![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км.
Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм. На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км. Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм. На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой. Кури фазы газораспределения: http://tezcar.ru/u-dvig-grm.html |
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже... Да, ставится он как стоковый (не требует доработки ГБЦ), но его надо ставить в перекрытие, как и все валы (не сток). |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже... градусы расположения не теже - т.к. кулачки разной формы(в профиль) - то естесно различаются и градусы открытия и закрытия клапанов. ставь его как стоковый, а потом с помощью разрезной поставь его в ВМТ в перекрытие. вообще Э-2 - вал не супер-спорт, ну т.е. если его ставишь - не нужно ожидать от него супер-результатов(шаха в самолет не превратиться...), он то в принципе и позиционируется как тюнинг-вал, так что ставь его в перекрытие(не нужно эксперементировать с опережением и запаздыванием фаз) и настраивай под него зажигалку и карб - просыпается он все равно только на верхах... |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить? поставь вал сперва с применением сток-шестерни, потом сними сток, поставь разрезную и с её помощью поставь вал в перекрытие - всё!! З.Ы. настраивай карб и зажиг - будут и низа хорошие!! по крайней мере первую закрутить в 50-60 будет достаточно легко, а далее как раз попадешь в зону действия вала, 2я - 90 тогда и третья будет на верных оборотах!!!(ряд R1...) |
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 32677 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиган 11 1,3 объёмом.....не сгорит ли....первая до 50-60....это более 6к оборотов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть? из-за распреда компрессия снизиться а клопы сам притерал?? на герметичность проверял?? "Еще с сапуна дым валит неприятный" - картерные газы не имеют приятного запаха)) "Может мне голову побольше фрезернуть?" - ты КС проливал после фрезеровки, какая СЖ?? а едет то как?? |
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки?
Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН. |
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки? Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН. ну вот, значит с КС все в норме, в плане герметичности!! проливают её для определения СЖ, если у тебя она около 9,5 - то фрезить больше не нужно, иначе переход на 95й, но это хорошо, если так.........а если около 8-8,5 - тогда конечно лучше отфрезить на нужную величину...проливать необходимо!! неизвестно же, сколько раз до этого фрезилась ГБЦ и торцовались КС... ну пониженная компрессия из-за распреда, а так на капиталенных движках - компрессия сразу в норме - около 12~13. 3й и 4й - свечи не черные?? а так однозначно карбы по разному настроены...надо было их регулировать на этом же моторе по отдельности со сток-коллектором, чтобы расход/производительность были примерно на одном уровне. |
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Двигатель не после капиталки, а новый бблок нивский и поршневая все новье. Сегодня перемирил компрессию 10; 8,5; 10,5; 9,5. На втором цилиндре перемирял добавив масло поднялось тока на единицу. А СО и СН (смесь) карбов проверяю по газоанализатору, я прежде чем поставить штаны 4-1 просверлил и прикрутил штуцера для замера смеси одного и второго карба.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11763 Машина:21053 Цвет:Светло бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
zid2106
Слушай а паук у тебя чьего производства? какой там внутрений диаметр первичных труб? |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне. он разборный? если да то это типа тольятти ,35мм в нутри сечение!такое же и на MG-RACE и 4ЗВЕЗДЫ. |
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом. Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего. Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора. ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4. |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам) Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом. Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего. Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора. ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4. Облегчи машину! |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выкинул все от запаски до седушек
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 17:05 |