IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке
Zot
сообщение 17.5.2010, 9:49
Сообщение #761
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(neo6 @ 17.5.2010, 9:46) *
Цитата(neo6 @ 18.4.2010, 8:37) *
Всем приветы!
Подскажите по ситуации. Купил сигу пантера хс3000 с гарантией, все как положено. До установки решил потестить, подкинул датчик удара, светодиод, кнопку, антену, кричалку и штекер с проводами. Через блок питания кинул на красный +12в, к массе ченый и красн/черн от кричалки, синий/черный к расному от кричалки. Итог - тишина, сига никак не реагирует, ни звука ни шелчков реле, на брелок не отзывается. Пробовал тоже самое через аккумулятор, нифига. Правда вот пошевелил штекер с проводами и проскочил сигнал, не громкий такой из кричалки но постоянный, короче это положение штекера поймать очень сложно но можно, при этом на брелок всеравно реакции нет. Понес в магазин вернуть по гарантии, там сказали что к сиге надо приложить 3 бумаги - акт вып. работ, коп. сертификата установщика, и закл. о неисправности.
Может посоветуете чего?

Возвращаюсь к теме.
Итог такой, с липой связываться не стал, пошел в защит потреб, а оттуда в торгово-промышленную палату к экспертам, результата нет, экспертизу провести нереально и дорого, в ТПП дали телефон мастера который может ее посмотреть, пока не обращался.
Подключил еще раз дома по вышеприведенной схеме, через зарядник для аккумулятора и добавил еще красный/белый что на +12 к замку зажигания. Подключив все это нажал и подержал сервисную кнопку, загорелся красный индикатор-постоянно, из инструкции это означает что я в режиме "ВАЛЕТ", в этом режиме пробовал убирать и подключать обратно белый/красный эмулируя включение/выключение зажигания, результат-двойной звуковой сигнал, типо как при постановке на охрану. На брелке жал кнопки и разные их комбинации, результат-нихрена. Выхожу из режима "ВАЛЕТ" нажав на сервисную кнопку, индикатор гаснет ваще, никаких сигналов, на брелки тоже реакции нет.

А теперь вопрос, может я в принципе что-то делаю неправильно?
Если вариантов нет, то понесу к спецам...



мож и сам че спалил пока проверял, cray.gif read.gif зачем начал проверять то?! неси к спецам пусть проверят, если сам не видишь решение проблемы, или мой тебе совет - поставь ее все таки на машину, где она и должна стоять! хотя б накинь ее правильна на провода авто, может что то и изменится!
п с а ты говорил что сига не видит брелок, ты его пробывал вписать в память сиги?

Сообщение отредактировал Zot - 17.5.2010, 10:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 17.5.2010, 11:12
Сообщение #762
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot)
зачем начал проверять то?!

Да тем начитался и решил до установки проверить, чтоб типо после установки не обломаться и все обратно не вынимать...
Цитата(Zot)
п с а ты говорил что сига не видит брелок, ты его пробывал вписать в память сиги?

Нет, как это сделать? Вообще брелка 2, один с обраткой, другой без, оба никак не репгируют на сигу и сига на них.

Сообщение отредактировал neo6 - 17.5.2010, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 17.5.2010, 15:02
Сообщение #763
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(neo6 @ 17.5.2010, 12:12) *
Цитата(Zot)
зачем начал проверять то?!

Да тем начитался и решил до установки проверить, чтоб типо после установки не обломаться и все обратно не вынимать...
Цитата(Zot)
п с а ты говорил что сига не видит брелок, ты его пробывал вписать в память сиги?

Нет, как это сделать? Вообще брелка 2, один с обраткой, другой без, оба никак не репгируют на сигу и сига на них.


прочитай в инструкции запись брелков! должно быть обязательно, может ты своим "подключением-прверянием" память сиги обнулил. и если есть на приемной антенне сиги(извини за каламбур, но ты ее надеюсь подключал когда проверял?) кнопка поиск, то используй ее в соответствии с инструкцией, раз отзывается на режим валет - значит цела.

есть тема про твою сигу, может быть читал но все же http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7788

Сообщение отредактировал Zot - 17.5.2010, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 17.5.2010, 21:08
Сообщение #764
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zot)
прочитай в инструкции запись брелков!

Спасибо большое за наводку Zot!!!
Все заработало, запрограммировал брелки, реле защелкали, все пикает, шевелится, вообщем живет! victory.gif
Извините за панику, видимо и правда с моими проверками сбились брелки или их изначально надо программировать, ХЗ.

Еще вопросик, к датчику удара идет 4 провода от блока сиги, два из них зеркальные, т.е. что в блок, что в датчик заходят одинаково, а друние два (белый и синий) как бы накрест, т.е. из блока первый выходит белый, а в датчик он уже вторым заходит, а синий наоборот. Это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.5.2010, 21:20
Сообщение #765
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(neo6 @ 17.5.2010, 22:08) *
Еще вопросик, к датчику удара идет 4 провода от блока сиги, два из них зеркальные, т.е. что в блок, что в датчик заходят одинаково, а друние два (белый и синий) как бы накрест, т.е. из блока первый выходит белый, а в датчик он уже вторым заходит, а синий наоборот. Это нормально?

Датчик работает,обе зоны?)))
На провода не смотри,и разводка не обязательно должна быть зеркальной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zot
сообщение 17.5.2010, 21:25
Сообщение #766
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 279
Регистрация: 1.4.2009
Из: Саранск
Пользователь №: 11803
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(neo6 @ 17.5.2010, 22:08) *
Цитата(Zot)
прочитай в инструкции запись брелков!

Спасибо большое за наводку Zot!!!
Все заработало, запрограммировал брелки, реле защелкали, все пикает, шевелится, вообщем живет! victory.gif
Извините за панику, видимо и правда с моими проверками сбились брелки или их изначально надо программировать, ХЗ.

Еще вопросик, к датчику удара идет 4 провода от блока сиги, два из них зеркальные, т.е. что в блок, что в датчик заходят одинаково, а друние два (белый и синий) как бы накрест, т.е. из блока первый выходит белый, а в датчик он уже вторым заходит, а синий наоборот. Это нормально?


думаю если на производстве так решили то да)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
neo6
сообщение 18.5.2010, 7:08
Сообщение #767
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2010
Из: Курск
Пользователь №: 29376
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха)
Датчик работает,обе зоны?)))

Вот это я не проверил, я по нему пальцем постучал, сига отреагировала, на брелок сигнал пришел.
Сегодня завтра проверю тогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вaдим-83
сообщение 18.5.2010, 7:49
Сообщение #768
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 20.4.2010
Из: г. Бишкeк
Пользователь №: 30540
Машина:вaз 21061
Цвет:бeжeвый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 10.5.2010, 21:05) *
Цитата(Вaдим-83 @ 10.5.2010, 19:30) *
...
у меня от аварийки оходит разъем,от него отходят пронумерованные провода:
1--зеленый.
...
3--зеленый/черный.
...

Зеленый/белый провод сигналки, через диоды, подключить к 1 и 3 проводам, у тебя они почему-то зеленые (должны быть синие).

Про остальное, нужно почитать инструкцию. Дай ссылочку на мануал на любом европейском языке или точное название сигналки, на "VENOM ALARM"
поиск ничего не дает...

день добрый! Так что там с моей сигналкой? Есть какие нибудь идеи? Чувствую придется ставить другую! А эту наверно выкину нахрен skull.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 18.5.2010, 14:07
Сообщение #769
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за помощь. Благодаря вашим подробным советам и инструкциям в воскресенье самостоятельно установил сигнализацию. Всё отлично работает. Следующий шаг это подключение центрального замка, который уже был установлен ранее, но не включен, к сигнализации.
Установил обычный центральный замок фирмы Saturn. Все активаторы с двумя проводами, главный, в двери водителя с 4.
Хочу подключить их к сигнализации с поддержкой функции двухшагового отпирания дверей.
В инструкции приведен рисунок (прикладываю), поясните пожалуйста какие провода от ЦЗ куда подключать в сигнализации. И что за доп реле нарисовано на схеме?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  11.jpg ( 168.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.5.2010, 20:17
Сообщение #770
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Вaдим-83 @ 18.5.2010, 8:49) *
день добрый! Так что там с моей сигналкой? Есть какие нибудь идеи? Чувствую придется ставить другую! А эту наверно выкину нахрен skull.gif

Трудно помочь, когда ничего не работает, кроме замков. А теперь мысли всух (если кто думает по-другому, пусть поправит):
1. Если не работает СИД, который подключается спец. разъемом, то либо светодиод неисправен, либо разъем неправильно вставлен (перепутана полярность, перепутано с кнопкой Валет). Нужно взять тестер в режиме изм. пост. напряжения (DC 20 V) и снять показания с выхода СИД (если они есть).
2. Если не работает сирена, то проверить: а отдельно-то она работает? Если работает, взять тестер... (см. выше).
3. Были ли подключены поворотники или габариты, и работает ли это, автор умалчивает.
4. Так как все цепи индикации не работают или не подключены, то даже и не знаю, что еще надо сделать...

Короче нужно узнать почему не работает, ошибка подключения или что-то еще... Сомневаюсь, что новая сига бракованная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.5.2010, 21:18
Сообщение #771
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aswed @ 18.5.2010, 15:07) *
В инструкции приведен рисунок (прикладываю), поясните пожалуйста какие провода от ЦЗ куда подключать в сигнализации. И что за доп реле нарисовано на схеме?

Если ЦЗ с блоком управления, а не отдельные актуаторы, то как-то так:
Прикрепленный файл  CZ_Saturn.jpg ( 16.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


ЗЫ: Главный актуатор должен быть не 4-мя, а с 5-ю проводами (синий, зеленый, белый, коричневый и черный).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 19.5.2010, 8:55
Сообщение #772
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 18.5.2010, 22:18) *
Цитата(Aswed @ 18.5.2010, 15:07) *
В инструкции приведен рисунок (прикладываю), поясните пожалуйста какие провода от ЦЗ куда подключать в сигнализации. И что за доп реле нарисовано на схеме?

Если ЦЗ с блоком управления, а не отдельные актуаторы, то как-то так:
Прикрепленный файл  CZ_Saturn.jpg ( 16.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44


ЗЫ: Главный актуатор должен быть не 4-мя, а с 5-ю проводами (синий, зеленый, белый, коричневый и черный).

Да с замком идёт отдельный блок управления. Но ведь по идеи он не нужен. Ведь сигналка сама может управлять ЦЗ?
Или мне сначала надо подключить все замки к его блоку управления, а потом уже этот блок подключать к сигналке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.5.2010, 18:48
Сообщение #773
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aswed @ 19.5.2010, 9:55) *
Да с замком идёт отдельный блок управления. Но ведь по идеи он не нужен. Ведь сигналка сама может управлять ЦЗ?
Или мне сначала надо подключить все замки к его блоку управления, а потом уже этот блок подключать к сигналке?

По идее можно и без него. Но раз уж купил, поставь. Закрыв водительскую дверь, автоматом будут закрываться все остальные, независимо от сигналки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 20.5.2010, 10:11
Сообщение #774
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.5.2010, 19:48) *
Цитата(Aswed @ 19.5.2010, 9:55) *
Да с замком идёт отдельный блок управления. Но ведь по идеи он не нужен. Ведь сигналка сама может управлять ЦЗ?
Или мне сначала надо подключить все замки к его блоку управления, а потом уже этот блок подключать к сигналке?

По идее можно и без него. Но раз уж купил, поставь. Закрыв водительскую дверь, автоматом будут закрываться все остальные, независимо от сигналки...

Я так и хотел, но тогда по идеи не будет реализовываться функция двухшагового отпирания дверей. Т.е. открыв водительскую дверь, блок ЦЗ автоматом откроет и все остальные. Или не прав?

И ещё вопрос. Хочу реализовать кнопку на запирание всех дверей. Т.е. выкрутить и вообще снять тяги к, не знаю как называются правильно, к этим защёлкам на дверях.
Как эту кнопку правильно реализовать? Нужно ли ставить доп реле для её правильной работы?

Сообщение отредактировал Aswed - 20.5.2010, 10:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.5.2010, 16:36
Сообщение #775
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aswed @ 20.5.2010, 11:11) *
Я так и хотел, но тогда по идеи не будет реализовываться функция двухшагового отпирания дверей. Т.е. открыв водительскую дверь, блок ЦЗ автоматом откроет и все остальные. Или не прав?

Именно так.

Цитата(Aswed @ 20.5.2010, 11:11) *
И ещё вопрос. Хочу реализовать кнопку на запирание всех дверей. Т.е. выкрутить и вообще снять тяги к, не знаю как называются правильно, к этим защёлкам на дверях.
Как эту кнопку правильно реализовать? Нужно ли ставить доп реле для её правильной работы?

Ты сначала определись, будет ли установлен блок управления ЦЗ. Если блок будет, то требуется установить, дополнительно, только кнопку. А если нет, то - еще и дополнительные реле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 20.5.2010, 17:43
Сообщение #776
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Думаю всё таки сделаю двухшаговое отпирание дверей, т.е. без блока управления, и дополнительно сделаю кнопку.

Есть ли схема как в таком случае мне напрямую к сигналке подключать аккуторы?
И теперь, получается нужна ещё схема как мне подключать кнопку и какие реле ставить что бы с неё закрывать все двери.

ЗЫ Голову сломать можно со всем этим)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 20.5.2010, 21:03
Сообщение #777
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Aswed @ 20.5.2010, 18:43) *
Думаю всё таки сделаю двухшаговое отпирание дверей, т.е. без блока управления, и дополнительно сделаю кнопку.

Есть ли схема как в таком случае мне напрямую к сигналке подключать аккуторы?
И теперь, получается нужна ещё схема как мне подключать кнопку и какие реле ставить что бы с неё закрывать все двери.

ИМХО, как-то так:
Прикрепленный файл  2Shaga_Knopka.jpg ( 193.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 21.5.2010, 9:19
Сообщение #778
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо большое. Буду пробовать.
А какие именно реле мне нужны для такого подключения?
В смысле как их спрашивать в магазине?:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 21.5.2010, 10:30
Сообщение #779
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Aswed @ 21.5.2010, 10:19) *
Спасибо большое. Буду пробовать.
А какие именно реле мне нужны для такого подключения?
В смысле как их спрашивать в магазине?:)

Реле 90.3747, но лучше спроси у продавца импортный аналог.Прикрепленный файл  реле.JPG ( 21.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aswed
сообщение 21.5.2010, 14:25
Сообщение #780
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30028
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir70 @ 21.5.2010, 11:30) *
Цитата(Aswed @ 21.5.2010, 10:19) *
Спасибо большое. Буду пробовать.
А какие именно реле мне нужны для такого подключения?
В смысле как их спрашивать в магазине?:)

Реле 90.3747, но лучше спроси у продавца импортный аналог.Прикрепленный файл  реле.JPG ( 21.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


Ага, понял, спасибо.
А куда это реле вставлять? В общий блок предохранителей?
И какой провод на приборной панеле отвечает за подсветку приборов?

Сообщение отредактировал Aswed - 21.5.2010, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

63 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2024, 23:30