IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 2 карба на классику или "огород из Солексов"
zid2106
сообщение 21.1.2010, 21:28
Сообщение #181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А может 2 троса параллельно кинуть? никто не делал? очень интересует вопросы по приводу газа на 2 карба)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 21.1.2010, 22:29
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 21.1.2010, 21:28) *
А может 2 троса параллельно кинуть? никто не делал? очень интересует вопросы по приводу газа на 2 карба)

А синхронизировать как?всё уже давно придумано,реализуется с помощью тяггг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.1.2010, 22:11
Сообщение #183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



регулировкой этих тросов. срегулировочной гайкой на кронштейне. или думаете не получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.1.2010, 22:16
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 22.1.2010, 22:11) *
регулировкой этих тросов. срегулировочной гайкой на кронштейне. или думаете не получится?

Это не нужно есть обычные тягииии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.1.2010, 22:19
Сообщение #185
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



вы про какие тяги имеете в виду? ) я вот никак не пойму, может на фотке покажете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 22.1.2010, 22:32
Сообщение #186
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 22.1.2010, 22:19) *
вы про какие тяги имеете в виду? ) я вот никак не пойму, может на фотке покажете.

либо как у димьяна на сток педали

Сообщение отредактировал AleksMaster - 22.1.2010, 22:33
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP13631.jpg ( 379.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.1.2010, 8:11
Сообщение #187
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо ) наконец то понял, вроде ничего сложного нет) попытаюсь сделать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 23.1.2010, 10:03
Сообщение #188
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вопросы такие.

Намечается тюнинг головы, но пока этого не произошло надо усовершенствовать систему питания. Хочу вкорячить второй карб. В теме не очень описано как именно происходит монтаж. У меня стоит карб Озон и я хочу еще один Озон преобрести.

Вопрос 1. Оковские коллекторы подойдут к Озону???
Вопрос 2. Как именно закрепляются два коллектора вместо одного??? Надо, что то резать или сверлить? Попрошу поподробнее об этом.
Вопрос 3. Что делать с корпусами для воздушных фильтров? Делать самодельные, или капот и со стандартными закроется?
Вопрос 4. Как подцепить акселератор ко второму карбу?


Если ты прочитаешь тему от начали до конца, то найдёшь ответы на свои вопросы, именно по этой причине тебя игнорируют.
За повтор сообщений - предупреждение!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amani
сообщение 27.5.2010, 10:43
Сообщение #189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 1.2.2010
Из: г. Челябинск
Пользователь №: 26130
Машина:ВАЗ21063
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



При установке двух карбов ДААЗ 2107 (близнецов) можно так сказать доработанных в плане шлифовки и полировки неровностей и выступов на такие же вылизаные коллекторы от Оки. Можно ли выдержать расход на 100 км в пределах 10 литров по городу? Поможет ли в этом чистка и шлифовка выпускного коллектора?
Двигатель у меня 2103

К этому еще хочу сделать БСЗ и вывести воздухозаборник из на капот что бы глотала более холодный воздух

Хочу добится большей динамики и равномерного разгона с разумным расходом горючего. Может есть другие варианты достижения этой цели.

Сообщение отредактировал amani - 27.5.2010, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimmasik
сообщение 28.5.2010, 18:49
Сообщение #190
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32420
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил я два солекса 053. двигатель 1,6 голофа фрезерована и полированна, подогнан и отполирован впускной коллектор. распредвал 213. впечатления: на второй до педали дотрагиваешся и колеса давай буксовать!!!! однако есть маленькая проблема немогу отрегулировать холостой ход!!!!!!! за.....ли электроклапана холостого хода. я уже и два сразу пробовал и поодному нихрена не получается!!
ребята помогите!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 28.5.2010, 19:03
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maksimmasik @ 28.5.2010, 19:49) *
Поставил я два солекса 053. двигатель 1,6 голофа фрезерована и полированна, подогнан и отполирован впускной коллектор. распредвал 213. впечатления: на второй до педали дотрагиваешся и колеса давай буксовать!!!! однако есть маленькая проблема немогу отрегулировать холостой ход!!!!!!! за.....ли электроклапана холостого хода. я уже и два сразу пробовал и поодному нихрена не получается!!
ребята помогите!!!

Тут либо везти к карбюраторщику либо выставлять по прибору индикатор качества топливной смеси ИКС-1. Выставляешь по два цилиндра.

Сообщение отредактировал OrecKa - 28.5.2010, 19:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimmasik
сообщение 28.5.2010, 19:26
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32420
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 28.5.2010, 20:03) *
Цитата(maksimmasik @ 28.5.2010, 19:49) *
Поставил я два солекса 053. двигатель 1,6 голофа фрезерована и полированна, подогнан и отполирован впускной коллектор. распредвал 213. впечатления: на второй до педали дотрагиваешся и колеса давай буксовать!!!! однако есть маленькая проблема немогу отрегулировать холостой ход!!!!!!! за.....ли электроклапана холостого хода. я уже и два сразу пробовал и поодному нихрена не получается!!
ребята помогите!!!

Тут либо везти к карбюраторщику либо выставлять по прибору индикатор качества топливной смеси ИКС-1. Выставляешь по два цилиндра.

а как лучше два клапана оставить или один!?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 28.5.2010, 21:27
Сообщение #193
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maksimmasik @ 28.5.2010, 20:26) *
а как лучше два клапана оставить или один!?!?


Имеешь ввиду клапаны ЭПХХ? То канешно два, только подключаешь канешно к одному блоку ЭПХХ.

Цитата(TRACKTOR @ 23.1.2010, 11:03) *
Вопросы такие.

Намечается тюнинг головы, но пока этого не произошло надо усовершенствовать систему питания. Хочу вкорячить второй карб. В теме не очень описано как именно происходит монтаж. У меня стоит карб Озон и я хочу еще один Озон преобрести.

Вопрос 1. Оковские коллекторы подойдут к Озону???
Вопрос 2. Как именно закрепляются два коллектора вместо одного??? Надо, что то резать или сверлить? Попрошу поподробнее об этом.
Вопрос 3. Что делать с корпусами для воздушных фильтров? Делать самодельные, или капот и со стандартными закроется?
Вопрос 4. Как подцепить акселератор ко второму карбу?


1. Должны, хотя смотря как они отлиты, может понадобиться что подровнять шарошкой. Но думаю это не проблема.
2. Вот ссылка здесь подробно описано как и что http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php.
3. Некоторые делают самодельные, некотрые ставят так называемые "черепашки" от Москвича 2141. (Учти, "что черепашки" бывают левые и правые, но не в смысле их качества, а в смысле того как распложены отверстия для картехных газов). Но могут не поместиться, тут уж как получиться.
4. Если уж ставить два карба, то оплимальнее всего ставить тросиковый привод акселератора. На форуме тема по установке есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 28.5.2010, 22:23
Сообщение #194
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



maksimmasik, а не проще отключить эту приблуду этот ЭПХХ, это ведь сделано для небольшой экономии горючего, я бы отключил и не парился, и ХХ легче будет настроить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 29.5.2010, 15:40
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pipa86 @ 28.5.2010, 23:23) *
maksimmasik, а не проще отключить эту приблуду этот ЭПХХ, это ведь сделано для небольшой экономии горючего, я бы отключил и не парился, и ХХ легче будет настроить


Небольшая?? Это как сказать. Тем более здесь их будет два стоять. Если чисто гонять нам машине то да, можно и отключить. Но я так понял парень будеть использовать ее и в повседневной жизни, так что лучше оставить, хотя придеться помучиться с настройкой ХХ. Да и жиклеры ХХ надо желательно что бы они были одинаковые, например № 41 (на примере Солекса 08).

Сообщение отредактировал OrecKa - 29.5.2010, 15:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maksimmasik
сообщение 29.5.2010, 20:13
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32420
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OrecKa @ 29.5.2010, 16:40) *
Цитата(pipa86 @ 28.5.2010, 23:23) *
maksimmasik, а не проще отключить эту приблуду этот ЭПХХ, это ведь сделано для небольшой экономии горючего, я бы отключил и не парился, и ХХ легче будет настроить


Небольшая?? Это как сказать. Тем более здесь их будет два стоять. Если чисто гонять нам машине то да, можно и отключить. Но я так понял парень будеть использовать ее и в повседневной жизни, так что лучше оставить, хотя придеться помучиться с настройкой ХХ. Да и жиклеры ХХ надо желательно что бы они были одинаковые, например № 41 (на примере Солекса 08).

фу.... наконецто нашел золотую середину!!! два клапана оставил весь день настраивал, а проблема-то простая! не заметил, что жиклеры на клапанах разные!! Спасибо за советы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OrecKa
сообщение 29.5.2010, 23:33
Сообщение #197
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 3.6.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 14819
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maksimmasik @ 29.5.2010, 21:13) *
фу.... наконецто нашел золотую середину!!! два клапана оставил весь день настраивал, а проблема-то простая! не заметил, что жиклеры на клапанах разные!! Спасибо за советы!!!

clapping.gif Молоток! Обращайся, поможем friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 2.6.2010, 11:41
Сообщение #198
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать
1.какие карбы лучше купить?
2.какие карбы легче настроить?
3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.6.2010, 13:00
Сообщение #199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(sereg-koroticki @ 2.6.2010, 12:41) *
Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать
1.какие карбы лучше купить?
2.какие карбы легче настроить?
3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их?

1. я был взял пару солексов 073х.
2. любые карбы будет тяжело настроить, но в любом случае каждый настраивается сперва по отдельности на одном и том же двиге - на одинаковый расход и производительность.
3. если 2105 - то я так понял эт ОЗОН, ставят и ОЗОНы(я не разу не ставил...), но придется дорабатывать патрубок бензопровода(ибо, тупо карбы не поместятся) - где-то на форуме я видел с фото шаху на 2х озонах, посмотри - там все понятно как переделаны эти патрубки.
но я бы взял таки пару солесков нивских...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 2.6.2010, 16:20
Сообщение #200
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Delfi @ 2.6.2010, 14:00) *
Цитата(sereg-koroticki @ 2.6.2010, 12:41) *
Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать
1.какие карбы лучше купить?
2.какие карбы легче настроить?
3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их?

1. я был взял пару солексов 073х.
2. любые карбы будет тяжело настроить, но в любом случае каждый настраивается сперва по отдельности на одном и том же двиге - на одинаковый расход и производительность.
3. если 2105 - то я так понял эт ОЗОН, ставят и ОЗОНы(я не разу не ставил...), но придется дорабатывать патрубок бензопровода(ибо, тупо карбы не поместятся) - где-то на форуме я видел с фото шаху на 2х озонах, посмотри - там все понятно как переделаны эти патрубки.
но я бы взял таки пару солесков нивских...

1.вообще что больший эфект даст,карб от газели(волги) или два карба(неважно какие) впринципи?
2.как я понимаю все равно хоть один карб хоть два,все равно больше 5 лошадей недаст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 16:50