![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это ![]() ![]() ![]() Я на таких уже год езжу,если они заводские,то не торопись менять они ещё походят.Ну а если нет,то меняй,ездить можно самое главное чтоб резинка внутри была не разбита. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это Это абсолютно нормальное явление. Немного смущает наличие подтекания масла на тормозном щите, там следов масла, в отличие от хвостовика, не должно быть вообще! Если это не тормозуха - нужно заменить сальник полуоси и обязательно проверить состояния подшипника. Если подшипник нормальный - нужно открыть его и натолкать литола. Смазка из него вымывается маслом из моста и подшипник быстро выходит из строя. Масло в редуктор нужно заливать 1.3 литра. Если сайлент-блоки не люфтят - не нужно их трогать вообще, не смотря на наличие трещин. Если руки чешутся - можно и заменить. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это Это абсолютно нормальное явление. Немного смущает наличие подтекания масла на тормозном щите, там следов масла, в отличие от хвостовика, не должно быть вообще! Если это не тормозуха - нужно заменить сальник полуоси и обязательно проверить состояния подшипника. Если подшипник нормальный - нужно открыть его и натолкать литола. Смазка из него вымывается маслом из моста и подшипник быстро выходит из строя. Масло в редуктор нужно заливать 1.3 литра. Если сайлент-блоки не люфтят - не нужно их трогать вообще, не смотря на наличие трещин. Если руки чешутся - можно и заменить. спасибо ![]() сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это Это абсолютно нормальное явление. Немного смущает наличие подтекания масла на тормозном щите, там следов масла, в отличие от хвостовика, не должно быть вообще! Если это не тормозуха - нужно заменить сальник полуоси и обязательно проверить состояния подшипника. Если подшипник нормальный - нужно открыть его и натолкать литола. Смазка из него вымывается маслом из моста и подшипник быстро выходит из строя. Масло в редуктор нужно заливать 1.3 литра. Если сайлент-блоки не люфтят - не нужно их трогать вообще, не смотря на наличие трещин. Если руки чешутся - можно и заменить. масло какое посоветуете?то что с хвостовика гонит немного масла как я понял это нормально?там ведь стоит сальник как мне кажется и если я его заменю то хуже не будет?сложно ли менять этот сальник? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
почему слева они в трещинах а справа нет? Потому, что на фотографиях слева и справа абсолютно разные конструктивно и функционально выполненые сайлент-блоки. Один для поперечной тяги, а второй - для амортизаторов, они гораздо мягче. В последнем случае там даже не сайлент-блоки, а две обычные резинки, вставлены навстречу друг-другу в ухо амортизатора. Возможно эти резинки недавно менялись, так, как их заменить - дело пяти минут, а вот с сайлент-блоками на тягах приходится помучаться. Вполне возможно, что будет гораздо проще поменять тяги на новые, чем менять в старых салент-блоки. То, что потеет в районе хвостовика - повторюсь, это нормально. Сальник не трогай ни в коем случае, без опыта испортишь пакет с вероятностью 100%. Для правильной замены сальника пакет необходимо снимать с машины, разбирать, ставить новый сальник, распорную втулку и затем регулировать натяг подшипников ведущей шестерни. Без снятия и разборки пакета ПРАВИЛЬНО этого сделать невозможно. Масло - что нибудь из 80W90 трансмиссионное, производителя затрудняюсь назвать, слишком разные у нас регионы и производители масел. Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.5.2010, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
почему слева они в трещинах а справа нет? Потому, что на фотографиях слева и справа абсолютно разные конструктивно и функционально выполненые сайлент-блоки. Один для поперечной тяги, а второй - для амортизаторов, они гораздо мягче. В последнем случае там даже не сайлент-блоки, а две обычные резинки, вставлены навстречу друг-другу в ухо амортизатора. Возможно эти резинки недавно менялись, так, как их заменить - дело пяти минут, а вот с сайлент-блоками на тягах приходится помучаться. Вполне возможно, что будет гораздо проще поменять тяги на новые, чем менять в старых салент-блоки. То, что потеет в районе хвостовика - повторюсь, это нормально. Сальник не трогай ни в коем случае, без опыта испортишь пакет с вероятностью 100%. Для правильной замены сальника пакет необходимо снимать с машины, разбирать, ставить новый сальник, распорную втулку и затем регулировать натяг подшипников ведущей шестерни. Без снятия и разборки пакета ПРАВИЛЬНО этого сделать невозможно. Масло - что нибудь из 80W90 трансмиссионное, производителя затрудняюсь назвать, слишком разные у нас регионы и производители масел. тоже грешил на то что правую сторону меняли(просто непонятно почему поменяли только одну сторону-а то что фотки разных мест это мой косяк.я с фотками ошибся при загрузке но это не меняет мой вопрос,фоткал и тяги и аморты и там и там одинаково правая сорона как новые резинки а левая в трещинах |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это Это абсолютно нормальное явление. Немного смущает наличие подтекания масла на тормозном щите, там следов масла, в отличие от хвостовика, не должно быть вообще! Если это не тормозуха - нужно заменить сальник полуоси и обязательно проверить состояния подшипника. Если подшипник нормальный - нужно открыть его и натолкать литола. Смазка из него вымывается маслом из моста и подшипник быстро выходит из строя. Масло в редуктор нужно заливать 1.3 литра. Если сайлент-блоки не люфтят - не нужно их трогать вообще, не смотря на наличие трещин. Если руки чешутся - можно и заменить. следуя твоему совету решил посмотреть подшибник полуоси-заодно колодки хочу посмотреть и выяснить что с ручником(он на последнем щелчке почти не держит машину)или даже совсем не держит ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Это абсолютно нормальное явление. это не нормальное явление... но это болезнь классики, нужно оценить "масштаб трагедии", а потом уже думать стоит ремонтировать или нет... после продолжительной стоянки масло не капает на пол? если нет, то жить можно, если да то лучше заменить сальник... Цитата помогите короче слил я масло а нового у меня нет....магазин рядом я надеялся что схожу куплю но пришла жена и забрала последние 1500р ..аванс у меня во вторник и неделю на масло денег не будет,залить старое масло или есть вариант залить лукойл авангард моторное минеральное(покупал цепь смазывать на бензопиле)что лудше?старое масло черное но без частиц метала...машина прошла 80000 и наверно то которое слил было на заводе еще залито ну не надо туда моторное, оно у тебя вытечет через текущий сальник в момент))) если совсем нету денег на масло налей старого... это редуктор, он не так восприимчев к качеству масла как двигатель... на счёт ручника: у тебя скорее всего расплавилась оболочка тросика справа, где он касается выхлопной трубы... тросик можно заменить, а можно попробовать сорвать с расплавленного места. Цитата можно ли машину поднимать за одну точку? не боишся, что машина съедет вправо или влево? лучше поднять полностью зад, а брусочки подложить под места крепления длинных реактивных тяг к кузову... понадёжнее будет... Цитата сколько в него влазит масла? пока не потечёт из заливного отверстия (выходит больше 1,3 литра обычно.. но машина должна стоять ровно и на колёсах) Цитата могу ли я масяц или два поездить на сайлентах в трещинах?(на ощуп люфтов в них нет и впринципе поведение машины на 5 балов,) если люфтов нет, то пару месяцев можно и покататься, это не сайленты на рычагах, они ничего не повредят... а потом лучше конечно заменить для душевного спокойствия))) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
трос ручника цепляет только длинную тягу справа..не уверен но судя по его виду он в этом месте без проблем ходит...щас темно уже,завтра займусь ручником.сегодня сил хватило только баробан снять
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну не надо туда моторное, оно у тебя вытечет через текущий сальник в момент))) Не успеет вытечь. Редуктор выйдет из строя гораздо раньше, чем моторное масло покинет задний мост через повреждённый сальник. На моторном масле редуктор выходит из строя через 5 минут поездки. На отбойник нужно будет тебе посмотреть, когда мост станет на колёса. На фото мост висит на амортизаторах, в таком положении поведение пружины непредсказуемо. Барабан покрамсал ты не по детски... Почитай вот тут рекомендации по снятию. Пост 58. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=285514 Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.5.2010, 23:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
)))[/quote]
Не успеет вытечь. Редуктор выйдет из строя гораздо раньше, чем моторное масло покинет задний мост через повреждённый сальник. На моторном масле редуктор выходит из строя через 5 минут поездки. На отбойник нужно будет тебе посмотреть, когда мост станет на колёса. На фото мост висит на амортизаторах, в таком положении поведение пружины непредсказуемо. Барабан покрамсал ты не по детски... Почитай вот тут рекомендации по снятию. Пост 58. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=285514 [/quote] баробан я не кромсал,до меня он такой..забыл вчера спросить-на колодках 3мм на задних осталось это может быть причиной нерабочего ручника?рабочие тормоза у меня отлично работают поэтому нехотелось лезть туда..передние недавно заменил колодки а вот при замене задних надо прокачивать тормоза или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
люди подскажите 3мм на колодках(задних) это что?менять или можно поездить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
люди подскажите 3мм на колодках(задних) это что?менять или можно поездить? Вообще то лучше поменять бы,но если с $$ проблема,пока покатайся так.Ручник можно попробовать подтянуть,но можно и не пробовать,если ТО пройдено,и колодки скоро поменяются,на новых сделаешь. Если задние колодки менять аккуратно,прокачка не понадобится. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно лучше заменить, ручник лучше работать будет, и педаль тормоза выше брать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо ..сегодня вот смотрел трос тормоза,его можно подтянуть на пару сантиметров у меня еще-но мне не удалось сорвать гайку.завтра попытаюсь еще конечно ато сегодня уже темнеет и комары меня сожрали
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
резинку не трогай,у меня кажись там тоже стоит такая,это или бензопровод,или вентиляция бензобака,короче оставь в покое.Насчет тяги-это тяга для рег.давления,на фото его не видно.Пройдись глазами вправо,он на кронштейне возле правого колеса прикручен,в резиновом чехле,тяга в него входит.если там ничего нет,снимай к черту эту тягу,скрипеть меньше будет.Даже если он и есть,судя по состоянию,он 100% сдох,но так просто снять его не сможешь,все надо через тройник соединять,пока не трогай.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
резинку не трогай,у меня кажись там тоже стоит такая,это или бензопровод,или вентиляция бензобака,короче оставь в покое.Насчет тяги-это тяга для рег.давления,на фото его не видно.Пройдись глазами вправо,он на кронштейне возле правого колеса прикручен,в резиновом чехле,тяга в него входит.если там ничего нет,снимай к черту эту тягу,скрипеть меньше будет.Даже если он и есть,судя по состоянию,он 100% сдох,но так просто снять его не сможешь,все надо через тройник соединять,пока не трогай. регулятор чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
регулятор чего? Регулятор тормозных усилий (или как он там правильно называется) проще говоря колдун... он нужен для того, чтобы при резком торможении, когда зад авто преподымается снизить давление в заднем контуре, чтобы задние колёсы не заблокировались и машину не занесло... О том полезен он или нет, спорят до сих пор, ктото ездит с ним, ктото специально ставит тройник... моё ИМХО если он работает, трогать его не нужно. Сообщение отредактировал П@ш@ - 26.5.2010, 10:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Судя по фоткам днища,за него можно забыть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 7:58 |