![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина! прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую Ну раз 3 цилиндр не работает то надо проверить свечу и провод для начала |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.5.2010 Из: Реутов Пользователь №: 31645 Машина:Ваз 2106 Цвет:Валентина (464) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Масло больше нормы не ест? Работает без нареканий? Лей хорошее масло , бензин 92 желательно тоже хороший, и езди дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.5.2010 Из: Реутов Пользователь №: 31645 Машина:Ваз 2106 Цвет:Валентина (464) Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
масло только поменял, так что про аппетит посмотрю, залил Elf полусинтетику, до этого лукой минералка была, заправляю 92-м), на минералке горела лампочка, сейчас не горит, но давление возле нуля, ну насчет давления я тут уже начитался), вот только еще сцепление не нравиться, но есть нулевое валео, думаю поставить
Сообщение отредактировал Вингтор - 16.5.2010, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку? нет смысла, у меня движка прошла 216 000 до капиталки... притом, что была в отличном состоянии разобрал по причине того, что лопнуло седло в башке. Только сальники клапанов поменяй и катайся дальше. А ваще мотор и за день увалить можно :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина! прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую Ну раз 3 цилиндр не работает то надо проверить свечу и провод для начала клапана отрегулировал по рейке! меняли и провод и свечу!все равно так же работает! Сообщение отредактировал Виталио 473 - 16.5.2010, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 24.9.2009 Из: Псков Пользователь №: 19462 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советую ещё раз померить компрессию в 3 цилиндре, возможно сильно износилась направляющая клапана и он болтается
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах Думаю ты попал в точку! Проверяй зажигание. Оно почудить любит больше всех. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
остается только снять головку, отфрезить, поставить проладку новую и собрать все назад
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17870 Машина:ваз 06 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах у меня та же проблема только с четвертым цилиндром поэтому жду результатов |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все уже куплено!решил сразу заменить за компанию грибок, поставить нивовский и поменять шкив генератора!уже достал!поставил второй, неделю наверное отъездил и опять начал цеплять за корпус самого генератора
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!((((
щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 17.8.2009 Пользователь №: 17870 Машина:ваз 06 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!(((( щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как! мне вчера сосед посоветовал проверить прокладку между впускным коллектором и ГБЦ говорит мож воздух подсасывает |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я если честно уже не знаю на что и думать!
зажигание конечно выставил,холостой ход стал стабильнее!но при езде вчера понял что машина стала "тупая".не той динамики, сегодня буду выставлять по новой! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
пока головка стоит на месте!т.к.к недавно только приехал!настраивал в дороге!пытался выставить 5 градусов, но машина стала еще тупее, остановился открутил гайку и выставил снова на 7 градусов, чуть тронулся резина взвизгнула!понял что нашел золотую середину, т.к. сразу почувствовал что машина стала родной!прыть та же появилась!от чего движок дергается не могу понять!заметил еще такой звук, глушишь движок и слышно в нем что то булькает или течет!!уже в полной ж.......((((((
Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.5.2010, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пока головка стоит на месте!т.к.к недавно только приехал!настраивал в дороге!пытался выставить 5 градусов, но машина стала еще тупее, остановился открутил гайку и выставил снова на 7 градусов, чуть тронулся резина взвизгнула!понял что нашел золотую середину, т.к. сразу почувствовал что машина стала родной!прыть та же появилась!от чего движок дергается не могу понять!заметил еще такой звук, глушишь движок и слышно в нем что то булькает или течет!!уже в полной ж.......(((((( Да я тож зажигание на 7гр выставил. Самое то. Вернее немножко больше от средней риски. Получается больше 5ти градусов примерно 7. Булькает? тосол на месте? уровень? Я один раз был свидетелем как забулькало и тосол в масло пошел. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:51 |