ходовые огни своими руками, советы по изготовлению самодельных дневных ходовых огней |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ходовые огни своими руками, советы по изготовлению самодельных дневных ходовых огней |
29.5.2010, 19:20
Сообщение
#61
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара?
|
|
|
29.5.2010, 19:27
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.5.2010, 19:57
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара? Дело плевое,кидаешь провод,связанный с зажиганием на обмотку реле ближнего,только развязать через диод надо,а то зажигание включаться будет при вкл ближнего. Только нафига оно тебе? |
|
|
29.5.2010, 21:07
Сообщение
#64
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 16.11.2008 Из: Липецк Пользователь №: 5938 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше поставить реле времени(секунд на 10-15) в параллель кнопке габаритов и всегда держать рычажок-переключатель на ближнем свете. А то заводиться тоже со светом придётся если делать по твоей задумке.
|
|
|
29.5.2010, 21:14
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4870 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 26 раз |
Да к тому, что скоро со светом ездить надо будет. А Те, кто часто ездит на короткие расстояния, сто пудняк забудет выключить свет. А зимой со стандартными лампали 2-3 часа стояния, и превед, аккумулятор! Та не, должно быть все человечно. Чтоб и кнопка и подрулевой работали как надо. Надо так, чтоб независимо от положений этих вещей с выключением зажигания глушился ближний. Тупо забыл кнопку нажать - ничё страшного.
|
|
|
29.5.2010, 21:21
Сообщение
#66
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 16.11.2008 Из: Липецк Пользователь №: 5938 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну оно так и получиться и минимум переделок: 1 реле + кнопку для отключения этого реле(если захочется без света в заведённой машине посидеть).
|
|
|
29.5.2010, 23:19
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Да к тому, что скоро со светом ездить надо будет. А Те, кто часто ездит на короткие расстояния, сто пудняк забудет выключить свет. А зимой со стандартными лампали 2-3 часа стояния, и превед, аккумулятор! Та не, должно быть все человечно. Чтоб и кнопка и подрулевой работали как надо. Надо так, чтоб независимо от положений этих вещей с выключением зажигания глушился ближний. Тупо забыл кнопку нажать - ничё страшного. я как раз себе так сделал ДХО, включаются только при включенном зажигании и кнопка принудительного вкл/выкл есть, т.е. по сути если кнопка нажата всегда, то включаешь зажигание и они загораются, выключаешь - гаснут, да и вообще классная штука, мло энергии потребляют, с габаритами вообще не связаны) |
|
|
30.5.2010, 0:00
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А такая мысля появилась, на сколько трудно замутить включение ближнего со включением зажигания? Там же вроде 1 пред - 1 фара? На десятке такая система-можешь по её эл.схеме посмотреть, как устроено. А там кажется ни ближний, ни дальний, ни поворотники без включёного зажигания не работают. |
|
|
30.5.2010, 10:23
Сообщение
#69
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Там вообще ничего без включенного зажигания не работает, только габариты и аварийка.
|
|
|
30.5.2010, 17:09
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
Собираюсь делать по принципу DRL как на америкаских авто, есть уже и готовые варианты. Можно сделать чтобы днем фары дальнего света включались последовательно, будут гореть в пол накала, для этого понадобится лести в проводку и интегрировать релюхи. А можно через шим-регулятор: BM4511 - Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A установить нужную яркость ламп, вывести на отдельную кнопку, и поставить логику чтобы включались, как только погаснет лампа зарядки, подключать буду под капотом, прямо к родному реле, а вот еще нашел вариант : DRL , но последний геморный, нет на шохе датчика скорости и эти свето эффекты с разгоранием и затуханием на трасе некчему.
|
|
|
31.5.2010, 22:29
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Собираюсь делать по принципу DRL как на америкаских авто, есть уже и готовые варианты. Можно сделать чтобы днем фары дальнего света включались последовательно, будут гореть в пол накала, для этого понадобится лести в проводку и интегрировать релюхи. А можно через шим-регулятор: BM4511 - Регулятор яркости ламп накаливания 12 В/50 A установить нужную яркость ламп, вывести на отдельную кнопку, и поставить логику чтобы включались, как только погаснет лампа зарядки, подключать буду под капотом, прямо к родному реле, а вот еще нашел вариант : DRL , но последний геморный, нет на шохе датчика скорости и эти свето эффекты с разгоранием и затуханием на трасе некчему. Блин к чему заморочки эти с DRL ? Проще прикрутить огни к бамперу и усё! |
|
|
3.6.2010, 9:16
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз |
У меня у бати на гольфе сделано так, когда двиг глушишь а фары включеные пищит звуковой сигнал предупреждающий об вкл. фарах. В принципе можно и у нас такое реализовать, думаю это решит проблему с забытым вкл. светом
|
|
|
6.6.2010, 0:45
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня у бати на гольфе сделано так, когда двиг глушишь а фары включеные пищит звуковой сигнал предупреждающий об вкл. фарах. В принципе можно и у нас такое реализовать, думаю это решит проблему с забытым вкл. светом Да, кстати, у моей сигналки есть такая функция- "предупреждение о невыключеных габаритах при постановке на охрану". Если свет забыл выключить, когда на сигналку ставишь, то она несколько раз пикнет и не поставится. Только она у меня не подключена - надо как нить сделать (там всего один проводок к + габаритов подключить надо). Кажется у многих современных сигналок должна быть такая функция, что очень актуально при новых законах о ближнем свете. Внимательно изучайте руководство к своей сигналке! |
|
|
6.6.2010, 20:28
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз |
не нравится мне в этом клубе, что все темы после ~10 сообщений перерастуют в флудильну, есть же тема, про то, как не забывать выключать свет фар, есть в теме даже реализация автоматического выключения света, есть тема про горн, есть чтобы фары выключались, когда ставишь на сигналку. Я даже написал как сделать, чтобы как только мотор завелся, фары включались сами, и выключались, как мотор глохнет! Именно зависит от мотора, а не от зажигания.
|
|
|
7.6.2010, 6:25
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Тут про дальний свет проскакивало - а если переключить дальний свет не на паралельное включение ламп на последовательное - яркость должна упасть как минимум вдвое или даже больше , слепить не будет и ток жрать сильно .
|
|
|
7.6.2010, 11:19
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
По теме:
ДХО.jpg ( 12.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 563 Сверху ближний свет Снизу ДХО То есть ДХО в отличии от ближнего света направлены прямов лицо встречному потоку и от этого заметнее, но они слабже ближнего и как следствие не слепят. |
|
|
7.6.2010, 17:01
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
8.6.2010, 0:06
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза |
Тут про дальний свет проскакивало - а если переключить дальний свет не на паралельное включение ламп на последовательное - яркость должна упасть как минимум вдвое или даже больше , слепить не будет и ток жрать сильно . Экономия?Будет половина мощности.115 Вт/2? Ну по сравнению с тупо включенными ближними фарами разве разницы в потреблении нет ? (при том что в моей идее крайние фары не горят в принципе) |
|
|
8.6.2010, 16:55
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
8.6.2010, 20:32
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
у меня противотумки сами уже лет десять включаються и жрут не больше 25 ватт обе
огни дневной езды Сообщение отредактировал eleg - 8.6.2010, 20:39 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 3:51 |