![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Всем привет, есть вопрос. На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу... Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы ![]() Да врядли ты добъёся нормальной работы 073 карба на моторе 1.3 прийдётся обогащать смесь жиклёрами из-за больших диффузор. Млин, а так я в Солексах не шарю если честно, на ОЗОНе если ХХ плавает то чистить низ однозначно. Эпхх стоит? Обратка есть,если да,то куда идет? Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. на Сайте ДААЗ ваще пишут при установке солекса на Классику рекомендуют заглушить обратку. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. Эпхх может мудрить. Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет? Да и обратка куда бы она шла может даже быть ваще заглушена это на ХХ не влияет да и ваще мало на что влияет. Я пробывал разные варианты никакой разницы не заметил. Эпхх может мудрить. Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует. Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом карба тоже не возникало. Согласен, что если делать по правильному то тянуть нужно в бак ну 1000-чи автолюбителей не тянут и не имеют проблемм. Думаю у него не из-за обратки. А по поводу ЭПХХ согласен может быть и из-за него попробывать надо на электроклапан подать 12 вольт минуя ЭПХХ и глянуть как оно будет работать. |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
yurecgod, двигатель почти 1.7, читаем внимательней..
![]() Холостые стабильны, только мотор поддергивается в диапазоне 500 - 950, будто пропуски зажигания есть. Павлуха, ЭПХХ стоит, работу контролирую по СД, глюков нет. Обратка идет через обратный клапан и тройник в магистраль. Карб уже на столе, щас разберу и гляну тарировку жиков. 1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5 2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120. Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 13:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5 2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120. Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры Неправильная тарировка ГДС. вкрути в первую топливо/воздух 110/150 во вторую 122,5/130 Жиклёр ЭМР 60. |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Неправильная тарировка ГДС. вкрути в первую топливо/воздух 110/150 во вторую 122,5/130 Жиклёр ЭМР 60. При такой тарировке с экономией можно попрощаться, так ведь? Сейчас средний расход до 10. Доработал напильнегом малый дифф 1 камеры, обратил внимание, что у такого же на 2-й до половины почти обрезана перемычка в колодце. Есть ли смысл пилить перемычку и на 1-й? Таблица по жиклерам (где-то встречал, ну уж очень мелкую): ![]() Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 15:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Особо не смейтесь, первые шаги по тюненху, поставил следующую ГДС:
воздух/топливо 1 - 145 / 105 2 - 165 / 120 ... и поехал тестить динамику в магазин за жиклерами. Интересно, как поведет себя недоедающая 1-я камера... |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Съездил в магазин, пообщался с продавцом, почувствовал себя ламером...
-Хочу ГТЖ 110! -Нафига тебе? Хочешь задушить 2-ю камеру? -Хзн, чо я хочу... чтобы перла... -107.5 оптимальный вариант, не буду тебе ничего давать! Луше чем в стоке работать не будет! В итоге купил и вкрутил в первую ГТЖ 110, воздух оставил 145, 150 что-то нигде найти не могу... Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155. Этот конфиг буду тестиь завтра. Понравившийся был по 1-й камере: ГТЖ 107.5 ГВЖ 165. Не очень понравился конфиг ГТЖ 105 на ГВЖ 145, разгон печальнее. |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155???? Действительно, 135... Доверился таблице ![]() Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое. Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.5.2010, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое. Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала. Спасибо за пояснения, последний вопрос: при нежном нажатии на тапку в городе, какой расход я поимею с таким конфигом? Поясняю суть. Хочется умеренного расхода при спокойной езде и иметь возможность резко уйти в точку при необходимости. Сорри за ламерское суждение! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
до 8-9,5 литров. в режиме старпёра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Всем спасибо за советы!
Mad_Doc, отдельное спасибо ![]() Конфиг жиков 1-й 110х145(150) показал неплохие результаты, 120х135 2-й тоже вполне ничего. Изредка утапливая газ до пола и при умеренном общем стиле езды расход не вылез за 9 - 9.5 литров в смешанном режиме. Достает другой неприятный момент: очень тяжело завестись, если заглох при трогании... А так всё норм! |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У меня хреново заводилась на карбе из-за уставшего втягивающего.
Когда соскочил на впрыск, на горячую заводиться перестала вообще. Помогла преборка стартера и втягивающего. |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16237 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бело-сервый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу поставить солекс взамен штатного
Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства. во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки) двигатель 1,3 011 |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хочу поставить солекс взамен штатного Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства. во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки) двигатель 1,3 011 Установка "Солекса на классику" |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сразу предупрежу,магистраль вёл в салоне,тк яма короткая и эстакады нету.
начинается всё с похода в магазин за нужными нам ингридиентами: 1. сама магистраль,я выбрал ТОРМОЗНУЮ магистраль(стальная,диаметр примерно 4мм) от 9-ки,тк на тот момент она там была самая длинная. 2.клапан обратки от 9-ки.(при покупке проверяем работоспособность.в одну сторону не продувается совсем,в другую при создании определённого давления.) 3.соединительный шланг.диаметр 6мм,длинной 1 метр,мне хватило и осталось.. 4.штуцер тормозного цилиндра,для прокачки тормозов,купить или найти в заначках.так же гайку,не помню какая резьба,но вощем,чтоб наворачивалась на штуцер и сразу резиновую прокладочку на него же. 5.хомуты,самые мелкие.диаметр 8мм. 6.так же понадобится сверло,примерно 8 мм,чтоб этот штуцер можно было вставить в отверстие и соответственно дрель. Начнём с того,что вытаскиваем всё что возможно из багажника,чтоб был хороший доступ к баку.снимаем две клеммы с крышки(запомнили где какая была),снимаем топливный шланг и отворачиваем 6 гаечек,на одной из них должна быть "земля".вытаскиваем эту крышечку с поплавочком и датчиком. в крышке сверлим отверстие,без разницы где,лишь бы не задеть ничего жизненно важного.я сверлил на другой стороне от соска забора топлива,симметрия относительно клемм.вставляем штуцер в отверстие.с внутренней стороны бака будут прокладочка,шайбочка и гайка. теперь можно поставить назад всю эту конструкцию и шланг вентиляции бака надеть на штуцер,при необходимости притянуть хомутом.прихватиться места мало,но возможно.так же на место клеммы и шланг забора топлива. далее снимаем заднюю спинку и сиденье.тянем по правой стороне.длинную стальную трубку начинаем тянуть из багажника,под сиденьем ныряем под ковровое покрытие и до переднего сиденья.на пороге откручиваем алюминиевую фигнюшку(хз как обозвать,ковровое покрытие прижимает),откручиваем полочку под бардачком и отковыриваем обшивку(справа в ногах пассажира).находим трубку где то в районе пассажирского сиденья,справа от него и тянем дальше.пропихиваем её в технологическое отверстие для трубок радиатора отопления салона в подкапотное пространство.под капотом чтоб торчала сантиметров на 15-20,кто как посчитает нужным.теперь начинаем гнуть проложенную трубку постепенно вытаскивая остатки из багажника.всё согнули, под ковролином ничего нигде не топорщится.прикручиваем полочку,фигнюшку на пороге,ставим назад сиденье и спинку. в багажнике у меня остался конец,примерно 20 см.наматываем изоленту на конец трубки,столько,чтоб сравнялось с диаметром вальцовки.напяливаем шланг,притягиваем хомутом.другой конец на родное место вентиляции бака.под капотом от выхода карбюратора идёт клапан обратки и потом к нашей новой магистрали.не забываем про изоленту к вальцовке и хомуты,везде нужны хомуты. заводим машину,греем пару минут,хорошенько прогазовываем,чтоб создать примерно максимальное давление в магистрали. послушали в баке,"АГА,что то течет,булькает,это хороший знак".проверяем везде соединения сухость от бензина,а лучше нюхать. процедуру можно повторить несколько раз(как я и делал).всё собираем и готово:) по моему написал предельно подробно,надеюсь обойдёмся без фоток.вопросы есть-задавайте. |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 20.5.2010 Из: Белореченск Краснодарский Пользователь №: 32226 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зачем обратный клапан? Я сделал без него, по моему он нужен при врезке в топливную магистраль, а здесь имхо - лишнее.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 5:13 |