![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо спасибо учту! кстати не подскажите есть два краба пока стоковых ОЗОН и Солекс 083 какой из них лучше тюнить под данный распред?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
хорошо спасибо учту! кстати не подскажите есть два краба пока стоковых ОЗОН и Солекс 083 какой из них лучше тюнить под данный распред? разницы нету, НО солекс(при правильной настройке разумеется) при одинаковом уровне доработки будет кушать немного меньше чем ОЗОН. что солекс , что озон точи в 24*26!! З.З.Ы. повторяю возиться с настройкой Э-2 не нужно!! нужно просто выставить его в перекрытие и все!(это вприципе касается всех валов...) тогда он будет выдавать имеено те ВСХ, которые в него заложил производитель! |
|
|
![]()
Сообщение
#1323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.3.2010 Пользователь №: 27705 Машина:Ваз 21063 Цвет:Тёмный беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОК!! спасибо большое за советы
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1324
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16169 Машина:ваз 2103, 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопрос , вчера отдал машины на установку распредвала "Эстонец 2" умелым "специалистам " , в общем собрали они мне ето все начали заводить машина кое как завелась холостых не было работала только на подсосе , сказали ето надо ехать настраивать теперь карб и зажигание и будет все отлично , поехал настраивать по пути решил придавить на газ , ели ели набрала 4500 и все больше тупо не ехала . Карбюраторшик мудрил часа два там что то поменял жиклеры на большие машина завелась холостой появился но на газ давишь она захлебывалась ... потом поставил какие то другие жиклеры ... стало полутче но двигатель постоянно на хх канаебит обороты 1000 где то, он сказал что он там и будет всегда работать на таких валах , выехал проехаться набираться стала лучше но крутилась она до 5500 ну может 6000 и набирала она одинаково медлено как то тоесть небыло изменения после 3000 тыс.
Может ли ето быть из за того что не выставили перекрытия ? и какие лучше жиклеры поставить на карб Солекс двигатель 1.5 ? И вообще что ето может быть просто на стоковом распредвале она ехала получше ) Решил все сам настроить =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
может и непопали в перекрытие,нужно проверить
жики нужно подбирать опытным путем,у каждого по разному получается начни с 115/155 и 120/135 и пробуй разные комбинации, у.н. 45/45 ,кулачек №4 немешало б еще и дифы точнуть 24х26 хотябы ну и зажигание пораньше |
|
|
![]()
Сообщение
#1326
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16169 Машина:ваз 2103, 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня настроил сам , перекрытие было не правельное поршень почти доходил до ВМТ а клапана уже были перекрыты а когда докручивал до ВМТ то один из клапанов уже начал открываться все выставил собарл завел работает нормально , но теперь карб походу надо регулировать потому что газуешь из трубы валит черный дым , холостые держит но они плавают и если газануть то они бывает зависают немного , посмотрел жиклеры
1) 125 3) 97,5 2) 165 4) 97,5 прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо .... |
|
|
![]()
Сообщение
#1327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1328
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.7.2009 Пользователь №: 16169 Машина:ваз 2103, 2112 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1) 125 3) 97,5 2) 165 4) 97,5 прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо .... Какой карб и какие диффузоры??? Даже для стокового 083 на твоём моторе очень бедная смесь. Выкрути свечки и сфоткай, или опиши, что увидел. Карб , солекс под 1.5 свечи выкрутил перед тем как настроил по новой распредвал , они были черные , с труб валит тоже черный дым ... ! вот щас сфоткал , дифы вроде написано 23 Сообщение отредактировал trix - 11.6.2010, 16:45
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1329
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня настроил сам , перекрытие было не правельное поршень почти доходил до ВМТ а клапана уже были перекрыты а когда докручивал до ВМТ то один из клапанов уже начал открываться все выставил собарл завел работает нормально , но теперь карб походу надо регулировать потому что газуешь из трубы валит черный дым , холостые держит но они плавают и если газануть то они бывает зависают немного , посмотрел жиклеры 1) 125 3) 97,5 2) 165 4) 97,5 прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо .... ну скажу так, по поводу "тряски" на ХХ, хоть этот валик и не спорт, но "потряхивать" на нем (на ХХ) будет все же сильнее чем на сток-вале - так что этого не пугайся. оставь его в перекрытии, и под его такое положение настрой зажиг и карб. зажиг сделай градусов 12-15~17. карб - богати 1ю камеру(отталкиваясь от сток-тарировок) - но без фанатизма, иначе и дым валить будет и свечи черные будут, 2ю тоже но не сильно - постарайся увеличить и воздух и топливо оставаясь при этом на одном и том же коэф. топливо/воздух что и в стоке. верхов не будет, если "дырки" на карбе маленькие, точни хотя б в 24*26. полностью "открой" систему впуска, для воздуха. з.ы. ну а вообще хоть валик и неплохой(для тюнинх-вала...), но сток-приоры ты на нем объежать не будешь, так что сильно с настройками голову себе не ломай!!! ну это я так.......к слову. |
|
|
![]()
Сообщение
#1330
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, раз уж пошло обсуждение в этой теме, на двиг 1,5л карб до каких оптимальных размеров точить? у меня сей час 23/25 стоит ли пилить? и как это на расходе скажеться, сильно подрастет, если в основном ездить на первой камере.
Сори за офф. |
|
|
![]()
Сообщение
#1331
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, раз уж пошло обсуждение в этой теме, на двиг 1,5л карб до каких оптимальных размеров точить? у меня сей час 23/25 стоит ли пилить? и как это на расходе скажеться, сильно подрастет, если в основном ездить на первой камере.
Сори за офф. |
|
|
![]()
Сообщение
#1332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
как хочешь,если интересно можешь чуть расточить 24х26,но особого прироста ты не получишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1334
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.3.2010 Из: Белгород Пользователь №: 28578 Машина:ваз2103 Цвет:хаки Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день! на КарТюнинге появились два вала от Нуджина:
- 11,4/10,6мм (268/260) - 11,3мм / 10,9мм (283° / 265°). Может кто уже ставил отпишитесь. 1.Если есть какие либо соображения как поведут себя валики на моторе 1450см3? 2.Если возможно описать рабочий диапазон(мощность/кр.момент), ВСХ? 3.Принципиальные отличия от валов с одинаковым подъёмом/фазой на впуске/выпуске. 4.Какие аналогичные валы предлагают иные производители(СТИ,ММ, Динамика, Двигатель). 5. Необходимые доработки ГБЦ без снятия: (фрезеровка постели-?мм, замена тарелок). 6.Так же прошу разъяснить порядок установки в перекрытие валов с разными подъёмом/фазой на впуске/выпуске (возможен ли вариант с планкой на тарелках клапанов)?. Зараннее спасибо!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1335
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
есть распред за 5 кусков угол фазы 330 градусов подьём до 11.5 ! что он даст и ну и нужно ли чтото менять? (нижний)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#1336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
есть распред за 5 кусков угол фазы 330 градусов подьём до 11.5 ! что он даст и ну и нужно ли чтото менять? (нижний) Смахивает на первый шрик. На карбе с таким валом будет тяжко. ИМХО, всё, что выше чем 780-й, СТИ-4, Э2 и Д115 на карб ставить НЕТ смысла. Весь потенциал вала не раскроется. Да, оно будет крутиться, но толку. Чтоб был реальный приход от реально ЗЛОГО вала нужна связка горизонталки+МПСЗ, а ещё лучше впрыск. |
|
|
![]()
Сообщение
#1337
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
rusvelt2007
1.2.нормально,первый примерно 6000, второй 6500 крутить должны 3.второй чуть более широкофазный 4.динамика 118,115 двигатель 480,680 например 5.какая база? а вообще так стать должны,без доработок 6.в перекрытии оба клапана открыты одинаково в независимости от того,какой у каждого подъем,так что по тарелкам планкой выставить можно всегда bekas крутить будет под 8000,менять надо все-от доработок гбц до системы питания |
|
|
![]()
Сообщение
#1338
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
bekas крутить будет под 8000,менять надо все-от доработок гбц до системы питания Плюс головняк при настройке самого вала - полградуса в -, полградуса в +. Злые валы более требовательны к настройке, нежели полугражданские "овощи". Скажу одно: на одном карбе и трамблёре этот вал не поедет быстрее того же Э2. |
|
|
![]()
Сообщение
#1339
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а можно ли распредом добиться снижение расхода (или хотябы на таком же уровне) и увеличение мощности если да то каким?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1340
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
на динамике 118 особого увеличения расхода замечено небыло,ехало лучше стока
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 3:52 |