![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Думаю, скорее от продувки, т.к. большим жиклером воздуха ты смесь обеднил чуток...
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А раньше жики были родные 21073? По идее, не должно быть перелива, он на твое двигло и рассчитан...
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
А раньше жики были родные 21073? По идее, не должно быть перелива, он на твое двигло и рассчитан... В первой камере воздух был занижен, до топлива еще не добрался... По любому, до меня карб был вдоль и поперек пере...бан, от него добивались максимальной мощи. В воскресенье отдохну на стоянке ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
74345, заменено масло в редукторе, слилось меньше 1 л., влезло почти 1.5 л.
Обнаружено попутно отсутствие сапуна редуктора, т.е. вкрученный на его место обычный болт... Планируется поездка на рынок за сим девайсом, заодно интересует натяжитель цепи со звездочкой и шестерня распреда. Забракована предложенная на халяву водительская дверь: рамка еще ничего, а филенка ужос... Если хватит бабла, сменю масло в коробке, если там еще осталось, что менять... |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
74345, заменено масло в редукторе, слилось меньше 1 л., влезло почти 1.5 л. Обнаружено попутно отсутствие сапуна редуктора, т.е. вкрученный на его место обычный болт... Планируется поездка на рынок за сим девайсом, заодно интересует натяжитель цепи со звездочкой и шестерня распреда. Забракована предложенная на халяву водительская дверь: рамка еще ничего, а филенка ужос... Если хватит бабла, сменю масло в коробке, если там еще осталось, что менять... Привет! Чего там за сапун в редукторе,где он есть,как выглядит? |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Тоже интересно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
кобзев, здорова!
Сапун редуктора должен стоять обязательно, иначе от нагрева масла и, собсно, его расширения, оно начинает фигачить со всех дырок, то бишь, сальников. Маленькая такая байда, прикрученная сверху на редуктор. Сфотать не додумался, но инет широк посмотреть, и купил эту хрень на ближайшем рынке за 6 грн:) OPTIMUS PRIME, Enkei, может, я неправильно выразился, это заменитель нашего стандартного "башмака", цепь не трет по нему, а катится по звездочке... Где-то вычитал, а где - не помню... Вроде на "волгах" подобное стоит. Один хрен, облазил наш крупнейший в стране авторынок и - ![]() Теперь о делах насущных. Итаго, сиводня ![]() заменена стандартная звезда распреда на 21213 (задушила жаба резаную за 15$ брать), заменена цепь и успокоитель (последний нивский), заменен шкив генератора, вкручен сапун редуктора, заменены все регулировочные болты (сферические которые) клапанов (или рокеров, хзн...), отрегулированы клапана. Раскрыт секрет стука отрегулированныз клапанов! Всего-то - выработка сфер болтов, входящие в выемки рокеров, которые потом колбасят по гайкам... Сработанных у меня было 3, но менять, так менять... Двиг теперь поёт! Сообщение отредактировал yanizz - 19.5.2010, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Правильно я тебя понял, а натяжитель такой применяется на башкирмоторах (УЗАМ), москвических. Не ищи в продаже, народ на жигули такие делает штучно, на заказ и для себя. Чертежи где то на форуме были. Глянь еще на http://niva-faq.msk.ru , там тоже видел.
Вот тут, если быть точнее: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Правильно я тебя понял, а натяжитель такой применяется на башкирмоторах (УЗАМ), москвических. Не ищи в продаже, народ на жигули такие делает штучно, на заказ и для себя. Чертежи где то на форуме были. Глянь еще на http://niva-faq.msk.ru , там тоже видел. Вот тут, если быть точнее: http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/cep_grm/sh_bash.htm Пасиба! Интересно... Кто б такое у нас в городе мутить начал... А то на рынке все "видели. слышали...", а на вопрос - где купить, в ответ: " а х... его знает..." ![]() С другой стороны, башмак я тоже заменил, 100000 пробегает, так что сильно решил не заморачиваться. Сообщение отредактировал yanizz - 19.5.2010, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
У Димьяна спроси, он себе точно делал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем драсьте! Новостей плохих нет. И слава Богу!
![]() Прикинул расход с последними настройками карба: залил 25 л., проехал 320 км. Немного погонялся, правда, 3-ю передачу выкручивал до 120 км/ч (сделал тюненное прямоточное зубило, кстати ![]() Купил водоотводы пластиковые на крышу (они же удочки, они же ручейки, кто как называет) Заодно приобрел замок лобового стекла, старый, цобако, из углов повылазил зимой. Теперь жду нереальной жары, чтоб все это заинсталлить. з.ы. забыл дописать, проехал около 4000 на новых клапанах, замер компрессии пару дней назад показал во всех горшках ровно по 12.2. |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
120 на 3 канешь сдорово но бессмысленно, дальше 5-6 000 машина всё равно переть не будет
![]() и зачем жары ждать чтоб поставить замок ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Удочки хочет разогреть, хотя их надо феном промышленным греть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
120 на 3 канешь сдорово но бессмысленно, дальше 5-6 000 машина всё равно переть не будет ![]() и зачем жары ждать чтоб поставить замок ? ![]() Прет и на 3-й! Просто мы на горку гнались и не хотелось терять преимущество при переключении. С удочками не сталкивался, а замок резинки на жаре я вставлял голыми руками, без помощи отверток. ROMAN KIROVOGRAD, истину глаголешь!... только фена нет... Буду пробовать так. |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
3 часа трахался с курбулятором на стоянке, млядь... Нашел-таки в магазе жиклер воздуха 150, а то 145 стоял маловат, со 155 подергивалась на малых оборотах.
Поставил жиклер, ну и заодно поменял прокладки под карбом и между его половинками. И пистец, холостые пропали, на подсосе обороты гуляют от 500 до 2000... Сколько раз я его снимал, продувал и ставил назад - не вспомню уже. Как только вернул назад старую бумажную прокладку, сразу всё нормализовалось. Ух как я зол, сцуко! Покупал в магазе, где торгуют только оригиналом, ёпть... Сообщение отредактировал yanizz - 24.5.2010, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Выяснил, почему магазинная прокладка не подошла нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
вроде когда я ставил там есть клей в нём
![]() я в карб не лезу и работает как часы ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:05 |