Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
12.5.2010, 13:38
Сообщение
#861
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.3.2010 Из: Каменец-Подольский Пользователь №: 28382 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем!!! Не могу не поделиться!!! Аж внутри все чешется!!! Карбюратор 2107-....-20, двигатель 1,3л. Значит вымыл, продул, выкинул пружину из 2-ой камеры, эффект мягко сказать не очень... Ну, почти ничего не поменялось... (Ни динамики, ни скорости..)Вторая работает, только не знаю полностью открывается или нет... Решил замутить с малыми диффузорами (в первую камеру поставить такой-же как во второй 4,5). И тут меня постигло разочарование... Смесь бедная (белые свечи), ни динамики, ни разгона... Регулировка карба ничего не дала. Обратил свой взор на жиклеры. Под рукой был только топливный 125... И ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!! БЛИН ШЕСТЕРКА МОЖЕТ ЕЗДИТЬ!!!!! От 0 до 90 секунды!!! Сиденье в спину давит так, что болиды ф1 отдыхают!!! Правда после 90 тупик... Все куда-то пропадает... И очень вяло набирает скорость, зато после 120 ракета!!! Расход остался на прежнем уровне, даже чуть меньше, поскольку тапку давить совсем не нужно, и так хватает (по городу, где-то 3/4 т.е под самым верхом держу).Жиклеры оставил все сток, ну кроме 125 топливный на первую камеру(1-ая 125/150, 2-я 150/150). Смесь все равно бедная... (свечи уже не белые, а так, с легким коричневатым оттенком). Все поделился!! Аж на душе легче стало!!! Кто чего посоветует, что-бы не было назовем его "провала", после 90? Хотя никаких провалов и в помине нет. С места уходит легко... Уровень в поплавковой камеры попробуй увеличить. Delfi, Меня смущает прокладка между средней и нижней частью, та которая текстолитовая и с двух сторон картонные прокладки.... купил я ее новую, но когда поставил и прикрутил нижнюю часть, увидел зазорчики интересные...вот и думаю о подсосе...а на коллектор ставил новую прокладку, прикрутил все крепко... И что значит игла нормальная? Поставил новую вместе с распылителем или как он там называется...короче куда она втыкается....единственное, до этого стояла игла старая с шариком, а новая уже без всяких шариков, но с колечком резиновым...так вот думаю, может старую вернуть? И еще, подскажи пожалуйста, надо ли регулировать уровень поплавковой камеры, если я не трогал поплавок? То есть снимал его, но деформаций не было... И как правильно и грамотно настроить этот уровень? Теоретически как бы знаю, но не совсем понимаю, как мерить зазоры и так далее? нормальная - значит хорошая!!! ну т.е. бензин не пропускает, ну чтобы уровень в камере был всегда постоянный, а не разный(эт очень важно), думаю теперь понятно, можна ЮНИКАР подыскать - 50 рублей игла с корпусом. текстолитовую (теплоизоляционную) прокладку обычно не меняют, ну во первых она не изнашивается, а во вторых (что важнее) если корпус карба("средняя" часть) был поведен вкупе с этой прокладкой то её у нужно оставлять(т.к. с новой обязательно будут щели). " прикрутил все крепко..." - вот этого не нужно(поведет корпус однозначно...), уровень скорее всего придется как минимум проверить, и если что подрегулировать. если теоретически все понимаешь, тогда объяснять я думаю не стоит что такое начальное положение, отклонение? меряются зазоры сверлом нужного диаметра(не помню ........но вроде как начальное - 6,5мм, а остальные в книжке посмотри), так же пусковые зазоры обязательно выставить(так же сверлом).вообщем если что спрашивай. Спасибо за ответ! Сегодня поковырялся поверхностно с карбом....заметил интересную штуку.... Обороты плавали....решил изначально настроить ХХ, по всем правилам, как не раз описывалось....данная процедура особых, точнее никаких изменений не дала....но я много раз слышал, что манипуляции с клапаном ХХ давали интересные результаты в похожих ситуациях. Так вот, клапан у меня самый обычный, не электро и так далее, то есть просто винт...точнее, если не ошибаюсь жиклер...заметил, когда чуть открутил этот винт, обороты стали повыше и более стабильно. Буквально на миллиметр откручиваю...опять закручиваешь, плавает и глохнет... итак, манипулируя этим винтом, а также одновременно подстраивая количество и качество, добился ровного ХХ в районе 900 об и плавание исчезло... Итог...знаю, что винт этот, который клапан ХХ должен быть закручен, и не есть хорошо, что я так сделал...просто это временная мера - на подсосе тоже надоело ездить...так вот о чем хочу спросить, уважаемые форумчане - спецы : Думаю изложил достаточно, чтобы все вместе мы могли предположить или точно сказать причину моих плавающих оборотов,...прошу Ваших советов, друзья! Если ставил мех привод второй камеры удустоверся что при сопряжении двух рычагов (1 и 2 камер) дроссельная заслонка 1-й камеры полностью закрывается. Это болезнь малого тюнинга. Топливная смесь будет прорываться через это "окошко" и ХХ не выставиш не в жизнь. А откручивание жиклера ХХ компенсирует это просачивание (уравновешивает). Но это моя теория. |
|
|
12.5.2010, 14:02
Сообщение
#862
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.4.2010 Из: Yaroslalv Пользователь №: 29801 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Delfi, эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами. А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество? Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше я имел ввиду топливный жиклер хх, который вставляется в заглушку и закручивается вместо ЭМКХХ, так вот жик этот может как бы проворачиваться в заглушке, вот это нужно иметь ввиду. жиклеры от Юникар - очень хорошего качества, так же как и игольчатый клапан. а карб разбирался полностью?? винты кач-ва и кол-ва выкручивались?? двигатель на подсосе нормально работает?? когда он начинает глохнуть , ну т.е. в каком положении находиться воздушная заслонка когда двиг начинает глохнуть?? Жиклер этот я разбирал и прочищал проволочкой тонкой...а в продаже отдельно я не встречал их у нас (((( Карб разбирал полностью, винты кол-ва и кач-ва выкручивались. Прокладку резиновое колечко на качестве менял...на количестве нет, не было нигде в продаже... На подсосе во время прогрева работает нормально, чуть вздрагивает иногда почти незаметно... а глохнуть начинает когда почти убран... но даже если его убрать наполовину, то обороты как бы гуляют. Даже можно подсос убрать полностью, и она может не глохнуть какое то время...НО обороты гуляют....такое ощущение, что машина сама подгазовывает....и последний раз ехал-дергается сильно, на любых передачах...особенно 1 и 2....провалы жутки и рывки...грешу на трамблер.... ================================================================================ ========= Если ставил мех привод второй камеры удустоверся что при сопряжении двух рычагов (1 и 2 камер) дроссельная заслонка 1-й камеры полностью закрывается. Это болезнь малого тюнинга. Топливная смесь будет прорываться через это "окошко" и ХХ не выставиш не в жизнь. А откручивание жиклера ХХ компенсирует это просачивание (уравновешивает). Но это моя теория. ================================================================================ ========= Что значит заслонка первой камеры при сопряжении рычагов...??? и полностью ЗАКРЫВАЕТСЯ??? Может открывается? То есть когда рычаг заслонки первой камеры соприкасается с рычагом второй? Когда рычаг первой камеры доходит до рычага второй, заслонка первой камеры почти полностью открыта и начинает резко открываться вторая и одновременно они в конце резко открываются. Вот такой алгоритм...по моему правильный |
|
|
14.5.2010, 13:24
Сообщение
#863
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.3.2010 Из: Каменец-Подольский Пользователь №: 28382 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Delfi, эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами. А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество? Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше я имел ввиду топливный жиклер хх, который вставляется в заглушку и закручивается вместо ЭМКХХ, так вот жик этот может как бы проворачиваться в заглушке, вот это нужно иметь ввиду. жиклеры от Юникар - очень хорошего качества, так же как и игольчатый клапан. а карб разбирался полностью?? винты кач-ва и кол-ва выкручивались?? двигатель на подсосе нормально работает?? когда он начинает глохнуть , ну т.е. в каком положении находиться воздушная заслонка когда двиг начинает глохнуть?? Жиклер этот я разбирал и прочищал проволочкой тонкой...а в продаже отдельно я не встречал их у нас (((( Карб разбирал полностью, винты кол-ва и кач-ва выкручивались. Прокладку резиновое колечко на качестве менял...на количестве нет, не было нигде в продаже... На подсосе во время прогрева работает нормально, чуть вздрагивает иногда почти незаметно... а глохнуть начинает когда почти убран... но даже если его убрать наполовину, то обороты как бы гуляют. Даже можно подсос убрать полностью, и она может не глохнуть какое то время...НО обороты гуляют....такое ощущение, что машина сама подгазовывает....и последний раз ехал-дергается сильно, на любых передачах...особенно 1 и 2....провалы жутки и рывки...грешу на трамблер.... ================================================================================ ========= Если ставил мех привод второй камеры удустоверся что при сопряжении двух рычагов (1 и 2 камер) дроссельная заслонка 1-й камеры полностью закрывается. Это болезнь малого тюнинга. Топливная смесь будет прорываться через это "окошко" и ХХ не выставиш не в жизнь. А откручивание жиклера ХХ компенсирует это просачивание (уравновешивает). Но это моя теория. ================================================================================ ========= Что значит заслонка первой камеры при сопряжении рычагов...??? и полностью ЗАКРЫВАЕТСЯ??? Может открывается? То есть когда рычаг заслонки первой камеры соприкасается с рычагом второй? Когда рычаг первой камеры доходит до рычага второй, заслонка первой камеры почти полностью открыта и начинает резко открываться вторая и одновременно они в конце резко открываются. Вот такой алгоритм...по моему правильный Извини пропустил некоторые буквы.Если ставил мех привод второй камеры удустоверся что при сопряжении двух рычагов (1 и 2 камер) дроссельная заслонка 1-й камеры полностью не закрывается. Это если исспользуется рычаг сделанный согласно чертежа. Рычаг с привода первой камеры своим выступом входит в паз рычага второй камеры и в этом пазу он свободно двигается в пределах 3/4 своего вращения. Тоисть вторая камера открывается после открытия первой на3/4. Но иногда изза погрешностей изготовления выступ рычага первой камеры можно вставить в паз рычага второй камеры только немного приоткрывши первую камеру, и назад до полного закрытия первая камера не возвращается. Отсюда и отсутствие ХХ. Тогда за дело берется напильник и стачивается все лишнее. У самого была такая проблема.
Прикрепленные файлы
|
|
|
15.5.2010, 11:38
Сообщение
#864
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Delfi, эмульсионки не менял, нигде их нет в продаже...но вытаскивал их, всё чистил и продувал...по идее не должно быть грязи. Поплавок покупал новый и выставлял от прокладки до стенки поплавка 6.5 и полный ход 14.5 .... весь карбюратор промывал и продувал разными насосами. А вот с топливным жиклером я немного не понял....ты имеешь ввиду винт количества или что? Как я понимаю есть внизу винты количества и качества и чуть выше жиклер ХХ... ты про него или про количество? Самое хреновое, что запчастей этих мелких к карбам не найдешь...а ремкомплекты такое Г... идут.... даже не удосуживаются прокладки многие нужные засунуть... вот и думаю, что делать дальше я имел ввиду топливный жиклер хх, который вставляется в заглушку и закручивается вместо ЭМКХХ, так вот жик этот может как бы проворачиваться в заглушке, вот это нужно иметь ввиду. жиклеры от Юникар - очень хорошего качества, так же как и игольчатый клапан. а карб разбирался полностью?? винты кач-ва и кол-ва выкручивались?? двигатель на подсосе нормально работает?? когда он начинает глохнуть , ну т.е. в каком положении находиться воздушная заслонка когда двиг начинает глохнуть?? Жиклер этот я разбирал и прочищал проволочкой тонкой...а в продаже отдельно я не встречал их у нас (((( Карб разбирал полностью, винты кол-ва и кач-ва выкручивались. Прокладку резиновое колечко на качестве менял...на количестве нет, не было нигде в продаже... На подсосе во время прогрева работает нормально, чуть вздрагивает иногда почти незаметно... а глохнуть начинает когда почти убран... но даже если его убрать наполовину, то обороты как бы гуляют. Даже можно подсос убрать полностью, и она может не глохнуть какое то время...НО обороты гуляют....такое ощущение, что машина сама подгазовывает....и последний раз ехал-дергается сильно, на любых передачах...особенно 1 и 2....провалы жутки и рывки...грешу на трамблер.... если машина завелась и кое-как работает - то это либо свечи, либо карб, т.к. в трамблере может быть только сильный люфт вала(только из-за этого двиг может так работать), а коль на подсосе работает норм - то эт точно не трамблер. либо свечи, либо карб. как сделаешь, отпишись. |
|
|
25.5.2010, 9:06
Сообщение
#865
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ, у кого дв.1,3 и мех.привод второй камеры, как боролись с провалом, если с места педаль в пол нажать?
дв.1,3, МД1-4, 130х150, МД2-4, 162х170 |
|
|
26.5.2010, 13:24
Сообщение
#866
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.3.2010 Из: Каменец-Подольский Пользователь №: 28382 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, у кого дв.1,3 и мех.привод второй камеры, как боролись с провалом, если с места педаль в пол нажать? дв.1,3, МД1-4, 130х150, МД2-4, 162х170 Дай двигателю чуть больше воздуха любым способом. У меня такие тарировки дв.1,3, МД1-4,5 135х170, МД2-4,5 162х190 УН 50 идет без провалов Сообщение отредактировал kriyk - 26.5.2010, 13:30 |
|
|
31.5.2010, 1:55
Сообщение
#867
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2009 Из: Россия Пользователь №: 8076 Машина:ваз 2107 Цвет:свело-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом.
|
|
|
31.5.2010, 12:40
Сообщение
#868
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом. тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих. |
|
|
31.5.2010, 13:51
Сообщение
#869
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2009 Из: Россия Пользователь №: 8076 Машина:ваз 2107 Цвет:свело-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом. тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих. а какой карб для моего двигла?и с каким можно добиться большей динамики при не значительном увеличении расхода? |
|
|
31.5.2010, 14:19
Сообщение
#870
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом. тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих. а какой карб для моего двигла?и с каким можно добиться большей динамики при не значительном увеличении расхода? рекомендуемый карб под 1,3 - это озон 05ый, ну или солекс 08ой(под 1,3л). но чтобы лишние деньги не тратить, можно настроить то что есть. в чем сейчас проблема?? перерасход, низкая приеместость, или что?? |
|
|
1.6.2010, 12:52
Сообщение
#871
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ у кого осталась статья ЗАХАРА по доработке карбюратора?
Скачать с его ссылки не получается=((( |
|
|
1.6.2010, 20:51
Сообщение
#872
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.1.2009 Из: Россия Пользователь №: 8076 Машина:ваз 2107 Цвет:свело-серый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом. тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих. а какой карб для моего двигла?и с каким можно добиться большей динамики при не значительном увеличении расхода? рекомендуемый карб под 1,3 - это озон 05ый, ну или солекс 08ой(под 1,3л). но чтобы лишние деньги не тратить, можно настроить то что есть. в чем сейчас проблема?? перерасход, низкая приеместость, или что?? низкая приёмистость, на горячую плохо заводиться и обороты чуть чуть плавают. |
|
|
1.6.2010, 22:30
Сообщение
#873
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
народ всем привет. подскажите что сделать с карбом.Двигатель 1300.У меня озон 2107-1107010-20 сделан забор разряжения из первой камеры для пневмопривода второй. гтж1-112 гвж1-150, гтж2-150, гвж-150, малый диффузор 1 камеры 3.5, носик ун 40, хочеться большей динамики!подскажите какие поставить жиклёры. пробовал ставить малый диффузор 1 камеры 4.5 и носик ун 50, как не настраивал провалы и рывки.да кстати клапана отрегулированы, зажизание безконтактное выставлено стробоскопом. тот карб который у тебя стоит - для 03го и 06го двига. так что если на твоем 11ом со сток тарировками(те которые ты описал) - едет хорошо(а по другому и быть не может) - то НИЧЕГО не трогай, иначе ехать нормально не будет(ты уже сам в этом убедился) - а если таки удастся настроить под 1,3 такой карб - то кушать будет за троих. а какой карб для моего двигла?и с каким можно добиться большей динамики при не значительном увеличении расхода? рекомендуемый карб под 1,3 - это озон 05ый, ну или солекс 08ой(под 1,3л). но чтобы лишние деньги не тратить, можно настроить то что есть. в чем сейчас проблема?? перерасход, низкая приеместость, или что?? низкая приёмистость, на горячую плохо заводиться и обороты чуть чуть плавают. какой расход??? вообщем поробуй пока так - в 1ой 112*170, 2ю камеру оставляй как есть(как едет в две заслонки??? не тупит, разгоняется???) и второй вариант такой: 1я - 125*170, а со 2й тоже самое(либо, если не едет, попробуй так - 162*170) "на горячую плохо заводиться и обороты чуть чуть плавают" - игла в карбе бенз не травит?? уровень выставить обязательно+почистить каналы(и жики) системы ХХ, после этого обязательно настроить ХХ!!! отпишись. |
|
|
2.6.2010, 10:33
Сообщение
#874
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 29.3.2010 Пользователь №: 29280 Машина:Vaz-21063 Цвет:bej Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ, у кого дв.1,3 и мех.привод второй камеры, как боролись с провалом, если с места педаль в пол нажать? дв.1,3, МД1-4, 130х150, МД2-4, 162х170 Дай двигателю чуть больше воздуха любым способом. У меня такие тарировки дв.1,3, МД1-4,5 135х170, МД2-4,5 162х190 УН 50 идет без провалов А по расходу как? У меня сейчас дв.1,3, МД1-4,5 130х150, МД2-4,5 150х150 УН 40, 100км=10,6л. |
|
|
2.6.2010, 23:37
Сообщение
#875
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Помогите пожалуйста разобраться Мотор 1.6 карбюратор ДААЗ 2105-1107010-10 стояли жиклеры сток, прочитал что этот карб не для моего объема. После зимы решил почистить и заодно "Поиграть с жиклерами" первая камера 112*170 вторая 162*190 (до этого стояло 107*160 и 150*150)
мотор стал ехать лучше, без провалов и т.д.... но есть несколько вопросов: 1) Винт качества зажат до конца, если его открутить хоть чуть-чуть- то ХХ тут же пропадает и машина глохнет!!!! (до этого было также) с чем это может быть связано? 2) После манипуляций с жиклерами, машина начала при ускорении подымливать (я думаю что смесь переобагащенная), из-за чего это может быть? 3) Если в первую камеру поставить дифузор такой как во второй, что это даст? Увеличится ли из-за этого расход? Нужно ли ставить рассекатель как в первой камере? ХХ- отрегулировал только винтом колличества и винтом СО (если я не ошибаюсь) тот который в первую камеру идет... Может карб уже пора выбрасывать? |
|
|
3.6.2010, 0:17
Сообщение
#876
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Помогите пожалуйста разобраться Мотор 1.6 карбюратор ДААЗ 2105-1107010-10 стояли жиклеры сток, прочитал что этот карб не для моего объема. После зимы решил почистить и заодно "Поиграть с жиклерами" первая камера 112*170 вторая 162*190 (до этого стояло 107*160 и 150*150) мотор стал ехать лучше, без провалов и т.д.... но есть несколько вопросов: 1) Винт качества зажат до конца, если его открутить хоть чуть-чуть- то ХХ тут же пропадает и машина глохнет!!!! (до этого было также) с чем это может быть связано? 2) После манипуляций с жиклерами, машина начала при ускорении подымливать (я думаю что смесь переобагащенная), из-за чего это может быть? 3) Если в первую камеру поставить дифузор такой как во второй, что это даст? Увеличится ли из-за этого расход? Нужно ли ставить рассекатель как в первой камере? ХХ- отрегулировал только винтом колличества и винтом СО (если я не ошибаюсь) тот который в первую камеру идет... Может карб уже пора выбрасывать? вот не могу понять - если машина нормально едет к чему вот это - "Поиграть с жиклерами" ??????? ну вообще говоря, для 06го двига рекомендуют 07ой ДААз(озончег), который отличается от твоего(05го), только тарировками и диаметром главного дифа 1й камеры...исходя из этого начинать нужно было со сток-тарировок для 07го озона?? так?? а если так, то они такие - 112*150 и 150*150 начни с этого а там будет видно. 1) либо винт откусан - так делают "странные" карбуляторщики - чтобы этот винт никто более нетрогал(идиоты... ), либо(что вероятнее) - топливный жик ХХ стоит увеличенный(читай - нестандарт!!) + продуть воздушный жик ХХ. 2)сам себе ответил на этот вопрос 3)не нужно этого делать!! |
|
|
3.6.2010, 15:02
Сообщение
#877
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
вот не могу понять - если машина нормально едет к чему вот это - "Поиграть с жиклерами" ??????? ну вообще говоря, для 06го двига рекомендуют 07ой ДААз(озончег), который отличается от твоего(05го), только тарировками и диаметром главного дифа 1й камеры...исходя из этого начинать нужно было со сток-тарировок для 07го озона?? так?? а если так, то они такие - 112*150 и 150*150 начни с этого а там будет видно. 1) либо винт откусан - так делают "странные" карбуляторщики - чтобы этот винт никто более нетрогал(идиоты... ), либо(что вероятнее) - топливный жик ХХ стоит увеличенный(читай - нестандарт!!) + продуть воздушный жик ХХ. 2)сам себе ответил на этот вопрос 3)не нужно этого делать!! Спасибо за своевременный ответ!!! Дело в том что если бы с корбом все было хорошо, то я туда не полез бы, после зимы ХХ постепенно падал, вплоть до 100 об. Сейчас пойду делть... Поставлю жики как ты сказал! А может переливать из-за того что во второй стоит топливный 162? Я второй камерой практически не пользуюсь! Насчет жиклера ХХ- у меня под него подложена текстолитовая подкладка, т.к. если его зажать без нее то двигатель глохнет! (попробую поставить с карба донора). Вечером отпишусь что и как.... |
|
|
3.6.2010, 17:14
Сообщение
#878
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Помогите пожалуйста разобраться Мотор 1.6 карбюратор ДААЗ 2105-1107010-10 стояли жиклеры сток, прочитал что этот карб не для моего объема. После зимы решил почистить и заодно "Поиграть с жиклерами" первая камера 112*170 вторая 162*190 (до этого стояло 107*160 и 150*150) мотор стал ехать лучше, без провалов и т.д.... но есть несколько вопросов: 1) Винт качества зажат до конца, если его открутить хоть чуть-чуть- то ХХ тут же пропадает и машина глохнет!!!! (до этого было также) с чем это может быть связано? 2) После манипуляций с жиклерами, машина начала при ускорении подымливать (я думаю что смесь переобагащенная), из-за чего это может быть? 3) Если в первую камеру поставить дифузор такой как во второй, что это даст? Увеличится ли из-за этого расход? Нужно ли ставить рассекатель как в первой камере? ХХ- отрегулировал только винтом колличества и винтом СО (если я не ошибаюсь) тот который в первую камеру идет... Может карб уже пора выбрасывать? Delfi, Спасибо огромное!!! А теперь решения по моим вопросам, может кому поможет: 1) Жиклеры ХХ в первой и второй камере были перепутаны, т.е. в первой стоял 60, а во второй 50 (надо наоборот)!!! Винт качества начал регулироваться! 2) Поставил сток жиклеры как для ДААЗ 2107-1107010-20 112*150 и 150*150, как рукой сняло! стояли 112*170 и 162*190 Но подхват второй камеры стал поменьше Кстати на ДААЗ 2107...20 в первой камере стоит дифузор 3.5 как на ДААЗ 2105...10 странно Сообщение отредактировал Wedalmai - 3.6.2010, 17:15 |
|
|
4.6.2010, 15:47
Сообщение
#879
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
день добрый .хочу тож доработать свой карб, а ваша статья которая в начале темы у меня почему то не открывается..не могли ли вы ее перезалить или прислать мне в ворде если не сложно.спасибо заранее.http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=861&hl=%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
|
|
|
4.6.2010, 15:49
Сообщение
#880
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 32627 Машина:2106 Цвет:Вишнёвый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
попробуй открыть в IE
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 14:59 |