IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
catran
сообщение 30.5.2010, 15:56
Сообщение #901
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км.
Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.5.2010, 17:51
Сообщение #902
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(catran @ 30.5.2010, 16:56) *
Слишком дёшево для понтов...тема как называется?...вроде в тему. Есть вопросы? Может подскажу и помогу поподробнее. Кстати с переливом расход всего 10 литров по городу на 100км.
Ктото чтото может мне подскажет....как понять настройки вала говоря простым языком. Переведите для меня с етого: Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 35 градусов до ВМТ, закрытие 74 градусов после НМТ, выпуск открытие 74 градусов до НМТ, закрытие 35 градусов после ВМТ. Подъем впускного клапана в точке ВМТ 1,70 мм.
На обычный язык....я чёт не догнал что тут написано...описанка с колобковского сайта...жду ответа с расшифровкой.

Кури фазы газораспределения: http://tezcar.ru/u-dvig-grm.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catran
сообщение 30.5.2010, 18:58
Сообщение #903
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 30.5.2010, 19:48
Сообщение #904
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(catran @ 30.5.2010, 19:58) *
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...

Да, ставится он как стоковый (не требует доработки ГБЦ), но его надо ставить в перекрытие, как и все валы (не сток).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.5.2010, 12:59
Сообщение #905
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(catran @ 30.5.2010, 19:58) *
Спасибо, почитал, то что описано на сайте производителя я написал. Но на всех других сайтах пишется что р/вал ставится как стоковый....по крайней мере я их сравнивал внешне они идентичны, разница только в тупизне и ширене кулачков....а градусы их расположения теже...

градусы расположения не теже - т.к. кулачки разной формы(в профиль) - то естесно различаются и градусы открытия и закрытия клапанов. ставь его как стоковый, а потом с помощью разрезной поставь его в ВМТ в перекрытие.
вообще Э-2 - вал не супер-спорт, ну т.е. если его ставишь - не нужно ожидать от него супер-результатов(шаха в самолет не превратиться...), он то в принципе и позиционируется как тюнинг-вал, так что ставь его в перекрытие(не нужно эксперементировать с опережением и запаздыванием фаз) и настраивай под него зажигалку и карб - просыпается он все равно только на верхах...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catran
сообщение 31.5.2010, 22:24
Сообщение #906
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.5.2010, 23:27
Сообщение #907
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(catran @ 31.5.2010, 23:24) *
Да просыпается только на верхах, начинает работать только после 3000 оборотов, до этого играть сцеплением и газулькой приходится....значит просто как сток поставил и отрегулировал клапана и усё? более не чудить?

поставь вал сперва с применением сток-шестерни, потом сними сток, поставь разрезную и с её помощью поставь вал в перекрытие - всё!!
З.Ы. настраивай карб и зажиг - будут и низа хорошие!! по крайней мере первую закрутить в 50-60 будет достаточно легко, а далее как раз попадешь в зону действия вала, 2я - 90 тогда и третья будет на верных оборотах!!!(ряд R1...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
catran
сообщение 1.6.2010, 18:30
Сообщение #908
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 32677
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



двиган 11 1,3 объёмом.....не сгорит ли....первая до 50-60....это более 6к оборотов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.6.2010, 22:36
Сообщение #909
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(catran @ 1.6.2010, 19:30) *
двиган 11 1,3 объёмом.....не сгорит ли....первая до 50-60....это более 6к оборотов...

если двигатель подготовлен к таким нагрузкам - то самое оно!!
у меня норм крутится, именно с этим валиком)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 1.6.2010, 22:49
Сообщение #910
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 1.6.2010, 23:08
Сообщение #911
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 1.6.2010, 23:49) *
Собрал себе мотор 1,7 (213) новый блок, новая поршневая, облегченные шатуны, голова 2101 пиленная на 0,8 мм, расточил каналы, облегченные клапана, распредвал Эстонец + (11,2), система питания 2 карба солексы (08), паук 4 к 1, Проблема в том что проехал всего лишь 30 км, после первого запуска, компрессия по цилиндрам везде ровно 8 атм, это из-за распредвала так может быть? или из-за чего нить другого? может я где то накосячил ( Еще с сапуна дым валит неприятный( а расход масла пока нет. Сальники клапанные новые Гётц. Может мне голову побольше фрезернуть?

из-за распреда компрессия снизиться
а клопы сам притерал?? на герметичность проверял??
"Еще с сапуна дым валит неприятный" - картерные газы не имеют приятного запаха))
"Может мне голову побольше фрезернуть?" - ты КС проливал после фрезеровки, какая СЖ??
а едет то как??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.6.2010, 15:36
Сообщение #912
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки?
Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.6.2010, 17:43
Сообщение #913
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(zid2106 @ 2.6.2010, 16:36) *
Клопы сам притирал, проливал бензином за час ни капли бензина. А зачем КС проливают после фрезеровки?
Может ли картерные газы и пониженная компрессия быть вследствии из-за того что еще мотор в цилиндрах не набило зеркало? Едит вроде норм, особо не топил еще обкатка. Да еще в 3 и 4 цилиндре повышенная СН.

ну вот, значит с КС все в норме, в плане герметичности!! проливают её для определения СЖ, если у тебя она около 9,5 - то фрезить больше не нужно, иначе переход на 95й, но это хорошо, если так.........а если около 8-8,5 - тогда конечно лучше отфрезить на нужную величину...проливать необходимо!! неизвестно же, сколько раз до этого фрезилась ГБЦ и торцовались КС...
ну пониженная компрессия из-за распреда, а так на капиталенных движках - компрессия сразу в норме - около 12~13.
3й и 4й - свечи не черные?? а так однозначно карбы по разному настроены...надо было их регулировать на этом же моторе по отдельности со сток-коллектором, чтобы расход/производительность были примерно на одном уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 2.6.2010, 19:32
Сообщение #914
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Двигатель не после капиталки, а новый бблок нивский и поршневая все новье. Сегодня перемирил компрессию 10; 8,5; 10,5; 9,5. На втором цилиндре перемирял добавив масло поднялось тока на единицу. А СО и СН (смесь) карбов проверяю по газоанализатору, я прежде чем поставить штаны 4-1 просверлил и прикрутил штуцера для замера смеси одного и второго карба.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  14.jpg ( 115.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
Прикрепленный файл  15.jpg ( 122.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 3.6.2010, 14:29
Сообщение #915
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106
Слушай а паук у тебя чьего производства? какой там внутрений диаметр первичных труб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 3.6.2010, 14:59
Сообщение #916
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 4.6.2010, 21:49
Сообщение #917
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 3.6.2010, 15:59) *
WhiteDragon09 диаметр внутренних труб такой что спокойно влезает тарелка клапана, а так точно не мерил. А фирмы незнаю, я ее приобрел в Тольятти когда мимо проезжал, наглянулся он мне.

он разборный? если да то это типа тольятти ,35мм в нутри сечение!такое же и на MG-RACE и 4ЗВЕЗДЫ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 6.6.2010, 16:33
Сообщение #918
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 6.6.2010, 16:44
Сообщение #919
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(And6270 @ 6.6.2010, 17:33) *
Был на гонках 1.6 гбц 34 на 32, СС 9.5, облегченные клапана, седла впуск 33, вал 780 (11.7 298гр.) Карб 25/27 (гдс 115/150 122.5/125), выхлоп сток коллектор совмещенный + резонатор с одной банкой на конце, коробка сток, мост 4.1(заварен) вал стоит в перекрытии (по тарелочкам)
Тянет с 3700 до 6500 холостой ровный . 10.5 сек до 100км/час. Короче слил приоре пол корпуса (какието ряд и пара заменены и может быть прошивка) короче обгоняют меня перед финишом.
Домой приехал расстроеный честно ожидал от машины большего.
Может кто нибудь что посоветует или у кого нибудь есть или была подобная конфигурация мотора.
ПС. Стандартную 2112 обгоняю легко корпуса на 4.

Облегчи машину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 6.6.2010, 17:21
Сообщение #920
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Выкинул все от запаски до седушек
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 17:05