IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Генератор
AHrEJI
сообщение 2.4.2008, 1:35
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 1.1.2008
Из: Любера
Пользователь №: 1945
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всех приветствую... drinks.gif Подскажите ктонибудь!!!! Всем известно что во время работы генератор создаёт электромагнитное поле,которым тормозит двигатель.Есть ли у кого соображения каким устройством можно погасить это поле... По элементарной физике,вроде бы..... (у меня тройка была grin.gif )электромагнитное поле элементарно гаситься природным магнитом-это так??? или Я хреновый физик??? Заранее спасибо за помощь)

У одного моего знакомого стоит системка-отключение генератора датчиком за счёт сильного разряжения воздуха в коллекторе при резком нажатии на газ.... но ставить неохото(пока нет времени)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 2.4.2008, 3:53
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



По моему не сильно он и тормозит. Соображение чисто из наблюдения мощность двига 75 л. а гена соеденён с двигателем посредством тонкого ремня который если бы гена сильно нагружался, просто обрывался. Вот такая мысль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHrEJI
сообщение 2.4.2008, 9:29
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 1.1.2008
Из: Любера
Пользователь №: 1945
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Largan
сообщение 2.4.2008, 20:10
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 160
Регистрация: 14.9.2007
Пользователь №: 1217
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



полный бред не хочешь чтоб тормозило отключай от двигла а снизить статический момент ты не сможешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Pop
сообщение 18.3.2009, 14:10
Сообщение #5
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11120
Машина:vaz2105
Цвет:серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ох блин как в шестерке скопанован движок
генератор снять целая проблема была у меня =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.3.2009, 21:11
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



AHrEJI
днем это не замечается,а так можешь тумблерок на обмотку всунуть и аккум увалить grin.gif
Alex Pop
его снять мин. 10-15 надо,токо через низ опускать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Маньяк_
сообщение 20.3.2009, 18:21
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.3.2009
Из: Питер!!!
Пользователь №: 11063
Машина:2105
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Не забивай голову!Генератор создает не сильное сопротивление двигателю,для двигла это не существенно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlMiKu
сообщение 21.3.2009, 14:43
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 27.11.2007
Из: Советская Гавань
Пользователь №: 1711
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Маньяк_ @ 21.3.2009, 1:21) *
Не забивай голову!Генератор создает не сильное сопротивление двигателю,для двигла это не существенно!

Ну загнул! Помню на волге сгорел регулятор - завел машину гена не пашет, вытянул подсос на тахометре 3000 об. - после старый метод - провод "Ш" (шунт) кинул на массу - пошла зарядка, генератор начал подвывать - признак работоспособности. Обороты махом упали до 2000 - вот и несущественно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kazumi
сообщение 23.3.2009, 15:28
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 23.3.2009
Из: Киев
Пользователь №: 11378
Машина:2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Можно конечно отключать генератор.
Но есть несколько проблем, перечислю несколько:
1. Что делать когда стоишь в пробке с ближним светом + включается карсон. Вопрос на сколько хватит аккумулятора?
2. При постоянном включением отключением насколько хватит контактной группы придется постоянно следить еще и за этим.
3. Если уже и отключать генератор то надо подумать как отключать еще и обмотку генератора, а не только якорь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.3.2009, 19:58
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kazumi @ 23.3.2009, 15:28) *
Можно конечно отключать генератор.
Но есть несколько проблем, перечислю несколько:
1. Что делать когда стоишь в пробке с ближним светом + включается карсон. Вопрос на сколько хватит аккумулятора?
2. При постоянном включением отключением насколько хватит контактной группы придется постоянно следить еще и за этим.
3. Если уже и отключать генератор то надо подумать как отключать еще и обмотку генератора, а не только якорь.


1. Без гены нельзя. Он на холостых еле поддерживает систему жизнедеятельности автомобиля (печку, свет, зажигание) а если его вырубишь - трындец аккумулятору.
2. Контактной группой такие токи коммутировать - на денек - другой но не более того.
3. Если нет магнитного поля от якоря (а если подачу питания с якоря сняли то и магнитного поля не будет), то ток и электрическая нагрузка от статора абсолютно отсутствует (благодаря трехфазному диодному мосту в генераторе). С отключенным якорем останется лишь нагрузка трения подшипников качения на валу и сила трения на шкиву.

И последнее - экономию и облегчение нагрузки на двигатель надо искать не в системе обеспечения жизнедеятельности (а генератор является одной из важнейших систем жизнеобеспечения автомобиля), а во всякой лишней хрени что обычно народ навешивает на кузов в виде спойлеров и пр. хрени, добиваться отсутствия лишнего трения в подвеске в виде использования говенного масла с неимоверно высокими вязкостными свойствами и заменой его на синтетику которой по барабану морозы например и прочие запущенные элементы автомобиля, не устанавливать энергопотребители не предусмотренные заводом (например лампочки в фары мощностью 100 Вт вместо 50/55 Вт).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 13.5.2010, 18:36
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Выезжал на ТО в двиге какой-то скрежет небольшой...думал пофиг- доеду посмотрю...прошел короче ..завожу проскрипело немножко, задом сдаю - дергается... проехал 300 метров и двигло как засвистит...я быром на обочину..... пару раз попробовал завести - вообще не тянет... Открыл понял что с генератором че то не так...скинул ремень и до гаража... не подскажете тяжко снимать его и какая может быть проблема? может подшипник заклинил или еще...как снимать генку покажите на фото в подарок вышлю сочок или пивко)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 14.5.2010, 9:18
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



БЛИН ЛЮДИ НУ ПОКАЖИТЕ КАК ГЕНЕРАТОР МЕНЯТЬ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 15.5.2010, 10:34
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Нужно снимать смотреть состояние,даже если первый раз делаешь то самому не сложно,только делай по книжке и не торопись.Из сложностей может быть что не сможешь выбить болт нижнего крепления(у меня так было,прикипел так что снять удалось только после разогрева втулки),и для замены подшипника нижнего нужен сьемник специальный для подшипников(я когда покупал на рынке новые,попросил напресовать мне его сразу)
Как снять описано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Как ремонтировать написано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Удачи!Главное не спеши!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 15.5.2010, 15:15
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dimasimfi @ 15.5.2010, 10:34) *
Нужно снимать смотреть состояние,даже если первый раз делаешь то самому не сложно,только делай по книжке и не торопись.Из сложностей может быть что не сможешь выбить болт нижнего крепления(у меня так было,прикипел так что снять удалось только после разогрева втулки),и для замены подшипника нижнего нужен сьемник специальный для подшипников(я когда покупал на рынке новые,попросил напресовать мне его сразу)
Как снять описано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Как ремонтировать написано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html
Удачи!Главное не спеши!!!


СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 18.5.2010, 22:16
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться.

http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg

ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.5.2010, 22:22
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(FREEZBY @ 18.5.2010, 23:16) *
Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться.

http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg

ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод

генератор 221 поставил?
Если он,то этот провод отвечает за возбуждение,идет он с РН.
Клемму"маму" подожми или наоборот,если не лезет).

Сообщение отредактировал Павлуха - 18.5.2010, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 18.5.2010, 22:34
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 18.5.2010, 22:22) *
Цитата(FREEZBY @ 18.5.2010, 23:16) *
Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться.

http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg

ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод

генератор 221 поставил?
Если он,то этот провод отвечает за возбуждение,идет он с РН.
Клемму"маму" подожми или наоборот,если не лезет).


Че за РН?))) Завтра попробую отпишусь как прошло)

На фотке не мой генератор)Это в инете нарыл...Но именно вон тот провод вставить не могу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 18.5.2010, 22:36
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(FREEZBY @ 18.5.2010, 23:32) *
Че за РН?

Регулятор напряжения,если гена сток(Г221)то он внешний.
В углу стоит коробочка такая))),рядом с бачком с тормозухой на сцепу. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FREEZBY
сообщение 18.5.2010, 22:42
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 31169
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



я думаю у меня не сток.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 18.5.2010, 22:49
Сообщение #20
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(FREEZBY @ 18.5.2010, 23:42) *
я думаю у меня не сток.....

Если сток - присоединить нужно все провода, как было. Если нет, то отправляйся в темы Тюнинг>Электрика+Оптика про установку генераторов от других машин, там же есть тема про изменение схемы подключения обмотки возбуждения и контрольной лампы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 11:14