IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

408 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Тазенваген Энкея
Рейтинг 4 V
Enkei
сообщение 20.5.2010, 12:43
Сообщение #1261
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Спасибо, тогда я его(строб) попросту не куплю grin.gif
Действительно, инсталлируется достаточно просто...
Интересно только то, как поведет себя с не совсем стоковым двиглом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2010, 12:49
Сообщение #1262
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 16:43) *
Спасибо, тогда я его(строб) попросту не куплю grin.gif
Действительно, инсталлируется достаточно просто...
Интересно только то, как поведет себя с не совсем стоковым двиглом...

Ему не нужно об этом говорить! grin.gif
Не думаю, что будет такая большая разница. В принципе , есть прошивки под нагнетатель и под ДПДЗ вместо ДАД. А вообще. Любую кривую можно подкорректировать как тебе только будет нужно... В общем все сводится к чиптюнингу.. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.5.2010, 13:11
Сообщение #1263
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Уметь бы еще этот чиптюнинг... to_become_senile.gif

Ну нагнетателя то точно не будет. Если вдруг однажды я проснусь с такой мыслью, придется так и так ставить инжектор, ибо карб надувать ИМХО дело неблагодарное ибо он самосос а не впрыск...
Будет другой распредвал(ММ80) и другой карб(21073). Карб не у дел, он особняком стоит, а вот под фазы придется думать что делать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2010, 13:14
Сообщение #1264
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:11) *
Уметь бы еще этот чиптюнинг... to_become_senile.gif

Ну нагнетателя то точно не будет. Если вдруг однажды я проснусь с такой мыслью, придется так и так ставить инжектор, ибо карб надувать ИМХО дело неблагодарное ибо он самосос а не впрыск...
Будет другой распредвал(ММ80) и другой карб(21073). Карб не у дел, он особняком стоит, а вот под фазы придется думать что делать...

У меня стоит вал 21214 с ГКК и карбюратор 21073. Работает нормально..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.5.2010, 13:20
Сообщение #1265
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов?
В принципе, нашел карты "спорт" и "эконом" под двигатель 21067, там можно будет попытаться. Короче, буду прикидывать возможности для покупки оной штуки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2010, 13:26
Сообщение #1266
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:20) *
Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов?

Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.5.2010, 13:45
Сообщение #1267
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Цитата(Warrior @ 20.5.2010, 14:26) *
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:20) *
Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов?

Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января".

Так и чем они отличаются, эти характеристики и какая по сути лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2010, 13:50
Сообщение #1268
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:45) *
Цитата(Warrior @ 20.5.2010, 14:26) *
Цитата(Enkei @ 20.5.2010, 17:20) *
Ну это все же несколько разные вещи. В принципе, ежу понятно что ехать оно обязательно будет, вопрос в том, на сто ли процентов?

Ну то, что хуже не будет, это уж точно. Если хочешь как на трамблере - заливай трамблерную характеристику. Для любителей инжа можно сделать импорт из "Января".

Так и чем они отличаются, эти характеристики и какая по сути лучше?

Трамблерная - имитирует работу трамблерного вакуумного корректора УОЗ, а из Января - соответственно инжектора. Я обычно использую характеристику, под названием "классика" идущую в базовой поставке под номером 1. Иногда, по настроению "классика 1,5", "21067 экон." и "2104 экон.". Последние, если по городу ездить и сильно не гонять.. А так, тут нужно либо выбирать из имеющихся или строить свою, под свой мотор. последний вариант конечно самый трудоемкий, но и дающий максимальный результат.

Сообщение отредактировал Warrior - 20.5.2010, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 20.5.2010, 14:11
Сообщение #1269
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ладно, это все еще опытным путем будет пробоваться...

Перелистал свой список барахла для закупки, вычеркнул из него наименее нужное, и в итоге ненамного он и подрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bazaar74
сообщение 21.5.2010, 16:48
Сообщение #1270
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 21.3.2010
Из: г.Озёрск, Чел. обл.
Пользователь №: 28818
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Светло-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



На Машульке на твоей увидел габариты с поворотниками с прозрачным стеклом, объездил все магазины в городе и не нашёл... Печаль... =\ boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.5.2010, 19:59
Сообщение #1271
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Редкая штука просто. И для четырех кусков пластмассы уж больно дорогая - 400р выложил. Но впрочем не жалею - вид оправдывает friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.5.2010, 4:59
Сообщение #1272
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(IGORYAN @ 20.5.2010, 15:55) *
Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить

IGORYAN За 2+2=4 тыс поставить инж? Ну если только цельнотянутый у соседа..=) Только ЭБУ будет стоить более 10 тыр., а весь обвес тебе все рано придется ставить, при чем там еще и датчиков поболее и железа дополнительного...

Сообщение отредактировал Warrior - 22.5.2010, 5:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.5.2010, 7:29
Сообщение #1273
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Инж то зачем если МПСЗ есть?
Штука конечно хорошая, вот только на обочине с электроникой не сильно разберешься если что. И если ради высокой цели - избавления от трамблера и возможности небольшого чиптюнинга еще имеет смысл ставить МПСЗ(учитывая что в крайнем случае можно за 10 минут воткнуть обратно трамблер и доехать скрипя зубами), то если еще и питание доверить электронике, получаем меньшую полевую ремонтопригодность, карб то на место не воткнешь...
Так что карб ИМХО лучше всего оставить в покое.

Ну и за 2 тысячи МПСЗ тоже мне кажется не вариант. Если делать, то сразу от ДПКВ и вообще убирать механику из системы зажигания. А это по моим скромным подсчетам 6500.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.5.2010, 11:58
Сообщение #1274
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Enkei @ 22.5.2010, 11:29) *
Инж то зачем если МПСЗ есть?
Штука конечно хорошая, вот только на обочине с электроникой не сильно разберешься если что. И если ради высокой цели - избавления от трамблера и возможности небольшого чиптюнинга еще имеет смысл ставить МПСЗ(учитывая что в крайнем случае можно за 10 минут воткнуть обратно трамблер и доехать скрипя зубами), то если еще и питание доверить электронике, получаем меньшую полевую ремонтопригодность, карб то на место не воткнешь...
Так что карб ИМХО лучше всего оставить в покое.

Ну и за 2 тысячи МПСЗ тоже мне кажется не вариант. Если делать, то сразу от ДПКВ и вообще убирать механику из системы зажигания. А это по моим скромным подсчетам 6500.

Даже если бужешь ставить инж, все рано придется менять переднюю крышку, ставить ДПКВ, ДМРВ, ДК, ДД и кучу другого. Т.ч разница только в стоимости самого блока.
PS: Про инж я писал для IGORYAN
PSS: Кстати, выход только ДПКВ не позволит продолжить движение на инжекторе, а его можно возить и про запас.. Остальные датчики не помешают передвигаться..

Сообщение отредактировал Warrior - 22.5.2010, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.5.2010, 12:29
Сообщение #1275
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Я ж не о датчиках. Например, лампочка остатка бензина перегорит или контакт где-то между ней и датчиком остатка отойдет, и ты не заметишь, а инжекторные погружные насосы при работе без бензина испытывают каюк. А без давления никакие датчики не помогут. И еще десяток похожих случаев. На фиг, я за карб, тем более если МПСЗ позволяет добиться столь ровной работы без инжа. Нафиг он тогда нужен, для экологии? Фиг с ней, обойдусь, 40летнюю конструкцию все равно никто не обязывает сооветствовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 22.5.2010, 13:10
Сообщение #1276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Enkei, на самом деле инжектор гораздо более надёжная конструкция. Только в нескольких случаях машина может не поехать - проблемы с бензонасосом, с датчиком положения коленвала или с ЭБУ (например, отключение аккумулятора при работающем двигателе). В остальном - ехать можно.

Я не переубеждаю, но говорю по своему опыту (да, я с двигателем на ВЫ)- даже вышедший из строя конденсатор на трамблёре обездвиживает машину. А так же карбюратор, работа которого зависит от погоды на улице, бензонасос заводской перегревается, да и сам трамблёр может сломаться в любую минуту - сам знаешь как я с ним намучался. Лично моё мнение - при поломке на дороге можно определить что сломалось и заменить, не спорю. Но возить с собой пол двигателя в багажнике...

А в инжекторе есть коды ошибок...

P.s. Врущий датчик температуры охлаждающей жидкости тоже способен "остановить" двигатель... Тут никто не застрахован. По опыту друга на 2110 и брата на VW Polo - погружные бензонасосы могут работать некоторое время и без бензина.

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 22.5.2010, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.5.2010, 13:22
Сообщение #1277
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



конденсатора на трамблере нет. В скором времени и самого трамблера не будет. Бензонасос не заводской, не перегревается, а будет перегреваться - я ему охлаждение замучу. Карбюратор... насчет погоды на улице, сомневаюсь. Засираются, да. Однако был у меня где то целый список мер для антизасираемости солексов, надо будет полистать. Простяцкие такие решения, помню, из подручного мусора любой квартиры...

Я на цену одного ЭБУ три карба как самый минимум сменю. А ведь у каждого ходимость есть еще своя, да и прочистку тоже никто не отменял...
И коды ошибок этого самого ЭБУ я без сервиса или карманной копии тебя фиг прочитаю. Что меняется?

Против датчика вентилятора есть принудительное включение. И оно вполне себе у меня работоспособно.

А насчет бензонасосов - не хотел бы проверять. Зато на воздухе родной не гикнется и это его плюс.

Насчет полдвигателя в багажнике - чтож, это удел жигулиста. Я готов.

Все, уехал я на дачу... буду в воскресенье вечером.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 23.5.2010, 23:09
Сообщение #1278
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Warrior @ 22.5.2010, 5:59) *
Цитата(IGORYAN @ 20.5.2010, 15:55) *
Только цена конечно,еще столько же и можно инж. поставить

IGORYAN За 2+2=4 тыс поставить инж? Ну если только цельнотянутый у соседа..=) Только ЭБУ будет стоить более 10 тыр., а весь обвес тебе все рано придется ставить, при чем там еще и датчиков поболее и железа дополнительного...

Как считал Enkei 6400(при полной комплектации твоей системы)12800 уже можно начинать ставить инж.ЭБУ у нас январь7...3500руб.в магазе,где такие цены то видел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.5.2010, 23:13
Сообщение #1279
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Если МПСЗ обеспечивает столь ровную работу двигателя, то куда мне уперся этот инжектор в принципе?
Вообще, мне крайне интересно, за счет чего столь ровно работают впрысковые двигатели, из-за электроники в питании, или из-за электроники в зажигании... если второе перевешивает хотя бы в полтора раза, то инжектор уже в хрен не впился.
Впрочем, летом узнаем.

Вернулся с дачи... Усы ломит, хвост отваливается, но довооольный =))
Хотели начать разбирать аудюху, но она не захотела заводиться для перегонки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 23.5.2010, 23:18
Сообщение #1280
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



О бензонасосах...... на классику не ставится погружной насос..... конструкция бака не позволяет...... Ставят здоровую банку под вакуумник, она и качает...... посмотрите на инжевых семерках...... и нефиг тут спорить.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

408 страниц V  « < 62 63 64 65 66 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 22:46