IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
bARTez
сообщение 2.6.2010, 9:43
Сообщение #1321
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо спасибо учту! кстати не подскажите есть два краба пока стоковых ОЗОН и Солекс 083 какой из них лучше тюнить под данный распред?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 2.6.2010, 12:52
Сообщение #1322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(bARTez @ 2.6.2010, 10:43) *
хорошо спасибо учту! кстати не подскажите есть два краба пока стоковых ОЗОН и Солекс 083 какой из них лучше тюнить под данный распред?

разницы нету, НО солекс(при правильной настройке разумеется) при одинаковом уровне доработки будет кушать немного меньше чем ОЗОН.
что солекс , что озон точи в 24*26!!


З.З.Ы. повторяю возиться с настройкой Э-2 не нужно!! нужно просто выставить его в перекрытие и все!(это вприципе касается всех валов...) тогда он будет выдавать имеено те ВСХ, которые в него заложил производитель!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bARTez
сообщение 2.6.2010, 15:27
Сообщение #1323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 2.3.2010
Пользователь №: 27705
Машина:Ваз 21063
Цвет:Тёмный беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ОК!! спасибо большое за советы drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trix
сообщение 10.6.2010, 16:20
Сообщение #1324
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16169
Машина:ваз 2103, 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такой вопрос , вчера отдал машины на установку распредвала "Эстонец 2" умелым "специалистам " , в общем собрали они мне ето все начали заводить машина кое как завелась холостых не было работала только на подсосе , сказали ето надо ехать настраивать теперь карб и зажигание и будет все отлично , поехал настраивать по пути решил придавить на газ , ели ели набрала 4500 и все больше тупо не ехала . Карбюраторшик мудрил часа два там что то поменял жиклеры на большие машина завелась холостой появился но на газ давишь она захлебывалась ... потом поставил какие то другие жиклеры ... стало полутче но двигатель постоянно на хх канаебит обороты 1000 где то, он сказал что он там и будет всегда работать на таких валах , выехал проехаться набираться стала лучше но крутилась она до 5500 ну может 6000 и набирала она одинаково медлено как то тоесть небыло изменения после 3000 тыс.
Может ли ето быть из за того что не выставили перекрытия ?
и какие лучше жиклеры поставить на карб Солекс двигатель 1.5 ?
И вообще что ето может быть просто на стоковом распредвале она ехала получше )

Решил все сам настроить =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 10.6.2010, 17:59
Сообщение #1325
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



может и непопали в перекрытие,нужно проверить
жики нужно подбирать опытным путем,у каждого по разному получается начни с 115/155 и 120/135 и пробуй разные комбинации, у.н. 45/45 ,кулачек №4
немешало б еще и дифы точнуть 24х26 хотябы
ну и зажигание пораньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trix
сообщение 10.6.2010, 20:07
Сообщение #1326
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16169
Машина:ваз 2103, 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня настроил сам , перекрытие было не правельное поршень почти доходил до ВМТ а клапана уже были перекрыты а когда докручивал до ВМТ то один из клапанов уже начал открываться все выставил собарл завел работает нормально , но теперь карб походу надо регулировать потому что газуешь из трубы валит черный дым , холостые держит но они плавают и если газануть то они бывает зависают немного , посмотрел жиклеры


1) 125 3) 97,5
2) 165 4) 97,5


прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо ....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.6.2010, 13:11
Сообщение #1327
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(trix @ 10.6.2010, 20:07) *
1) 125 3) 97,5
2) 165 4) 97,5
прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо ....

Какой карб и какие диффузоры???

Даже для стокового 083 на твоём моторе очень бедная смесь.
Выкрути свечки и сфоткай, или опиши, что увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trix
сообщение 11.6.2010, 16:30
Сообщение #1328
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 16169
Машина:ваз 2103, 2112
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.6.2010, 14:11) *
Цитата(trix @ 10.6.2010, 20:07) *
1) 125 3) 97,5
2) 165 4) 97,5
прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо ....

Какой карб и какие диффузоры???

Даже для стокового 083 на твоём моторе очень бедная смесь.
Выкрути свечки и сфоткай, или опиши, что увидел.




Карб , солекс под 1.5
свечи выкрутил перед тем как настроил по новой распредвал , они были черные , с труб валит тоже черный дым ... !
вот щас сфоткал , дифы вроде написано 23


Сообщение отредактировал trix - 11.6.2010, 16:45
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0138.jpg ( 426.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  Фото_0138.jpg ( 426.6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 12.6.2010, 23:59
Сообщение #1329
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(trix @ 10.6.2010, 21:07) *
Сегодня настроил сам , перекрытие было не правельное поршень почти доходил до ВМТ а клапана уже были перекрыты а когда докручивал до ВМТ то один из клапанов уже начал открываться все выставил собарл завел работает нормально , но теперь карб походу надо регулировать потому что газуешь из трубы валит черный дым , холостые держит но они плавают и если газануть то они бывает зависают немного , посмотрел жиклеры


1) 125 3) 97,5
2) 165 4) 97,5


прокатился едит лучше но подхвата после 3000 всеравно как то не особо ....

ну скажу так, по поводу "тряски" на ХХ, хоть этот валик и не спорт, но "потряхивать" на нем (на ХХ) будет все же сильнее чем на сток-вале - так что этого не пугайся. оставь его в перекрытии, и под его такое положение настрой зажиг и карб. зажиг сделай градусов 12-15~17. карб - богати 1ю камеру(отталкиваясь от сток-тарировок) - но без фанатизма, иначе и дым валить будет и свечи черные будут, 2ю тоже но не сильно - постарайся увеличить и воздух и топливо оставаясь при этом на одном и том же коэф. топливо/воздух что и в стоке. верхов не будет, если "дырки" на карбе маленькие, точни хотя б в 24*26. полностью "открой" систему впуска, для воздуха.
з.ы. ну а вообще хоть валик и неплохой(для тюнинх-вала...), но сток-приоры ты на нем объежать не будешь, так что сильно с настройками голову себе не ломай!!! ну это я так.......к слову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 13.6.2010, 0:19
Сообщение #1330
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, раз уж пошло обсуждение в этой теме, на двиг 1,5л карб до каких оптимальных размеров точить? у меня сей час 23/25 стоит ли пилить? и как это на расходе скажеться, сильно подрастет, если в основном ездить на первой камере.
Сори за офф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 13.6.2010, 0:19
Сообщение #1331
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, раз уж пошло обсуждение в этой теме, на двиг 1,5л карб до каких оптимальных размеров точить? у меня сей час 23/25 стоит ли пилить? и как это на расходе скажеться, сильно подрастет, если в основном ездить на первой камере.
Сори за офф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.6.2010, 21:27
Сообщение #1332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



как хочешь,если интересно можешь чуть расточить 24х26,но особого прироста ты не получишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.6.2010, 23:57
Сообщение #1333
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(trix @ 11.6.2010, 16:30) *
Карб , солекс под 1.5
свечи выкрутил перед тем как настроил по новой распредвал , они были черные , с труб валит тоже черный дым ... !
вот щас сфоткал , дифы вроде написано 23

21X23 или 23Х24 ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusvelt2007
сообщение 15.6.2010, 17:31
Сообщение #1334
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.3.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 28578
Машина:ваз2103
Цвет:хаки
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день! на КарТюнинге появились два вала от Нуджина:
- 11,4/10,6мм (268/260)
- 11,3мм / 10,9мм (283° / 265°).

Может кто уже ставил отпишитесь.
1.Если есть какие либо соображения как поведут себя валики на моторе 1450см3?
2.Если возможно описать рабочий диапазон(мощность/кр.момент), ВСХ?
3.Принципиальные отличия от валов с одинаковым подъёмом/фазой на впуске/выпуске.
4.Какие аналогичные валы предлагают иные производители(СТИ,ММ, Динамика, Двигатель).
5. Необходимые доработки ГБЦ без снятия: (фрезеровка постели-?мм, замена тарелок).
6.Так же прошу разъяснить порядок установки в перекрытие валов с разными подъёмом/фазой на впуске/выпуске (возможен ли вариант с планкой на тарелках клапанов)?.
Зараннее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 15.6.2010, 21:48
Сообщение #1335
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



есть распред за 5 кусков угол фазы 330 градусов подьём до 11.5 ! что он даст и ну и нужно ли чтото менять? (нижний)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20100615_1301_1_.JPG ( 442.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.6.2010, 22:08
Сообщение #1336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(bekas @ 15.6.2010, 21:48) *
есть распред за 5 кусков угол фазы 330 градусов подьём до 11.5 ! что он даст и ну и нужно ли чтото менять? (нижний)

Смахивает на первый шрик. На карбе с таким валом будет тяжко.

ИМХО, всё, что выше чем 780-й, СТИ-4, Э2 и Д115 на карб ставить НЕТ смысла. Весь потенциал вала не раскроется. Да, оно будет крутиться, но толку.
Чтоб был реальный приход от реально ЗЛОГО вала нужна связка горизонталки+МПСЗ, а ещё лучше впрыск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.6.2010, 22:11
Сообщение #1337
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



rusvelt2007
1.2.нормально,первый примерно 6000, второй 6500 крутить должны
3.второй чуть более широкофазный
4.динамика 118,115 двигатель 480,680 например
5.какая база? а вообще так стать должны,без доработок
6.в перекрытии оба клапана открыты одинаково в независимости от того,какой у каждого подъем,так что по тарелкам планкой выставить можно всегда

bekas
крутить будет под 8000,менять надо все-от доработок гбц до системы питания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.6.2010, 22:15
Сообщение #1338
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(tuner @ 15.6.2010, 22:11) *
bekas
крутить будет под 8000,менять надо все-от доработок гбц до системы питания

Плюс головняк при настройке самого вала - полградуса в -, полградуса в +.

Злые валы более требовательны к настройке, нежели полугражданские "овощи".

Скажу одно: на одном карбе и трамблёре этот вал не поедет быстрее того же Э2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bekas
сообщение 15.6.2010, 22:17
Сообщение #1339
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



а можно ли распредом добиться снижение расхода (или хотябы на таком же уровне) и увеличение мощности если да то каким?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.6.2010, 22:28
Сообщение #1340
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



на динамике 118 особого увеличения расхода замечено небыло,ехало лучше стока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 65 66 67 68 69 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 3:52