IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> при выжиме сцепления глохнет двигатель..., падают обороты. загорается лампа давления
pelden
сообщение 13.5.2009, 11:58
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Полукольца поставил но еще не поставил коробку, 0.2 это мпа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 13.5.2009, 16:34
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Это вряд-ли кто знает. Значения не нормировано, указывается только применительно к крышке радиатора, и то не всегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 13.5.2009, 19:05
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня поставил коробку ,завтра прикручу кардан к коробке и там видно будет,потом отпишусь как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 14.5.2009, 21:50
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



все собрал завел вроде все нормально стало, только проблема горит лампочка дав масла , насос нормальный , грибок тоже ,масло чуть ниже отметки МIN ,с повышением оборотов не тухнет, че может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 14.5.2009, 22:37
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pelden @ 14.5.2009, 22:50) *
все собрал завел вроде все нормально стало, только проблема горит лампочка дав масла , насос нормальный , грибок тоже ,масло чуть ниже отметки МIN ,с повышением оборотов не тухнет, че может быть

варианты навскидку:
-плохой фильтр
-плохое масло
-оборван маслозаборник
-врет датчик
-двигатель просится в утиль/ремонт.
У меня были первые три варианта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 15.5.2009, 20:05
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



как понять оборван масло заборник, двиг после ремонта,датчик в норме,фильтр тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.5.2009, 21:01
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



картер снять и посмотреть,но он у тебя не оборван,если после ремонта картер не гнул об кирпичи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 15.5.2009, 21:12
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Картер нормальнный, приемный патрубок( масло заборник) целый. А кроме плохого масло че может быть еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 23.5.2009, 0:02
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот я залил ТНК полусинтетику и попал на замену вкладышей через два месяца(((Масло реальное дерьмо было..ну просто как вода стало...давления на горячем двиге не было даже на 2000об\мин...заменил грибок на ХХ терь давления не стало))))решил лезть вниз, снял прям сразу бабышку с 1-го цилиндра вкладыш покоцаный(ему два месяца тока!!!!!!), коренные вобще полумертвые...вот решил снимать двигло заодно полукольца здоровее вкрячу, а то чото сильно вал люфтит...
Я тут это ТНК сравнил с Лукойлом, простым методом взяв на палец и потерев его хорошенько...после Лука остаеца пленкана пальцах фиг разатреш, а после тнк палец насухо вытираеца вобще!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexei_1981
сообщение 10.3.2010, 14:25
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2010
Пользователь №: 25895
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики как правильно поставить полукольца.Я поставил выемками к блоку.Если неправильно обязательно переставлять или нет.Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал lexei_1981 - 10.3.2010, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 13.3.2010, 22:10
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



внутренее выемками к колену и внешней также выемками к колену!

чтобы оно какбы смазывалось! secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharik9449
сообщение 19.4.2010, 22:24
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.4.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 30198
Машина:Ваз 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить dntknw.gif




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сантей
сообщение 22.4.2010, 15:21
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 27248
Машина:ваз21061
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sharik9449 @ 19.4.2010, 22:24) *
У меня такая же проблема была,нажимаешь на педаль сцепления двигатель глохнет,снял поддон картера а там упорные полукольца лежат,поменял на большый размер через 200 км они опять вылетили,может кто знает что за беда,что надо заменить dntknw.gif

Вот ты поставил больший размер..а какой получился зазор между полукольцами и коленвалом?по талмуду-0.06-0.26.если у тебя и с ремонтными полукольцами больше,посмотри не изношены ли посадочные места в блоке(ну,мало ли)и не изношен коленвал в месте контакта..при условии отсуствия этих причин,а также правильном монтаже-переднее-сталеалюминевое-заднее-металокерамика,естественно,фрикционной стороной к коленвалу-выпадать они не будут.

Цитата(Господин поручик @ 13.5.2009, 9:11) *
Цитата(pelden @ 13.5.2009, 9:44) *
Где в моторе выходит давление примерно 0.05_ 0.2 мпа, мне надо в кострюлю подходит шланг от картерных газов сколько там ,и сколько под крышкой заливной горловины

Сам-то понял, чо сказал? dntknw.gif

rofl.gif мужики почитайте 1 страницу-не пожалеете!да простят меня модераторы за флуд.. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 24.5.2010, 19:01
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, напишу здесь, т.к. темы я создавать не могу... У меня проблема в следующем... (простите если пишу не там). В пробках если трогаться (на тахометре 800-900 об) плавно то всё нормально, если стоит лишь один раз тронуться резко и быстро выжать педаль сцепления то обороты падают до 200-100, едва не глохнет (глох пару раз). Нажав на педаль газа, без передачи, обороты поднимаются и так же падают почти до нуля, а если проехаться хотя бы до второй передачи, то холостой ход опять 800-900... Что плохо работает?
Бензонасос на днях перебирал, ремкомплект течёт, пришлось всё старое ставить... Карб чистил осенью...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.5.2010, 10:12
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



И никто не поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 26.5.2010, 15:01
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(cergnat @ 26.5.2010, 10:12) *
И никто не поможет?

Ну раз проявляется это все дело когда на сцепу резко нажимаешь, думаю следует посмотреть выжимной подшипник. Прочти тему с самого начала. Выжимной подшипник напрямую связан со сцепой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 26.5.2010, 16:11
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



это я знаю, дело в том, что я резко нажимаю педаль, выключая сцепление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей F1nT
сообщение 7.12.2013, 10:25
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 74973
Машина:ВАЗ_21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет) Столкнулся вчера с проблемой такой.
Катался на машине вечером, потом в один момент обнаружил такую штуку, что если выжимаю сцепление, машина начинает глохнуть, если подержу педаль нажатой секунды 2-3 то машина заглохнет. (Утром все было в порядке)
С чем это может быть связано, куда лезть, что менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.12.2013, 19:14
Сообщение #39
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Проверяй разбежку к/вала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 7.12.2013, 19:24
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



У меня глохла шестерка при выжиме сцепы когда скончался выжимной.... Заклинил и всё тут... А заклинил он за 560 км от МСК... Ну кое как доехал... Но корзину ушатал.... Все лепестки стерло выжимным... в местах соприкосновения...

Сообщение отредактировал NightSurfer - 7.12.2013, 19:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:03