IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг штатного бензонасоса, защита от перегрева?
VAZ-Charger
сообщение 12.3.2010, 12:50
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



pooh.gif Идете в магазин, отдаете 500 деревянных, покупаете насос PEKAR 701, который лишен диафрагмы, приносите в гараж, ставите его.
Тюнинг окончен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 12.3.2010, 14:06
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а если замутить прокладку теплоизоляционую в несколько слоев заместо штатной резиновой.полюбому есть комбинации материалов применяя которые в группе можно получить значительную теплоизоляцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 12.3.2010, 18:45
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Может и есть но надо учитывать толщину, кулачок должен вставать на четко определенном расстоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.3.2010, 18:51
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Идете в магазин, отдаете 500 деревянных, покупаете насос PEKAR 701, который лишен диафрагмы, приносите в гараж, ставите его.
Тюнинг окончен.

кто тебе сказал,что там нет диафрагмы?
вот описание с их сайта
Цитата
Изделие: 701
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: 701-1106010 - 01
Описание: Бензонасос, диафрагменный, низкого давления, с механическим приводом и рычагом ручной подкачки топлива
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 13.3.2010, 10:41
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ну описание не читал, но кто на насосах собаку съел, говорят что Пекарей и берут от того что у них нет перегрева ввиду отстутствия диафрагмы, там вроде какие то шары стоят. Сам насосы не разбирал, но пекарь уже второй год стоит летом работает безотказно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.3.2010, 13:04
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Ну описание не читал, но кто на насосах собаку съел, говорят что Пекарей и берут от того что у них нет перегрева ввиду отстутствия диафрагмы, там вроде какие то шары стоят. Сам насосы не разбирал, но пекарь уже второй год стоит летом работает безотказно.

ну дак разбери свой насос и посмотри,что он точно такой же,как и заводской,только крышка другой формы и за счет этого стабильнее работает в жару
а люди те походу собаку не доели...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viper100
сообщение 13.3.2010, 13:11
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 11.3.2010
Пользователь №: 28187
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Меня спас 120 mm винтелятор от ПК
Цена вопроса =50 рублей и прямые руки (хотя бы одна)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 13.3.2010, 15:31
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



и куда ты его корячил? прямо к насосу что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.3.2010, 17:36
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Не надо ничего корячить, хороший бензонасос в любую жару безотказен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZ-Charger
сообщение 13.3.2010, 18:16
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 10.3.2010
Из: Chicago
Пользователь №: 28153
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Так я и говорю ставишь пекаря и не паришься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 15.3.2010, 22:36
Сообщение #31
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 13.3.2010, 18:36) *
Не надо ничего корячить, хороший бензонасос в любую жару безотказен.

+1
был насос с запорожца с новым ремкомплектом, но после того как она два раза начал бенз в масло качать был выкинут и куплен новый Дмитровоградский, старый два лета отьездил, никаких пробок никогда в жизни небыло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tot9
сообщение 16.3.2010, 12:02
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 13.1.2010
Из: Тверская обл. п.Редкино
Пользователь №: 24994
Машина:вАЗ 21060
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.8.2008, 1:09) *
Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 1:46) *
Господин поручик, зависит от многих факторов: качество отливки деталей, материал, качество диафрагм, степень работоспособности клапанов и в частности их пружин и ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ НАСОСА (самое главное). Не обязательно грешить на насос. Раннее зажигание > двигатель нагревается сильнее > больше тепла идёт на насос. Т.е. это уже зависит индивидуально от машины.
Как правило заводские (штатные) меньше подвержены перегреву, а вот выпускаемые сейчас с отвратительным качеством сборки, тока так глючат. Надо постараться, чтобы найти нормальный.
Сам лично недавно купил насос, поставил. Запустил двигатель - бензин во все стороны с насоса полился. КООПеративу даже влом затянуть винты нормально

Всё перечисленное относится к технологическим недостаткам (кач-во материалов) и бракодельству сборки. Если, допустим, попалась гавённая пружина, то каким образом изменение объёма купола может компенсировать этот косяк? Да и версия перегрева корпуса неубедительна-ну, подумаешь, лишние 20-30 градусов. Не может ведь корпус покорёжить до состояния полного ахтунга, когда и бенз не качает... Я подкорректирую название темы. Для ясности

доброго всем времени суток а если взять и заминить стоковый насос на пекаря у меня кореш на пятере с таким уже три года катается и проблем не знает кореш трудится таксистом. В БИ БИ он пазиционируется как плунжеоный я такой один разобрал кишки у него теже самые что и стока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwest
сообщение 16.3.2010, 13:06
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.6.2009
Из: харьков
Пользователь №: 14987
Машина:ваз 21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята в статейке все правильно описано.Т.к запчасти(в т.ч бензонасоы-=гамно) брать нужно завод, либо:"Плаза" либо "Пекар"(это типа "пленжерные"-там просто конструкция нагнетательной камеры друная,поэтому меньше его пощадь и грееться меньше).Только сейчас и их "народный"Китай стал делать.Так что смотрите в оба!!! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 26.3.2010, 21:17
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Незнаю как пекар, рас многие хвалят наверно и впрямь хороший.
Я могу посоветовать насос фирмы REKARDO реальное качество поставил и 3-и года уже как наслождаюсь (тьфу тьфу).Оч качественная вещь.
Я в одной из тем про бензонасос уже выкладывал фото этого насоса, и описание настоящего а не подделки-к сожалению их очень много!
Ф до него встревал с перегревом, пока новый искал шланг от омывателя к ниму приколхозил и как начинал тупить брызгал на него-как в иномарке все удобства хаха smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 17.4.2010, 0:04
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Пекар, пекар... у меня и пекар перегревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 17.4.2010, 19:39
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(budyonuj @ 17.4.2010, 1:04) *
Пекар, пекар... у меня и пекар перегревается.


Теплоизолирующую прокадку поменяй, и все пройдет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
budyonuj
сообщение 20.4.2010, 23:26
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.10.2009
Из: Львов
Пользователь №: 20834
Машина:2106
Цвет:Blue
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 17.4.2010, 19:39) *
Цитата(budyonuj @ 17.4.2010, 1:04) *
Пекар, пекар... у меня и пекар перегревается.


Теплоизолирующую прокадку поменяй, и все пройдет!



Извини за "тупой" вопрос smile.gif , но что есть теплоизолирующая прокладка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.4.2010, 8:11
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я тоже не знаю, что такое теплоизолирующая прокладка. Между насосом и блоком двигателя толстая пластмаска, а прокладки для регулировки хода насоса и чтоб масло не текло.
Чтобы насос не запаривался, бензобак должен быть герметичным, см. пробку. Мне по жаре он ваще не нужен, топливо идет самотеком. Вроде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cergnat
сообщение 17.5.2010, 9:49
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 24.12.2009
Из: Алексин
Пользователь №: 23919
Машина:21061
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 27.8.2008, 0:43) *
По просьбам трудящихся дублирую доработку.
Основная их проблема штатного насоса - образование паровых пробок. Т.е. чтобы сделать стандартный купольный бензонасос ненагреваемым, надо уменьшить камеру для избежания появления паровых пробок. Решение - покупаете ремкомплект своего бензонасоса, разбираете старый, или просто находите где-то шайбу, которая ставится на диафрагму. Прикручиваете её к куполу через алюминиевую шайбу, чтобы бенз в купол не уходил. Насос работает прекрасно. Испытано мною немало раз. Если влом искать шайбу - можно вырезать деревяшку по форме купола насоса. Лично я отпилил конец черенка лопаты, продырявил по центру и прикрутил. Но дерево хуже, т.к. там и опилки, и волокна, да и разбухает оно. Поэтому нужно ставить металл.
Прилагаю фото для наглядности.
[attachment=12554:attachment][attachment=12555:attachment][attachment=12556:atta
chment]
Если и после этой доработки бенз на жаре не поступает - тада явно не в перегреве дело. Посмотрите диафрагмы насоса, клапана, магистраль, фильтр... разберётесь.
Будут вопросы - стучитесь в аську 8001013

Внимание! Завод-изготовитель не рекомендует вносить конструктивные изменения. Все доработки вы делаете на свой страх и риск. Я не несу ответственности за Ваши действия

а хде фотки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 17.5.2010, 14:46
Сообщение #40
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(cergnat @ 17.5.2010, 10:49) *
а хде фотки?

Нету фоток. Дату создания темы читал? Обнулились уже фотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 1:59