IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

266 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторщики сайта, помогите разобраться.
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 14:24
Сообщение #361
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Я так понимаю, что речь идёт о месте, указанном стрелкой на фото ниже?
Там как раз самая грязь и была, сбил с толку запах бензина.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  00112233.jpg ( 54.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 18.5.2010, 14:31
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Да-да, это и есть золотник, через который идёт отсос картерных газов через тонкую трубочку, которая выше на фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 18.5.2010, 14:42
Сообщение #363
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Огромная благодарность за советы и потраченное время!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.6.2010, 0:02
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите пожалуйста, какие есть отличия в функционировании представленных клапанов.
Какой из них предпочтительнее использовать и почему?

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  01.jpg ( 29.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  02.jpg ( 27.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 1.6.2010, 20:36
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Предпочтительнее тот, который у тебя не показан - Уникар. Ты удивишься - сделано в С-Петербурге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 1.6.2010, 21:17
Сообщение #366
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kolobok @ 1.6.2010, 21:36) *
Предпочтительнее тот, который у тебя не показан - Уникар. Ты удивишься - сделано в С-Петербурге.

Имеется ввиду вот такой, трёхгранный, с иглой из какого-то чёрного материала?


А как остальная их продукция?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 6.6.2010, 18:36
Сообщение #367
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу).
Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.6.2010, 18:50
Сообщение #368
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Макар @ 6.6.2010, 18:36) *
На выходных промыл, перебрал карбюратор ДААЗ 2107-20. Машина стала на ходу намного лучше, пропала проблема с винтом качества, который был завернут до упора, и при откручивании становилось еще хуже.., глохнуть перестала на горячую... Но появилась проблема другая - заводится с большим трудом, долго крутя стартером, на подсосе вообще отказывается, но если завелась, уже не глохнет, все стабильно, даже без педали газа и подсоса (раньше глохла почти всегда через минуту-несколько или если горячая - сразу).
Подскажите, в чем собака зарыта? Винт который регулировки УН завернут до упора, иначе хлещет бензин из образующейся щели.


Глохнет на горячую,потому что кипит бензин видимо.Не совсем понял про винт УН(ускорительного насоса)он сверху его прикручивает и прокладочка вину ещё есть,этот винт имеется ввиду?


Надо поставить рем комплект.Уникар.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 6.6.2010, 18:59
Сообщение #369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.6.2010, 19:39
Сообщение #370
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было dntknw.gif

Сообщение отредактировал DimCa - 6.6.2010, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.6.2010, 19:46
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Макар @ 6.6.2010, 19:59) *
тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.

ты про этот что ли винт?

если да,то он и должен быть до упора завернут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макар
сообщение 6.6.2010, 19:49
Сообщение #372
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 21.8.2009
Из: Красногорск
Пользователь №: 18021
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DimCa @ 6.6.2010, 20:39) *
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было dntknw.gif

У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше...

Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 20:46) *
Цитата(Макар @ 6.6.2010, 19:59) *
тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.

ты про этот что ли винт?

если да,то он и должен быть до упора завернут

Он... А если не до упора, то на что влиять будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.6.2010, 19:51
Сообщение #373
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Макар @ 6.6.2010, 20:49) *
Цитата(DimCa @ 6.6.2010, 20:39) *
блин ну чо за фигня, на горячую машину заводишь заводиться плохо но заведется работате не устойчиво и сразу глохнет и так раза 2-3 подряд потом разгазуешь или лучше сразу поехать с провалами но ехать и норм тогда почему? Думал бенз закипает или все в парах в попл.кам, НО раньше такой беды не было dntknw.gif

У меня такое было длительное время, машина не держала холостые, глохла, потом вообще переставала заводиться по мере нагрева. (датчик больше 90 не показывал ни разу.) Причина у меня была в богатой смеси, которая исправляться не хотела не в какую... На свечах нагар какой? У меня был черный рыхлый. Похоже тоже закидывает свечи, после прогазовки бензин сгорает и становится лучше...

Цитата(nikoSS @ 6.6.2010, 20:46) *
Цитата(Макар @ 6.6.2010, 19:59) *
тот винт, который рядом с поплавковой камерой, виден только когда карб располовинен. При сборке оказывается между двумя частями карбюратора.
Сейчас уже на горячую больше не глохнет, просто хреново заводится, но работает стабильно.

ты про этот что ли винт?

если да,то он и должен быть до упора завернут

Он... А если не до упора, то на что влиять будет?

хз на что влияет,завеони до упора и голову не забивай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 6.6.2010, 20:16
Сообщение #374
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Карбюратор на кап ремонт и регулировку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 6.6.2010, 21:06
Сообщение #375
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Макар да винт закручен до упора вроде он у меня вообще не двигается "заклинил", но прост меня смущает тот фактор что до этого все норм было. Свечи черноватые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 7.6.2010, 20:50
Сообщение #376
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:24) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 7.6.2010, 20:56
Сообщение #377
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:50) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:24) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10

И нафик он тебе сдался клапан этот, поставь заглушку и не парься, а вобще на него плюсовой провод идти должен, который отключается када зажигание выключаешь, клапан закрывает подачу топлива и машина нормально глохнет без детонаций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 7.6.2010, 21:03
Сообщение #378
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 7.6.2010, 21:56) *
Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:50) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

Цитата(123600 @ 7.6.2010, 21:24) *
ребята подскажите советом посткавил карб 2107 с микрорегулятором все устраивает с ним (бодренькая стала) кроме одного не работает на холостых и знаю причину потому что не подключен этот самый микрорегулятор так вот вопрос подскажите как его подключить (машина 21061 двиг 2103) и а нем вместо ЭМК стояла заглушка-клапан ставлю ЭМК подключаю провод но толку нету.

еще стоял карб 2107-20 поставил 2107-10

И нафик он тебе сдался клапан этот, поставь заглушку и не парься, а вобще на него плюсовой провод идти должен, который отключается када зажигание выключаешь, клапан закрывает подачу топлива и машина нормально глохнет без детонаций.

Друг вопрос не в ЭМК а в том что на карб 2107-10 стоит микровыключатель а на нем 2 папки вот и вопрос от чего туда кинуть провода чтоб он стал работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 8.6.2010, 13:31
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Люди добрые, кто карбюраторы сам ковыряет, подскажите, как отодрать винты, которыми дроссельные заслонки крепятся к своим осям? Там вины подрасклёпаны немного, с обратной стороны, и что-то мне никак не приходит в голову, как их можно аккуратно извлечь, ничего попутно не раскурочив smile.gif
Поделитесь, кто имел опыт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 8.6.2010, 13:46
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня такой вопрос к знающим людям.У меня 2106(дв.1600)коробка 4-х ступка(роднная)мост(родной).Стоит карб солекс 21053(с соответствующим набором жиклеров).Расход по трассе 8,4(если идти ~90 при 3200-3500 об.мин)город около 10-11.Хочется получить немного меньший расход скажем до 7,5 по трассе и литров 8,5-9 по городу.Скажу сразу что колодки передние не зажаты,ступицы крутятся хорошо,развал только пару дней назад делал.На тапку давлю очень аккуратно без резких ускорений.Еще что смутило то что холостой около 1000 по тахометру,мне говорили что на солексе должно быть около 600-700 оборотов,это так?

Сообщение отредактировал dimasimfi - 8.6.2010, 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

266 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 20:00