IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вибрация двигателя
Виталио 473
сообщение 16.5.2010, 11:22
Сообщение #1
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 16.5.2010, 11:30
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2010, 12:22) *
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую

Ну раз 3 цилиндр не работает то надо проверить свечу и провод для начала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вингтор
сообщение 16.5.2010, 12:03
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.5.2010
Из: Реутов
Пользователь №: 31645
Машина:Ваз 2106
Цвет:Валентина (464)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 16.5.2010, 12:09
Сообщение #4
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Масло больше нормы не ест? Работает без нареканий? Лей хорошее масло , бензин 92 желательно тоже хороший, и езди дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вингтор
сообщение 16.5.2010, 12:30
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 10.5.2010
Из: Реутов
Пользователь №: 31645
Машина:Ваз 2106
Цвет:Валентина (464)
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



масло только поменял, так что про аппетит посмотрю, залил Elf полусинтетику, до этого лукой минералка была, заправляю 92-м), на минералке горела лампочка, сейчас не горит, но давление возле нуля, ну насчет давления я тут уже начитался), вот только еще сцепление не нравиться, но есть нулевое валео, думаю поставить


Сообщение отредактировал Вингтор - 16.5.2010, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.5.2010, 12:33
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Вингтор @ 16.5.2010, 12:03) *
Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку?



нет смысла, у меня движка прошла 216 000 до капиталки...
притом, что была в отличном состоянии разобрал по причине того,
что лопнуло седло в башке.

Только сальники клапанов поменяй и катайся дальше.

А ваще мотор и за день увалить можно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.5.2010, 15:16
Сообщение #7
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(INVICTUS @ 16.5.2010, 12:30) *
Цитата(Виталио 473 @ 16.5.2010, 12:22) *
Вообщем история такая!заметил что когда стоишь в пробке, рычаг КПП носится из стороны в сторону как бешенный!подсказали что клапана могут быть разбиты!мерили компрессию!10 очей все цилиндры!когда авто заведено, снимаешь провод со свечи 3 цилиндра, на это 0 внимания!в чем может быть причина!
прошу прощения если создал такую же тему!не нашел похожую

Ну раз 3 цилиндр не работает то надо проверить свечу и провод для начала

клапана отрегулировал по рейке!
меняли и провод и свечу!все равно так же работает!


Сообщение отредактировал Виталио 473 - 16.5.2010, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.5.2010, 19:51
Сообщение #8
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Вингтор @ 16.5.2010, 13:03) *
Прошу прощения если не в тему, но, у меня движок прошел 104000 км, на работу пока вроде не жалуюсь, но есть ли смысл примерно в 110000 делать переборку?

пробег 185000, не разу не лазел глубже чем регулировка клапанов и замена цепи и звезд р/р вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azarnik
сообщение 16.5.2010, 20:43
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 24.9.2009
Из: Псков
Пользователь №: 19462
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Советую ещё раз померить компрессию в 3 цилиндре, возможно сильно износилась направляющая клапана и он болтается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.5.2010, 15:10
Сообщение #10
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 18.5.2010, 17:02
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.5.2010, 15:10) *
был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах

Думаю ты попал в точку! Проверяй зажигание. Оно почудить любит больше всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.5.2010, 18:39
Сообщение #12
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



остается только снять головку, отфрезить, поставить проладку новую и собрать все назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlok
сообщение 19.5.2010, 6:58
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17870
Машина:ваз 06
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 18.5.2010, 16:10) *
был сделан еще один замер компрессии в другом сервисе!показания те же, 10 очей все 4 цилиндра!сегодня спросил у мужиков у кого классика!один сказал что было такое!всему виной трамблер БСЗ, разбит подшибник вала трамблера!вчера проверил одну вещь!снял крышку трамблера и попробывал пошатать бегунок!понял что бегунок движется по линии от меня и обратно!после этого и посетила мысль что возможно проблема совсем не в системе грм!после установки нового трамблера отпишусь о полученных результатах

у меня та же проблема только с четвертым цилиндром поэтому жду результатов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.5.2010, 14:36
Сообщение #14
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



все уже куплено!решил сразу заменить за компанию грибок, поставить нивовский и поменять шкив генератора!уже достал!поставил второй, неделю наверное отъездил и опять начал цеплять за корпус самого генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 19.5.2010, 18:04
Сообщение #15
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!((((
щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
warlok
сообщение 20.5.2010, 6:38
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.8.2009
Пользователь №: 17870
Машина:ваз 06
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 19.5.2010, 19:04) *
Сказать особо нечего!дело не в трамблере!как было так и осталось!так же движок колышется!!!!((((
щас ушел домой пусть пока остывает машина. остынет буду головку скидывать и тогда с соседом будем смотреть че и как!

мне вчера сосед посоветовал проверить прокладку между впускным коллектором и ГБЦ говорит мож воздух подсасывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.5.2010, 14:33
Сообщение #17
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Я если честно уже не знаю на что и думать!
зажигание конечно выставил,холостой ход стал стабильнее!но при езде вчера понял что машина стала "тупая".не той динамики, сегодня буду выставлять по новой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 20.5.2010, 16:31
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 20.5.2010, 14:33) *
Я если честно уже не знаю на что и думать!
зажигание конечно выставил,холостой ход стал стабильнее!но при езде вчера понял что машина стала "тупая".не той динамики, сегодня буду выставлять по новой!

А в чем тогда причина то была? Нашел? Скинул уже башку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 20.5.2010, 17:15
Сообщение #19
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



пока головка стоит на месте!т.к.к недавно только приехал!настраивал в дороге!пытался выставить 5 градусов, но машина стала еще тупее, остановился открутил гайку и выставил снова на 7 градусов, чуть тронулся резина взвизгнула!понял что нашел золотую середину, т.к. сразу почувствовал что машина стала родной!прыть та же появилась!от чего движок дергается не могу понять!заметил еще такой звук, глушишь движок и слышно в нем что то булькает или течет!!уже в полной ж.......((((((

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 20.5.2010, 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 20.5.2010, 18:31
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 20.5.2010, 17:15) *
пока головка стоит на месте!т.к.к недавно только приехал!настраивал в дороге!пытался выставить 5 градусов, но машина стала еще тупее, остановился открутил гайку и выставил снова на 7 градусов, чуть тронулся резина взвизгнула!понял что нашел золотую середину, т.к. сразу почувствовал что машина стала родной!прыть та же появилась!от чего движок дергается не могу понять!заметил еще такой звук, глушишь движок и слышно в нем что то булькает или течет!!уже в полной ж.......((((((

Да я тож зажигание на 7гр выставил. Самое то. Вернее немножко больше от средней риски. Получается больше 5ти градусов примерно 7. Булькает? тосол на месте? уровень? Я один раз был свидетелем как забулькало и тосол в масло пошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 14:51