IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плохо едет. Только 120 км/ч
19Pavel83
сообщение 27.4.2010, 5:59
Сообщение #81
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 1.11.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 5369
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 8:58) *
Цитата(19Pavel83 @ 26.4.2010, 5:34) *
Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел. sad.gif Хотя это ещё педаль не в пол, а далее в пол жму бесполезно..... 125 короче и всё. Хотелось чтоб хотябы 140 то ехала. Что может быть? Может у меня редуктор какой нибудь не тот стоит??? Или попробовать сначала карб отрегулировать? А потом уже глядеть дальше....

А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом. sad.gif

да дело не в редукторе. карб посмотри конечно, и трамблер.

С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось.

С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kandrat
сообщение 19.5.2010, 9:12
Сообщение #82
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 32163
Машина:ваз-21061
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.5.2010, 9:27
Сообщение #83
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 13:12) *
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.

Свечи какого цвета?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kandrat
сообщение 19.5.2010, 10:49
Сообщение #84
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 32163
Машина:ваз-21061
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.5.2010, 10:27) *
Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 13:12) *
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.

Свечи какого цвета?


свечи с небольшим белым налетом.но они новые. двигатель работет сперебоями, какбудто с провалами.чуть на педаль нажмешь начинает дергаца
Рывок в момент начала движения
Рывки при разгоне
Рывки при установившемся движении

Сообщение отредактировал kandrat - 19.5.2010, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 19.5.2010, 10:56
Сообщение #85
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 14:49) *
Цитата(Warrior @ 19.5.2010, 10:27) *
Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 13:12) *
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.

Свечи какого цвета?


свечи с небольшим белым налетом.но они новые.

Белый налет - говорит о бедности смеси. Тоже самое говорит то, что едет только на подсосе. Ищи, откуда поступает "лишний" воздух!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kandrat
сообщение 19.5.2010, 11:04
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.5.2010
Пользователь №: 32163
Машина:ваз-21061
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 19.5.2010, 11:56) *
Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 14:49) *
Цитата(Warrior @ 19.5.2010, 10:27) *
Цитата(kandrat @ 19.5.2010, 13:12) *
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.

Свечи какого цвета?


свечи с небольшим белым налетом.но они новые.

Белый налет - говорит о бедности смеси. Тоже самое говорит то, что едет только на подсосе. Ищи, откуда поступает "лишний" воздух!

спасибо буду искаь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vexter
сообщение 4.6.2010, 0:21
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 30006
Машина:Vaz 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент.
ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки
Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле

Сообщение отредактировал vexter - 4.6.2010, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 4.6.2010, 1:23
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vexter @ 4.6.2010, 1:21) *
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент.
ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки
Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле


Ну вы блин даете grin.gif Машинку жалко должно быть...

А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол)...думаю дело в карбе...может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть... mamba.gif

А вообще лучше не экспериментируйте.. russian_roulette.gif тачке больше 20 лет, да еще и все стоковое...от каких режимов клапана легко могут прогореть или поршни и потом уже по деньгам будет равноценно сделать капиталку или купить аналогичную, но на ходу машину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vexter
сообщение 7.6.2010, 18:24
Сообщение #89
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 11.4.2010
Пользователь №: 30006
Машина:Vaz 2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Яков @ 4.6.2010, 3:23) *
Цитата(vexter @ 4.6.2010, 1:21) *
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент.
ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки
Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле


Ну вы блин даете grin.gif Машинку жалко должно быть...

А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол)...думаю дело в карбе...может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть... mamba.gif

А вообще лучше не экспериментируйте.. russian_roulette.gif тачке больше 20 лет, да еще и все стоковое...от каких режимов клапана легко могут прогореть или поршни и потом уже по деньгам будет равноценно сделать капиталку или купить аналогичную, но на ходу машину


Да уже спалил сцепу на 3ей передаче пробуксовывает когда тапку в пол даеш, такое ощущение будто на автомате едеш)) а насчет двигла да один день она обиделась на меня и вовсе не тянула хз что с ней было, на след день вытащил из гаража и все отлично)) отошла уже наверно, теперь больше 5000 не кручу dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 7.6.2010, 18:45
Сообщение #90
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Яков @ 4.6.2010, 1:23) *
Цитата(vexter @ 4.6.2010, 1:21) *
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент.
ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки
Заранее благодарен за ответы.
З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле




гг с каких это пор на 63 стали ставить мотор от 2103?

там 21011 мотор 1.3 и 2105 карб редукторы разные ставили 4.3 и 4.1
и кпп разные 2101 и 2105 ну 88 год скорей всего 4.1 и кпп 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGAZ
сообщение 27.11.2010, 15:52
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 26967
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Конечно 120 это маловато, хоть и для шахи. Я лично с полной нагрузкой по прямому асфальту вваливал 140 набирает после 130 нехотя но набрала. А один раз соревновался с 12-ой моделью, шаха до 150 с чем то разогналась и просто я висел на хвосте у двенашки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 27.11.2010, 19:40
Сообщение #92
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



та же проблема! Ваз 21065! Двигло - 1500! 98 года, 5 ступка! контактное зажигание! раньше ездил с полной нагрузкой - 150 смело набирало, бывало до 170 разгонял, и так пол года катался, средняя скорость 140-160, всё было нормально, да и щас нормально, только вот чёт больше 120 не едет, ничё не понимаю....с горочки еле 140 набираю...чё случилось? движок в порядке, мне кажется либо карб либо бензонасос! а ещё был случай что вторая камера не открывалась и больше 100 не ехала, вот что-то из этих, трамблёр менял недавно, настроен хорошо! мужыки в чём проблема то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 27.11.2010, 19:52
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ресурс таки моторчика почуть уменьшается, износ и никуда от него не деться...может топливо не айс регулировки посбивались клапана разрегулированы причин м.б масса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 27.11.2010, 20:30
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня вот недавно машина тупить начала, после чего помпу поменял и свечи, вот после этого я больше 120 не могу, уже месяц 100 - 110 катаюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 29.11.2010, 18:50
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



скоро отдам нужным людям! =) к концу недели отпишусь в чём была причина и с чем её сьели)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackson
сообщение 15.12.2010, 14:24
Сообщение #96
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25751
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристо-Зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



помогите у меня тоже 2106 двигло 1600 карбюратор новый от 21083 разгон сумасшедший но больше 120 ехать не хочет
в чем проблема?как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 15.12.2010, 17:48
Сообщение #97
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



чуваки! причину выяснили)) никто бы не догадался)) но дело было в высоковольтных проводах))) идущих от катушки зажигания к трамблёру)) после замены машина летит как ласточка, заводится на пол оборота)) вот так вот)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jackson
сообщение 17.12.2010, 20:17
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 25751
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Серебристо-Зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VeRTuSHkA @ 15.12.2010, 17:48) *
чуваки! причину выяснили)) никто бы не догадался)) но дело было в высоковольтных проводах))) идущих от катушки зажигания к трамблёру)) после замены машина летит как ласточка, заводится на пол оборота)) вот так вот)

а как это связано с скоростью?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VeRTuSHkA
сообщение 25.12.2010, 2:13
Сообщение #99
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 6.2.2010
Из: Чувашия
Пользователь №: 26393
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Синий Океан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 26.12.2010, 0:41
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(VeRTuSHkA @ 25.12.2010, 2:13) *
я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности)))

Там физика немного другая. Токоведущая жила ВВ провода чаще всего не разрушается и не портится ( вот если руками порвать или порезать - тода да). В ВВ проводах критична изоляция. Есле провода будут грязные то высокое напряжение прошъет не свечу а изоляцию или пройдет по поверхности провода на массу. Вспомните старинные "деревянные" вазовские провода, красненькие такие... так вот там центральная жила была медная проволока, которая сама испортится не могла. Но вот изоляция была гавенная и в сырую погоду заводится сложнее было.
Если бенз в камере поджигается, то значит мощи искры достаточно. А вот пропуски зажигания могут дать эффект понижения мощщи мотора. Причем на высоких оборотах можно и не почуйствовать пропуск зажигания в одном из горшков. А как мотор едет на трех горшках фсем известна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 22:57