![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Спасибо, тогда я его(строб) попросту не куплю
![]() Действительно, инсталлируется достаточно просто... Интересно только то, как поведет себя с не совсем стоковым двиглом... |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Спасибо, тогда я его(строб) попросту не куплю ![]() Действительно, инсталлируется достаточно просто... Интересно только то, как поведет себя с не совсем стоковым двиглом... Ему не нужно об этом говорить! ![]() Не думаю, что будет такая большая разница. В принципе , есть прошивки под нагнетатель и под ДПДЗ вместо ДАД. А вообще. Любую кривую можно подкорректировать как тебе только будет нужно... В общем все сводится к чиптюнингу.. =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Уметь бы еще этот чиптюнинг...
![]() Ну нагнетателя то точно не будет. Если вдруг однажды я проснусь с такой мыслью, придется так и так ставить инжектор, ибо карб надувать ИМХО дело неблагодарное ибо он самосос а не впрыск... Будет другой распредвал(ММ80) и другой карб(21073). Карб не у дел, он особняком стоит, а вот под фазы придется думать что делать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Уметь бы еще этот чиптюнинг... ![]() Ну нагнетателя то точно не будет. Если вдруг однажды я проснусь с такой мыслью, придется так и так ставить инжектор, ибо карб надувать ИМХО дело неблагодарное ибо он самосос а не впрыск... Будет другой распредвал(ММ80) и другой карб(21073). Карб не у дел, он особняком стоит, а вот под фазы придется думать что делать... У меня стоит вал 21214 с ГКК и карбюратор 21073. Работает нормально.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов?
В принципе, нашел карты "спорт" и "эконом" под двигатель 21067, там можно будет попытаться. Короче, буду прикидывать возможности для покупки оной штуки... |
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов? Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января". |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов? Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января". Так и чем они отличаются, эти характеристики и какая по сути лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов? Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января". Так и чем они отличаются, эти характеристики и какая по сути лучше? Трамблерная - имитирует работу трамблерного вакуумного корректора УОЗ, а из Января - соответственно инжектора. Я обычно использую характеристику, под названием "классика" идущую в базовой поставке под номером 1. Иногда, по настроению "классика 1,5", "21067 экон." и "2104 экон.". Последние, если по городу ездить и сильно не гонять.. А так, тут нужно либо выбирать из имеющихся или строить свою, под свой мотор. последний вариант конечно самый трудоемкий, но и дающий максимальный результат. Сообщение отредактировал Warrior - 20.5.2010, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ладно, это все еще опытным путем будет пробоваться...
Перелистал свой список барахла для закупки, вычеркнул из него наименее нужное, и в итоге ненамного он и подрос. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1270
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 21.3.2010 Из: г.Озёрск, Чел. обл. Пользователь №: 28818 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Машульке на твоей увидел габариты с поворотниками с прозрачным стеклом, объездил все магазины в городе и не нашёл... Печаль... =\
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Редкая штука просто. И для четырех кусков пластмассы уж больно дорогая - 400р выложил. Но впрочем не жалею - вид оправдывает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить IGORYAN За 2+2=4 тыс поставить инж? Ну если только цельнотянутый у соседа..=) Только ЭБУ будет стоить более 10 тыр., а весь обвес тебе все рано придется ставить, при чем там еще и датчиков поболее и железа дополнительного... Сообщение отредактировал Warrior - 22.5.2010, 5:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Инж то зачем если МПСЗ есть?
Штука конечно хорошая, вот только на обочине с электроникой не сильно разберешься если что. И если ради высокой цели - избавления от трамблера и возможности небольшого чиптюнинга еще имеет смысл ставить МПСЗ(учитывая что в крайнем случае можно за 10 минут воткнуть обратно трамблер и доехать скрипя зубами), то если еще и питание доверить электронике, получаем меньшую полевую ремонтопригодность, карб то на место не воткнешь... Так что карб ИМХО лучше всего оставить в покое. Ну и за 2 тысячи МПСЗ тоже мне кажется не вариант. Если делать, то сразу от ДПКВ и вообще убирать механику из системы зажигания. А это по моим скромным подсчетам 6500. |
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Инж то зачем если МПСЗ есть? Штука конечно хорошая, вот только на обочине с электроникой не сильно разберешься если что. И если ради высокой цели - избавления от трамблера и возможности небольшого чиптюнинга еще имеет смысл ставить МПСЗ(учитывая что в крайнем случае можно за 10 минут воткнуть обратно трамблер и доехать скрипя зубами), то если еще и питание доверить электронике, получаем меньшую полевую ремонтопригодность, карб то на место не воткнешь... Так что карб ИМХО лучше всего оставить в покое. Ну и за 2 тысячи МПСЗ тоже мне кажется не вариант. Если делать, то сразу от ДПКВ и вообще убирать механику из системы зажигания. А это по моим скромным подсчетам 6500. Даже если бужешь ставить инж, все рано придется менять переднюю крышку, ставить ДПКВ, ДМРВ, ДК, ДД и кучу другого. Т.ч разница только в стоимости самого блока. PS: Про инж я писал для IGORYAN PSS: Кстати, выход только ДПКВ не позволит продолжить движение на инжекторе, а его можно возить и про запас.. Остальные датчики не помешают передвигаться.. Сообщение отредактировал Warrior - 22.5.2010, 12:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Я ж не о датчиках. Например, лампочка остатка бензина перегорит или контакт где-то между ней и датчиком остатка отойдет, и ты не заметишь, а инжекторные погружные насосы при работе без бензина испытывают каюк. А без давления никакие датчики не помогут. И еще десяток похожих случаев. На фиг, я за карб, тем более если МПСЗ позволяет добиться столь ровной работы без инжа. Нафиг он тогда нужен, для экологии? Фиг с ней, обойдусь, 40летнюю конструкцию все равно никто не обязывает сооветствовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Enkei, на самом деле инжектор гораздо более надёжная конструкция. Только в нескольких случаях машина может не поехать - проблемы с бензонасосом, с датчиком положения коленвала или с ЭБУ (например, отключение аккумулятора при работающем двигателе). В остальном - ехать можно.
Я не переубеждаю, но говорю по своему опыту (да, я с двигателем на ВЫ)- даже вышедший из строя конденсатор на трамблёре обездвиживает машину. А так же карбюратор, работа которого зависит от погоды на улице, бензонасос заводской перегревается, да и сам трамблёр может сломаться в любую минуту - сам знаешь как я с ним намучался. Лично моё мнение - при поломке на дороге можно определить что сломалось и заменить, не спорю. Но возить с собой пол двигателя в багажнике... А в инжекторе есть коды ошибок... P.s. Врущий датчик температуры охлаждающей жидкости тоже способен "остановить" двигатель... Тут никто не застрахован. По опыту друга на 2110 и брата на VW Polo - погружные бензонасосы могут работать некоторое время и без бензина. Сообщение отредактировал _Игорь_ - 22.5.2010, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
конденсатора на трамблере нет. В скором времени и самого трамблера не будет. Бензонасос не заводской, не перегревается, а будет перегреваться - я ему охлаждение замучу. Карбюратор... насчет погоды на улице, сомневаюсь. Засираются, да. Однако был у меня где то целый список мер для антизасираемости солексов, надо будет полистать. Простяцкие такие решения, помню, из подручного мусора любой квартиры...
Я на цену одного ЭБУ три карба как самый минимум сменю. А ведь у каждого ходимость есть еще своя, да и прочистку тоже никто не отменял... И коды ошибок этого самого ЭБУ я без сервиса или карманной копии тебя фиг прочитаю. Что меняется? Против датчика вентилятора есть принудительное включение. И оно вполне себе у меня работоспособно. А насчет бензонасосов - не хотел бы проверять. Зато на воздухе родной не гикнется и это его плюс. Насчет полдвигателя в багажнике - чтож, это удел жигулиста. Я готов. Все, уехал я на дачу... буду в воскресенье вечером. |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить IGORYAN За 2+2=4 тыс поставить инж? Ну если только цельнотянутый у соседа..=) Только ЭБУ будет стоить более 10 тыр., а весь обвес тебе все рано придется ставить, при чем там еще и датчиков поболее и железа дополнительного... Как считал Enkei 6400(при полной комплектации твоей системы)12800 уже можно начинать ставить инж.ЭБУ у нас январь7...3500руб.в магазе,где такие цены то видел? |
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Если МПСЗ обеспечивает столь ровную работу двигателя, то куда мне уперся этот инжектор в принципе?
Вообще, мне крайне интересно, за счет чего столь ровно работают впрысковые двигатели, из-за электроники в питании, или из-за электроники в зажигании... если второе перевешивает хотя бы в полтора раза, то инжектор уже в хрен не впился. Впрочем, летом узнаем. Вернулся с дачи... Усы ломит, хвост отваливается, но довооольный =)) Хотели начать разбирать аудюху, но она не захотела заводиться для перегонки... |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
О бензонасосах...... на классику не ставится погружной насос..... конструкция бака не позволяет...... Ставят здоровую банку под вакуумник, она и качает...... посмотрите на инжевых семерках...... и нефиг тут спорить.....
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 22:46 |