IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
175Vovka175
сообщение 6.4.2010, 23:00
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте,у меня проблема с которой я маюсь уже неделю...полгода назад ,осенью прогревая машину и собираясь поехать,резко начал троить движок,но я не придал этому значение и заглушил ее...потом как то замаялся и вот пришла весна...я начал ее ковырять...проблема была вроде решена просто ...свечи...завел я ее...но тут как снег на голову раз и из всех воздушных щелей полилось масло с тосолом...ну что делать..обратился к другу с гаражом...загнали...вроде оказалось что прокладка под башкой прохудилась...заменили..следовательно масло и все остальное тоже...по ходу поменял трамблер,бронипровода,свечи,карбюр прочистил хорошенько,отрегулировал попловок и поначалу заводится не хотела,оказалось цепь...переместили на зуб и как песняя завелась...вот на этом моя история не закончилась...поехал я домой и тут раз...на первой разгон нормальный потом движок резко сбрасывает обороты...вобщем 20км в ч до дома ехал...а на месте газ отлично дает...сейчас какая ситуация...опять все зажигание поменял...завелась и работала отлично,но через минут пять жестко затроила ...из трубы валит копоть...с перерывами на хлопки...газ не набирает и подсос не тянет...достаю свечи,они все черные черные...вот я хотел спросить это количество/качество смеси плохо настроил или может цепь перепрыгнула или расстянулась в хлам(из-за чего и газораспределение полетело)?????ответьте пожалуйста кто может дать толковый совет...очень прошу надоело мне уже это)))а все остальное написал чтобы создать общую картину...кстати,проблему с ездой на первой скорости еще не проверял)))заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem123321
сообщение 7.4.2010, 4:27
Сообщение #122
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 23.12.2008
Из: красноярск
Пользователь №: 7455
Машина:2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(175Vovka175 @ 7.4.2010, 4:00) *
здраствуйте,у меня проблема с которой я маюсь уже неделю...полгода назад ,осенью прогревая машину и собираясь поехать,резко начал троить движок,но я не придал этому значение и заглушил ее...потом как то замаялся и вот пришла весна...я начал ее ковырять...проблема была вроде решена просто ...свечи...завел я ее...но тут как снег на голову раз и из всех воздушных щелей полилось масло с тосолом...ну что делать..обратился к другу с гаражом...загнали...вроде оказалось что прокладка под башкой прохудилась...заменили..следовательно масло и все остальное тоже...по ходу поменял трамблер,бронипровода,свечи,карбюр прочистил хорошенько,отрегулировал попловок и поначалу заводится не хотела,оказалось цепь...переместили на зуб и как песняя завелась...вот на этом моя история не закончилась...поехал я домой и тут раз...на первой разгон нормальный потом движок резко сбрасывает обороты...вобщем 20км в ч до дома ехал...а на месте газ отлично дает...сейчас какая ситуация...опять все зажигание поменял...завелась и работала отлично,но через минут пять жестко затроила ...из трубы валит копоть...с перерывами на хлопки...газ не набирает и подсос не тянет...достаю свечи,они все черные черные...вот я хотел спросить это количество/качество смеси плохо настроил или может цепь перепрыгнула или расстянулась в хлам(из-за чего и газораспределение полетело)?????ответьте пожалуйста кто может дать толковый совет...очень прошу надоело мне уже это)))а все остальное написал чтобы создать общую картину...кстати,проблему с ездой на первой скорости еще не проверял)))заранее спасибо!!!

черный дым из трубы это раннее зажигание,и богатая смесь вроде(на счет смеси точно не помню). если цепь новую ставил то могла и растянутся, моя через 3000 тысячи растянулась. хорошие запчасти=)) но цепь не на столько растягивается чтоб мотор вообще не вез, я когда менял сравнил новую со старой,всего на пол зуба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2010, 6:38
Сообщение #123
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Что с давлением., сапун не чистил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 7.4.2010, 7:07
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



давление в норме...а вот про сапун забыл)))сейчас полезу посмотрю что с цепью!!!просто я уже методом исключения действую...кстати,если сапун сильно грязный-это очень плохо???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.4.2010, 7:27
Сообщение #125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Вот если сапун забит , то масло вылезает со всех щелей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 7.4.2010, 7:28
Сообщение #126
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а ну это точно....спасибо))))буду смотреть чистить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 7.4.2010, 17:16
Сообщение #127
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



блин,все равно пашет херово!!!!ребят помогите еще что может быть,пожалуйста???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
175Vovka175
сообщение 7.4.2010, 20:26
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2010
Из: кемерово
Пользователь №: 29590
Машина:Ваз-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а можете ответить...зазор в кулачке трамблера очень немаловажная часть или нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasso
сообщение 8.4.2010, 20:37
Сообщение #129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 25839
Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi
Цвет:беж ; бел
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже на днях проблема "троения" возникла, только немного симптомы были отличные, т.е. после прогрева едет отностительно нормально минут десять, а потом начинает жёстко троить, плеваться и дымить, из запасников поменял крышку трамблёра, ставил другие "нулевые"( заводские "дубовые" с нулевым сопротивлением) провода, прерыватель, ничего не помогло, уже думал снимать карбюратор и чистить, ну а дальше воображение рисовало прогоревшие клапана и прочие радости на многие деньги, но прочитав мануал, старый советский, про распределитель, выяснил, что конденсатор не просто так там для гашения искры, он выполняет очень важную функцию гашения тока в первичной обмотке, что приводит к увеличению импульса во вторичной, от чего зависит мощность искры. Купив за 15 гр. (2$$) конденсатор "зробленный в Болгарии" и установив его, все симптомы "троения" пропали.
Следует предположение, что "холодный" конденсатор, в моём случае, работал относительно исправно, ибо машина ехала, а чуть разогревшись, либо происходил его пробой, либо замыкание, от того и были мои мучения.

Сообщение отредактировал vasso - 8.4.2010, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andru)(a
сообщение 8.4.2010, 21:14
Сообщение #130
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 15.2.2010
Пользователь №: 26899
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня вот тоже троит( но по моему из за маслосъёмного колпачка, потомучто на свече 3 цилиндра масло, и когда посильнее газанёшь дымит шабака) а снимать не хочется лишний раз, ГБЦ менять надо писец ей...кромка на клапане тоненькая, держит вроде, но чувак кт растачивал или как там это называется, посадочное место, сказал что уже всё...дальше некуда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C2H5OH
сообщение 12.4.2010, 12:30
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.2.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 26313
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь.
может есть еще причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.4.2010, 18:19
Сообщение #132
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(C2H5OH @ 12.4.2010, 16:30) *
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь.
может есть еще причины?


Судя по всему забит жиклер холостого хода. Потому и работает только на подсосе, в следствии того и свечи черные - смесь на подсосе переобогащенная. Езжай к карбюраторщику, пусть посмотрит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C2H5OH
сообщение 14.4.2010, 11:34
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.2.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 26313
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 12.4.2010, 19:19) *
Цитата(C2H5OH @ 12.4.2010, 16:30) *
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь.
может есть еще причины?


Судя по всему забит жиклер холостого хода. Потому и работает только на подсосе, в следствии того и свечи черные - смесь на подсосе переобогащенная. Езжай к карбюраторщику, пусть посмотрит...



Спасибо, дружище! на выхах съезжу к карбюраторщику. отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff$
сообщение 7.5.2010, 11:15
Сообщение #134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 19.1.2010
Из: Запорожье
Пользователь №: 25312
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. Первый месяц после покупки авто я провёл под капотом каждый день целую неделю ездил к карбюраторщику ,они каждый день чистили свечи от нагара, крутили трамблёр но этого хватало на 2км двигло было неуправляемое троило,дёргалось и т.д,и т.п. спасибо, что есть кенты . взял у него карб. после ремонта и поехал к тому же карбюраторщику они были в шоке двигатель работал идеально при них меняю карб. на тот ,что стоял и пипец начинай всё с начала. После чего они верну ли мне деньги. Может если у вас есть вариант взять у кого-то карбюратор поменять и сравнить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sery
сообщение 17.5.2010, 7:16
Сообщение #135
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2010
Пользователь №: 31912
Машина:21063
Цвет:з
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня троит как прогреется, на холодной норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 17.5.2010, 18:09
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sery @ 17.5.2010, 7:16) *
А у меня троит как прогреется, на холодной норм

Не знаю даж. Попробуй тогда померь компрессию. Все станет ясно. Может колбасить из зи того, что в одном из цилиндрах компрессии нет. Если в каком то маленькая компрессия, налей в этот цилиндр через свечное отверстие 10-15мл масла померь снова. Если компрессия поднялась на 1,5-2 единицы, то изношены кольца, еслс осталась такая же - то виноваты клапана на этом цилиндре. Еслс компрессия нормальная, то проведи ревизию системы зажигания, больше нечему ломаться! mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.5.2010, 9:54
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(sery @ 17.5.2010, 7:16) *
А у меня троит как прогреется, на холодной норм

Либо кондёр, либо катушка. При нагреве происходит пробой на массу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C2H5OH
сообщение 24.5.2010, 15:51
Сообщение #138
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 5.2.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 26313
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(C2H5OH @ 14.4.2010, 12:34) *
Цитата(Warrior @ 12.4.2010, 19:19) *
Цитата(C2H5OH @ 12.4.2010, 16:30) *
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь.
может есть еще причины?


Судя по всему забит жиклер холостого хода. Потому и работает только на подсосе, в следствии того и свечи черные - смесь на подсосе переобогащенная. Езжай к карбюраторщику, пусть посмотрит...



Спасибо, дружище! на выхах съезжу к карбюраторщику. отпишусь.



Зээр гут! теперь работает как часики:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.6.2010, 23:52
Сообщение #139
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Троит двигатель,на холостом ходе дивигатель очень сильно вибрирует и обороты показывает около 100-200..делаю тягу чуток норм но всё ровно как-то неакти,что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efes
сообщение 19.11.2010, 12:02
Сообщение #140
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже проблемма с троением, заводится с пол пинка, с полностью вытащеным подсосом обороты около 400-500 всего и дико троит и трясется, после примерно 30 секунд после заведения начинает резко терять обороты и глохнет. Зажигание новое БСЗ, свечи NGK4 и провода силиконовые также новые, На свечах черный нагар.


Сообщение отредактировал efes - 19.11.2010, 12:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 21:58