![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте,у меня проблема с которой я маюсь уже неделю...полгода назад ,осенью прогревая машину и собираясь поехать,резко начал троить движок,но я не придал этому значение и заглушил ее...потом как то замаялся и вот пришла весна...я начал ее ковырять...проблема была вроде решена просто ...свечи...завел я ее...но тут как снег на голову раз и из всех воздушных щелей полилось масло с тосолом...ну что делать..обратился к другу с гаражом...загнали...вроде оказалось что прокладка под башкой прохудилась...заменили..следовательно масло и все остальное тоже...по ходу поменял трамблер,бронипровода,свечи,карбюр прочистил хорошенько,отрегулировал попловок и поначалу заводится не хотела,оказалось цепь...переместили на зуб и как песняя завелась...вот на этом моя история не закончилась...поехал я домой и тут раз...на первой разгон нормальный потом движок резко сбрасывает обороты...вобщем 20км в ч до дома ехал...а на месте газ отлично дает...сейчас какая ситуация...опять все зажигание поменял...завелась и работала отлично,но через минут пять жестко затроила ...из трубы валит копоть...с перерывами на хлопки...газ не набирает и подсос не тянет...достаю свечи,они все черные черные...вот я хотел спросить это количество/качество смеси плохо настроил или может цепь перепрыгнула или расстянулась в хлам(из-за чего и газораспределение полетело)?????ответьте пожалуйста кто может дать толковый совет...очень прошу надоело мне уже это)))а все остальное написал чтобы создать общую картину...кстати,проблему с ездой на первой скорости еще не проверял)))заранее спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.12.2008 Из: красноярск Пользователь №: 7455 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте,у меня проблема с которой я маюсь уже неделю...полгода назад ,осенью прогревая машину и собираясь поехать,резко начал троить движок,но я не придал этому значение и заглушил ее...потом как то замаялся и вот пришла весна...я начал ее ковырять...проблема была вроде решена просто ...свечи...завел я ее...но тут как снег на голову раз и из всех воздушных щелей полилось масло с тосолом...ну что делать..обратился к другу с гаражом...загнали...вроде оказалось что прокладка под башкой прохудилась...заменили..следовательно масло и все остальное тоже...по ходу поменял трамблер,бронипровода,свечи,карбюр прочистил хорошенько,отрегулировал попловок и поначалу заводится не хотела,оказалось цепь...переместили на зуб и как песняя завелась...вот на этом моя история не закончилась...поехал я домой и тут раз...на первой разгон нормальный потом движок резко сбрасывает обороты...вобщем 20км в ч до дома ехал...а на месте газ отлично дает...сейчас какая ситуация...опять все зажигание поменял...завелась и работала отлично,но через минут пять жестко затроила ...из трубы валит копоть...с перерывами на хлопки...газ не набирает и подсос не тянет...достаю свечи,они все черные черные...вот я хотел спросить это количество/качество смеси плохо настроил или может цепь перепрыгнула или расстянулась в хлам(из-за чего и газораспределение полетело)?????ответьте пожалуйста кто может дать толковый совет...очень прошу надоело мне уже это)))а все остальное написал чтобы создать общую картину...кстати,проблему с ездой на первой скорости еще не проверял)))заранее спасибо!!! черный дым из трубы это раннее зажигание,и богатая смесь вроде(на счет смеси точно не помню). если цепь новую ставил то могла и растянутся, моя через 3000 тысячи растянулась. хорошие запчасти=)) но цепь не на столько растягивается чтоб мотор вообще не вез, я когда менял сравнил новую со старой,всего на пол зуба |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Что с давлением., сапун не чистил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давление в норме...а вот про сапун забыл)))сейчас полезу посмотрю что с цепью!!!просто я уже методом исключения действую...кстати,если сапун сильно грязный-это очень плохо???
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Вот если сапун забит , то масло вылезает со всех щелей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ну это точно....спасибо))))буду смотреть чистить!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин,все равно пашет херово!!!!ребят помогите еще что может быть,пожалуйста???
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.4.2010 Из: кемерово Пользователь №: 29590 Машина:Ваз-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а можете ответить...зазор в кулачке трамблера очень немаловажная часть или нет???
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 28.1.2010 Пользователь №: 25839 Машина:ВАЗ-21061 ; ISUZU midi Цвет:беж ; бел Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже на днях проблема "троения" возникла, только немного симптомы были отличные, т.е. после прогрева едет отностительно нормально минут десять, а потом начинает жёстко троить, плеваться и дымить, из запасников поменял крышку трамблёра, ставил другие "нулевые"( заводские "дубовые" с нулевым сопротивлением) провода, прерыватель, ничего не помогло, уже думал снимать карбюратор и чистить, ну а дальше воображение рисовало прогоревшие клапана и прочие радости на многие деньги, но прочитав мануал, старый советский, про распределитель, выяснил, что конденсатор не просто так там для гашения искры, он выполняет очень важную функцию гашения тока в первичной обмотке, что приводит к увеличению импульса во вторичной, от чего зависит мощность искры. Купив за 15 гр. (2$$) конденсатор "зробленный в Болгарии" и установив его, все симптомы "троения" пропали.
Следует предположение, что "холодный" конденсатор, в моём случае, работал относительно исправно, ибо машина ехала, а чуть разогревшись, либо происходил его пробой, либо замыкание, от того и были мои мучения. Сообщение отредактировал vasso - 8.4.2010, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 15.2.2010 Пользователь №: 26899 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот тоже троит( но по моему из за маслосъёмного колпачка, потомучто на свече 3 цилиндра масло, и когда посильнее газанёшь дымит шабака) а снимать не хочется лишний раз, ГБЦ менять надо писец ей...кромка на клапане тоненькая, держит вроде, но чувак кт растачивал или как там это называется, посадочное место, сказал что уже всё...дальше некуда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.2.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 26313 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь.
может есть еще причины? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь. может есть еще причины? Судя по всему забит жиклер холостого хода. Потому и работает только на подсосе, в следствии того и свечи черные - смесь на подсосе переобогащенная. Езжай к карбюраторщику, пусть посмотрит... |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.2.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 26313 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь. может есть еще причины? Судя по всему забит жиклер холостого хода. Потому и работает только на подсосе, в следствии того и свечи черные - смесь на подсосе переобогащенная. Езжай к карбюраторщику, пусть посмотрит... Спасибо, дружище! на выхах съезжу к карбюраторщику. отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 19.1.2010 Из: Запорожье Пользователь №: 25312 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Первый месяц после покупки авто я провёл под капотом каждый день целую неделю ездил к карбюраторщику ,они каждый день чистили свечи от нагара, крутили трамблёр но этого хватало на 2км двигло было неуправляемое троило,дёргалось и т.д,и т.п. спасибо, что есть кенты . взял у него карб. после ремонта и поехал к тому же карбюраторщику они были в шоке двигатель работал идеально при них меняю карб. на тот ,что стоял и пипец начинай всё с начала. После чего они верну ли мне деньги. Может если у вас есть вариант взять у кого-то карбюратор поменять и сравнить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 14.5.2010 Пользователь №: 31912 Машина:21063 Цвет:з Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня троит как прогреется, на холодной норм
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня троит как прогреется, на холодной норм Не знаю даж. Попробуй тогда померь компрессию. Все станет ясно. Может колбасить из зи того, что в одном из цилиндрах компрессии нет. Если в каком то маленькая компрессия, налей в этот цилиндр через свечное отверстие 10-15мл масла померь снова. Если компрессия поднялась на 1,5-2 единицы, то изношены кольца, еслс осталась такая же - то виноваты клапана на этом цилиндре. Еслс компрессия нормальная, то проведи ревизию системы зажигания, больше нечему ломаться! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.2.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 26313 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эхххх. и у меня троит двигатель. Причем на холодную обороты держит на подсосе, а на горячую без подсоса даже глохнет. И все свечи черные как в саже. Поменял-свечи, крышку трамблера и бегунок, провода вв силиконовые, БСЗ стоит. Карб чистил, пока всё это не помогло. Вот собираюсь к карбюраторщику отрегулировать карб на обогащенную смесь. может есть еще причины? Судя по всему забит жиклер холостого хода. Потому и работает только на подсосе, в следствии того и свечи черные - смесь на подсосе переобогащенная. Езжай к карбюраторщику, пусть посмотрит... Спасибо, дружище! на выхах съезжу к карбюраторщику. отпишусь. Зээр гут! теперь работает как часики:) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Троит двигатель,на холостом ходе дивигатель очень сильно вибрирует и обороты показывает около 100-200..делаю тягу чуток норм но всё ровно как-то неакти,что может быть?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#140
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 29.5.2010 Пользователь №: 32758 Машина:ваз 21061 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже проблемма с троением, заводится с пол пинка, с полностью вытащеным подсосом обороты около 400-500 всего и дико троит и трясется, после примерно 30 секунд после заведения начинает резко терять обороты и глохнет. Зажигание новое БСЗ, свечи NGK4 и провода силиконовые также новые, На свечах черный нагар.
Сообщение отредактировал efes - 19.11.2010, 12:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:58 |