Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отзовитесь кто ставил сигнализацию сам., все вопросы по установке |
17.5.2010, 9:49
Сообщение
#761
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем приветы! Подскажите по ситуации. Купил сигу пантера хс3000 с гарантией, все как положено. До установки решил потестить, подкинул датчик удара, светодиод, кнопку, антену, кричалку и штекер с проводами. Через блок питания кинул на красный +12в, к массе ченый и красн/черн от кричалки, синий/черный к расному от кричалки. Итог - тишина, сига никак не реагирует, ни звука ни шелчков реле, на брелок не отзывается. Пробовал тоже самое через аккумулятор, нифига. Правда вот пошевелил штекер с проводами и проскочил сигнал, не громкий такой из кричалки но постоянный, короче это положение штекера поймать очень сложно но можно, при этом на брелок всеравно реакции нет. Понес в магазин вернуть по гарантии, там сказали что к сиге надо приложить 3 бумаги - акт вып. работ, коп. сертификата установщика, и закл. о неисправности. Может посоветуете чего? Возвращаюсь к теме. Итог такой, с липой связываться не стал, пошел в защит потреб, а оттуда в торгово-промышленную палату к экспертам, результата нет, экспертизу провести нереально и дорого, в ТПП дали телефон мастера который может ее посмотреть, пока не обращался. Подключил еще раз дома по вышеприведенной схеме, через зарядник для аккумулятора и добавил еще красный/белый что на +12 к замку зажигания. Подключив все это нажал и подержал сервисную кнопку, загорелся красный индикатор-постоянно, из инструкции это означает что я в режиме "ВАЛЕТ", в этом режиме пробовал убирать и подключать обратно белый/красный эмулируя включение/выключение зажигания, результат-двойной звуковой сигнал, типо как при постановке на охрану. На брелке жал кнопки и разные их комбинации, результат-нихрена. Выхожу из режима "ВАЛЕТ" нажав на сервисную кнопку, индикатор гаснет ваще, никаких сигналов, на брелки тоже реакции нет. А теперь вопрос, может я в принципе что-то делаю неправильно? Если вариантов нет, то понесу к спецам... мож и сам че спалил пока проверял, зачем начал проверять то?! неси к спецам пусть проверят, если сам не видишь решение проблемы, или мой тебе совет - поставь ее все таки на машину, где она и должна стоять! хотя б накинь ее правильна на провода авто, может что то и изменится! п с а ты говорил что сига не видит брелок, ты его пробывал вписать в память сиги? Сообщение отредактировал Zot - 17.5.2010, 10:36 |
|
|
17.5.2010, 11:12
Сообщение
#762
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Zot) зачем начал проверять то?! Да тем начитался и решил до установки проверить, чтоб типо после установки не обломаться и все обратно не вынимать... Цитата(Zot) п с а ты говорил что сига не видит брелок, ты его пробывал вписать в память сиги? Нет, как это сделать? Вообще брелка 2, один с обраткой, другой без, оба никак не репгируют на сигу и сига на них. Сообщение отредактировал neo6 - 17.5.2010, 11:15 |
|
|
17.5.2010, 15:02
Сообщение
#763
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Zot) зачем начал проверять то?! Да тем начитался и решил до установки проверить, чтоб типо после установки не обломаться и все обратно не вынимать... Цитата(Zot) п с а ты говорил что сига не видит брелок, ты его пробывал вписать в память сиги? Нет, как это сделать? Вообще брелка 2, один с обраткой, другой без, оба никак не репгируют на сигу и сига на них. прочитай в инструкции запись брелков! должно быть обязательно, может ты своим "подключением-прверянием" память сиги обнулил. и если есть на приемной антенне сиги(извини за каламбур, но ты ее надеюсь подключал когда проверял?) кнопка поиск, то используй ее в соответствии с инструкцией, раз отзывается на режим валет - значит цела. есть тема про твою сигу, может быть читал но все же http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7788 Сообщение отредактировал Zot - 17.5.2010, 15:09 |
|
|
17.5.2010, 21:08
Сообщение
#764
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Zot) прочитай в инструкции запись брелков! Спасибо большое за наводку Zot!!! Все заработало, запрограммировал брелки, реле защелкали, все пикает, шевелится, вообщем живет! Извините за панику, видимо и правда с моими проверками сбились брелки или их изначально надо программировать, ХЗ. Еще вопросик, к датчику удара идет 4 провода от блока сиги, два из них зеркальные, т.е. что в блок, что в датчик заходят одинаково, а друние два (белый и синий) как бы накрест, т.е. из блока первый выходит белый, а в датчик он уже вторым заходит, а синий наоборот. Это нормально? |
|
|
17.5.2010, 21:20
Сообщение
#765
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Еще вопросик, к датчику удара идет 4 провода от блока сиги, два из них зеркальные, т.е. что в блок, что в датчик заходят одинаково, а друние два (белый и синий) как бы накрест, т.е. из блока первый выходит белый, а в датчик он уже вторым заходит, а синий наоборот. Это нормально? Датчик работает,обе зоны?))) На провода не смотри,и разводка не обязательно должна быть зеркальной. |
|
|
17.5.2010, 21:25
Сообщение
#766
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Zot) прочитай в инструкции запись брелков! Спасибо большое за наводку Zot!!! Все заработало, запрограммировал брелки, реле защелкали, все пикает, шевелится, вообщем живет! Извините за панику, видимо и правда с моими проверками сбились брелки или их изначально надо программировать, ХЗ. Еще вопросик, к датчику удара идет 4 провода от блока сиги, два из них зеркальные, т.е. что в блок, что в датчик заходят одинаково, а друние два (белый и синий) как бы накрест, т.е. из блока первый выходит белый, а в датчик он уже вторым заходит, а синий наоборот. Это нормально? думаю если на производстве так решили то да))) |
|
|
18.5.2010, 7:08
Сообщение
#767
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2010 Из: Курск Пользователь №: 29376 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата(Павлуха) Датчик работает,обе зоны?))) Вот это я не проверил, я по нему пальцем постучал, сига отреагировала, на брелок сигнал пришел. Сегодня завтра проверю тогда. |
|
|
18.5.2010, 7:49
Сообщение
#768
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 20.4.2010 Из: г. Бишкeк Пользователь №: 30540 Машина:вaз 21061 Цвет:бeжeвый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
... у меня от аварийки оходит разъем,от него отходят пронумерованные провода: 1--зеленый. ... 3--зеленый/черный. ... Зеленый/белый провод сигналки, через диоды, подключить к 1 и 3 проводам, у тебя они почему-то зеленые (должны быть синие). Про остальное, нужно почитать инструкцию. Дай ссылочку на мануал на любом европейском языке или точное название сигналки, на "VENOM ALARM" поиск ничего не дает... день добрый! Так что там с моей сигналкой? Есть какие нибудь идеи? Чувствую придется ставить другую! А эту наверно выкину нахрен |
|
|
18.5.2010, 14:07
Сообщение
#769
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо всем за помощь. Благодаря вашим подробным советам и инструкциям в воскресенье самостоятельно установил сигнализацию. Всё отлично работает. Следующий шаг это подключение центрального замка, который уже был установлен ранее, но не включен, к сигнализации.
Установил обычный центральный замок фирмы Saturn. Все активаторы с двумя проводами, главный, в двери водителя с 4. Хочу подключить их к сигнализации с поддержкой функции двухшагового отпирания дверей. В инструкции приведен рисунок (прикладываю), поясните пожалуйста какие провода от ЦЗ куда подключать в сигнализации. И что за доп реле нарисовано на схеме?
Прикрепленные файлы
|
|
|
18.5.2010, 20:17
Сообщение
#770
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
день добрый! Так что там с моей сигналкой? Есть какие нибудь идеи? Чувствую придется ставить другую! А эту наверно выкину нахрен Трудно помочь, когда ничего не работает, кроме замков. А теперь мысли всух (если кто думает по-другому, пусть поправит): 1. Если не работает СИД, который подключается спец. разъемом, то либо светодиод неисправен, либо разъем неправильно вставлен (перепутана полярность, перепутано с кнопкой Валет). Нужно взять тестер в режиме изм. пост. напряжения (DC 20 V) и снять показания с выхода СИД (если они есть). 2. Если не работает сирена, то проверить: а отдельно-то она работает? Если работает, взять тестер... (см. выше). 3. Были ли подключены поворотники или габариты, и работает ли это, автор умалчивает. 4. Так как все цепи индикации не работают или не подключены, то даже и не знаю, что еще надо сделать... Короче нужно узнать почему не работает, ошибка подключения или что-то еще... Сомневаюсь, что новая сига бракованная... |
|
|
18.5.2010, 21:18
Сообщение
#771
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
В инструкции приведен рисунок (прикладываю), поясните пожалуйста какие провода от ЦЗ куда подключать в сигнализации. И что за доп реле нарисовано на схеме? Если ЦЗ с блоком управления, а не отдельные актуаторы, то как-то так: CZ_Saturn.jpg ( 16.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 ЗЫ: Главный актуатор должен быть не 4-мя, а с 5-ю проводами (синий, зеленый, белый, коричневый и черный). |
|
|
19.5.2010, 8:55
Сообщение
#772
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
В инструкции приведен рисунок (прикладываю), поясните пожалуйста какие провода от ЦЗ куда подключать в сигнализации. И что за доп реле нарисовано на схеме? Если ЦЗ с блоком управления, а не отдельные актуаторы, то как-то так: CZ_Saturn.jpg ( 16.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44 ЗЫ: Главный актуатор должен быть не 4-мя, а с 5-ю проводами (синий, зеленый, белый, коричневый и черный). Да с замком идёт отдельный блок управления. Но ведь по идеи он не нужен. Ведь сигналка сама может управлять ЦЗ? Или мне сначала надо подключить все замки к его блоку управления, а потом уже этот блок подключать к сигналке? |
|
|
19.5.2010, 18:48
Сообщение
#773
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Да с замком идёт отдельный блок управления. Но ведь по идеи он не нужен. Ведь сигналка сама может управлять ЦЗ? Или мне сначала надо подключить все замки к его блоку управления, а потом уже этот блок подключать к сигналке? По идее можно и без него. Но раз уж купил, поставь. Закрыв водительскую дверь, автоматом будут закрываться все остальные, независимо от сигналки... |
|
|
20.5.2010, 10:11
Сообщение
#774
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Да с замком идёт отдельный блок управления. Но ведь по идеи он не нужен. Ведь сигналка сама может управлять ЦЗ? Или мне сначала надо подключить все замки к его блоку управления, а потом уже этот блок подключать к сигналке? По идее можно и без него. Но раз уж купил, поставь. Закрыв водительскую дверь, автоматом будут закрываться все остальные, независимо от сигналки... Я так и хотел, но тогда по идеи не будет реализовываться функция двухшагового отпирания дверей. Т.е. открыв водительскую дверь, блок ЦЗ автоматом откроет и все остальные. Или не прав? И ещё вопрос. Хочу реализовать кнопку на запирание всех дверей. Т.е. выкрутить и вообще снять тяги к, не знаю как называются правильно, к этим защёлкам на дверях. Как эту кнопку правильно реализовать? Нужно ли ставить доп реле для её правильной работы? Сообщение отредактировал Aswed - 20.5.2010, 10:55 |
|
|
20.5.2010, 16:36
Сообщение
#775
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Я так и хотел, но тогда по идеи не будет реализовываться функция двухшагового отпирания дверей. Т.е. открыв водительскую дверь, блок ЦЗ автоматом откроет и все остальные. Или не прав? Именно так. И ещё вопрос. Хочу реализовать кнопку на запирание всех дверей. Т.е. выкрутить и вообще снять тяги к, не знаю как называются правильно, к этим защёлкам на дверях. Как эту кнопку правильно реализовать? Нужно ли ставить доп реле для её правильной работы? Ты сначала определись, будет ли установлен блок управления ЦЗ. Если блок будет, то требуется установить, дополнительно, только кнопку. А если нет, то - еще и дополнительные реле... |
|
|
20.5.2010, 17:43
Сообщение
#776
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Думаю всё таки сделаю двухшаговое отпирание дверей, т.е. без блока управления, и дополнительно сделаю кнопку.
Есть ли схема как в таком случае мне напрямую к сигналке подключать аккуторы? И теперь, получается нужна ещё схема как мне подключать кнопку и какие реле ставить что бы с неё закрывать все двери. ЗЫ Голову сломать можно со всем этим))) |
|
|
20.5.2010, 21:03
Сообщение
#777
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
Думаю всё таки сделаю двухшаговое отпирание дверей, т.е. без блока управления, и дополнительно сделаю кнопку. Есть ли схема как в таком случае мне напрямую к сигналке подключать аккуторы? И теперь, получается нужна ещё схема как мне подключать кнопку и какие реле ставить что бы с неё закрывать все двери. ИМХО, как-то так: 2Shaga_Knopka.jpg ( 193.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60 |
|
|
21.5.2010, 9:19
Сообщение
#778
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое. Буду пробовать.
А какие именно реле мне нужны для такого подключения? В смысле как их спрашивать в магазине?:) |
|
|
21.5.2010, 10:30
Сообщение
#779
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
Спасибо большое. Буду пробовать. А какие именно реле мне нужны для такого подключения? В смысле как их спрашивать в магазине?:) Реле 90.3747, но лучше спроси у продавца импортный аналог. реле.JPG ( 21.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 |
|
|
21.5.2010, 14:25
Сообщение
#780
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30028 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо большое. Буду пробовать. А какие именно реле мне нужны для такого подключения? В смысле как их спрашивать в магазине?:) Реле 90.3747, но лучше спроси у продавца импортный аналог. реле.JPG ( 21.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 Ага, понял, спасибо. А куда это реле вставлять? В общий блок предохранителей? И какой провод на приборной панеле отвечает за подсветку приборов? Сообщение отредактировал Aswed - 21.5.2010, 15:15 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 23:30 |