![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Из: Белгород Пользователь №: 28578 Машина:ваз2103 Цвет:хаки Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
История ПАРАНОИ!!!
(или речь на анонимном собрании тюнинголиков) (пардон за лирические отступления, но надо выговориться или выписаться. Больше не буду чес. слово!) Всю жизнь ездил на правом руле и вопросом тюнинга(кроме "дисков" и Аудио) вообще озадачен не был, нет интересно конечно было, но во-первых она и так едет, а во вторых дороговато и сложновато всё это в Центрально-Чернозёмном округе))). А тут по случаю (для езды по строительным объектам) приобрёл чудо-мобиль ВАЗ 2103 1975 года выпуска с пробегом 35 тыс.км (как говориться муха не с...ла), и началось... БСЗ, тормоза, амортизаторы, свечи, провода и т.д. но блин интересно! машина реальный - конструктор!!! В японца даже магнитолу и то места мало вкорячить, а тут простор)))) А так как милый дедушка, что её "любовно" сохранил для потомков? видимо "законченным гуманитарием" был - за этот пробег успел поставить автомобиль на колени.Через 10 т.км пришлось двигло капиталить, при расточке еле в первый ремонт влезли это за 35т.км!!! (без масла он чёли ездил?! ). Собрал всё- вроде ездит, даже перекрасил в хаки!!! чтоб не сгнила ну там шумку сделал и т.д. А руки то всё чешутся и в магазинах всяких штучек окрашенных в явно спортивные тона уйма, ну и дёрнул меня чёрт набрать в Яндексе сакральную фразу "тюнинг ВАЗ"(искал мануал по установке мощ. генератора и свеклоподъёмников) а наткнулся на тему Dimjana про его чудо жужу ... и всё... заело! Прочитал всю тему ("Распредвал") один раз... Вопросы типа: "... подскажите что поставить" сильно задолбали, мол чё тут думать? Читай тему!!! Всё и так понятно!!! Определился с конфигом: 1.Вал ММ03 с шестернёй. 2.Карб.24*26 от КарТюнинга 3.МПСЗ ...потом оказалось что ММ03 в продаже уже нету или не нашёл я просто (кстати кто знает полные фазы это вала?) Прочитал всю тему второй раз, теперь в основном посты типа "...подскажите что поставить" и ответы на них, кстати пацанам (MadDog, tuner, srg a, Kikos и иже с ними, Dimjan-гуру, ваще нет слов!!!!) большой респект, что отвечаете на вопросы таких чайников как я. Стал искать альтернативу(н1, СТИ-1, 113 динамика и тд.), в КТ увидел два новых вала от Нуджина: 11,4/10,6мм (268/260) и 11,3мм / 10,9мм (283° / 265°), в теме про такие ни кто не писал ещё и сильно похожих у других производителей нету. Написал в КарТюних за эти валы, исходя из того что мне нужен максимальный момент в диапазоне 1500-5000 об/мин на 03 блоке(1450см3)(кручу в городе не больше 4500 об/мин - страшно становиться от рева подкапотного барахла) и так после капиталки, по городу из А в Б можно быстрее всяких там... приехать! рулить уметь надо)))) Ответили что нужен вал Нуджин 11,4/10,6мм (268/260) и карб. МегаСолекс 24*27 или 25*27, и ссылочку прислали http://www.kartuning.ru/poligon/index.php?idi=84 Там пять машин тестились(мм80-1450, мм03-1600, мм37-1450, мм37-1600, мм71-1450+доработка ГБЦ). Читаю: "Шестерка" и "шестьдесят пятая" (мм80-1450,мм03-1600) - типичный пример взвешенного подхода к тюнингу. Моторы обеих машин оснащены "низовыми" распредвалами точно в соответствии с рекомендациями фирмы-изготовителя. Результат налицо - не сказать, чтобы выдающиеся, но неплохие показатели эластичности. Хорошо думаю, что и требуется. Стал дальше читать а там : "А нельзя ли без компромиссов? Так сказать, тягу и скорость в одном флаконе. Чтобы песня звучала во всем диапазоне оборотов. Двигатель объемом 1450 cм3 оснащен самым оборотистым валом из линейки "Мастер-Мотора"(мм71), хотя производитель рекомендует устанавливать его в агрегаты "нивовского" калибра. Головка цилиндров основательно доработана. Показатели внушают уважение, особенно эластичностью в варианте с увеличенными диффузорами карбюратора(25*27)." И опять защемило в груди, вспомнил любимую девочку-авто выходного дня (Honda Civic 1991г/в, ZC 1.6-130л.с.) безбожно раздавленную Самосвалом КАМАЗ пол года назад (сдавая задом "не заметил" цевьё и водрузил свои спаренные лапти R20 прямиком на мой любимый ZC), как легко стрелка таха улетала к отметке 8*1000 min-1 стоит лишь вдавить тапку в пол. А тут ещё искуситель Dimjan на своём сайте предлагает голову из под его "очумелых" рук за 8,5 килорублей (сам пилить всё равно не буду, "кесарю кесарево") против 30т.р. на КТ(озверели они что ли), я в замешательстве.... По сему очередной вопрос с овощебазы (и не один) "Подскажите что поставить мм80 или Динамику 130 " шутка : 1.Задача выбрать такой вал чтобы поставить его сейчас без всяких заморочек в новую пастель (сток болтается как юух в стакане) в комплекте с новым Карбом (КТ24*26, или 24*27) и МПСЗ, отрегулировать шестернёй в низ, чтобы можно было ехать хорошо 1500-4500, а потом воткнуть его же в пиленую голову и полностью раскрыть потенциал вала (ну там 2000-6500 выше всё равно не буду крутить-на квотере не бываю, больше 130км/ч на ТАЗе страшно мне). 2.Чем всё таки отличаются валы с разным подъёмом/фазой от равно подъёмных?(слышал что меньший подъём/фаза на выпуске даёт боле ровную ВСХ на низах, если чё путаю пожалуйста поправьте). 3.Что за приблуда: "СолексТюнинг" 24*24,24*26 ,"МегаСолекс" 24*27",25*27(интересуют отзывы владельцев, "басни" КарТюнинга вже читал, им лишь бы впарить, сам я в карбах полный ноль, буду учиться). 4.Спортивный трамблёр от КТ -"миф или реальность", кто юзал отпишитесь. 5.мм71 и мм72 - аналоги? (какие полные фазы мм71?), что за вал мм37?(на сайте ММ он в графике ВСХ для Классики, а в таблице идёт как для 2112?) 6.Где купить разрезную шестерню (Интернет, Москва, Белгород) дешевле чем в КТ, 1200р.- мне кажеться перебор. Зараннее спасибо за ответы! P.S. |
|
|
![]()
Сообщение
#1342
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
1.Задача выбрать такой вал чтобы поставить его сейчас без всяких заморочек в новую пастель (сток болтается как юух в стакане) в комплекте с новым Карбом (КТ24*26, или 24*27) и МПСЗ, отрегулировать шестернёй в низ, чтобы можно было ехать хорошо 1500-4500, а потом воткнуть его же в пиленую голову и полностью раскрыть потенциал вала (ну там 2000-6500 выше всё равно не буду крутить-на квотере не бываю, больше 130км/ч на ТАЗе страшно мне). 2.Чем всё таки отличаются валы с разным подъёмом/фазой от равно подъёмных?(слышал что меньший подъём/фаза на выпуске даёт боле ровную ВСХ на низах, если чё путаю пожалуйста поправьте). 3.Что за приблуда: "СолексТюнинг" 24*24,24*26 ,"МегаСолекс" 24*27",25*27(интересуют отзывы владельцев, "басни" КарТюнинга вже читал, им лишь бы впарить, сам я в карбах полный ноль, буду учиться). 4.Спортивный трамблёр от КТ -"миф или реальность", кто юзал отпишитесь. 5.мм71 и мм72 - аналоги? (какие полные фазы мм71?), что за вал мм37?(на сайте ММ он в графике ВСХ для Классики, а в таблице идёт как для 2112?) 6.Где купить разрезную шестерню (Интернет, Москва, Белгород) дешевле чем в КТ, 1200р.- мне кажеться перебор. 1. Смотри в сторону Э2 или 115-й Динамики и ОКБ "Двигатель" 680/780. Как раз в 6500-7000 будет тянуть. Но однозначно, 780-й лучше на низах (почти как сток) 2. Главное всё же не подъём, а фаза и перекрытие. Взять тот же Шрик 1 с фазой в 297 град. и перекрытием в 3,5 мм и овощную "Динамику" 50 (она же 118). Подъём одинаковый, а фаза и перекрытие у шрика больше. Достаточно посмотреть на профиль кулачка. Если он больше похож на прямоугольник, а не на овал, то перед тобой верховой вал. 3. Здесь тебе поможет разборка, где ты купишь стоковый 083-й ЗАВОДСКОЙ карб, магазин инструментов, где возьмёшь 2 развёртки нужного размера, магазин автозапчастей для покупки ремкомплекта для карба и брызгалки-очистителя. Птом идёшь домой (в гараж), разбираешь карб полностью (со снятием дроссельных заслонок и вытаскиванием их осей), зажимаешь его в тиски и неспешно орудуешь развёрткой до достижения дыры нужного размера(25Х27, например). Если делать так - экономия средств весьма ощутимая, тем более, что жиклёры нужно подбирать индивидуально. 4. С трамблёром та же песня. Вакуумный регулятор коннектишь к впускному коллектору, натягиваешь пружинки центробежного регулятора, выставляешь НУОЗ побольше (на 3-7 град.). Катаешься и играешься с натягом пружинок до достижения желаемого эффекта. 5. Смотри пункт №1. ММ72 овощеватый вал, он был популярен, когда "тюненые" валы на "классику" только появились в свободной продаже. 6. А здесь не знаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1343
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
..... 6.Где купить разрезную шестерню (Интернет, Москва, Белгород) дешевле чем в КТ, 1200р.- мне кажеться перебор. Зараннее спасибо за ответы! P.S. По шестерне вот тут посмоти: http://www.clubturbo.ru/market/dvigatel/sh...hkivy_mahoviki/ На счет трамблера и всего этого анон..зма с пружинками. Мое скромное, но при этом однозначнае мнение - на...й трамблер! Ставь МПСЗ! http://mpsz.ru Трамблер при этом лично у меня остался на месте, но только в качестве разносчика искры, хотя можно и на сдвоенных катушках поставить, что чуть хлопотнее. Эффект восхитительный. Лучше зажигания для карбового двигателя я пока не видел. А в остальном Mad_Doc прав. Нуждин-2 для сток головы - самое оно, лучше придумать сложно. МегаСолекс от Kartuning - обдиралово! Лучше ужt взять новый СОЛЕКС 073 дешевле в местном Магазине и играть с жиклерами и поплавковой камерой как вздумается. Кстати, его стандартных диффузоров 24/26 для твоего объема ВПОЛНЕ хватит вплоть до 6000 об/мин |
|
|
![]()
Сообщение
#1344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да, парни дело говорят, сам касаюсь на Э-2, и карбе пекар 172м дифы 23/25. валом в принципе доволен, это не адцкий спорт, на него и не претендует, так для любителей активной езды самый раз пойдет. трамблер это каменный век, МПСЗ необходимо для точной настойки зажигания, а пружинки тянуть это мозгоклюйство
|
|
|
![]()
Сообщение
#1345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
..... 6.Где купить разрезную шестерню (Интернет, Москва, Белгород) дешевле чем в КТ, 1200р.- мне кажеться перебор. Зараннее спасибо за ответы! P.S. По шестерне вот тут посмоти: http://www.clubturbo.ru/market/dvigatel/sh...hkivy_mahoviki/ На счет трамблера и всего этого анон..зма с пружинками. Мое скромное, но при этом однозначнае мнение - на...й трамблер! Ставь МПСЗ! http://mpsz.ru Трамблер при этом лично у меня остался на месте, но только в качестве разносчика искры, хотя можно и на сдвоенных катушках поставить, что чуть хлопотнее. Эффект восхитительный. Лучше зажигания для карбового двигателя я пока не видел. А в остальном Mad_Doc прав. Нуждин-2 для сток головы - самое оно, лучше придумать сложно. МегаСолекс от Kartuning - обдиралово! Лучше ужt взять новый СОЛЕКС 073 дешевле в местном Магазине и играть с жиклерами и поплавковой камерой как вздумается. Кстати, его стандартных диффузоров 24/26 для твоего объема ВПОЛНЕ хватит вплоть до 6000 об/мин У 073 солекса диффы 24х24 ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#1347
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 1.7.2010 Пользователь №: 34442 Машина:2104 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
простите, всю тему еще не прочитал. скажите есть смысл ставить на двигатель ваз2106 объем 1,6 распредвал от нивы, или без разрезной шестерни лучше не ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1348
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
......... У 073 солекса диффы 24х24 ;) Правда твоя, приношу извинения за дэзу. Перепутал с СОЛЕКСОМ "041", я именно его имел в виду, написав про дифы 24/26. Правда его найти труднее, чем 073, у нас во всяком случае. Москвичевскими запчастями мало кто торгует. трамблер это каменный век, МПСЗ необходимо для точной настойки зажигания, а пружинки тянуть это мозгоклюйство Тогда уже и МПСЗ+карб - это каменный век и мозгоклюйство. Впрыск рулит ![]() Бюджет переделки БСЗ на МПСЗ - 3-4 килорубля (с бортовым компьютером) и пол дня работы. Переход же на впрыск в ДЕСЯТЬ раз затратнее как минимум. Соотношение стоимости и результата явно в пользу МПСЗ в данном конкретном случае. Сообщение отредактировал Kikos - 2.7.2010, 4:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#1349
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
простите, всю тему еще не прочитал. скажите есть смысл ставить на двигатель ваз2106 объем 1,6 распредвал от нивы, или без разрезной шестерни лучше не ставить? Если надо менять - то как минимум ставь от 21213 или 21214 с ГКК... Я, например выбрал второй вариант.. PS: Без всякой разрезной шестерни... Хотя смотря чео ты хочешь добиться.. Сообщение отредактировал Warrior - 2.7.2010, 4:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#1350
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 209 Регистрация: 15.7.2009 Из: Магнитогорск Пользователь №: 16537 Машина:ваз 2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
......... У 073 солекса диффы 24х24 ;) Правда твоя, приношу извинения за дэзу. Перепутал с СОЛЕКСОМ "041", я именно его имел в виду, написав про дифы 24/26. Правда его найти труднее, чем 073, у нас во всяком случае. Москвичевскими запчастями мало кто торгует. трамблер это каменный век, МПСЗ необходимо для точной настойки зажигания, а пружинки тянуть это мозгоклюйство Тогда уже и МПСЗ+карб - это каменный век и мозгоклюйство. Впрыск рулит ![]() Бюджет переделки БСЗ на МПСЗ - 3-4 килорубля (с бортовым компьютером) и пол дня работы. Переход же на впрыск в ДЕСЯТЬ раз затратнее как минимум. Соотношение стоимости и результата явно в пользу МПСЗ в данном конкретном случае. а с надёжностью МПСЗы как обстоят дела...нивы, семёрки, и др. передниприводные ездят с впрыском, а с МПСЗ лично ни кого не знаю, да и днём с огнём не сыщешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1351
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
......... У 073 солекса диффы 24х24 ;) Правда твоя, приношу извинения за дэзу. Перепутал с СОЛЕКСОМ "041", я именно его имел в виду, написав про дифы 24/26. Правда его найти труднее, чем 073, у нас во всяком случае. Москвичевскими запчастями мало кто торгует. трамблер это каменный век, МПСЗ необходимо для точной настойки зажигания, а пружинки тянуть это мозгоклюйство Тогда уже и МПСЗ+карб - это каменный век и мозгоклюйство. Впрыск рулит ![]() Бюджет переделки БСЗ на МПСЗ - 3-4 килорубля (с бортовым компьютером) и пол дня работы. Переход же на впрыск в ДЕСЯТЬ раз затратнее как минимум. Соотношение стоимости и результата явно в пользу МПСЗ в данном конкретном случае. а с надёжностью МПСЗы как обстоят дела...нивы, семёрки, и др. передниприводные ездят с впрыском, а с МПСЗ лично ни кого не знаю, да и днём с огнём не сыщешь. Да много нас таких с МПСЗ. Что уж прям, днем с огнем! =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1352
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ага, + для настройки МПСЗ все есть, а вот с настройкой инжа дорого выходит...(если мотор не сток)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1353
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
................. а с надёжностью МПСЗы как обстоят дела...нивы, семёрки, и др. передниприводные ездят с впрыском, а с МПСЗ лично ни кого не знаю, да и днём с огнём не сыщешь. Со впрыском на 95% ездят те, кто его покупал уже как он есть, а не переделывал движок с карба на инжектор. Тут же речь идет о повышении эффективности зажигания именно в карбюраторном движке. Другое дело, что МПСЗ не так распространена ввиду отсутствия должного продвижения данной системы на рынок - эпоха карба как никак миновала уже в сущности своей. Но те, кто имеет возможность сравнить МПСЗ и БСЗ в один голос скажут, что МПСЗ - это есть хорошо и не менее надежно. Сообщение отредактировал Kikos - 5.7.2010, 10:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#1354
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28317 Машина:2103 Цвет:белая Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда.... поставил распред 214 - нива! никаких особых изменений не ощутил (( расчитывал на лучший эфект, но все же лучше старого порпанного ))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1355
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1356
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да один фиг ничо не измениться минимум нада эстона + ставить, что ниже пустая трата денег на себе уже опробовал..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1357
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10058 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить заводской распредвал. Подскажите, если кто знает, как его отличить от подделки, в чем он должен быть упакован?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1359
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10058 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никто с этим не встречался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1360
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а какое растояние должно быть у распредвала эстонца + от тыльной части до рабочей кромке впускного кулачка?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:00 |