![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всех приветствую...
![]() ![]() У одного моего знакомого стоит системка-отключение генератора датчиком за счёт сильного разряжения воздуха в коллекторе при резком нажатии на газ.... но ставить неохото(пока нет времени) |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему не сильно он и тормозит. Соображение чисто из наблюдения мощность двига 75 л. а гена соеденён с двигателем посредством тонкого ремня который если бы гена сильно нагружался, просто обрывался. Вот такая мысль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
up
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
полный бред не хочешь чтоб тормозило отключай от двигла а снизить статический момент ты не сможешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11120 Машина:vaz2105 Цвет:серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ох блин как в шестерке скопанован движок
генератор снять целая проблема была у меня =) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
AHrEJI
днем это не замечается,а так можешь тумблерок на обмотку всунуть и аккум увалить ![]() Alex Pop его снять мин. 10-15 надо,токо через низ опускать |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 17.3.2009 Из: Питер!!! Пользователь №: 11063 Машина:2105 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не забивай голову!Генератор создает не сильное сопротивление двигателю,для двигла это не существенно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не забивай голову!Генератор создает не сильное сопротивление двигателю,для двигла это не существенно! Ну загнул! Помню на волге сгорел регулятор - завел машину гена не пашет, вытянул подсос на тахометре 3000 об. - после старый метод - провод "Ш" (шунт) кинул на массу - пошла зарядка, генератор начал подвывать - признак работоспособности. Обороты махом упали до 2000 - вот и несущественно |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 23.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 11378 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно конечно отключать генератор.
Но есть несколько проблем, перечислю несколько: 1. Что делать когда стоишь в пробке с ближним светом + включается карсон. Вопрос на сколько хватит аккумулятора? 2. При постоянном включением отключением насколько хватит контактной группы придется постоянно следить еще и за этим. 3. Если уже и отключать генератор то надо подумать как отключать еще и обмотку генератора, а не только якорь. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно конечно отключать генератор. Но есть несколько проблем, перечислю несколько: 1. Что делать когда стоишь в пробке с ближним светом + включается карсон. Вопрос на сколько хватит аккумулятора? 2. При постоянном включением отключением насколько хватит контактной группы придется постоянно следить еще и за этим. 3. Если уже и отключать генератор то надо подумать как отключать еще и обмотку генератора, а не только якорь. 1. Без гены нельзя. Он на холостых еле поддерживает систему жизнедеятельности автомобиля (печку, свет, зажигание) а если его вырубишь - трындец аккумулятору. 2. Контактной группой такие токи коммутировать - на денек - другой но не более того. 3. Если нет магнитного поля от якоря (а если подачу питания с якоря сняли то и магнитного поля не будет), то ток и электрическая нагрузка от статора абсолютно отсутствует (благодаря трехфазному диодному мосту в генераторе). С отключенным якорем останется лишь нагрузка трения подшипников качения на валу и сила трения на шкиву. И последнее - экономию и облегчение нагрузки на двигатель надо искать не в системе обеспечения жизнедеятельности (а генератор является одной из важнейших систем жизнеобеспечения автомобиля), а во всякой лишней хрени что обычно народ навешивает на кузов в виде спойлеров и пр. хрени, добиваться отсутствия лишнего трения в подвеске в виде использования говенного масла с неимоверно высокими вязкостными свойствами и заменой его на синтетику которой по барабану морозы например и прочие запущенные элементы автомобиля, не устанавливать энергопотребители не предусмотренные заводом (например лампочки в фары мощностью 100 Вт вместо 50/55 Вт). |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выезжал на ТО в двиге какой-то скрежет небольшой...думал пофиг- доеду посмотрю...прошел короче ..завожу проскрипело немножко, задом сдаю - дергается... проехал 300 метров и двигло как засвистит...я быром на обочину..... пару раз попробовал завести - вообще не тянет... Открыл понял что с генератором че то не так...скинул ремень и до гаража... не подскажете тяжко снимать его и какая может быть проблема? может подшипник заклинил или еще...как снимать генку покажите на фото в подарок вышлю сочок или пивко)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
БЛИН ЛЮДИ НУ ПОКАЖИТЕ КАК ГЕНЕРАТОР МЕНЯТЬ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нужно снимать смотреть состояние,даже если первый раз делаешь то самому не сложно,только делай по книжке и не торопись.Из сложностей может быть что не сможешь выбить болт нижнего крепления(у меня так было,прикипел так что снять удалось только после разогрева втулки),и для замены подшипника нижнего нужен сьемник специальный для подшипников(я когда покупал на рынке новые,попросил напресовать мне его сразу)
Как снять описано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Как ремонтировать написано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Удачи!Главное не спеши!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нужно снимать смотреть состояние,даже если первый раз делаешь то самому не сложно,только делай по книжке и не торопись.Из сложностей может быть что не сможешь выбить болт нижнего крепления(у меня так было,прикипел так что снять удалось только после разогрева втулки),и для замены подшипника нижнего нужен сьемник специальный для подшипников(я когда покупал на рынке новые,попросил напресовать мне его сразу) Как снять описано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Как ремонтировать написано тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...generatora.html Удачи!Главное не спеши!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться.
http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться. http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод генератор 221 поставил? Если он,то этот провод отвечает за возбуждение,идет он с РН. Клемму"маму" подожми или наоборот,если не лезет). Сообщение отредактировал Павлуха - 18.5.2010, 22:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял генератор, ремень натянул а все равно горит лампа аккума на панели.... Посмотрел я не одел я провод.....как ни тычу не хочет втыкаться. http://i026.radikal.ru/1005/37/0e6143fb5752.jpg ПОдскажите за что он отвечает?Читал на форумах ,что на новые генераторы можно не прилеплять коричневый провод генератор 221 поставил? Если он,то этот провод отвечает за возбуждение,идет он с РН. Клемму"маму" подожми или наоборот,если не лезет). Че за РН?))) Завтра попробую отпишусь как прошло) На фотке не мой генератор)Это в инете нарыл...Но именно вон тот провод вставить не могу |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю у меня не сток.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я думаю у меня не сток..... Если сток - присоединить нужно все провода, как было. Если нет, то отправляйся в темы Тюнинг>Электрика+Оптика про установку генераторов от других машин, там же есть тема про изменение схемы подключения обмотки возбуждения и контрольной лампы... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 11:14 |