![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6521
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6522
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Sprpddr, не забудь только что за инозапчастями придется издовать на другой конец города и ждать пока их туда в единственное место завезут. А вообще, есть же еще ИДЕЙНЫЕ жигулисты, слава йайцам и ключу на 13
![]() Отдельно - температура запуска и пробег без проблем не зависят от машины, они зависят от владельца. Если человек в технике совсем балбес или жмот на нормальные расходники, ничто у него не походит, ибо автомобиль - прежде всего тонкий, точный и капризный механизм, а уж потом железка для перемещения задницы в пространстве, ну или кому как угодно... Кстати, поездил сегодня на семере с растянутой цепью, жрущей успокоители пачками, и понял - у меня ж все зашибись ![]() Завели кстати наш 2141, тот самый что за 5000р достался(как выяснилось, даже за 3000)... в трех горшках компрессия по 12 очей, а в первом, блин, свечной ввертыш сифонит... зато хоть работает, а башка перепадет еще чай. Ща с тормозами трахаемся... Юлька в третий раз не сдала... я быстрее сдам чем она, наверное ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6523
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Mad_Doc а ты что-то еще хочешь от 200 тык? Семерка у нас счас стоит 203 тысячи. Совсем обурели... Я и не говорю ланос покупать, смотрите сами, плацдарм Украины: ![]() Наш плацдарм: ![]() По мне - так разница очевидна. Я не говорю, что они нас перегнали. С таким положением дел, догонят. Вот и сам смотри: бабла стоит столько же, а разница с семеркой имеется. Металл на современных вазах - фуфло, в общем-то все вышеперечисленные минусы относятся и к семерке тоже, разве что печка выигрывает, зато у ануса аэродинамика. Вполне можно какую-нибудь старую модель форда или тойоты купить, и делать её. Узбекистан вон вполне успешно штампует нексию (кто не знает - опель кадет), у нас она стоит столько же, сколько и 2114, у брата нексия, у знакомого - 2114, тут никакие аргументы меня не переубедят, что нексия хуже. 30 тык, полет нормальный, в -42 старт с первого раза, шевролюшный двиг 110 сил вполне не хило едет. Так то не ланус то славута!!)) Я вам расскажу про плацдармы,енти ланусы у нас штампуют.70% города них ездит.Ну ничё,Двиг 1.5, чутка изменена внешность,и салон.Едет не плохо.(Машинокомплекты ФСО)Сам бы не взял=) Каждое утро наблюдаю как большие тягачи сотнями их увозят в Россею,и 99 орже кудысь везут,их тоже у нас уже научились собирать. |
|
|
![]()
Сообщение
#6524
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
кобзев, я к тому, что украина после славуты на шевролюшные агрегаты перешли, а мы после десятки на приору.
В смысле 99 делают? 21099? |
|
|
![]()
Сообщение
#6525
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да. Где то там их и делают.
Ну и слава йайцам что на приору а не анус. Приора лучше, выбирай я между ними и секунды бы не раздумывал. |
|
|
![]()
Сообщение
#6526
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мужики...хэлп! Чем открывать файлы pdf ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6527
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Adobe reader (версия чем выше тем лучшей) - программа есть в любом интернет ресурсе.
Сообщение отредактировал $ержик - 15.5.2010, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#6528
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6529
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
кобзев, я к тому, что украина после славуты на шевролюшные агрегаты перешли, а мы после десятки на приору. В смысле 99 делают? 21099? Да,их у нас шлёпают как пирожки.И по ходу вам же и везут.Автовозы возле Завода просто не успевают отъежать.2Enkei,не знаю,на приоре не ездил никогда.Судить не могу.Возможно ты прав. У нас их не много,а вот калин дофига,вот это ужас под названием машина,бррр( |
|
|
![]()
Сообщение
#6530
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Отчего же, вполне милое такое изделие эта калина... У меня Юлька такую хочет, хетч...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
У Калины есть ряд недостатков, особенно на трассе она себя плохо ведет. Пластий в салоне не айс.
Никит, прекрати уже наш автопром выгораживать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6532
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да чем же оно лучше то?
ВАЗ рулит в этой стране. И я лично хотел бы чтоб Жигули еще веками делались, и чтоб веками на них запчасти были. Ибо это все НАШЕ, а лучше быть первым среди последних, чем последним среди первых(что и сулят эти меганы и символы...быть на реношных задворках...). Так пробудет десяток лет а потом у нас вообще не будет, блин, собственного автопрома ибо капиталисты херовы сожрут все. Вот как с Нивой было, уникальный автомобиль, первопроходец класса - дык все, проимето в пользу пендосов, и теперь у нас с конвеера сходят авто под унылой маркой четыре-хэ-четыре. Со шнивой, нашей между прочим разработкой было еще "лучше". Даже часть юзеров оной не знает о том что на творении ВАЗа ездит... Будь у меня шнива, своими руками бы кресты поганые поотдирал... ![]() Пластик в салоне не айс, гы... Поезди в самом что ни есть обычном зубиле, передумаешь. Да и все поправимо, руки в наличии. А на трассе уже база короткая напоминает о себе. Ну и опять же смотря как по трассе ездить. Думаю на 110 не должна она ощутимо рыскать... Не прекращу. Ибо когда мы такие кончимся, пипец придет нашему тазопрому, как ты сам и сказал. Вот скажи, когда АЗЛК и ИЖ прекратили существование, тебе тоже пофиг было? Все же правительство крайне редко, но верные вещи делает. Ибо если будут у нас иномарки по 200 тысяч, нашему автопрому настанет копец. И тогда точно можно будет сказать что 147 миллионов человек дружно проорали "Мы безрукая и безголовая нация, и ничего своего сделать не можем". А потом придет черед наших производителей запчастей, т.к. закупать их будет некому, и придется что на тазы, что на ино ждать запчасти месяцами и ездить на другой конец города. А то и вообще их не сыскать будет как на Москвичи сейчас. Имел я такую перспективу... |
|
|
![]()
Сообщение
#6533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6534
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Валяй. Лично я считаю, что АЗЛК имел лучшие перспективы чем ВАЗ, но там тоже не те люди к власти пришли...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6535
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Когда задыхался АЗЛК я даже и не знаю. Просто в какой-то момент отец сказал, что все, завод давно уже закрылся. За сдыханием ИжАвто я наблюдал с особым интересом. Шестак-то от туда))) Нет, я не спорю, задумка была клёвая, запихать дешевую классику из кирпичного кузова в более приятный, обтекаемый, убрать самое задохлое место - нижние шаровые, сделать хорошую посадку. Даже отец подумывал о такой машине. Все бы ничего, если бы не чисто русский подход к вопросу. Качество, разумеется, мосвкичевское (МОСКВИЧ - Можешь Отъехать Сто Километров Вставай И Чини). Но первые модели были действительно на уровне, сосед брал в то время - рад как слон был. Дальше пошла Россея. Качество было все хуже и хуже, в журнале за рулём была фраза, ой на всю жизнь запомнилось: "Ломалось все, что может сломаться". Дальше - лучше. Кубович рекламировал оцинкованный кузов. Кто не в курсах, оцинкованы там были всего несколько деталей, а не весь кузов. И те методом односторонней оцинковки. Потом стали ставить движки от старичка 412-го, расточенные до одури 1,7 литра. Крайне не надежные вещи. Не всегда пробег добегал до 100 тык. Ну сборка-то не советская, хотя и в советское время москали особо не хвалились надежностью. Ну и как вершина инженерной мысли - совмещение жыпа и универсала. Выглядит ПРОСТО УБОГО. Вот дизайнеры или под чем-то не дешевым были, или на самом деле решили победить в конкурсе "самый страшный автомобиль мира". Ну правда, на такое без слез не взглянешь. Перестали с ними же и делаться шестерки, знаешь, металл у меня такой, что оба крыла, вот как делаешь что-нибудь под капотом, ставишь логти на верх крыльев, так вот у меня вся эта часть в ямках. От локтей вполне не плохо просидает металл.
Вот тут-то и оно, а что желеть-то? НЕ-ЧЕ-ГО. Ну не было современных автомобилей, качественных запчастей, соответствующей сборки. Была агония завода последние 5-7 лет, пытавшийся хоть как-то свести концы с концами. Ну разве с такими машинами получится это? Нет, ну вы дайте хороший ездовой аппарат на рынок, по доступной цене, я тогда поскорблю - да, потеря. А когда отрыгиваются различные ведра с гайками, тут уш не до скорби. И та же участь настигла бы Автоваз в саааамом начале кризиса, если бы не Путин. И пока будут туда наши заработанные денежки, отданные в виде налогов государству бездарно субсидироваться - будет автоваз стоять. Как все уже поняли, снижать цены никто не собирается, а весь как зимой обещали: "будет выпущен ну очень дешевый автомобиль" По всей видимости "дешевой" машиной счас является семерка цвета металлик за 203 500р. Завод не оправдывает надежд, не выполняет свои обещания. Кстати, программу по утилизации - то закрывают! Выполнив всего 50% от плана! Это никак иначе я не могу назвать, как "вытереть ноги об потребителей" Об нас с вами. Сделали они скидку, блин, приняли хлам за 50 тык, и тут же эти 50 тысяч к цене накинули. Я несколько разочарован, как всегда планы на словах наполеоновские, а как доходит до дела - все молчат. |
|
|
![]()
Сообщение
#6536
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Блин,да вы вспомните сколько же ту калину то делали,в серию пускали?
Добрый десяток лет.Она уже устареть успела морально!!!Это же блин как так работать то нужно? Те же китайцы их как пирожки штампует,от задумки до готового авто пару месяцев.Какой нафиг автопром тогда?Бред,полный бред.Вот у нас выпустили таврию,ведро?Ведро,но на ней пол союза тогда мечтало ездить...Славута,тоже ведро,но ведь от семёрки то далеко ушла!!!А воз и ныне там.Страшная калина,непонятный симбиоз от десятки и непоняно чего-приора.Зашёл в салон шеврале авео чистый стоит 11250долляров)и приора 10000,ни когда не возьму её. |
|
|
![]()
Сообщение
#6537
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну это кому какие москвичи попадались...
Мой первый москвич, а точнее как раз ИЖ 21251 1993 чтоли года, был, конечно, безнадежным больным. Но и он ездил! Да, мы каждые выходные его весь подваривали стальными уголками, ковырялись везде, но он ездил! Неубиваемый аппарат. Точнее, убиваемый, но уже не у нас. Сейчас переплавлен. Второй москвич, и тоже ИЖ, только 412 1987г. взял друг за 7000р. За год мы в нем поменяли сцепление полностью, рабочий цилиндр оного, одну лампочку в фаре, и все. Ну еще по прихоти владельца поставил я ему волгоблок всем нам известный. Бегал много, вставал пару раз из-за засора бензопровода, и пару раз из-за перегрева, т.к. предыдущий хозяин, вот же голова, заляпал дырку в радиаторе холодной сваркой. Новый радиатор был не по карману, а попытки загерметизировать радиатор - безуспешны. Больше никаких проблем. УЗАМ - вообще неубиваемое двигло, зная, что по бедности нашей в него лили, и как порой на нем ездили, несмотря на большой разброс в компрессии, само двигло нас ни разу не подводило. Был угнан неизвестными пид@расами. Третий москвич, как раз АЗЛК 2141 с упомянутым двиглом УЗАМ 1700 восстанавливаем сейчас. Продавался как "на запчасти, с доками" за 2000р, однако уже заведен, компрессия по 12 очков, электрика, сцепление и коробка фунцикляют нормально. Тормоза делаются сейчас, потом черед подвески. Денег пока практически не потрачено. Сам уже задумываюсь о москвиче задешево, пущай пока Юлька азы на этой технике постигает, благо дешево. Да и сам все же с москалика начинал, многое он мне дал. Там уж чай и на Калину или хотя бы зубилко подкопим... Так что вот, к Москвичам я не менее тепло отношусь, как ты уже понял. Устареть морально может наша техника и успела, ну дык да и икс с ним, со старением, физически то новые ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6538
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Enkei, поддержу по москвичам! Не так давно общался с новыми хозяевами своего первого аппарата и был шокирован. У меня было по 6 компрессии и забитый г...ном бак и бензопровод. Они же вымыли бак, поменяли шланги, переставили цепь на 2(!) зуба и все. После этого компрессия стала по 11, перла машина под 150, объездили всю Украину несколько раз без единой поломки...
Видимо, когда я покупал АЗЛК, был просто к нему не готов... |
|
|
![]()
Сообщение
#6539
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6540
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ты прав, совершенство не требует изменений. А теперь скажи мне, мил друг, много ли деталей подойдет от БМВ 1972 года к БМВ 2010?
В жигулях - 95%. З.Ы. В 85 году на пятерки заводского литья не было, так что фотошоп фиговый... А что касаемо Приоры то пока что это самая безопасная русская машина. Юмор неуместен. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 10:01 |