![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера пытался на четвертой...э 125 - это предел. ![]() А вообще с места резво разгоняется. после 110-и уже с трудом. ![]() да дело не в редукторе. карб посмотри конечно, и трамблер. С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось. С аванса заеду на диагностику и регулирорвку. Далее напишу что изменилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 32163 Машина:ваз-21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер. Свечи какого цвета? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 32163 Машина:ваз-21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер. Свечи какого цвета? свечи с небольшим белым налетом.но они новые. двигатель работет сперебоями, какбудто с провалами.чуть на педаль нажмешь начинает дергаца Рывок в момент начала движения Рывки при разгоне Рывки при установившемся движении Сообщение отредактировал kandrat - 19.5.2010, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер. Свечи какого цвета? свечи с небольшим белым налетом.но они новые. Белый налет - говорит о бедности смеси. Тоже самое говорит то, что едет только на подсосе. Ищи, откуда поступает "лишний" воздух! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 19.5.2010 Пользователь №: 32163 Машина:ваз-21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите кто сможет. двыгатель обароты не держит вообще,меньше 1000 дергаеца и вообще не разгоняеца. движение возможно только на подсосе, потому что когда работаешь педалью его весь трясет и дергает. больше 80 не разгоняеца. моё подазрение пало на трамблер. Свечи какого цвета? свечи с небольшим белым налетом.но они новые. Белый налет - говорит о бедности смеси. Тоже самое говорит то, что едет только на подсосе. Ищи, откуда поступает "лишний" воздух! спасибо буду искаь |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 30006 Машина:Vaz 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет.
Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент. ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки Заранее благодарен за ответы. З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле Сообщение отредактировал vexter - 4.6.2010, 0:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет. Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент. ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки Заранее благодарен за ответы. З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле Ну вы блин даете ![]() А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол)...думаю дело в карбе...может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть... ![]() А вообще лучше не экспериментируйте.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.4.2010 Пользователь №: 30006 Машина:Vaz 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет. Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент. ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки Заранее благодарен за ответы. З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле Ну вы блин даете ![]() А на счет падения оборотов, то у меня так же) особо не запариваюсь, т.к. при даже интенсивном разгоне такой проблемы не возникает (только когда газ в пол)...думаю дело в карбе...может он в таком экстремальном режиме начинает свечи засерать, в следствии чего движок перестает тянуть... ![]() А вообще лучше не экспериментируйте.. ![]() Да уже спалил сцепу на 3ей передаче пробуксовывает когда тапку в пол даеш, такое ощущение будто на автомате едеш)) а насчет двигла да один день она обиделась на меня и вовсе не тянула хз что с ней было, на след день вытащил из гаража и все отлично)) отошла уже наверно, теперь больше 5000 не кручу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Не нашел более подходящей темы да времени искать особо нет. Народ когда стартую со светофора(гоняюсь) когда давлю тапку в пол на 2 передаче после 80км\ч резко падают обороты, машина так слегка дергается плавно почти незаметно типо задыхаеться чтоли хз, я конеш знаю что я извращенец и двигло долго не протянет, но может дать кто нибудь конкретное объяснение что происходит в этот момент. ваз 21063, 88 год. кпп,редуктор все родное (что ставили на заводе даже незнаю что там)знаю только что двигло от тройки Заранее благодарен за ответы. З.Ы. Если что то нетак написал не судите строго, я еще ученик новичка в этом деле гг с каких это пор на 63 стали ставить мотор от 2103? там 21011 мотор 1.3 и 2105 карб редукторы разные ставили 4.3 и 4.1 и кпп разные 2101 и 2105 ну 88 год скорей всего 4.1 и кпп 2105 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 26967 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно 120 это маловато, хоть и для шахи. Я лично с полной нагрузкой по прямому асфальту вваливал 140 набирает после 130 нехотя но набрала. А один раз соревновался с 12-ой моделью, шаха до 150 с чем то разогналась и просто я висел на хвосте у двенашки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та же проблема! Ваз 21065! Двигло - 1500! 98 года, 5 ступка! контактное зажигание! раньше ездил с полной нагрузкой - 150 смело набирало, бывало до 170 разгонял, и так пол года катался, средняя скорость 140-160, всё было нормально, да и щас нормально, только вот чёт больше 120 не едет, ничё не понимаю....с горочки еле 140 набираю...чё случилось? движок в порядке, мне кажется либо карб либо бензонасос! а ещё был случай что вторая камера не открывалась и больше 100 не ехала, вот что-то из этих, трамблёр менял недавно, настроен хорошо! мужыки в чём проблема то?
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ресурс таки моторчика почуть уменьшается, износ и никуда от него не деться...может топливо не айс регулировки посбивались клапана разрегулированы причин м.б масса
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня вот недавно машина тупить начала, после чего помпу поменял и свечи, вот после этого я больше 120 не могу, уже месяц 100 - 110 катаюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скоро отдам нужным людям! =) к концу недели отпишусь в чём была причина и с чем её сьели)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25751 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристо-Зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите у меня тоже 2106 двигло 1600 карбюратор новый от 21083 разгон сумасшедший но больше 120 ехать не хочет
в чем проблема?как быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чуваки! причину выяснили)) никто бы не догадался)) но дело было в высоковольтных проводах))) идущих от катушки зажигания к трамблёру)) после замены машина летит как ласточка, заводится на пол оборота)) вот так вот)
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 25751 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серебристо-Зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 6.2.2010 Из: Чувашия Пользователь №: 26393 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Синий Океан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
я конечно в этом плохо разбираюсь, т.к. молодой ещё))) но еси высоковольтные провода не проводят ток к свечам - то свечи будут плохо функционировать или вообще не будут, вот и не сгорает толком бензин а тупо его дальше выкидывает, т.к. бензин "жрал" вообще, вот и нет мощности))) Там физика немного другая. Токоведущая жила ВВ провода чаще всего не разрушается и не портится ( вот если руками порвать или порезать - тода да). В ВВ проводах критична изоляция. Есле провода будут грязные то высокое напряжение прошъет не свечу а изоляцию или пройдет по поверхности провода на массу. Вспомните старинные "деревянные" вазовские провода, красненькие такие... так вот там центральная жила была медная проволока, которая сама испортится не могла. Но вот изоляция была гавенная и в сырую погоду заводится сложнее было. Если бенз в камере поджигается, то значит мощи искры достаточно. А вот пропуски зажигания могут дать эффект понижения мощщи мотора. Причем на высоких оборотах можно и не почуйствовать пропуск зажигания в одном из горшков. А как мотор едет на трех горшках фсем известна. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 22:57 |