 2:25