![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Объясните пож. как работает гаситель крутильных колебаний на сцеплении? Я так понимаю за счёт пружин, но меня смущают три клёпки. Они же не дадут пружинам работать. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шлицевая часть (ступица) не имеет жёсткой связи с наружной частью, с той, на которой находятся накладки, вращательный момент передаётся от одной части к другой через пружины.
Сообщение отредактировал Nikolas70 - 30.5.2010, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8260 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шлицевая часть (ступица) не имеет жёсткой связи с наружной частью, с той, на которой находятся накладки, вращательный момент передаётся от одной части к другой через пружины. Там шесть пружин и между ними 3 клёпки. Клёпки ведь не дадут пружинам работать. Или клёпки качаются, но я на старом диске не вижу меток от люфта. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 6:45 |