![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
И у меня дудки.Вот сегодня в магазине спросил как распознать высокого тона и низкого тона. Сегодня менял радиатор из за того что он потек,и поставил электро вентилятор. вот что хочу спросить : У меня он включается когда машина нагревается до 93 градусов.Это нормально что он так включается? Оригинальные датчики срабатывают около 93 градусов так что это нормально.Можно поставить от восмерки они срабатывают где то на 95-98 градусах. |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я это уже узнал.Вот думаю поставить датчик чтоб он срабатывал в пределах 85-87 градусов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Почаще чем со стандартом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Алексеевич Сообщений: 1959 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Куса. Челябинская обла Пользователь №: 26098 Машина: Lada 21104 1.6i 16v Цвет: Млечный путь Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
да нормальный датчик на 93 градуса рабочая темперетура двигла 90 градусов а эти три грудуса на него не влияют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я это уже узнал.Вот думаю поставить датчик чтоб он срабатывал в пределах 85-87 градусов. ...Будет чаще включаццо ....... А сейчас он не часто включатся будет? Смаря на скока чистая системма охлаждения |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Я это уже узнал.Вот думаю поставить датчик чтоб он срабатывал в пределах 85-87 градусов. ...Будет чаще включаццо ....... А сейчас он не часто включатся будет? Смаря на скока чистая системма охлаждения Да система охлаждения всю прочистил.. На выходных буду ставить датчик вентилятора классический чтоб включался в пределах 84-87. . |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Правильно, на лето то что нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
А то сегодня перепугался когда поддоны проворачивал на место.И греется она из за этого датчика будь здоров как)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
За то время пока меня не было тут я сменил уже 3 датчика электро вентилятора соравно он включается при 95 это я по прибору смотрю,может сам прибор у меня врет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
За то время пока меня не было тут я сменил уже 3 датчика электро вентилятора соравно он включается при 95 это я по прибору смотрю,может сам прибор у меня врет? У меня когда стоял радиатор алюминевый -вентилятор включался при 90 град. Или чуть меньше... поставил медный - стал включаться летом при 93, зимой 95 град. Видимо температура тосола в радиаторе ниже чем в рубашке двигателя (из-за лучшей работы медного радиатора), поэтому включается позже.. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
У меня когда стоял радиатор алюминевый -вентилятор включался при 90 град. Или чуть меньше... поставил медный - стал включаться летом при 93, зимой 95 град. Видимо температура тосола в радиаторе ниже чем в рубашке двигателя (из-за лучшей работы медного радиатора), поэтому включается позже.. У меня тоже медный стоит радиатор.Вот не знаю радоваться мне или огорчаться))) |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
У меня когда стоял радиатор алюминевый -вентилятор включался при 90 град. Или чуть меньше... поставил медный - стал включаться летом при 93, зимой 95 град. Видимо температура тосола в радиаторе ниже чем в рубашке двигателя (из-за лучшей работы медного радиатора), поэтому включается позже.. У меня тоже медный стоит радиатор.Вот не знаю радоваться мне или огорчаться))) Пофиксить данную проблему можно повысив теплообмен (установив более производительную помпу, например от Шнивы) или поставив датчик на меньшую температуру срабатывания.. PS: По зиме еще прикол был: термостат не открывался почти до 90 град. Видимо тоже по этой причине.. Мороз под 40 был.. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Датчик и так меньшей температуры поставил.На датчике написано 82-87.Может у меня прибор врет по прибору 95 уже а он только срабатывает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1598 Регистрация: 6.7.2009 Из: г.Серпухов Пользователь №: 16175 Машина:ВАЗ - 21013 ВАЗ - 21063 Цвет:236.Светло-бежевой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Датчик и так меньшей температуры поставил.На датчике написано 82-87.Может у меня прибор врет по прибору 95 уже а он только срабатывает. А когда началось это? после замены радиатора на медный? Ну началось когда я вернул электро вентилятор.До этого была принудиловка и стоял медный радиатор. |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На лето конечно лучше принудиловка- на 6 лопастей , даже в такую как сейчас у нас жару - температура стабильно 80, термостат на 80 стоит. А электровент- на зиму, когда он почти и не включается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
На лето конечно лучше принудиловка- на 6 лопастей , даже в такую как сейчас у нас жару - температура стабильно 80, термостат на 80 стоит. А электровент- на зиму, когда он почти и не включается. Да летом электровентилятор в принципе и не включается. Только разве что в пробках.. |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ты имел ввиду зимой?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 4:56 |