IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> саленблоки и масло в редукторе, пару воросов
daram
сообщение 23.5.2010, 20:54
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это открутил заливное отверстие и масло в редукторе есть меньше чуть уровня но есть.. менять вобщем решил масло-сколько в него влазит масла?и что мне надо поменять чтоб не было подтеков как на фото?..обнаружил еще такую вещь с резинками что аморт и тяги держит..вот правая сторона и вот левая кто может мне обьяснить почему сайленты на левой стороне в трещинах а на правой нет(на вид как новые)?...я планирую менять все сайленты но сейчас на это нет времени-могу ли я масяц или два поездить на сайлентах в трещинах?(на ощуп люфтов в них нет и впринципе поведение машины на 5 балов,)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 23.5.2010, 21:06
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(daram @ 23.5.2010, 21:54) *
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это открутил заливное отверстие и масло в редукторе есть меньше чуть уровня но есть.. менять вобщем решил масло-сколько в него влазит масла?и что мне надо поменять чтоб не было подтеков как на фото?..обнаружил еще такую вещь с резинками что аморт и тяги держит..вот правая сторона и вот левая кто может мне обьяснить почему сайленты на левой стороне в трещинах а на правой нет(на вид как новые)?...я планирую менять все сайленты но сейчас на это нет времени-могу ли я масяц или два поездить на сайлентах в трещинах?(на ощуп люфтов в них нет и впринципе поведение машины на 5 балов,)

Я на таких уже год езжу,если они заводские,то не торопись менять они ещё походят.Ну а если нет,то меняй,ездить можно самое главное чтоб резинка внутри была не разбита.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 23.5.2010, 21:08
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(daram @ 23.5.2010, 20:54) *
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это

Это абсолютно нормальное явление. Немного смущает наличие подтекания масла на тормозном щите, там следов масла, в отличие от хвостовика, не должно быть вообще! Если это не тормозуха - нужно заменить сальник полуоси и обязательно проверить состояния подшипника. Если подшипник нормальный - нужно открыть его и натолкать литола. Смазка из него вымывается маслом из моста и подшипник быстро выходит из строя.
Масло в редуктор нужно заливать 1.3 литра.
Если сайлент-блоки не люфтят - не нужно их трогать вообще, не смотря на наличие трещин. Если руки чешутся - можно и заменить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 23.5.2010, 23:01
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 22:08) *
Цитата(daram @ 23.5.2010, 20:54) *
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это

Это абсолютно нормальное явление. Немного смущает наличие подтекания масла на тормозном щите, там следов масла, в отличие от хвостовика, не должно быть вообще! Если это не тормозуха - нужно заменить сальник полуоси и обязательно проверить состояния подшипника. Если подшипник нормальный - нужно открыть его и натолкать литола. Смазка из него вымывается маслом из моста и подшипник быстро выходит из строя.
Масло в редуктор нужно заливать 1.3 литра.
Если сайлент-блоки не люфтят - не нужно их трогать вообще, не смотря на наличие трещин. Если руки чешутся - можно и заменить.

спасибо rofl.gif руки не чешутся......почему слева они в трещинах а справа нет?год назад на яме смотрел и меня тоже насторожило то что в масле правая сторона,тоже грешил на тормозуху но жидкость за год пришлось 1 раз долить-грамм 30 всего и она не уходит(может у первого владельца тормозуха текла вот и осталось)

Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 22:08) *
Цитата(daram @ 23.5.2010, 20:54) *
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это

Это абсолютно нормальное явление. Немного смущает наличие подтекания масла на тормозном щите, там следов масла, в отличие от хвостовика, не должно быть вообще! Если это не тормозуха - нужно заменить сальник полуоси и обязательно проверить состояния подшипника. Если подшипник нормальный - нужно открыть его и натолкать литола. Смазка из него вымывается маслом из моста и подшипник быстро выходит из строя.
Масло в редуктор нужно заливать 1.3 литра.
Если сайлент-блоки не люфтят - не нужно их трогать вообще, не смотря на наличие трещин. Если руки чешутся - можно и заменить.

масло какое посоветуете?то что с хвостовика гонит немного масла как я понял это нормально?там ведь стоит сальник как мне кажется и если я его заменю то хуже не будет?сложно ли менять этот сальник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 23.5.2010, 23:06
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(daram @ 23.5.2010, 22:52) *
почему слева они в трещинах а справа нет?

Потому, что на фотографиях слева и справа абсолютно разные конструктивно и функционально выполненые сайлент-блоки. Один для поперечной тяги, а второй - для амортизаторов, они гораздо мягче. В последнем случае там даже не сайлент-блоки, а две обычные резинки, вставлены навстречу друг-другу в ухо амортизатора. Возможно эти резинки недавно менялись, так, как их заменить - дело пяти минут, а вот с сайлент-блоками на тягах приходится помучаться. Вполне возможно, что будет гораздо проще поменять тяги на новые, чем менять в старых салент-блоки.

То, что потеет в районе хвостовика - повторюсь, это нормально. Сальник не трогай ни в коем случае, без опыта испортишь пакет с вероятностью 100%. Для правильной замены сальника пакет необходимо снимать с машины, разбирать, ставить новый сальник, распорную втулку и затем регулировать натяг подшипников ведущей шестерни. Без снятия и разборки пакета ПРАВИЛЬНО этого сделать невозможно.

Масло - что нибудь из 80W90 трансмиссионное, производителя затрудняюсь назвать, слишком разные у нас регионы и производители масел.

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 23.5.2010, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 23.5.2010, 23:28
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 24.5.2010, 0:06) *
Цитата(daram @ 23.5.2010, 22:52) *
почему слева они в трещинах а справа нет?

Потому, что на фотографиях слева и справа абсолютно разные конструктивно и функционально выполненые сайлент-блоки. Один для поперечной тяги, а второй - для амортизаторов, они гораздо мягче. В последнем случае там даже не сайлент-блоки, а две обычные резинки, вставлены навстречу друг-другу в ухо амортизатора. Возможно эти резинки недавно менялись, так, как их заменить - дело пяти минут, а вот с сайлент-блоками на тягах приходится помучаться. Вполне возможно, что будет гораздо проще поменять тяги на новые, чем менять в старых салент-блоки.

То, что потеет в районе хвостовика - повторюсь, это нормально. Сальник не трогай ни в коем случае, без опыта испортишь пакет с вероятностью 100%. Для правильной замены сальника пакет необходимо снимать с машины, разбирать, ставить новый сальник, распорную втулку и затем регулировать натяг подшипников ведущей шестерни. Без снятия и разборки пакета ПРАВИЛЬНО этого сделать невозможно.

Масло - что нибудь из 80W90 трансмиссионное, производителя затрудняюсь назвать, слишком разные у нас регионы и производители масел.

тоже грешил на то что правую сторону меняли(просто непонятно почему поменяли только одну сторону-а то что фотки разных мест это мой косяк.я с фотками ошибся при загрузке но это не меняет мой вопрос,фоткал и тяги и аморты и там и там одинаково правая сорона как новые резинки а левая в трещинах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 24.5.2010, 14:07
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 22:08) *
Цитата(daram @ 23.5.2010, 20:54) *
сегодня решил посмотреть масло в заднем мосту и обнаружил вот это

Это абсолютно нормальное явление. Немного смущает наличие подтекания масла на тормозном щите, там следов масла, в отличие от хвостовика, не должно быть вообще! Если это не тормозуха - нужно заменить сальник полуоси и обязательно проверить состояния подшипника. Если подшипник нормальный - нужно открыть его и натолкать литола. Смазка из него вымывается маслом из моста и подшипник быстро выходит из строя.
Масло в редуктор нужно заливать 1.3 литра.
Если сайлент-блоки не люфтят - не нужно их трогать вообще, не смотря на наличие трещин. Если руки чешутся - можно и заменить.

следуя твоему совету решил посмотреть подшибник полуоси-заодно колодки хочу посмотреть и выяснить что с ручником(он на последнем щелчке почти не держит машину)или даже совсем не держит grin.gif снял правое колесо и руками практически свободно можно барабан даже без колеса крутить его.....это что значит?троса ручника под замену?и такой еще вопрос:поднял машину вот таким образом левое колесо на весу почти,можно ли машину поднимать за одну точку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 24.5.2010, 19:33
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



помогите rofl.gif короче слил я масло а нового у меня нет....магазин рядом я надеялся что схожу куплю но пришла жена и забрала последние 1500р ..аванс у меня во вторник и неделю на масло денег не будет,залить старое масло или есть вариант залить лукойл авангард моторное минеральное(покупал цепь смазывать на бензопиле)что лудше?старое масло черное но без частиц метала...машина прошла 80000 и наверно то которое слил было на заводе еще залито
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 24.5.2010, 19:57
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Nikolas70 @ 23.5.2010, 22:08) *
Это абсолютно нормальное явление.


это не нормальное явление... но это болезнь классики, нужно оценить "масштаб трагедии", а потом уже думать стоит ремонтировать или нет...

после продолжительной стоянки масло не капает на пол? если нет, то жить можно, если да то лучше заменить сальник...

Цитата
помогите короче слил я масло а нового у меня нет....магазин рядом я надеялся что схожу куплю но пришла жена и забрала последние 1500р ..аванс у меня во вторник и неделю на масло денег не будет,залить старое масло или есть вариант залить лукойл авангард моторное минеральное(покупал цепь смазывать на бензопиле)что лудше?старое масло черное но без частиц метала...машина прошла 80000 и наверно то которое слил было на заводе еще залито


ну не надо туда моторное, оно у тебя вытечет через текущий сальник в момент))) если совсем нету денег на масло налей старого... это редуктор, он не так восприимчев к качеству масла как двигатель...

на счёт ручника: у тебя скорее всего расплавилась оболочка тросика справа, где он касается выхлопной трубы... тросик можно заменить, а можно попробовать сорвать с расплавленного места.

Цитата
можно ли машину поднимать за одну точку?

не боишся, что машина съедет вправо или влево? лучше поднять полностью зад, а брусочки подложить под места крепления длинных реактивных тяг к кузову... понадёжнее будет...

Цитата
сколько в него влазит масла?

пока не потечёт из заливного отверстия (выходит больше 1,3 литра обычно.. но машина должна стоять ровно и на колёсах)

Цитата
могу ли я масяц или два поездить на сайлентах в трещинах?(на ощуп люфтов в них нет и впринципе поведение машины на 5 балов,)

если люфтов нет, то пару месяцев можно и покататься, это не сайленты на рычагах, они ничего не повредят... а потом лучше конечно заменить для душевного спокойствия)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 24.5.2010, 22:27
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



трос ручника цепляет только длинную тягу справа..не уверен но судя по его виду он в этом месте без проблем ходит...щас темно уже,завтра займусь ручником.сегодня сил хватило только баробан снять grin.gif час выбивал его,на направляющих грани убытые оказались еле открутил их,до подшибника недобрался и решил не лезть туда-люфт там в пределах нормы(в мурзилке написанно что до 7мм допустим он у меня в раене 5мм а продольного нет люфта)а еще ты пишеш что масло на хвостовике это зло а мурзилка говорит что типа потеть должен grin.gif уровень перед тем как сливал оказался в норме,на пару мм ниже нормы но у меня зад задран и сливал я его холодным,мурзилка советует сливать после езды-короче масло не уходило из моста и после стоянок недельных не капли масла не капало..просто визуально мокрый мост и все....в ходе своих мучений с отбиванием от машины баробана заметил вот это это нормально что отбойник не по центру пружины стоит?хочу менять пружины так как по моим ощущениям у меня стоят не родные пружины и при переезде препятствия типа полицая или при медленном движении по рельсам особенно если чуть по диагонали пересекать -кузов,задняя часть качается как лодка на волнах,грешил на аморты но они вроде целы,люфт в тягах отсутствует при раскачке за крыло машина делает всего одно колебание.тоесть при нажатие на крыло сверху она возвращается наверх в обычное положение и стоит мертво из чего делаю вывод что пружины длинные стоят..как определить какая у меня пружина?они по виткам и толщине метала как нить отличаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 24.5.2010, 23:47
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(П@ш@ @ 24.5.2010, 19:57) *
ну не надо туда моторное, оно у тебя вытечет через текущий сальник в момент)))

Не успеет вытечь. Редуктор выйдет из строя гораздо раньше, чем моторное масло покинет задний мост через повреждённый сальник. На моторном масле редуктор выходит из строя через 5 минут поездки.
На отбойник нужно будет тебе посмотреть, когда мост станет на колёса. На фото мост висит на амортизаторах, в таком положении поведение пружины непредсказуемо.

Барабан покрамсал ты не по детски... Почитай вот тут рекомендации по снятию. Пост 58. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=285514

Сообщение отредактировал Nikolas70 - 24.5.2010, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 25.5.2010, 7:24
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



)))[/quote]
Не успеет вытечь. Редуктор выйдет из строя гораздо раньше, чем моторное масло покинет задний мост через повреждённый сальник. На моторном масле редуктор выходит из строя через 5 минут поездки.
На отбойник нужно будет тебе посмотреть, когда мост станет на колёса. На фото мост висит на амортизаторах, в таком положении поведение пружины непредсказуемо.

Барабан покрамсал ты не по детски... Почитай вот тут рекомендации по снятию. Пост 58. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=285514
[/quote]
баробан я не кромсал,до меня он такой..забыл вчера спросить-на колодках 3мм на задних осталось это может быть причиной нерабочего ручника?рабочие тормоза у меня отлично работают поэтому нехотелось лезть туда..передние недавно заменил колодки а вот при замене задних надо прокачивать тормоза или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 25.5.2010, 18:29
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



люди подскажите 3мм на колодках(задних) это что?менять или можно поездить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.5.2010, 21:01
Сообщение #14
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(daram @ 25.5.2010, 18:29) *
люди подскажите 3мм на колодках(задних) это что?менять или можно поездить?

Вообще то лучше поменять бы,но если с $$ проблема,пока покатайся так.Ручник можно попробовать подтянуть,но можно и не пробовать,если ТО пройдено,и колодки скоро поменяются,на новых сделаешь.

Если задние колодки менять аккуратно,прокачка не понадобится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.5.2010, 21:02
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно лучше заменить, ручник лучше работать будет, и педаль тормоза выше брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 25.5.2010, 23:08
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо ..сегодня вот смотрел трос тормоза,его можно подтянуть на пару сантиметров у меня еще-но мне не удалось сорвать гайку.завтра попытаюсь еще конечно ато сегодня уже темнеет и комары меня сожрали grin.gif сегодня поехал на работу взял 2 рубля у шефа сказал что я болею (в субботу на свадьбе был)и поехал спать домой выпив пива,проснулся и сходил в магазин купил http://s57.radikal.ru/i158/1005/6b/e31c2bcb363d.jpg стоит копейки,правда продавец сказал что у них какоето новое масло шел по 400р литр появилось и в зиму советовал дорогого взять=я взял 4л этого за 160р пока поезжу на нем..и еще вот такую штуку купил-http://i023.radikal.ru/1005/ac/c414a51ee266.jpgвсем советую grin.gif у меня двига невидно было на машине а после этой штуки между агрегатами зазоры появились половина грязи точно отвалилась,блок оказалось синего цвета у меня yahoo.gif -сосед сказал типа накрыть надо электрикку,трамблер и катушку я ниче не накрывал так как старался оккуратно мыть.доволен результатом.завтра повторю и двиг будет чистый good.gif масло оказалось залить не так просто короче ничего лудше чем заливать 5кубовым шприцем мне не пришло в голову friends.gif незнаю сколько залил но меня нехватило надолго,поза неудобная в момент заливки таким способом grin.gif это мягко сказано...на ум пришел другой способ-бутылка от доместоса(щас его перелил и бутылку промыл завтра буду ее юзать с этой целью)по ходу всех манипуляций (радиатор промыл керхером)наткнулся на вот этоhttp://s16.radikal.ru/i191/1005/80/7a8d2ff353da.jpg кто мне скажет что это за тяга тонкая на мосту?позаглядывал я на нее со всех сторон и так и непонял ее роли(по моим предположениям эта тяга связана с тормозным механизмом,а у меня вместо этого механизма стоит тупо тройник как мне показалось,его на фото тоже видно...можете сказать что за тяга?и вот это меня смутило http://i082.radikal.ru/1005/87/32482a141ff3.jpg резинки кусок на бензопроводе в раене над редуктором это типа так на заводе делают???просто я делал тормоза себе на ауди и там все шланги из метала а у себя сейчас резиновую нашел fool.gif под капотом тоже кстати небыло резиновых на ауди а здесь одна резина..........что скажете?(под капотом кстати менял зимой,хороше что течь заметил-опасно так бензин лился на колектор)







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.5.2010, 8:16
Сообщение #17
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



резинку не трогай,у меня кажись там тоже стоит такая,это или бензопровод,или вентиляция бензобака,короче оставь в покое.Насчет тяги-это тяга для рег.давления,на фото его не видно.Пройдись глазами вправо,он на кронштейне возле правого колеса прикручен,в резиновом чехле,тяга в него входит.если там ничего нет,снимай к черту эту тягу,скрипеть меньше будет.Даже если он и есть,судя по состоянию,он 100% сдох,но так просто снять его не сможешь,все надо через тройник соединять,пока не трогай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 26.5.2010, 8:50
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 26.5.2010, 9:16) *
резинку не трогай,у меня кажись там тоже стоит такая,это или бензопровод,или вентиляция бензобака,короче оставь в покое.Насчет тяги-это тяга для рег.давления,на фото его не видно.Пройдись глазами вправо,он на кронштейне возле правого колеса прикручен,в резиновом чехле,тяга в него входит.если там ничего нет,снимай к черту эту тягу,скрипеть меньше будет.Даже если он и есть,судя по состоянию,он 100% сдох,но так просто снять его не сможешь,все надо через тройник соединять,пока не трогай.

регулятор чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 26.5.2010, 10:20
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(daram @ 26.5.2010, 9:50) *
регулятор чего?


Регулятор тормозных усилий (или как он там правильно называется) проще говоря колдун... он нужен для того, чтобы при резком торможении, когда зад авто преподымается снизить давление в заднем контуре, чтобы задние колёсы не заблокировались и машину не занесло...
О том полезен он или нет, спорят до сих пор, ктото ездит с ним, ктото специально ставит тройник... моё ИМХО если он работает, трогать его не нужно.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 26.5.2010, 10:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.5.2010, 21:27
Сообщение #20
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Судя по фоткам днища,за него можно забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 11:55