IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Какой редуктор лучше ?
П@ш@
сообщение 23.4.2010, 21:24
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(семерыч @ 23.4.2010, 21:25) *
привет. я только зарегестрировался.движка шестая после капиталки.уже опкатал.при 4000 об. скорасть 120 км.кпп 4.? какои редуктор стоит 39 или 43.


4,44 и 4,3 отпадают сразу, у 4,1 при 4000 100км/ч. Так что 3,9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 28.4.2010, 21:28
Сообщение #222
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



народ такой вопрос! купил давно машину (21060) был пробег 112тыщ щас 159500 редуктор при скорсоти более 100 стал малость гудеть решили заменить так как валялся редуктор с 21063! дык в чём вопрос какой мог стоять редуктор на 21063 машина 90 года была кпп 4 ступка была владелец не помнит скорост и обороты? но когда меняли редуктор посмотрел на малую шестерню там 10 зубцов выбито 03 а большую чет не посчитал. у меня стоял мост 3.9 но мне он так не нравился 5 врубаю и авто не едет вообще а щас как сменил редуктор на 5 ускоряеться как ранше на 4 за 400-500 метров со 100 набрал 150 чисто на 5 передаче динамика стаа куда выше на старте колеса чут ли не в срыв) тока мучает вопрос 4.1 или 4.3 стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 28.4.2010, 21:41
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Andrey12397 @ 28.4.2010, 21:28) *
народ такой вопрос! купил давно машину (21060) был пробег 112тыщ щас 159500 редуктор при скорсоти более 100 стал малость гудеть решили заменить так как валялся редуктор с 21063! дык в чём вопрос какой мог стоять редуктор на 21063 машина 90 года была кпп 4 ступка была владелец не помнит скорост и обороты? но когда меняли редуктор посмотрел на малую шестерню там 10 зубцов выбито 03 а большую чет не посчитал. у меня стоял мост 3.9 но мне он так не нравился 5 врубаю и авто не едет вообще а щас как сменил редуктор на 5 ускоряеться как ранше на 4 за 400-500 метров со 100 набрал 150 чисто на 5 передаче динамика стаа куда выше на старте колеса чут ли не в срыв) тока мучает вопрос 4.1 или 4.3 стоит

ну раз 03 выбито , то это 4.1. Там рядом еще и отношение выбито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey12397
сообщение 29.4.2010, 19:20
Сообщение #224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 26791
Машина:2106 чистая)
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



а спидометр тепер врёт на +5кмч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BARON24
сообщение 10.5.2010, 20:12
Сообщение #225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2010
Пользователь №: 31670
Машина:21053
Цвет:white
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.прочитал всю тему и вот решил зарегистрироваться:)Мужики,у меня 21053 04года,полтарашка без доработок с 5ти ступкой.максимум что я из нее смог выдавить по скорости 145,это было летом.в январе движка капиталилась,140-145 больше не могу ехать.скоро придется менять редуктор,вот думаю какой лучше ставить:троешный или копейку?на 4 обычно топлю до 120,потом на 5,а на пятой едет еле-еле,если вдруг горочка небольшая,так вобще может сбрасывать начать скорость .по городу обычно езжу 80-90.далеко от города не уезжаю,но скоро придется 600км в одну сторону пилить и 600 в другую.хочется вроде и максималка чтобы 150 хотя бы была и чтобы со светофора улетала по живее чем сейчас:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.5.2010, 23:11
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



со светофора лучше на 4,3, да и максималку с ним не потеряешь токо в городе обороты будут чуть больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 15.5.2010, 23:09
Сообщение #227
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



есть ли калькулятор кпп чтобы еще и время в таблице было ? , а то сравнивая 3.9+кпп2105 и 4.44 + кпп2106 получается почти одно и тоже,хорош бы еще и по времени разницу увидеть

Сообщение отредактировал cjlaBor - 15.5.2010, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xantys
сообщение 17.5.2010, 18:02
Сообщение #228
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 28.11.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 22573
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Наконецто появились время beach.gif и средства на установку 5КПП от семерки, и еще начал подстукивать редуктор машина 21063 дв 1,4 редуктор сейчас стоит 4,3. Подскажите что лучше под 5КПП починить старый редуктор 4,3 или поставить редуктор 4,1 от той же семёрки и какие плюсы или минусы будут если оставить прежний редуктор, катаюсь больше по трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 17.5.2010, 23:39
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а как определить какой у меня стоит редуктор?... машинка 21063, двиг 1,3, 89гв..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 18.5.2010, 6:56
Сообщение #230
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тут смотри, http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=269217
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 23.5.2010, 9:42
Сообщение #231
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



согласен до этого стоял 4.1 мотор 03
145 шел по спидометру!

шас стоит 3.9! динамика стала ужасние(( расход яб даже сказал возрос таккакна тапку приходиться довить чтобы разгонялась!!!
максималка 130 ивсе ну мож 135 больше нетянят((

и чувствую что двигателю тяжко меня крутить а когда полная машина так вообше молчю!((


со светофора со шлифом вообше нетронешься(((

такчто вот шас появился редуктор 4.3 думаю его поставить чтобы тяга была нормальной!

зы уменя 4 ступка!

потрасее есжу 80 максимум местами 100 по спидометру! так что думаю для меня норм будет!!

народ что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.5.2010, 16:38
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(чехов @ 23.5.2010, 9:42) *
народ что скажите?

И ты ещё думаешь???? Я бы сразу поставил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 23.5.2010, 22:15
Сообщение #233
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



укогонить стоит 3 двиг кпп 4ст и пара 4.3 ???


хотелось бы отзывы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.5.2010, 7:51
Сообщение #234
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Я поменял 3,9 на 4,3. Более чем доволен! Двигатель 1,6 + Эстонец-2

Раньше после 150(по спидометру) разгон практически пекращался, то есть только при условии идеального покрития мог разойтись до 165.
Сейчас конечно спидометр врет в большую сторону из-за более короткой ГП, примерно на 10км/ч(сверялся по таблице оборотов и скорости, ориентируясь на показания ДПКВ), но как бы то ни было - на выходных по трассе положил стрелку спидометра, то есть ехал примерно 170 км/, при этом до 150 разгоняюсь на 4-ой без особого труда, потом включаю пятую и динамика лучше, чем была раньше, до 170 набирает легко.
То есть максималка с ГП 4,3 не пострадала нисколько, а наоборот прибавила, а разгон стал гораздо динамичнее.

P. S. Видео выложу в свой теме, нужно скинуть с телефона запись.

Сообщение отредактировал Kikos - 24.5.2010, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OREL57
сообщение 28.5.2010, 10:14
Сообщение #235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.5.2010
Пользователь №: 32679
Машина:867876
Цвет:867
Год Выпуска: 8678678
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AlekSmol @ 13.12.2008, 23:33) *
Цитата(tuner @ 9.12.2008, 19:09) *
4,4 рулит dirol.gif


Ага рулит, но только где-то сзади superman2.gif
Цитата(Dimka1987 @ 10.12.2008, 0:18) *
Спсибо за совет, но мне не для гонок надо, а для повседневной езды....
Вопрос!!! Почему нестаят на новую классику редуктор 4.44, и вообще его невыпускают??? to_become_senile.gif

Для повседневной 3,9 ИМХО. Я живу в Смоленске ровных дорог нет, либо едешь с горы либо под гору, движок 1.6 с редуктором 3,9 легко тянет и разгоняется.
А без пятой передачи я вообще не предскавляю как ездить можно, тем более с редуктором 4,1 неговоря про 4,3, а 4,44 наверное первая вообще <censored> ненужна и скорость то в городе не привысишь. :)
У соседа копейка я 1,3 движком он на нее воставил редуктор 3,9 говорит все четко едет тише и быстрее.




Был в смоленске. Знаю. 4ст + 4.3 все хорошо. Но на 160км\ч 6700об\м

Купил 5ст 2106 + 3.9 2106 - пока не знаю что получится... подскажите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WhiteDragon09
сообщение 28.5.2010, 10:40
Сообщение #236
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11763
Машина:21053
Цвет:Светло бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Парни а что можете сказать по поводу настройки редуктора? если его купить б\у снятый с машины его тоже настраивать нужно? или снял свой поставил и все?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 28.5.2010, 19:18
Сообщение #237
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



A чего там настраивать то? Снял старый, поставил новый и в путь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
M@X
сообщение 5.6.2010, 11:04
Сообщение #238
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 4.6.2010
Из: г. ТУЛА
Пользователь №: 33084
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:ТАБАК
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А если он воет,гудит, лучше найти б/у и на сто так надежней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 2.7.2010, 18:06
Сообщение #239
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



кто нить ставил редуктор 4.44 на 5ступку? у меня щяс 3.9 стоит на 100км обороты примерно 3000 намного они поднимуться при такой же скорости с редуктором 4.44? на 1000об\мин или больше? продают редуктор хачу купить и задумываюсь стоит ли коротко подика будет, голова распилена выхлоп на 51 трубе и ну и вал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.7.2010, 11:45
Сообщение #240
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(карлсон @ 2.7.2010, 18:06) *
кто нить ставил редуктор 4.44 на 5ступку? у меня щяс 3.9 стоит на 100км обороты примерно 3000 намного они поднимуться при такой же скорости с редуктором 4.44? на 1000об\мин или больше? продают редуктор хачу купить и задумываюсь стоит ли коротко подика будет, голова распилена выхлоп на 51 трубе и ну и вал.

http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 считай здесь. Там тебе и графики и прочая лабудень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 3:49