IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
yurecgod
сообщение 16.5.2010, 12:50
Сообщение #261
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 12:07) *
Всем привет, есть вопрос.
На ХХ двигатель передергивается, с любыми настройками, ровной его работы не припомню. После 1000 всё ОК. Солекс 073, помытый, почищеный, провода, свечи, зажигалка в порядке, жиклеры вроде подобраны без фанатизма. К кому не обращался, чешут репу...
Щас буду снимать карб для его детального изучения, отвечу на наводящие вопросы smile.gif


Да врядли ты добъёся нормальной работы 073 карба на моторе 1.3
прийдётся обогащать смесь жиклёрами из-за больших диффузор.

Млин, а так я в Солексах не шарю если честно, на ОЗОНе если ХХ плавает
то чистить низ однозначно.

Цитата(Павлуха @ 16.5.2010, 12:31) *
Эпхх стоит?
Обратка есть,если да,то куда идет?


Да какая разница стоит ЭПХХ или нет?
Да и обратка куда бы она шла может даже
быть ваще заглушена это на ХХ не влияет
да и ваще мало на что влияет.

на Сайте ДААЗ ваще пишут при установке солекса
на Классику рекомендуют заглушить обратку.

Я пробывал разные варианты никакой разницы
не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.5.2010, 12:57
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 13:50) *
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет?
Да и обратка куда бы она шла может даже
быть ваще заглушена это на ХХ не влияет
да и ваще мало на что влияет.
Я пробывал разные варианты никакой разницы
не заметил.

Эпхх может мудрить.
Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 16.5.2010, 13:08
Сообщение #263
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(Павлуха @ 16.5.2010, 12:57) *
Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 13:50) *
Да какая разница стоит ЭПХХ или нет?
Да и обратка куда бы она шла может даже
быть ваще заглушена это на ХХ не влияет
да и ваще мало на что влияет.
Я пробывал разные варианты никакой разницы
не заметил.

Эпхх может мудрить.
Заглушенная обратка как то влияет на ХХ,при протяжке ее в бак он стал заметно лучше и пофиг что там ДААЗ советует.



Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник
в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом
карба тоже не возникало.
Согласен, что если делать по правильному то тянуть нужно в бак
ну 1000-чи автолюбителей не тянут и не имеют проблемм. Думаю
у него не из-за обратки.
А по поводу ЭПХХ согласен может быть и из-за него
попробывать надо на электроклапан подать 12 вольт минуя ЭПХХ
и глянуть как оно будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 16.5.2010, 13:15
Сообщение #264
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(yurecgod @ 16.5.2010, 14:08) *
Ну я в Бак не протягивал...я просто глушил и делал через Тройник
в обоих случаях ХХ стоял как вкопаный. И проблемм с перегревом
карба тоже не возникало.

Обратка,способствует охлаждению карба и работает она на холостых,разгружает иглу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 13:28
Сообщение #265
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



yurecgod, двигатель почти 1.7, читаем внимательней.. smile.gif
Холостые стабильны, только мотор поддергивается в диапазоне 500 - 950, будто пропуски зажигания есть.

Павлуха, ЭПХХ стоит, работу контролирую по СД, глюков нет.
Обратка идет через обратный клапан и тройник в магистраль.

Карб уже на столе, щас разберу и гляну тарировку жиков.

1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5
2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120.
Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры

Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2010, 14:27
Сообщение #266
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 13:28) *
1 камера ГВЖ 145 (поменял на 165 с шариком, с низов лучше стало), ГТЖ 107.5
2 камера ГВЖ 125 с шариком, ГТЖ 120.
Диффы 24х26 (пилена 2-я камера) пилен малый дифф 2-й камеры

Неправильная тарировка ГДС.
вкрути в первую топливо/воздух 110/150
во вторую 122,5/130

Жиклёр ЭМР 60.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 14:31
Сообщение #267
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 14:27) *
Неправильная тарировка ГДС.
вкрути в первую топливо/воздух 110/150
во вторую 122,5/130

Жиклёр ЭМР 60.

При такой тарировке с экономией можно попрощаться, так ведь? Сейчас средний расход до 10.
Доработал напильнегом малый дифф 1 камеры, обратил внимание, что у такого же на 2-й до половины почти обрезана перемычка в колодце. Есть ли смысл пилить перемычку и на 1-й?

Таблица по жиклерам (где-то встречал, ну уж очень мелкую):


Сообщение отредактировал yanizz - 16.5.2010, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 16:10
Сообщение #268
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Особо не смейтесь, первые шаги по тюненху, поставил следующую ГДС:

воздух/топливо
1 - 145 / 105
2 - 165 / 120

... и поехал тестить динамику в магазин за жиклерами.
Интересно, как поведет себя недоедающая 1-я камера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 19:37
Сообщение #269
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Съездил в магазин, пообщался с продавцом, почувствовал себя ламером...
-Хочу ГТЖ 110!
-Нафига тебе? Хочешь задушить 2-ю камеру?
-Хзн, чо я хочу... чтобы перла...
-107.5 оптимальный вариант, не буду тебе ничего давать! Луше чем в стоке работать не будет!

В итоге купил и вкрутил в первую ГТЖ 110, воздух оставил 145, 150 что-то нигде найти не могу...
Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155.
Этот конфиг буду тестиь завтра.
Понравившийся был по 1-й камере:
ГТЖ 107.5 ГВЖ 165.
Не очень понравился конфиг ГТЖ 105 на ГВЖ 145, разгон печальнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2010, 19:50
Сообщение #270
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 19:37) *
Во второй оставил ГТЖ 120, воздух вкрутил 155.

Ты что куришь такое, что так прёт????

Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 20:01
Сообщение #271
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 19:50) *
Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155????

Действительно, 135... Доверился таблице grin.gif

Ладно, 135 имею, завтра опять перекрутим...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2010, 20:03
Сообщение #272
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(yanizz @ 16.5.2010, 19:59) *
Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 19:50) *
Воздух во второй В СТОКЕ идёт 135. Зачем 155????

Действительно, 135... Доверился таблице grin.gif

Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое.

Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 16.5.2010, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 16.5.2010, 20:15
Сообщение #273
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Mad_Doc @ 16.5.2010, 20:03) *
Я бы сейчас остановился на конфе 110/150 и 120-122,5/135. ЭМР 50-60. А там уже надо смотреть зажигание. Такая конфа должна дать желаемое.

Да, а таблица эта - шляпа. Когда я забил по ней настраиваться - машина поехала.

Спасибо за пояснения, последний вопрос: при нежном нажатии на тапку в городе, какой расход я поимею с таким конфигом?
Поясняю суть. Хочется умеренного расхода при спокойной езде и иметь возможность резко уйти в точку при необходимости. Сорри за ламерское суждение! pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.5.2010, 20:21
Сообщение #274
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



до 8-9,5 литров. в режиме старпёра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 18.5.2010, 22:09
Сообщение #275
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Всем спасибо за советы!
Mad_Doc, отдельное спасибо friends.gif

Конфиг жиков 1-й 110х145(150) показал неплохие результаты, 120х135 2-й тоже вполне ничего.
Изредка утапливая газ до пола и при умеренном общем стиле езды расход не вылез за 9 - 9.5 литров в смешанном режиме.
Достает другой неприятный момент: очень тяжело завестись, если заглох при трогании... А так всё норм!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 19.5.2010, 9:51
Сообщение #276
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



У меня хреново заводилась на карбе из-за уставшего втягивающего.
Когда соскочил на впрыск, на горячую заводиться перестала вообще.
Помогла преборка стартера и втягивающего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yarlan Zey
сообщение 22.5.2010, 4:52
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 8.7.2009
Пользователь №: 16237
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бело-сервый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



хочу поставить солекс взамен штатного

Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства.

во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки)

двигатель 1,3 011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 22.5.2010, 16:26
Сообщение #278
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Yarlan Zey @ 22.5.2010, 5:52) *
хочу поставить солекс взамен штатного

Если правильно понял надо искать 053, т.к. 051 сняли с производства.

во всем остальном встают без переделок или надо что-то еще докупать? (ну не считая канала обратки)

двигатель 1,3 011

Установка "Солекса на классику"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zipper1203
сообщение 25.5.2010, 8:44
Сообщение #279
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 16.6.2008
Из: г.Арзамас,Нижегор обл.
Пользователь №: 3739
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



сразу предупрежу,магистраль вёл в салоне,тк яма короткая и эстакады нету.
начинается всё с похода в магазин за нужными нам ингридиентами:
1. сама магистраль,я выбрал ТОРМОЗНУЮ магистраль(стальная,диаметр примерно 4мм) от 9-ки,тк на тот момент она там была самая длинная.
2.клапан обратки от 9-ки.(при покупке проверяем работоспособность.в одну сторону не продувается совсем,в другую при создании определённого давления.)
3.соединительный шланг.диаметр 6мм,длинной 1 метр,мне хватило и осталось..
4.штуцер тормозного цилиндра,для прокачки тормозов,купить или найти в заначках.так же гайку,не помню какая резьба,но вощем,чтоб наворачивалась на штуцер и сразу резиновую прокладочку на него же.
5.хомуты,самые мелкие.диаметр 8мм.
6.так же понадобится сверло,примерно 8 мм,чтоб этот штуцер можно было вставить в отверстие и соответственно дрель.

Начнём с того,что вытаскиваем всё что возможно из багажника,чтоб был хороший доступ к баку.снимаем две клеммы с крышки(запомнили где какая была),снимаем топливный шланг и отворачиваем 6 гаечек,на одной из них должна быть "земля".вытаскиваем эту крышечку с поплавочком и датчиком.
в крышке сверлим отверстие,без разницы где,лишь бы не задеть ничего жизненно важного.я сверлил на другой стороне от соска забора топлива,симметрия относительно клемм.вставляем штуцер в отверстие.с внутренней стороны бака будут прокладочка,шайбочка и гайка. теперь можно поставить назад всю эту конструкцию и шланг вентиляции бака надеть на штуцер,при необходимости притянуть хомутом.прихватиться места мало,но возможно.так же на место клеммы и шланг забора топлива.

далее снимаем заднюю спинку и сиденье.тянем по правой стороне.длинную стальную трубку начинаем тянуть из багажника,под сиденьем ныряем под ковровое покрытие и до переднего сиденья.на пороге откручиваем алюминиевую фигнюшку(хз как обозвать,ковровое покрытие прижимает),откручиваем полочку под бардачком и отковыриваем обшивку(справа в ногах пассажира).находим трубку где то в районе пассажирского сиденья,справа от него и тянем дальше.пропихиваем её в технологическое отверстие для трубок радиатора отопления салона в подкапотное пространство.под капотом чтоб торчала сантиметров на 15-20,кто как посчитает нужным.теперь начинаем гнуть проложенную трубку постепенно вытаскивая остатки из багажника.всё согнули, под ковролином ничего нигде не топорщится.прикручиваем полочку,фигнюшку на пороге,ставим назад сиденье и спинку.

в багажнике у меня остался конец,примерно 20 см.наматываем изоленту на конец трубки,столько,чтоб сравнялось с диаметром вальцовки.напяливаем шланг,притягиваем хомутом.другой конец на родное место вентиляции бака.под капотом от выхода карбюратора идёт клапан обратки и потом к нашей новой магистрали.не забываем про изоленту к вальцовке и хомуты,везде нужны хомуты.

заводим машину,греем пару минут,хорошенько прогазовываем,чтоб создать примерно максимальное давление в магистрали. послушали в баке,"АГА,что то течет,булькает,это хороший знак".проверяем везде соединения сухость от бензина,а лучше нюхать. процедуру можно повторить несколько раз(как я и делал).всё собираем и готово:)

по моему написал предельно подробно,надеюсь обойдёмся без фоток.вопросы есть-задавайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gringo691
сообщение 25.5.2010, 9:53
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.5.2010
Из: Белореченск Краснодарский
Пользователь №: 32226
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А зачем обратный клапан? Я сделал без него, по моему он нужен при врезке в топливную магистраль, а здесь имхо - лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 5:13