![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А может 2 троса параллельно кинуть? никто не делал? очень интересует вопросы по приводу газа на 2 карба)
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
регулировкой этих тросов. срегулировочной гайкой на кронштейне. или думаете не получится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вы про какие тяги имеете в виду? ) я вот никак не пойму, может на фотке покажете.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
вы про какие тяги имеете в виду? ) я вот никак не пойму, может на фотке покажете. либо как у димьяна на сток педали Сообщение отредактировал AleksMaster - 22.1.2010, 22:33
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо ) наконец то понял, вроде ничего сложного нет) попытаюсь сделать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопросы такие.
Намечается тюнинг головы, но пока этого не произошло надо усовершенствовать систему питания. Хочу вкорячить второй карб. В теме не очень описано как именно происходит монтаж. У меня стоит карб Озон и я хочу еще один Озон преобрести. Вопрос 1. Оковские коллекторы подойдут к Озону??? Вопрос 2. Как именно закрепляются два коллектора вместо одного??? Надо, что то резать или сверлить? Попрошу поподробнее об этом. Вопрос 3. Что делать с корпусами для воздушных фильтров? Делать самодельные, или капот и со стандартными закроется? Вопрос 4. Как подцепить акселератор ко второму карбу? Если ты прочитаешь тему от начали до конца, то найдёшь ответы на свои вопросы, именно по этой причине тебя игнорируют. За повтор сообщений - предупреждение! |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 1.2.2010 Из: г. Челябинск Пользователь №: 26130 Машина:ВАЗ21063 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При установке двух карбов ДААЗ 2107 (близнецов) можно так сказать доработанных в плане шлифовки и полировки неровностей и выступов на такие же вылизаные коллекторы от Оки. Можно ли выдержать расход на 100 км в пределах 10 литров по городу? Поможет ли в этом чистка и шлифовка выпускного коллектора?
Двигатель у меня 2103 К этому еще хочу сделать БСЗ и вывести воздухозаборник из на капот что бы глотала более холодный воздух Хочу добится большей динамики и равномерного разгона с разумным расходом горючего. Может есть другие варианты достижения этой цели. Сообщение отредактировал amani - 27.5.2010, 11:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32420 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я два солекса 053. двигатель 1,6 голофа фрезерована и полированна, подогнан и отполирован впускной коллектор. распредвал 213. впечатления: на второй до педали дотрагиваешся и колеса давай буксовать!!!! однако есть маленькая проблема немогу отрегулировать холостой ход!!!!!!! за.....ли электроклапана холостого хода. я уже и два сразу пробовал и поодному нихрена не получается!!
ребята помогите!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я два солекса 053. двигатель 1,6 голофа фрезерована и полированна, подогнан и отполирован впускной коллектор. распредвал 213. впечатления: на второй до педали дотрагиваешся и колеса давай буксовать!!!! однако есть маленькая проблема немогу отрегулировать холостой ход!!!!!!! за.....ли электроклапана холостого хода. я уже и два сразу пробовал и поодному нихрена не получается!! ребята помогите!!! Тут либо везти к карбюраторщику либо выставлять по прибору индикатор качества топливной смеси ИКС-1. Выставляешь по два цилиндра. Сообщение отредактировал OrecKa - 28.5.2010, 19:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32420 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил я два солекса 053. двигатель 1,6 голофа фрезерована и полированна, подогнан и отполирован впускной коллектор. распредвал 213. впечатления: на второй до педали дотрагиваешся и колеса давай буксовать!!!! однако есть маленькая проблема немогу отрегулировать холостой ход!!!!!!! за.....ли электроклапана холостого хода. я уже и два сразу пробовал и поодному нихрена не получается!! ребята помогите!!! Тут либо везти к карбюраторщику либо выставлять по прибору индикатор качества топливной смеси ИКС-1. Выставляешь по два цилиндра. а как лучше два клапана оставить или один!?!? |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как лучше два клапана оставить или один!?!? Имеешь ввиду клапаны ЭПХХ? То канешно два, только подключаешь канешно к одному блоку ЭПХХ. Вопросы такие. Намечается тюнинг головы, но пока этого не произошло надо усовершенствовать систему питания. Хочу вкорячить второй карб. В теме не очень описано как именно происходит монтаж. У меня стоит карб Озон и я хочу еще один Озон преобрести. Вопрос 1. Оковские коллекторы подойдут к Озону??? Вопрос 2. Как именно закрепляются два коллектора вместо одного??? Надо, что то резать или сверлить? Попрошу поподробнее об этом. Вопрос 3. Что делать с корпусами для воздушных фильтров? Делать самодельные, или капот и со стандартными закроется? Вопрос 4. Как подцепить акселератор ко второму карбу? 1. Должны, хотя смотря как они отлиты, может понадобиться что подровнять шарошкой. Но думаю это не проблема. 2. Вот ссылка здесь подробно описано как и что http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php. 3. Некоторые делают самодельные, некотрые ставят так называемые "черепашки" от Москвича 2141. (Учти, "что черепашки" бывают левые и правые, но не в смысле их качества, а в смысле того как распложены отверстия для картехных газов). Но могут не поместиться, тут уж как получиться. 4. Если уж ставить два карба, то оплимальнее всего ставить тросиковый привод акселератора. На форуме тема по установке есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
maksimmasik, а не проще отключить эту приблуду этот ЭПХХ, это ведь сделано для небольшой экономии горючего, я бы отключил и не парился, и ХХ легче будет настроить
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
maksimmasik, а не проще отключить эту приблуду этот ЭПХХ, это ведь сделано для небольшой экономии горючего, я бы отключил и не парился, и ХХ легче будет настроить Небольшая?? Это как сказать. Тем более здесь их будет два стоять. Если чисто гонять нам машине то да, можно и отключить. Но я так понял парень будеть использовать ее и в повседневной жизни, так что лучше оставить, хотя придеться помучиться с настройкой ХХ. Да и жиклеры ХХ надо желательно что бы они были одинаковые, например № 41 (на примере Солекса 08). Сообщение отредактировал OrecKa - 29.5.2010, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32420 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
maksimmasik, а не проще отключить эту приблуду этот ЭПХХ, это ведь сделано для небольшой экономии горючего, я бы отключил и не парился, и ХХ легче будет настроить Небольшая?? Это как сказать. Тем более здесь их будет два стоять. Если чисто гонять нам машине то да, можно и отключить. Но я так понял парень будеть использовать ее и в повседневной жизни, так что лучше оставить, хотя придеться помучиться с настройкой ХХ. Да и жиклеры ХХ надо желательно что бы они были одинаковые, например № 41 (на примере Солекса 08). фу.... наконецто нашел золотую середину!!! два клапана оставил весь день настраивал, а проблема-то простая! не заметил, что жиклеры на клапанах разные!! Спасибо за советы!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 3.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 14819 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать
1.какие карбы лучше купить? 2.какие карбы легче настроить? 3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их? |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать 1.какие карбы лучше купить? 2.какие карбы легче настроить? 3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их? 1. я был взял пару солексов 073х. 2. любые карбы будет тяжело настроить, но в любом случае каждый настраивается сперва по отдельности на одном и том же двиге - на одинаковый расход и производительность. 3. если 2105 - то я так понял эт ОЗОН, ставят и ОЗОНы(я не разу не ставил...), но придется дорабатывать патрубок бензопровода(ибо, тупо карбы не поместятся) - где-то на форуме я видел с фото шаху на 2х озонах, посмотри - там все понятно как переделаны эти патрубки. но я бы взял таки пару солесков нивских... |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Подскажите кто- нибудь!приобрел коллектора от оки,собираюсь карбы покупать 1.какие карбы лучше купить? 2.какие карбы легче настроить? 3.сейчас стоит дааз 2105,стоит ли еще один карб дааз 2105 докупить и настраиваить их? 1. я был взял пару солексов 073х. 2. любые карбы будет тяжело настроить, но в любом случае каждый настраивается сперва по отдельности на одном и том же двиге - на одинаковый расход и производительность. 3. если 2105 - то я так понял эт ОЗОН, ставят и ОЗОНы(я не разу не ставил...), но придется дорабатывать патрубок бензопровода(ибо, тупо карбы не поместятся) - где-то на форуме я видел с фото шаху на 2х озонах, посмотри - там все понятно как переделаны эти патрубки. но я бы взял таки пару солесков нивских... 1.вообще что больший эфект даст,карб от газели(волги) или два карба(неважно какие) впринципи? 2.как я понимаю все равно хоть один карб хоть два,все равно больше 5 лошадей недаст? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:50 |